Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #106
    Сообщение от Трэм
    Надеюсь мы не поняли друг друга. Я понял то, что стих: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4, сказанный не самим Христом так казать, а Павлом можно оспорить, поэтому я и не хочу об этом спорить.
    Брат.
    А почему необходимо это оспаривать? В нём просто необходимо понять разницу между теми кто соблюдает заповеди по вере и теми кто этим соблюдением себя оправдывает, о чём Павел и пишет.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Трэм
    Я не оспариваю стихи, а противопоставляю преподавание закона и учение Христа того,
    А почему вы противопоставляете? Разве Христос пошёл против заповедей Божиих? Которые были даны на Синае?
    что изначально духовно, то есть можно из камня сделать статую (свидетельство о живом), Бог сделал и дал по причине преступлений,
    То что заповеди духовны, разве у вас есть сомнение?
    И ещё, задумывались ли вы как могло такое быть, что было сначала преступление, а уже потом был дан закон? Где вы такое встречали? Павел ясно писал где нет Закона, нет и преступления.
    По вашему же выходит, что закона не было а преступление (закона, неизвестно правда какого) уже было. А уже после этого преступления Бог дал Закон.
    Как то не вяжется ни с правосудием ни со справедливостью Божией.

    Конечно ты хочешь указать мне на закон написанный и заповеди: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.» Ин. 14:15, «Кто говорит: 'я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.» 1 Ин. 2:4-5, а я тебе говорю, не о тех заповедях и не том законе печешься: «Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона Рим. 13:10
    А в послании Иакова о каких заповедях написано?

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4827

      #107
      Заповедь о страхе перед Богом:

      БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, БОЙСЯ, И ЕМУ СЛУЖИ, И ЕГО ИМЕНЕМ КЛЯНИСЬ

      Послушание, служение и поклонение Истинному Богу начинается со страха перед Ним; не боясь Всесильного Бога, человек не сможет ни чтить Его, ни верить в Него, ни исполнять Его заповеди

      Клятва в древние времена была святым словом каждого человека; преступление клятвы ставило человека вне общества
      Весть о клятвопреступнике делала его презираемым человеком

      Заповедь Йешуа Мессии, данная в Новом завете, ограничивает христианина в произнесении клятв:

      34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно - Престол Божий;
      35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
      36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
      37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
      Евангелие от Матфея, гл.5

      Верный Богу человек, царь и пророк Давид пишет о том, что страх перед Богом является началом мудрости; мудрость же, о которой он говорит, есть истинная мудрость, нисходящая к человеку от Бога

      9 Избавление послал Он народу Своему, заповедал навеки завет Свой; свято и страшно Имя Его.
      10 Начало мудрости - благоговение пред Господом. Разум добрый у всех исполняющих их (заповеди) - слава его пребудет вовек.
      Псалом 110

      Давид говорит о том, что отсутствие страха перед Богом и проистекающее отсюда беззаконие сокращают жизнь человека:

      12 Придите, сыновья, слушайте меня, Богобоязненности я научу вас.
      13 Человек, желающий жизни, любящий долголетие, чтобы видеть добро!
      14 Стереги язык свой от зла и уста свои - от лживых слов,
      15 Уклоняйся от зла и делай добро, ищи мира и стремись к нему.
      Псалом 34

      Богобоязненность не является пассивным состоянием; это святое чувство понуждает человека к действиям исполнению Его законов и благотворительности; главным же для благотворительности является материальное служение, то есть принесение Богу своих средств для Его дела; именно для этого была дана заповедь о десятине, приучающая людей служить Богу не только словами, но и делом:


      22 Отделяй десятую часть от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] ежегодно,
      23 и ешь пред Всесильным, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; [принеси] десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Всесильного, Бога твоего, во все дни.
      Дварим (Второзаконие) гл.14

      Именно боящийся Бога человек искренне и прилежно изучает Его Учение, потому что страх перед Всесильным Богом понуждает Его знать и выяснять, как он должен поступать по Воле Святого, чтобы не грешить и делать угодное Ему:

