Моисей - служитель мертвой буквы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • golubka456
    Завсегдатай

    • 08 May 2009
    • 585

    #526
    Хотя некоторые спорить не советуют,но сами с Павлом спорят "до хрипоты"
    В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
    О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
    В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
    В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!
    К Галат. Павел пишет:"Закон был для нас детоводителем ко Христу". Вопрос: а почему для нас, а не для вас????? и для кого "нас"????????? и почему был,а не есть?????????
    Также цитируется Римл. 10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Но умышленно с хитринкой пропускаются первые 3 ст. А 1-й ст. например говорит: Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Значит речь-то все-таки об Израиле??????????
    И далее : Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, а почему не покорились,если продолжали исполнять закон?????????
    А в 4 ст он пишет вообще о конце такового. Если надо его ещё блюсти, то о конце-то зачем писать????????
    да еще подчеркнуто ,видно, хотели обратить внимание на праведность. Только ведь надо понять правильно: праведность от закона или от Христа???? Праведность от веры во Христа.

    PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
    1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
    2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
    А Вы спорите с Богом итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
    Последнее подчеркнуто для кого эти слова предназначены.

    Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
    Нас кого???? Вас??? А нас подвела к Нему ВЕРА, которая существовала задолго до закона, а Израиля должен был подвести закон.

    Общий подход дал Христос:
    Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
    И что хотел автор этим сказать???? что Христос обличает законников, что они от Моисея до Христа закон не исполняли????? Да, не исполняли и Христос им говорит об этом. По закону они должны были судить справедливо, миловать братьев и верить в Грядущего. а причем здесь благодатники??????? Благодатникам вера в УЖЕ Пришедшего вменяется в праведность, как и Аврааму, потому его и дети - по обетованию.
    Последний раз редактировалось golubka456; 20 October 2012, 04:32 PM.
    6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
    7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
    8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
    (Пс.35:6-8)

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #527
      Поддерживаю. Давно уже убеждаю Вито, а он все служит смертоностным буквам.

      Сообщение от Вито
      2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
      Я не знаю ни одного верующего, кого закон привел бы ко Христу. Также я ни разу не слышал ни одного свидетельства, когда верующий сказал: я соблюдал закон и он привел меня ко Христу.

      Вы, Вито, все выдумываете небылицы. Закон был детоводителем ко Христу ДЛЯ ИЗРАИЛЯ. Сегодня, когда Бог отверг на время Израиль, язычников закон ко Христу вообще никак не ведет, а ведет проповедь о Христе для послушания народов вере.
      Последний раз редактировалось Moskwal; 20 October 2012, 06:41 PM.
      С уважением

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #528
        Сообщение от surgeon
        Но Павел пишет о Моисее, как служителе смертоносной буквы, противопоставляя его служение служению Духа. Вот я и хочу понять, в чем отличие служения Моисея от служения Христа.
        Моисей был служителем служения осуждения, ничего грешного он не сделал на тот момент, Бог ему предназначил передать закон народу, чтобы через закон народ узнал, что такое грех. Моисей своё служение выполнил.
        Вы можете показать на примере отличие, или мне надо много раз Вас упрашивать? Вторая или третья заповедь - в чем отличие от того, как соблюдает ее не принявший Христа и принявший Христа. Должно же быть отличие.
        Да вы просили мне отличие на примере Моисея, про лично Моисея я повторяю он был только служителем этого служения. А теперь перейдём к вопросу который вы задали непосредственно к принявшим Христа и не принявшим Христа и их отношение к закону. Люди которые не имели Христа пытались исполнить не только 2 и 3 заповедь но и все заповеди своими силами и стараниями и естественно не могли бо в человеке нет ничего доброго, чтобы исполнить закон и об этом хорошо пишет Павел в посл. к Римляянам. "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
        15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
        16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
        17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу"Рим.7
        То есть мы видим, что хоть и Павел желает исполнять закон, но в плоти действует другой закон который ведёт Павла ко греху и Павел не может этому действию противодействовать. И далее он пишет, что только человек который получил Духа исполняет принципы закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
        А евреи которые не имели Духа жили по плоти, то есть враждовали с законом, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
        То есть мы видим, что плотские люди враждуют с законом, что большинство людей и христиан делают сегодня, а духовные люди исполняют принципы закона. Аналогично было и с евреями в те времена, хоть они и пытались исполнить закон, но не могли, бо плоть приводила их к нарушению закон, это и есть служение осуждения, а служение оправдания есть принятие Духа и соблюдение закона как следствие этого. Можно жить до 1 прихода Христа и пребывать в НЗ соблюдая закон посредством Духа, а можно жить и сегодня и пребывать в ВЗ.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #529
          Для golubka456 и Moskwal, там ответ по поводу того какое отношение закон имеет к нам язычникам.
          Сообщение от golubka456
          Хотя некоторые спорить не советуют,но сами с Павлом спорят "до хрипоты"

