Моисей - служитель мертвой буквы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Heruvimos
    Ей,гряди,Господи Иисусе!

    • 19 May 2012
    • 9335

    #2011
    Сообщение от rabi
    Это мечта лжеевангелиста!

    Вот что говорят Евангелия:

    "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь". (Матф.: 22)

    Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6:и блажен, кто не соблазнится о мне!

    Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23:и блажен, кто не соблазнится о мне!

    Равввин и фарисей Иисус даже Христом себя нигде не называет.Да и ученикам это запрещает.Или не читали?
    Неужели не называл? А это что?: "25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
    26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
    27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Лук.24
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

    Комментарий

    • ValeriyL
      Ветеран

      • 05 May 2010
      • 2554

      #2012
      Сообщение от rabi

      Равввин и фарисей Иисус даже Христом себя нигде не называет.Да и ученикам это запрещает.Или не читали?
      Приплыли! Это "вершина" вашей "духовности"!

      44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
      Луки 11

      Лицемеры потому что лице, внешность, внешний буквальный смысл исследуют, а не внутренний. Иисус не смотрел на внешность Слова, а смотрел на внутренность, открывал ученикам сокровенное в Слове:

      19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
      20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
      Евреям 10

      9 И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!
      10 Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче.
      11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
      12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
      Марка 4

      33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать.
      34 Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все.
      МАрка 4
      И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
      http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #2013
        Сообщение от Heruvimos
        Неужели не называл? А это что?: "25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
        Это языческая вставка от церковных редакторов.Очередное лжесвидетельство и навет на Иисуса!

        Иисус говорил: " всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "глупец", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.(Матф.5:22)

        26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
        27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Лук.24
        Это языческая вставка от церковных редакторов.Очередное лжесвидетельство и навет на Иисуса!

        Во первых,уже промолчу о том,что Лукос,- это сирийский грек,который возможно был врачом своего учителя Паулоса,но уж точно не учеником-апостолом иудейского раввина Иисуса.

        Во вторых,нет в Святом Писании и Пророчествах ни одного слова о страдании или гибели истинного Христа.Это ложь от богопротивников-антихристов.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ValeriyL
        Приплыли! Это "вершина" вашей "духовности"!

        44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.Луки 11
        Приплыли! Это "вершина" вашей "наивности"!Фарисейский проповедник Иисус лишь комментировал цитаты из Талмуда!

        Лицемерие
        осуждалось лучшими из раввинов столь же недвусмысленно, как и в Евангелии. «Есть люди, говорили они, которые возлагают на себя филактерии и талит и, однако, поступают по греху...ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». Таких пустосвятов называли «крашеными фарисеями», которые «главное сделали побочным, а побочное главным».(Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)

        Комментарий

        • Heruvimos
          Ей,гряди,Господи Иисусе!

          • 19 May 2012
          • 9335

          #2014
          Сообщение от rabi
          Это языческая вставка от церковных редакторов.Очередное лжесвидетельство и навет на Иисуса!

          Иисус говорил: " всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "глупец", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.(Матф.5:22)

          Это языческая вставка от церковных редакторов.Очередное лжесвидетельство и навет на Иисуса!

          Во первых,уже промолчу о том,что Лукос,- это сирийский грек,который возможно был врачом своего учителя Паулоса,но уж точно не учеником-апостолом иудейского раввина Иисуса.

          Во вторых,нет в Святом Писании и Пророчествах ни одного слова о страдании или гибели истинного Христа.Это ложь от богопротивников-антихристов.
          Лжёте Вы, и изворачиваетесь, ибо Сами ссылались на Луку:

          Сообщение от rabiЭто мечта лжеевангелиста!

          Вот что говорят Евангелия:

          "возлюби Яхве Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь". (Матф.: 22)

          Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6:и блажен, кто не соблазнится о мне!

          Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23:и блажен, кто не соблазнится о мне!

          Равввин и фарисей Иисус даже Христом себя нигде не называет.Да и ученикам это запрещает.Или не читали?



          Неужели не называл? А это что?: "25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
          26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
          27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Лук.24
          "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #2015
            Сообщение от Heruvimos
            Лжёте Вы, и изворачиваетесь, ибо Сами ссылались на Луку:
            Лукос спёр текст у Маркиона.Но и это не важно.Ведь я в состоянии отделять возможно истинные изречения иудея Иисуса от дописок редакторов языческой церквы.А это важнее....

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4808

              #2016
              Сообщение от rabi
              Лукос спёр текст у Маркиона.Но и это не важно.Ведь я в состоянии отделять возможно истинные изречения иудея Иисуса от дописок редакторов языческой церквы.А это важнее....
              Приведите доказательства того, что ваши домыслы являются правдой
              Приведите авторитетные свидетельства того, что Лука "спёр" текст и что изречения Йешуа, /которого вы намеренно называете Иисусом, а не Йешуа - чтобы почеркнуть своё неверие в Него и оттргнуть Его от Израиля/ записанные в Новом Завете, не являются истинными
              ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ваших домыслов?