      12 Собери народ, мужчин, женщин и детей, и пришельцев, которые во вратах твоих, чтобы слушали они, и чтобы учились, и боялись Бога, Всесильного вашего, и старались исполнять все слова Учения этого.
      13 и сыны их, которые не знали, услышат и научатся бояться Бога, Всесильного вашего, во все дни, которые вы проживете на земле, в которую вы переходите через Йардэн, чтобы овладеть ею"
      Дварим (Второзаконие) гл.31

      Царю, получающему престол, было заповедано переписать для себя от руки всё Учение (Тору), т.е. Пятикнижие Моисея.
      Таким образом, царь не мог в полной мере считаться царём, пока на деле не доказывал своё благоговение перед Богом: он совершал огромный труд, переписывая весь Свиток Торы

      18 А когда взойдет он (царь) на престол царства своего, пусть спишет себе книгу Учения этого с той, что у коhенов, левитов,
      19 и пусть будет она при нем, и пусть читает он ее все дни жизни своей, чтобы приучился он бояться Бога, Всесильного своего, и соблюдать все слова Учения этого и установления эти, чтобы исполнять их
      Дварим (Второзаконие) гл.17

      Сам Господь говорит о том, что отсутствие благоговения перед Ним ведёт человека к непослушанию и противлению повелениям Всевышнего:

      14 Если будете бояться Господа и служить Ему, и повиноваться гласу Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь, который стал царем над вами, за Господом, Богом вашим.
      15 А если не будете слушать гласа Господа и станете противиться повелениям Господа, то будет рука Господа против вас, как (была) против отцов ваших.
      Первая царств, гл.12

      Новый Завет говорит о том же словами апостолов

      Именно Богобоязненность есть то первое необходимое чувство, с которого начинается вера в Мессию для каждого христианина, еврея и нееврея:

      10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
      11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.
      Второе коринфянам гл.5

      Богобоязненность понуждает христианина быть чистым перед Богом:
      Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием
      Второе Коринфянам гл.7/1

      Страх перед Богом учит людей послушанию и своим братьям по вере, соблюдающим Учение Всевышнего:
      ..
      20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
      21 повинуясь друг другу в страхе Божием
      Послание Ефесянам гл.5/21

      Более того, апостол Павел говорит о том, что Богобоязненность всегда должна быть присуща спасённым в Мессии людям:

      Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение
      Послание Филиппийцам, 2/12
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8859

        #108
        Трэм:
        Надеюсь мы не поняли друг друга. Я понял то, что стих: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4, сказанный не самим Христом так сказать, а Павлом можно оспорить, поэтому я и не хочу об этом спорить.
        Как раз здесь прозрачно, что это учение Павла, спору нет, но он говорит ведь о тех, кто желает оправдаться, а не получить спасение от грех. жизни.
        Сами по себе не меняются, а китчатся исп.закона, неужели сложно понять простое?
        Многие спорят, чего не хватало юноше, которому Иисус предложил распродать б-во и раздать нищим....

        Одни говорят -жаден был, иные - сильно богат, третьи - утвержд. что любви ему не доставало к Богу и пр.пр.
        А ему не доставало главного - Веры в слово Иисуса. Вот вам яркий пример законничества. Я, говорит соблюл все заповеди сии от юности своей...
        И что, что приобрел? Стал богатым законником, не имеющим живой веры, потому и не пошел за Христом.

        Это яркий пример, приведенный Христом, нам в научение. Не все учиться желают - уже все знают, кто, зачем и почему. Вы видели на форуме, чтобы кто вслух согласился и сказал - НЕ ЗНАЮ. ?
        Корень всему - неверие, маловерие, я лучше знаю. Это и порождает споры и несогласия у называющихся верными.

