Хотя некоторые спорить не советуют,но сами с Павлом спорят "до хрипоты"
К Галат. Павел пишет:"Закон был для нас детоводителем ко Христу". Вопрос: а почему для нас, а не для вас????? и для кого "нас"????????? и почему был,а не есть?????????
Также цитируется Римл. 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Но умышленно с хитринкой пропускаются первые 3 ст. А 1-й ст. например говорит: Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Значит речь-то все-таки об Израиле??????????
И далее : Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, а почему не покорились,если продолжали исполнять закон?????????
А в 4 ст он пишет вообще о конце такового. Если надо его ещё блюсти, то о конце-то зачем писать????????
да еще подчеркнуто ,видно, хотели обратить внимание на праведность. Только ведь надо понять правильно: праведность от закона или от Христа???? Праведность от веры во Христа.
А Вы спорите с Богом итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
Последнее подчеркнуто для кого эти слова предназначены.
Нас кого???? Вас??? А нас подвела к Нему ВЕРА, которая существовала задолго до закона, а Израиля должен был подвести закон.
И что хотел автор этим сказать???? что Христос обличает законников, что они от Моисея до Христа закон не исполняли????? Да, не исполняли и Христос им говорит об этом. По закону они должны были судить справедливо, миловать братьев и верить в Грядущего. а причем здесь благодатники??????? Благодатникам вера в УЖЕ Пришедшего вменяется в праведность, как и Аврааму, потому его и дети - по обетованию.
В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
Также цитируется Римл. 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Но умышленно с хитринкой пропускаются первые 3 ст. А 1-й ст. например говорит: Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Значит речь-то все-таки об Израиле??????????
И далее : Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, а почему не покорились,если продолжали исполнять закон?????????
А в 4 ст он пишет вообще о конце такового. Если надо его ещё блюсти, то о конце-то зачем писать????????
да еще подчеркнуто ,видно, хотели обратить внимание на праведность. Только ведь надо понять правильно: праведность от закона или от Христа???? Праведность от веры во Христа.
PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
Последнее подчеркнуто для кого эти слова предназначены.
Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
Общий подход дал Христос:
Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Комментарий