          К Галат. Павел пишет:"Закон был для нас детоводителем ко Христу". Вопрос: а почему для нас, а не для вас????? и для кого "нас"????????? и почему был,а не есть?????????
          Для нас это означает и для галат язычников в том числе, если вы знаете значение слова "нас".
          Но умышленно с хитринкой пропускаются первые 3 ст. А 1-й ст. например говорит: Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Значит речь-то все-таки об Израиле??????????
          Речь идёт о всех верующих, которые до принятия Христа были под водительством закона. "потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."Рим.10:4
          А вы делаете иначе, человек который принимает Христа он не знает с чем ему бороться, он не знает где грех, а где добро и получается люди принимают Христа и не зная что такое грех продолжают грешить. А по настоящему нужен в начале закон, то есть показать человеку что является грехом в жизни человека, а потом Христос который удаляет из человека этот грех.
          И далее : Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, а почему не покорились,если продолжали исполнять закон?????????
          Они не исполняли закон, бо без Духа его невозможно исполнить, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
          А Вы спорите с Богом итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
          Последнее подчеркнуто для кого эти слова предназначены.
          Для Израиля и для язычников закон предназначен, бо закон могут исполнить язычники даже не зная принципы закон и они могут исполнить его по совести."ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
          15 они показывают, что дело закона у них написано в сердца
          х" Рим.2
          Нас кого???? Вас??? А нас подвела к Нему ВЕРА, которая существовала задолго до закона, а Израиля должен был подвести закон.
          Всех и Израиля и "нас" и "мы", как Павел сказал. "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.", естественно под мы и нас и нам он относит и галат, а не только евреев.
          Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
          благодатьи вера всегда были, вам это указать?
          Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
          " Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
          25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
          26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
          27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
          28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
          29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
          30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
          31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
          "Евр.11
          Моисей был христианином и верил в Него.
          Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
          " Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
          "[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
          " то смиренным дает благодать."Прит.3:34
          "ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
          "Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Moskwal
          Поддерживаю. Давно уже убеждаю Вито, а он все служит смертоностным буквам.

          Я не знаю ни одного верующего, кого закон привел бы ко Христу. Также я ни разу не слышал ни одного свидетельства, когда верующий сказал: я соблюдал закон и он привел меня ко Христу.

          Вы, Вито, все выдумываете небылицы. Закон был детоводителем ко Христу ДЛЯ ИЗРАИЛЯ. Сегодня, когда Бог отверг на время Израиль, язычников закон ко Христу вообще никак не ведет, а ведет проповедь о Христе для послушания народов вере.
          Вот что пишут баптисты о законе и его польза для нас христиан из язычников.
          "Часто случается, что мы встречаемся с людьми, которые нуждаются в проповеди Евангелия для их спасения, и мы начинаем им предлагать спасение, которое дается по благодати через смерть Иисуса Христа на кресте, мы призываем людей к покаянию и предлагаем им благословенную жизнь во Христе.

          Но при всем этом люди часто отвечают: «А зачем мне Христос? Мне и так не плохо живется» Ошибкой в данном случае является недостаточная информация о нужде в спасении. Если человеку не показать его состояние, греховность пред Святым и Праведным Богом, скорее всего человек не примет ваши призывы к покаянию. Но как же показать человеку его грех? Если сказать любому человеку что он грешник и нуждается в покаянии, это будет равносильно, если бы его арестовали и не сказали в чем его вина. Поэтому в Ветхом Завете есть текст, который Вечный Бог лично, Своею рукою написал этот текст записан в книге Исход 20 глава. 10 Заповедей не являются чем-то злым или плохим, ведь Бог не мог дать людям злое. Эти заповеди помогают людям видеть, что есть грех:

          «Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим. 7:1-25, Закон (10 Заповедей) открывают как в зеркале Божьей Святости всю греховность человека. Ведь для того чтобы стать грешником, достойным смерти в вечных муках ада, достаточно всего одного греха. Сколько раз нужно солгать, чтобы стать лжецом? Сколько раз нужно украсть, чтобы стать вором? Столько же, сколько и в Эдемском саду Адам и Ева вкусили с дерева познания добра и зла, то есть, всего один раз! Бог Свят! Если кто-то станет возражать, говоря, что они довольно хорошие люди и им не нужен Христос, ведь они никого не убивали, жили приличной жизнью, тогда, конечно, в Судный день они будут довольно хорошо смотреться на фоне таких людей как Гитлер или Сталин. Но разве такой стандарт будет использовать Бог? Нет! Каждый человек согрешил по каждой из заповедей Божьих.

          И не найдет тогда оправдания человек пред Богом за игнорирование или отвержение Его. Есть три источника, доказательства, которые свидетельствуют о Боге, 1 Все творение Его «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» Рим. 1:20, 2 Священное Писание, Слово Божье (Библия). 3 Закон, что написан в сердце каждого человека (совесть). Ведь ещё до того как Бог дал Моисею 10 Заповедей, люди знали, что такое добро и зло. Так зачем же нужен закон? Исполняя его, человек все равно не сможет «заслужить» своими делами спасение от греха и смерти.
          Закон преследует 3 основные цели.

          1. Закон показывает всю святость Бога живого. (Рим. 7:12),

          2. Закон показывает всю греховность человека. (Рим. 7:7).

          3. Закон помогает нам приводить людей к Христу (Гал. 3:24).

          Закон есть указатель на нужду во спасение чрез кровь Иисуса Христа, по благодати, вере, а не по делам. (Рим. 3:20) Но это не значит что мы, живущие по благодати, более не будем поступать по закону. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим. 3:31, «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.» 1 Ин. 3:24, «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его» 1 Тим. 1:8. Закон это Божье зеркало праведности, смотря в которое человек видит свою грязную природу, только тогда он почувствует нужду в очищении, прощении и спасении от проклятия греха. Только после этого человеку можно рассказывать о Евангелии, спасении по вере и благодати. У человека, который осознает осуждение по закону, создается самая лучшая «почва», на которой будет работать Дух Святой. Ведь без закона нет и благодати, и наоборот. Дух Святой смягчает ожесточенные сердца и совершает Свою работу, направляя такие души к Иисусу. Да благословит вас Бог в свершении труда на Его ниве, принося много плода во Славу Его"(баптисты)Сайт Дарницкой Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Христианские ресурсы, материалы и т.д. ....
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #530
            Сообщение от Вито
            Моисей был служителем служения осуждения, ничего грешного он не сделал на тот момент, Бог ему предназначил передать закон народу, чтобы через закон народ узнал, что такое грех. Моисей своё служение выполнил.Да вы просили мне отличие на примере Моисея, про лично Моисея я повторяю он был только служителем этого служения.
            Моисей был служителем смертоносной буквы, как утверждает апостол Павел. Я никак не могу выяснить, чем Моисеево служение смертоносной букве отличалось от служения в Духе. Я не понимаю, у Вас со зрением проблемы или с логикой и пониманием? Вы не видите написанного апостолом Павлом черным по белому? Я Вам еще раз процитирую:

            "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"

            И вопрос такой: в чем исполнение заповедей закона Моисеем отличалось от исполнения заповедей Христом? Неужели так трудно увидеть, что есть отличие?