        Время Господу действовать: закон Твой разорили.Говорит верный раб Давид, который весь день размышлял о нем...118 псалтырь его, самый большой - есть ода Закону, не уж то не приметил, Трэм?
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4827

          #109
          Сообщение от Манад
          Трэм:

          Как раз здесь прозрачно, что это учение Павла, спору нет, но он говорит ведь о тех, кто желает оправдаться, а не получить спасение от грех. жизни.
          Сами по себе не меняются, а китчатся исп.закона, неужели сложно понять простое?
          Многие спорят, чего не хватало юноше, которому Иисус предложил распродать б-во и раздать нищим....
          .........................
          Время Господу действовать: закон Твой разорили.Говорит верный раб Давид, который весь день размышлял о нем...118 псалтырь его, самый большой - есть ода Закону, не уж то не приметил, Трэм?
          Вопрос здесь как всегда в том, что люди хотят услышать и как они воспринимают слова Учения, брат Манад
          Ибо в человек живёт беззаконие, и оно ищет себе облегчения и оправдания; это необходимо, чтобы заглушить совесть и страх перед Богом
          И тогда люди истолковывают слова о Торе из Нового Завета так, как им желается, то есть извращают смысл Писания; это есть то, о чем пишут Апостолы: "слушатели, ...обманывающие самих себя"
          Ведь делать то, что нравится, не работать для Господа, не давать себе труда, исполняя Им заповеданное - это гораздо легче, чем всё это делать; к тому же сатан внушает следующее:
          "Ты главное верь, человече; Бог добрый, Он простит и спасёт"
          Изображение 1 из 24 из Iosef
          Сатан-то отлично знает, что грешник не спасается; а спасается только тот, кто НА САМОМ ДЕЛЕ ВЕРИТ; а вера не даёт ему произвольно грешить

          Потому это похоже на старую его песню: "...всё это дам тебе, если падши (став на колени) поклонишься мне"
          Тот, кто принадлежит к Божьему стаду, не станет слушать этого голоса;
          и его не смутит то, что так "поют" очень многие
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #110
            Сообщение от Манад
            Трэм:

            Как раз здесь прозрачно, что это учение Павла, спору нет, но он говорит ведь о тех, кто желает оправдаться, а не получить спасение от грех. жизни.
            Сами по себе не меняются, а китчатся исп.закона, неужели сложно понять простое?
            Многие спорят, чего не хватало юноше, которому Иисус предложил распродать б-во и раздать нищим....

            Одни говорят -жаден был, иные - сильно богат, третьи - утвержд. что любви ему не доставало к Богу и пр.пр.
            А ему не доставало главного - Веры в слово Иисуса. Вот вам яркий пример законничества. Я, говорит соблюл все заповеди сии от юности своей...
            И что, что приобрел? Стал богатым законником, не имеющим живой веры, потому и не пошел за Христом.

            Это яркий пример, приведенный Христом, нам в научение. Не все учиться желают - уже все знают, кто, зачем и почему. Вы видели на форуме, чтобы кто вслух согласился и сказал - НЕ ЗНАЮ. ?
            Корень всему - неверие, маловерие, я лучше знаю. Это и порождает споры и несогласия у называющихся верными.

            Время Господу действовать: закон Твой разорили.Говорит верный раб Давид, который весь день размышлял о нем...118 псалтырь его, самый большой - есть ода Закону, не уж то не приметил, Трэм?
            Оправдание перед Богом и спасение одно и тоже. А что до того кто как говорит или кто не меняется, я не решаю глобальных проблем, я исполнитель, а не судья, а вообще:«и большая часть из братьев в Господе, ободрившись узами моими, начали с большею смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божие. Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа. Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих; а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться Фил. 1:14-18
            118 Псалом знаю давно, только звучит он уже по новому, как песнь: «Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.» Откр. 14:3-6 «и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» Откр. 15:1-3. Это песнь о законе, который уже не на бумаге и не камне, то есть не буква, а дух вложенный в сердца, праведность которая от Бога: «И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.» Иез. 11:19-21
            «И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.» Иез. 36:26-28

