Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
Что есть плоть и кровь Христовы?Комментарий
-
И далее что написано? "ибо законом познаётся грех"Рим.3:20, законом нельзя опрадываться закон надо соблюдать посредством веры. Закон только определяет что плохо и есть грех и что хорошо и надо делать, а Христос пребывая в верующем человеке делает то, что хорошо и надо делать. Поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
И далее что написано? "ибо законом познаётся грех"Рим.3:20, законом нельзя опрадываться закон надо соблюдать посредством веры. Закон только определяет что плохо и есть грех и что хорошо и надо делать, а Христос пребывая в верующем человеке делает то, что хорошо и надо делать. Поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Вот давайте по пунктам от 1 до 10, в чем отличие исполнения заповедей по делам и по вере, чтобы было наглядно видно, в чем отличие служения смертоносной букве от служения в Духе.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Нам же уверовавшим что бы быть праведными необходимо пребывать в праведности Христовой, а не в своей усиливаясь поставить во главу угла праведность от исполнения закона, разумейте текст римлянам вначале о чем общем идет речь, что кроме Христа нет такого исполнителя и вы в том числе не можете исполнить весь закон, а если виновны в чем нибудь одном, виновны во всем, так написано ! ибо законом не оправдается пред Ним никакая плоть, в римлянах 2 говорится о возможности оправдания законом, но закон ослабленный плотию, для которой он и дан,- ничего не привел к совершенству так же и к праведности, плоть и кровь царства Божия не наследуют, для которых и дан был закон, как детоводитель ко Христу ,- нравственная ограда до пришествия семени жены поразившем древнего змея в голову ! И вершина христианства это вот какой шаг веры " я сораспялся Христу",- вот в чем праведность христианина ( в этом и необходимо пребывать) ибо слово о кресте есть сила Божия животворная для спасения всякого верующего , а не 10 заповедей Моисея ( они только тень ) веруйте Вито в свет мир вам ваш покорный слуга новое.Комментарий
-
Давайте разберем на примере:
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Вот давайте по пунктам от 1 до 10, в чем отличие исполнения заповедей по делам и по вере, чтобы было наглядно видно.
2) Закон веры - Это когда мы принимаем Христа верой и Он в нас исполняет закон.
Об этом хорошо сказано здесь: "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,"Рим.9
Израилю надо было искать праведность в вере и исполнять закон, тогда всё было бы нормально.
- - - Добавлено - - -
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Иак.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
1) Закон дел - Это когда мы закон пытаемся исполнить собственными усилиями, то есть без помощи Бога, это пытался сделать Израиль во времена Христа.
2) Закон веры - Это когда мы принимаем Христа верой и Он в нас исполняет закон.
Об этом хорошо сказано здесь: "Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,"Рим.9
Израилю надо было искать праведность в вере и исполнять закон, тогда всё было бы нормально.
К примеру вторую. Или тертью.
Покажите, как служитель смертоносной буквы Моисей ее исполнял делами, и как служитель Духа ее исполняет по вере.Комментарий
-
Нет друг Вито праведность Божия явилось независимо от дел закона, по вере в Сына Божия, так открыл Господь !
Нам же уверовавшим что бы быть праведными необходимо пребывать в праведности Христовой, а не в своей усиливаясь поставить во главу угла праведность от исполнения закона, разумейте текст римлянам вначале о чем общем идет речь, что кроме Христа нет такого исполнителя и вы в том числе не можете исполнить весь закон, а если виновны в чем нибудь одном, виновны во всем, так написано ! ибо законом не оправдается пред Ним никакая плоть, в римлянах 2 говорится о возможности оправдания законом, но закон ослабленный плотию, для которой он и дан,кровь царства Божия не наследуют, для которых и дан был закон, как детоводитель ко Христу ,- нравственная ограда до пришествия семени жены поразившем древнего змея в голову
а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)
Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и
фарисеи, лицемеры, что даете
десятину с мяты, аниса и тмина, и
оставили важнейшее в законе: суд,
милость и веру; сие надлежало
делать, и того не оставлять.
И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
Это не тема для споров, это утверждения Писания!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Писание многие знают,но более по букве,а не по Духу.Неужели необходимо уходить от простоты в буквы.Я Вам скажу,что это значит,принимать или нет,дел Ваше.Человек живущий по Духу и оправданый верой,НЕ ДОЛЖН БОЛЕТЬ более десяти дней.Запомните это как таблицу умножения.Если христианин более,то он не в вере.Христос востонавливает ВСЁ у тех кто живёт по Духу.Если же у кого не так,то закон не утверждает по вере,следовательно необходимо ПОКАЯТЬСЯ,где то более себялюбия значит,вернее гордость.Мир вам всем.Последний раз редактировалось Дар; 20 October 2012, 01:22 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так закон не имеет сам в себе способностей сделать человека совершенным, совершенным человека делает Христос, который приводит человека в согласии с совершенным законом. "закон Господа - совершен"Пс.18:8Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я пишу о другом о том как Израиль пытался заслужить милость Бога исполняя закон своими силами и преткнулся на этом, потому что им надо праведность в Боге, по вере. А закон надо было исполнять посредством веры. Язычники в те времена по этой стезе и пошли, они праведность нашли в вере при этом исполняли закон.
- - - Добавлено - - -
Так покажите уже на примере второй или третьей заповеди. Сколько можно просить? Как именно Христос делает исполнение второй или третьей заповеди совершенными?Комментарий
Комментарий