            Сообщение от Вито
            А теперь перейдём к вопросу который вы задали непосредственно к принявшим Христа и не принявшим Христа и их отношение к закону. Люди которые не имели Христа пытались исполнить не только 2 и 3 заповедь но и все заповеди своими силами и стараниями и естественно не могли бо в человеке нет ничего доброго, чтобы исполнить закон и об этом хорошо пишет Павел в посл. к Римляянам. "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
            16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу"Рим.7
            То есть мы видим, что хоть и Павел желает исполнять закон, но в плоти действует другой закон который ведёт Павла ко греху и Павел не может этому действию противодействовать. И далее он пишет, что только человек который получил Духа исполняет принципы закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
            А евреи которые не имели Духа жили по плоти, то есть враждовали с законом, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
            То есть мы видим, что плотские люди враждуют с законом, что большинство людей и христиан делают сегодня, а духовные люди исполняют принципы закона. Аналогично было и с евреями в те времена, хоть они и пытались исполнить закон, но не могли, бо плоть приводила их к нарушению закон, это и есть служение осуждения, а служение оправдания есть принятие Духа и соблюдение закона как следствие этого. Можно жить до 1 прихода Христа и пребывать в НЗ соблюдая закон посредством Духа, а можно жить и сегодня и пребывать в ВЗ.
            Где конкретно пример отличия исполнения 2 или 3 заповеди при служении смертоносной букве, как это делал Моисей, и при служении в Духе принявшего Христа? Смотрите, сколько раз мне приходится повторять вопрос, потому что Вы не можете понять элементарного: Моисей служил не так, как Христос, он служил смертоносной букве, как написано, а не в Духе. Это значит, что Моисей не мог исполнить закон совершенно, ибо совершенно исполнил его один Христос, не так ли? А вы что-то придумываете там, где придумывать, казалось бы, невозможно.

            И случай на Фаворе только подтверждает сказанное: когда Петр хотел сделать три кущи, Моисею, Илии и Иисусу, то что ему ответил Бог? Что только в Иисусе благоволение, только он - Сын возлюбленный. А это значит, что к Моисею и Илии благоволения нет!
            Последний раз редактировалось surgeon; 21 October 2012, 09:34 AM.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • yurist
              Ветеран

              • 21 May 2011
              • 1674

              #531
              Сообщение от surgeon
              Моисей был служителем смертоносной буквы, как утверждает апостол Павел. Я никак не могу выяснить, чем Моисеево служение смертоносной букве отличалось от служения в Духе. Я не понимаю, у Вас со зрением проблемы или с логикой и пониманием? Вы не видите написанного апостолом Павлом черным по белому? Я Вам еще раз процитирую:

              "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"

              И вопрос такой: в чем исполнение заповедей закона Моисеем отличалось от исполнения заповедей Христом? Неужели так трудно увидеть, что есть отличие?


              Где конкретно пример отличия исполнения 2 или 3 заповеди при служении смертоносной букве, как это делал Моисей, и при служении в Духе принявшего Христа? Смотрите, сколько раз мне приходится повторять вопрос, потому что Вы не можете понять элементарного: Моисей служил не так, как Христос, он служил смертоносной букве, как написано, а не в Духе. Это значит, что Моисей не мог исполнить закон совершенно, ибо совершенно исполнил его один Христос, не так ли? А вы что-то придумываете там, где придумывать казалось бы невозможно.
              Видишь, друг, вот так всегда с религиозными людьми получается - они твой вопрос в упор отказываются понимать. А почему? потому что бояться признать собственную немощь, несостоятельность и отсутствие настоящей жизни в духе.

              Комментарий

              • Искупленный
                раб ничего не стоящий.

                • 15 May 2010
                • 7912

                #532
                Сообщение от surgeon
                Моисей был служителем смертоносной буквы, как утверждает апостол Павел. Я никак не могу выяснить, чем Моисеево служение смертоносной букве отличалось от служения в Духе.
                мир Вам.
                может этим?
                Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                (Евр.10:2)

                ну или крови настоящей не было.
                Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                христиане - это ученики, а не учителя.©

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #533
                  Сообщение от Вито
                  Вот что пишут баптисты о законе и его польза для нас христиан из язычников.
                  "Часто случается, что мы встречаемся с людьми, которые нуждаются в проповеди Евангелия для их спасения, и мы начинаем им предлагать спасение, которое дается по благодати через смерть Иисуса Христа на кресте, мы призываем людей к покаянию и предлагаем им благословенную жизнь во Христе.