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #111
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Брат.
              А почему необходимо это оспаривать? В нём просто необходимо понять разницу между теми кто соблюдает заповеди по вере и теми кто этим соблюдением себя оправдывает, о чём Павел и пишет.
              Никто, кроме Христа, ничего соблюсти не может, а только одни оправдываются законом, а другие Христом.
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              А почему вы противопоставляете? Разве Христос пошёл против заповедей Божиих? Которые были даны на Синае?
              Пошел, вот именно пошел: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.» Ис. 6:8, «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:8-9, «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;» Кол. 2:14, только Он его истребил не беззаконием, а исполнением, жертвой и прощением - искуплением.
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              То что заповеди духовны, разве у вас есть сомнение?
              И ещё, задумывались ли вы как могло такое быть, что было сначала преступление, а уже потом был дан закон? Где вы такое встречали? Павел ясно писал где нет Закона, нет и преступления.
              По вашему же выходит, что закона не было а преступление (закона, неизвестно правда какого) уже было. А уже после этого преступления Бог дал Закон.
              Как то не вяжется ни с правосудием ни со справедливостью Божией.
              Вот здесь написано:«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени» Гал. 3:19
              Павел говорит, что и без закона грех царствовал к смерти: «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» Рим. 2:12, потому что до Синайского закона был закон греха и смерти от подобия греха Адама (употребляются разные термины по смыслу):«Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:19-21, то есть преступления были, известно по какому закону - по закону греха и смерти, и других преступлений не было, а когда дан Синайский закон, то преступления еще умножились, а когда Христос произнес:«Вы слышали, что сказано древним:... ...а Я говорю вам» Мф. 5:21-22, то этот камень вообще раздавит.
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              А в послании Иакова о каких заповедях написано?
              Какие именно заповеди в послании Иакова? Вот нашел:«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы Иак. 2:10-12, по моему дальше все поясняется, а я про что и говорю, что никто не исполняет ничего по закону и постоянно преступники - виновны получается всего закона, если даже малейшее (к примеру) нарушили, а если мы будем судится Христом по внутреннему закону свободы и будем в милости: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом Иак. 2:10-13, то будем живы.

              Комментарий

              • iosef
                Ветеран

                • 04 July 2012
                • 4827

                #112
                Именно это есть то, что говорит о заповедях Иаков во 2-й главе:

                19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
                20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
                23 И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
                24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
                26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва

                Ибо дела и есть исполнение заповедей Бога

                Потому и Павел сказал:
                Обрезание (само по себе) ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих
                Первое коринфянам, гл.7 /19

                Спор о том, надо ли соблюдать Божьи заповеди, сам по себе есть безумие перед Богом
                Здравомыслящему человеку никогда не придёт в голову сомневаться в том, надо ли исполнять требования Бога к человеку и постановления Его учения
                Спор о авторитете Божьих заповедей всегда начинают люди, которые не принадлежат Богу
                ברוך הבא בשם יהוה
                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #113
                  Сообщение от iosef
                  Богобоязненность не является пассивным состоянием; это святое чувство понуждает человека к действиям исполнению Его законов и благотворительности; главным же для благотворительности является материальное служение, то есть принесение Богу своих средств для Его дела;
                  А как определить - где дело Бога, а где дело Сатаны?
                  Вот, например, добыча нефти, газа, металла, производство автомобилей и других лишних вещей - в общем, мировая экономика - это чьё дело?

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #114
                    Сообщение от Трэм
                    Никто, кроме Христа, ничего соблюсти не может, а только одни оправдываются законом, а другие Христом.
                    Как можно оправдаться законом нарушая его?

