Рим.9:6 Не то чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те израильтяне
которые от Израиля.
В Рим.(9-11) Павел обращается к проблеме Израиля, прежнего избрания,
теперешнего отвержения Евангелия и предстоящего спасения, Эти три
главы были написаны в ответ на вопрос верующих иудеев: как могут
Божьи обетования Аврааму и израильскому народу оставаться в силе,
если народ израильский в целом не принимает Евангелие.
Надежда по прежнему существует для израильского народа, если он прекратит свое неверие (Рим.11:23). Точно также и верующие язычники,
которые теперь часть Божьей церкви, предупреждаются, что и для них есть опасность отпасть от спасения, поэтому как и израильтяне, они должны быть внимательны и со страхом хранить себя в вере.
Рим.11:20-23 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою:
не гордись бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к
отпадшим, а строгость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
которые от Израиля.
В Рим.(9-11) Павел обращается к проблеме Израиля, прежнего избрания,
теперешнего отвержения Евангелия и предстоящего спасения, Эти три
главы были написаны в ответ на вопрос верующих иудеев: как могут
Божьи обетования Аврааму и израильскому народу оставаться в силе,
если народ израильский в целом не принимает Евангелие.
Надежда по прежнему существует для израильского народа, если он прекратит свое неверие (Рим.11:23). Точно также и верующие язычники,
которые теперь часть Божьей церкви, предупреждаются, что и для них есть опасность отпасть от спасения, поэтому как и израильтяне, они должны быть внимательны и со страхом хранить себя в вере.
Рим.11:20-23 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою:
не гордись бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к
отпадшим, а строгость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
Комментарий