                  Но при всем этом люди часто отвечают: «А зачем мне Христос? Мне и так не плохо живется» Ошибкой в данном случае является недостаточная информация о нужде в спасении. Если человеку не показать его состояние, греховность пред Святым и Праведным Богом, скорее всего человек не примет ваши призывы к покаянию. Но как же показать человеку его грех? Если сказать любому человеку что он грешник и нуждается в покаянии, это будет равносильно, если бы его арестовали и не сказали в чем его вина. Поэтому в Ветхом Завете есть текст, который Вечный Бог лично, Своею рукою написал этот текст записан в книге Исход 20 глава. 10 Заповедей не являются чем-то злым или плохим, ведь Бог не мог дать людям злое. Эти заповеди помогают людям видеть, что есть грех:

                  «Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» Рим. 7:1-25, Закон (10 Заповедей) открывают как в зеркале Божьей Святости всю греховность человека. Ведь для того чтобы стать грешником, достойным смерти в вечных муках ада, достаточно всего одного греха. Сколько раз нужно солгать, чтобы стать лжецом? Сколько раз нужно украсть, чтобы стать вором? Столько же, сколько и в Эдемском саду Адам и Ева вкусили с дерева познания добра и зла, то есть, всего один раз! Бог Свят! Если кто-то станет возражать, говоря, что они довольно хорошие люди и им не нужен Христос, ведь они никого не убивали, жили приличной жизнью, тогда, конечно, в Судный день они будут довольно хорошо смотреться на фоне таких людей как Гитлер или Сталин. Но разве такой стандарт будет использовать Бог? Нет! Каждый человек согрешил по каждой из заповедей Божьих.

                  И не найдет тогда оправдания человек пред Богом за игнорирование или отвержение Его. Есть три источника, доказательства, которые свидетельствуют о Боге, 1 Все творение Его «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» Рим. 1:20, 2 Священное Писание, Слово Божье (Библия). 3 Закон, что написан в сердце каждого человека (совесть). Ведь ещё до того как Бог дал Моисею 10 Заповедей, люди знали, что такое добро и зло. Так зачем же нужен закон? Исполняя его, человек все равно не сможет «заслужить» своими делами спасение от греха и смерти.
                  Закон преследует 3 основные цели.

                  1. Закон показывает всю святость Бога живого. (Рим. 7:12),

                  2. Закон показывает всю греховность человека. (Рим. 7:7).

                  3. Закон помогает нам приводить людей к Христу (Гал. 3:24).

                  Закон есть указатель на нужду во спасение чрез кровь Иисуса Христа, по благодати, вере, а не по делам. (Рим. 3:20) Но это не значит что мы, живущие по благодати, более не будем поступать по закону. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» Рим. 3:31, «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.» 1 Ин. 3:24, «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его» 1 Тим. 1:8. Закон это Божье зеркало праведности, смотря в которое человек видит свою грязную природу, только тогда он почувствует нужду в очищении, прощении и спасении от проклятия греха. Только после этого человеку можно рассказывать о Евангелии, спасении по вере и благодати. У человека, который осознает осуждение по закону, создается самая лучшая «почва», на которой будет работать Дух Святой. Ведь без закона нет и благодати, и наоборот. Дух Святой смягчает ожесточенные сердца и совершает Свою работу, направляя такие души к Иисусу. Да благословит вас Бог в свершении труда на Его ниве, принося много плода во Славу Его"(баптисты)Сайт Дарницкой Церкви Евангельских Христиан Баптистов. Христианские ресурсы, материалы и т.д. ....
                  И каким образом здесь закон является ДЕТОВОДИТЕЛЕМ? ("schoolmaster" - Gal. 3:24). Никаким. В данном случае законом показывается грех, но никак он здесь не является для язычников детоводителем.

                  24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                  25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Gal. 3:24-25)

                  Люди (язычники), которым мы свидетельствуют НИКОГДА не были под детоводителем, то есть под законом. (Слово "руководством" - это курсив). Под детоводителем находится исключительно подзаконный. Если мы употребляем Тору, чтобы свидетельствовать - это не называется детоводительством.

                  ибо когда язычники, не имеющие закона, (Rom. 2:14)

                  ...для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона-- как чуждый закона... (1 Co. 9:20-21)

                  В послании к Галатом Павел говорит о подзаконных:

                  4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                  5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Gal. 4:4-5)

                  Язычники - это неподзаконные, они никогда не были под "schoolmaster".

                  - - - Добавлено - - -

                  Вы, Вито, - яркий представитель одновременного служения смертоностным буквам и служению оправдания.

                  Разумеется эти служения не совместимы.