                    Пошел, вот именно пошел: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.» Ис. 6:8, «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.» Пс. 39:8-9, «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;» Кол. 2:14, только Он его истребил не беззаконием, а исполнением, жертвой и прощением - искуплением.
                    А это чьи слова? 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
                    21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

                    (Матф.5:17-22)
                    Более того я вам предлагаю, меня умыть, и показать что я ошибаюсь. Приведите мне слова Христа, говорящие о том что уже нет нужды исполнять 10 заповедей, и я признаю что был неправ.

                    Вот здесь написано:«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени» Гал. 3:19
                    Павел говорит, что и без закона грех царствовал к смерти: «Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся» Рим. 2:12, потому что до Синайского закона был закон греха и смерти от подобия греха Адама (употребляются разные термины по смыслу):«Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:19-21, то есть преступления были, известно по какому закону - по закону греха и смерти, и других преступлений не было, а когда дан Синайский закон, то преступления еще умножились, а когда Христос произнес:«Вы слышали, что сказано древним:... ...а Я говорю вам» Мф. 5:21-22, то этот камень вообще раздавит.
                    Осталось вам только одно. Понять о каком законе идёт речь. О Божием, или о законе о жертвах за грех?

                    Какие именно заповеди в послании Иакова? Вот нашел:«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы Иак. 2:10-12, по моему дальше все поясняется, а я про что и говорю, что никто не исполняет ничего по закону и постоянно преступники - виновны получается всего закона, если даже малейшее (к примеру) нарушили, а если мы будем судится Христом по внутреннему закону свободы и будем в милости: «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом Иак. 2:10-13, то будем живы.
                    А вы так и не поняли о каких заповедях пишет апостол? И Тот Кто сказал не убий, какие ещё дал заповеди?

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #115
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Более того я вам предлагаю, меня умыть, и показать что я ошибаюсь. Приведите мне слова Христа, говорящие о том что уже нет нужды исполнять 10 заповедей, и я признаю что был неправ.
                      Конечно, осталось мне только вам знамение с неба показать.

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8859

                        #116
                        Трэм: - Никто, кроме Христа, ничего соблюсти не может, а только одни оправдываются законом, а другие Христом.
                        Конечно, осталось мне только вам знамение с неба показать.
                        Так тогда и в царстве Его, никому места нет, Отец сказал - только, как золото переплавленное....
                        Законом оправдываться нет никакой возможности, уже потому, что он лишь для обличения и направления - путеводитель! Как понимаете, без него не найти Путь, он ведет нас. А коль пришел к Спасителю, никто не может исторгнуть из руки ЕГО
                        Видите, что изначально необходимо подчинится Закону, дабы обрести Дух Христов?
                        А у вас все наоборот, врете, что друзья Христу и любите Его, не подчинившись Закону Творца. Неужели не накажет за это?
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4827

                          #117
                          Заповедь служить Богу

                          И СЛУЖИТЕ БОГУ, ВСЕСИЛЬНОМУ ВАШЕМУ, И ОН БЛАГОСЛОВИТ ХЛЕБ ТВОЙ И ВОДУ ТВОЮ; И УСТРАНЮ Я БОЛЕЗНЬ ИЗ СРЕДЫ ТВОЕЙ
                          Шмот (Исход) гл.23 /25

                          Что означает «служение»? Означает ли оно в этом случае «рабство»?
                          Для многих людей это слово имеет такое или схожее с ним значение; когда речь заходит о служении Всевышнему, гордыня поднимает их «на дыбы». Оправданий своему нежеланию служить находится масса: от обычной человеческой морали, ложно провозглашающей «я не хочу, чтобы кто-то или что-то владело мною и я работал бы для этого»; «я не раб» или «никто не имеет права распоряжаться мной и заставлять меня» до религиозных ересей, провозглашающих в завуалированном виде те же мысли, но под некоей эгидой «спасённых Нового Завета», которые уже не обязаны делать для Всевышнего ничего, для них дескать достаточно только верить.
                          При этом такие люди словно забывают, что в своей повседневной жизни они так или иначе находятся в рабстве у людей и системы
                          Древние люди были знакомы с рабством не понаслышке; они умели отличать службу от собственно рабства; особенно когда дело касалось служению божествам, что само по себе ставило человека в разряд почитаемых людей, избранных в обществе.
                          В подавляющем большинстве народов чтили и уважали служителей различных божеств; их указаний слушались, им приносились дары. От них ждали помощи в обеспечении «божественного покровительства».
                          Рабство в истинном своём смысле есть бесправное положение человека; раб не имеет ни собственного достоинства, ни свободы, ни значительного имущества. Его жизнь принадлежит господину, который волен казнить или помиловать, сечь плетью или не кормить. Раб не имеет права голоса и принуждается силой к изнурительному труду.