                  5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
                  6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Rom. 11:5-6)
                  С уважением

                  Комментарий

                  • доккуш
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 10035

                    #534
                    Сообщение от surgeon
                    Что есть плоть и кровь Христовы?
                    Евангелие от Иоанна, глава 5
                    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?

                    Комментарий

                    • Старовер
                      Ветеран

                      • 03 July 2012
                      • 1898

                      #535
                      Сообщение от surgeon
                      Моисей был служителем смертоносной буквы, как утверждает апостол Павел. Я никак не могу выяснить, чем Моисеево служение смертоносной букве отличалось от служения в Духе. Я не понимаю, у Вас со зрением проблемы или с логикой и пониманием? Вы не видите написанного апостолом Павлом черным по белому? Я Вам еще раз процитирую:
                      "Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"
                      Прошу, Вас, показать мне, что я заблуждаюсь в этом: Моисеево служение заключалось в попытке спасать души, а Христово спасать дух, а плоть оставить во измождение, дабы дух был спасен, в онный день. Ведь вынося приговор по закону убивается душа и более не имеет надежды на спасение духа, ведь вначале душевное и оно должно естественной смертью умереть, а не быть убито смертоностной буквой. Почему Христос не приговаривал, а говорил иди и впредь не греши дабы с тобой не случилось чего хуже, а хуже это когда и душа и дух умрут во грехе. Оказалось что спасти душу можно только через дух. Когда дух спасен, то спасены и душа и тело. Тело нельзя отдельно спасти, душу отдельно. А Дух все во всем и его надо ставить строителям во главу угла, а не отвергать этот камень, на котором все тело слагается стройно.
                      Камни - души не имеющие Духа. Заповеди- не знающие Чистого Смысла.

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #536
                        Сообщение от доккуш
                        Евангелие от Иоанна, глава 5
                        46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                        47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                        Ничего не понял. Где здесь о плоти и крови?
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • доккуш
                          Отключен

                          • 08 August 2010
                          • 10035

                          #537
                          Сообщение от surgeon
                          Ничего не понял. Где здесь о плоти и крови?
                          То есть,вы хотите сказать,что знаете,что есть плоть и кровь Христовы?

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #538
                            Сообщение от Старовер
                            Прошу, Вас, показать мне, что я заблуждаюсь в этом: Моисеево служение заключалось в попытке спасать души, а Христово спасать дух, а плоть оставить во измождение, дабы дух был спасен, в онный день. Ведь вынося приговор по закону убивается душа и более не имеет надежды на спасение духа, ведь вначале душевное и оно должно естественной смертью умереть, а не быть убито смертоностной буквой. Почему Христос не приговаривал, а говорил иди и впредь не греши дабы с тобой не случилось чего хуже, а хуже это когда и душа и дух умрут во грехе. Оказалось что спасти душу можно только через дух. Когда дух спасен, то спасены и душа и тело. Тело нельзя отдельно спасти, душу отдельно. А Дух все во всем и его надо ставить строителям во главу угла, а не отвергать этот камень, на котором все тело слагается стройно.
                            Камни - души не имеющие Духа. Заповеди- не знающие Чистого Смысла.
                            Случай с измождением плоти - только для таких, как Именей и Александр. О спасении духа без души можно говорить только как о промежуточном этапе, выходе в ноль, избавлении от заблуждений, удалении от зла, страхе Господнем.

                            А вообще душа спасает дух, тем, что отворачивается от мира сего к духу и учится у духа в безмолвии, а дух перестает вожделенно смотреть на внешнее плетение волос души.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от доккуш
                            То есть,вы хотите сказать,что знаете,что есть плоть и кровь Христовы?
                            Однозначно знаю.
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • доккуш
                              Отключен

                              • 08 August 2010
                              • 10035

                              #539
                              Сообщение от surgeon
                              Однозначно знаю.
                              Вы считаете себя Христом?

                              Комментарий

                              • surgeon
                                Ветеран

                                • 15 January 2007
                                • 8585

                                #540
                                Сообщение от доккуш
                                Вы считаете себя Христом?
                                Я не считаю, я точно знаю, что Дух Божий во мне - Христос во мне, упование славы.

                                Не уклоняйтесь от темы или хотя бы от вопроса о плоти и крови.
                                Свет во тьме светит

                                Комментарий

                                Обработка...