                          Этого ли хочет от Своих поклонников Истинный Бог?
                          Такой ли смысл имеет выражение «раб Божий»?
                          Читая Библию, мы не раз можем увидеть, что «рабы Божьи», служащие Ему, переносили всяческие тяготы, гонения и лишения; они подвергались насмешкам, непослушанию и гонениям от людей. Когда же они поступали неугодно Богу, то они наказывались и Богом.
                          Служение Господу отнюдь не всегда избавляло их от тягот жизни; далеко не всегда они получали немедленную помощь Бога и даже не всегда Он спасал их от рук убийц-богопротивников.
                          Так в чём же истинная ценность служения Богу? Является ли оно по сути рабством?

                          Ответ несмотря на всё вышеперечисленное, служение Богу не является рабством. Ибо, во первых, Бог никого силой не принуждает служить Ему.
                          Во вторых, Он обещал благословлять и защищать тех, кто Ему служит; и Он сдерживает свои обещания, хотя иногда и медлит с их исполнением; Он благословляет пищу и достояние своих слуг, так что малое для них становится более ценным и полезным, чем многое для богачей, не знающих Бога
                          В третьих, Он спасает тех, кто Ему служит; ибо Он есть Начальник жизни и Источник всякого блага и справедливости; служба может «пропасть» за царём и любым человеком, но справедливость Бога и Его любовь никогда не позволят Ему забыть кого-либо из своих слуг
                          В четвертых, послушные Богу люди, которые служат Ему, не уподобляются Им наемникам, работающим за плату. Ибо сказано: «Раб не остается в Доме вечно». Но напротив, служащие Ему принимаются Им в свой дом как сыновья и наделяются Его Силой и Святостью, как сказано: «Я сказал вы боги»
                          В пятых, Он допускает испытания для того, чтобы служащие Ему пройдя сквозь них обрели опыт и незыблемую веру, а также научились полностью полагаться на Него и исполнять Его заповеди
                          В шестых, Он всё предусмотрел так, чтобы Его избранные судились по Закону в этом мире, а не в Дверях Будущего Мира (Олам hаба); проходя испытания и наказания в этом мире, они освобождаются от наказания на Суде, где будут предъявлены обвинения нечестивым грешникам, удел которых смерть и муки в аду.
                          В седьмых, само Библейское слово «Раб Божий» имеет смыл не раб, а слуга; ибо еврейское слово «овэд», означающее «работник, слуга» употребляется как в отношении бесправного раба, так и наёмного работника и слуги; и лишь по контексту речи или Писания видно, какой из трех этих смыслов оно имеет. Говоря о Своих «рабах», Господь всегда имеет в виду слуг, принятых в Дом Божий, но не бесправных рабов.

                          Вот что говорится в трактате Талмуда Пиркей Авот (Поучения отцов»:

                          Гл.2 Мишна 1. Рабби (Йегуда Ха-Наси) говорил: "Какой путь должен выбрать человек, чтобы он был правильным? Этот путь должен быть во славу Тому, кто его избрал, и принести Ему почитание в обществе. Добросовестно соблюдай все заповеди, как легкие, так и трудные, потому что ты не знаешь, сколько причитается за каждую из них. Сравнивай потери при исполнении заповеди с вознаграждением за нее и удовольствие от греха с вредом от него. Вдумайся в три вещи, которые над тобой, - и ты не попадешь в сети греха. Это всевидящее око, всеслышащее ухо и книга, в которую будут записаны все твои деяния".

                          Мишна 4. Он (раббан Гамлиэль) обычно говорил: "Исполняй Его волю, как свою собственную, тогда Он сможет исполнить твою волю, как свою. Подчини свою волю Его воле так, чтобы Он мог подчинить волю других твоей".

                          Мишна 20. Рабби Тарфон говорит: "День короток, работы много, работники ленивы. Но вознаграждение велико и Хозяин дома требователен".

                          Гл.3 Мишна 6. Рабби Нехунья, сын Хаканы, говорил: "С того, кто принимает на себя иго Торы, снимается мирская тяжесть. Но тот, кто сбрасывает с себя иго Торы, оказывается под игом власти и мирских забот".

                          Гл.4 Мишна 2. Бен Аззай говорил: "Спеши выполнить даже легкую заповедь, беги от всякого греха, ибо одно доброе дело порождает другое доброе дело, а один грех влечет за собой другой грех. Вознаграждение за доброе дело - доброе дело, а вознаграждение за грех - грех".

                          Мишна 21. Рабби Яаков говорил: "Этот мир похож на переднюю, за которой находится Мир грядущий. Приведи себя в порядок в передней так, чтобы ты был готов войти в банкетный зал".

                          Заповедь о служении Богу подразумевает, что не служащие Ему поражаются болезнями .
                          Это повседневная реальность; люди, забывающие Бога, как и народы и страны, всегда поражены различного рода болезнями и проблемами; но упрямство, подобное упрямству египетского фараона, противящегося приказу Бога отпустить Израиль, мешает им осознать причины своих болезней.

                          И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.
                          Исход, гл.15 /26

                          Для тех же, кто послушен Богу, Он является целителем, как сказано: «ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют»
                          Книга Йова, гл.5 /18

                          Как трудно служить Всевышнему бескорыстно
                          Рав Шломо Авинер

                          "В книге «Путь праведных» сказано, что даже если человек исполняет заповедь не ради Небес (то есть преследуя какие-то личные интересы), заповедь все равно считается исполненной. Сказали наши мудрецы, благословенна их память: «Пусть человек всегда занимается изучением Торы и исполнением заповедей, даже если он делает это небескорыстно, ибо из небескорыстного служения происходит бескорыстное» (Вавилонский Талмуд, трактат Псахим, 50б). Если человек говорит: я стану исполнять заповеди, только если мне это приятно, то его исполнение заповедей небескорыстно, но и оно имеет огромную ценность. Но есть и более низкая ступень: когда человек вообще не исполняет заповедей, если не получает от них удовольствия.

                          Но существует и более высокая ступень: когда человек исполняет заповеди, даже если ему трудно. Трудно потому, что его служение не сопровождается истинной любовью к Всевышнему. Мы неспособны служить Всевышнему исключительно бескорыстно, потому что мы всего лишь люди, и было бы неплохо, если бы мы всегда служили Ему, даже небескорыстно. Бескорыстное служение это крайне высокая ступень, кто способен достичь ее? Это очень трудно, почти невозможно.

                          Однако если человек исполнен любви, его служение становится намного более бескорыстным. Это подобно тому, кто любит своих родителей, своих жену и детей. Такой человек старается ради своих близких бескорыстно. Поэтому люди, преисполненные любви к Всевышнему, при каждой возможности рады показать Ему, как они Его любят. Об этом сказал царь Давид: «Очень чисто слово Твое, и раб Твой любит его» (Теилим, 119:140). «Очень чисто слово Твое» то есть человек исполняет слово Всевышнего в чистоте, его намерение лишено каких бы то ни было примесей. Как ему это удается? «И раб Твой любит его» благодаря любви, которой он исполнен. Таким образом, именно любовь к Всевышнему позволяет человеку исполнять заповеди и учить Тору бескорыстно."

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Трэм
                          Конечно, осталось мне только вам знамение с неба показать.
                          Мудрее возражения и не придумаешь
                          Если кто-то захочет спросить, что такое лукавство в своём классическом виде, обязательно покажу ему этот ответ
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • Лёля.
                            Участник

                            • 21 April 2013
                            • 131

                            #118
                            Сообщение от iosef
                            Тора - Закон Божий - переводится с иврита как "Учение"...
                            однако и не буду делать того, против чего предупреждал Йешуа Мессия, говоря о метании бисера.

                            В этой теме те люди, кто хотел бы поближе познакомиться с Торой и её заповедями, большинство из которых являются руководством именно для повседневной жизни человека, могут задать свои вопросы о том, как следует поступать согласно Закону Бога в той или иной жизненной ситуации, чтобы всегда иметь от Него помощь и защиту.
                            Если я не смогу сам ответить на какой-либо вопрос, будет найден авторитетный источник, на который можно будет положиться.
                            Не делайте того, против чего предупреждал Бог:
                            "Но вот завет, который Я заключу ...: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, "(Иер.31:33,34)

                            Есть много людей, которые НЕ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, хотя искренне думают о себе, что они самые настоящие верующие. Эти люди ничего не знают о том, что Бог хочет вложить Свой закон в сердце и написать во всей внутренности. И эти люди активно ищут учителей буквы, которая в книге -- вне их. И есть люди, которые не менее активно хотят быть учителями буквы, -- а по сути их гордыня не допускает людей в Новый завет. Как это так, что их учительство Богу не нужно и как это так, что видите ли Бог Сам вложит закон? (как они думают и считают). И не знают того, что если Бог что вкладывает в сердце и записывает в него, то Сам и объясняет, и таким образом закон становится ЖИЗНЬЮ в человеке, а не мёртвой буквой в книге. Но "учителя" такого допустить не могут -- не верят, что Бог так может действовать. По сути они -- враги Нового завета и Бога.

                            могут задать свои вопросы о том, как следует поступать согласно Закону Бога в той или иной жизненной ситуации
                            Действительно, а зачем Дух Святой внутри человека, который рукоВОДИТ, который объяснит и наставит на всякую истину (как учил Иисус Христос), если на истину наставляет iosef: учит как следует поступать в той или иной жизненной ситуации.

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #119
                              Сообщение от iosef
                              Что означает «служение»?
                              Служение Богу для блаженных под благодатью заключается в посте, молитве и покаянии.
                              Для подзаконных - в исполнении заповедей, продаже своего имения, раздаче денег нищим и следовании за Христом, постясь, молясь и каясь в грехах.

                              Комментарий

                              • Лёля.
                                Участник

                                • 21 April 2013
                                • 131

                                #120
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Служение Богу для блаженных под благодатью заключается в посте, молитве и покаянии.
                                Для подзаконных - в исполнении заповедей, продаже своего имения, раздаче денег нищим и следовании за Христом, постясь, молясь и каясь в грехах.
                                Для Иисуса Христа служение:
                                "Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже." (Евр.10:7)
                                "Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить." (Иоан.17:4)

                                Для нас служение -- тоже самое:
                                "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." (Еф.2:10)
                                Кому что Бог назначил (поручил) исполнять --- вот это и есть личное служение.
                                Поэтому в Новом завете сказано не раз, чтобы искали и познавали волю Божию для себя.
                                А узнать её можно только у Бога. В Библии о себе не прочитаешь -- что же лично мне предназначил Бог. Научить этому никто не сможет. Только Дух будет руководить -- за руку водить или за шкирку, и говорить: "сейчас тебе назначено вот такое дело, сделай его..... а сейчас тебе назначено уже это дело, сделай его.." И вот так каждый день. Что Дух скажет -- вот то и служение Богу.

                                Комментарий

                                Обработка...