              Ваш рахланут кофэр доказательством не является, как и подобный из мнений раввинов

              Если вы пришли на христианский форум и сеете неверие среди христиан, используя обычные сипурэй-цавуа, то есть раздел для антимессианских религий - пишите там
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • лумо
                Участник

                • 06 June 2013
                • 40

                #2017
                Моисей был служитель своего времени, и тогда его слова были жизнью.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #2018
                  Сообщение от лумо
                  Моисей был служитель своего времени, и тогда его слова были жизнью.
                  Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                  а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, Рим.7:9,10

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #2019
                    Сообщение от ValeriyL
                    Вы особо не внимательны. Я же объясняю, что ВНЕШНЕ все они отличаются, а внутренне совершенно одинаковы.Вы, естественно, читаете то, что написано отвне, а то что внутри не видите. Потому и вывод такой.
                    С каких это пор язычество стало одинаково с Единобожием?Вы хоть иногда думайте...

                    А Бога я не боюсь, а люблю, благоговею перед Ним, восхищаюсь Его мудростью, могуществом , как и всеми остальными качествами...
                    Это все слова ничем не подтверждённые! Разве Павел не утверждал, что любовь,- есть исполнение Закона(Тора ивр.)???

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #2020
                      Сообщение от Heruvimos
                      Неужели не называл? А это что?: "25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
                      26Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
                      27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Лук.24
                      Да это просто наглый навет от сирийского грека Лукоса, на раввина Иисуса!Нет в предсказаниях пророков Божьих ни слова о таких страданиях Машиаха, а даже наоборот:

                      "..и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша.(Иер.23:5)

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #2021
                        Сообщение от iosef
                        Приведите доказательства того, что ваши домыслы являются правдой.Приведите авторитетные свидетельства того, что Лука "спёр" текст
                        Версия о создании книги во II веке, поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона, созданного во II веке.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении)

                        Какое евангелие было написано первым?

                        Рассмотрим теперь, даже если нам и не удастся неопровержимо доказать свои выводы, какое из евангелий было написано первым Луки или Маркиона. Вопрос первичности здесь тесно связан с краткостью текста.

                        У Маркиона полностью отсутствуют три начальные главы Луки, за исключением начальной фразы третьей главы, бывшей и начальной фразой Евангелия Маркиона: "В пятнадцатый год Тиберия Цезаря" Текст первой главы Маркиона содержится, с некоторыми вариациями, в четвёртой главе Луки, но около половины этой главы отсутствует у Маркиона.

                        Затем главы двух евангелий практически совпадают: вторая глава Маркиона с пятой главой Луки, третья Маркиона с шестой Луки и так далее.
                        Евангелие Луки пространнее Евангелия Маркиона; число стихов у Луки превосходит число стихов у Маркиона. Так, в главе седьмой у Луки на 7 стихов больше; в восьмой главе на 1 стих; в одиннадцатой главе на 10; в двенадцатой главе на 3; в тринадцатой главе на 17; в четырнадцатой главе на 5; в пятнадцатой главе на 22; в восемнадцатой главе на 4; в девятнадцатой главе на 20; в двадцатой главе на 12; в двадцать первой главе на 3; в двадцать второй главе на 13; в главе двадцать третьей на 1 стих и в главе двадцать четвёртой на 4 стиха больше; всего 122 стиха. Если прибавить сюда 23 "лишних" стиха в четвёртой главе Луки, всего получается 145 стихов или более, чем три полных главы. Добавим сюда три начальных главы Луки, полностью отсутствующих у Маркиона, и получим, что шесть полных глав или более четверти всего Евангелия Луки у Маркиона отсутствует.

                        Но и это ещё не всё. В ряде случаев стихи Маркиона короче соответствующих стихов Луки. Иногда два и более стихов Луки соответствуют одному стиху Маркиона, а в одном случае девять (!) стихов Луки соответствуют двум стихам Маркиона
                        Евангелие Маркиона более просто и естественно не только по манере выражения, но и по порядку изложения. В четвёртой главе Луки описывается искушение Иисуса в пустыне, последовавшее за его крещением; затем Он возвращается в Галилею и приходит в Назарет (Лк 4:16), где начинается Его общественное служение. Но, начав служение в Назарете, Он вынужден упомянуть (4:23) о делах, уже совершённых в Капкрнауме, в который Он приходит позже (4:31).

                        У Маркиона, напротив, Его общественное служение начинается в Капернауме (Маркион 1:1), откуда (1:10) Он приходит в Назарет и проповедует, и здесь, следуя естественному порядку событий, упоминает о делах, совершённых в Капернауме.
                        С этим согласно и Евангелие Матфея, в котором рассказано, что Иисус не начинал Своего общественного служения, пока не пришёл в Капернаум (Мф 4:13-17). Марк следует Луке. Вероятно, Матфей и Маркион пользовались одинаковыми рукописями. В Евангелии Иоанна рассказано, что Иисус, совершив Своё первое чудо в Кане Галилейской, приходит в Капернаум (Ин 2:11-12). Это также свидетельствует в пользу Маркиона.

                        Возможно, Лука пользовался повреждённой рукописью, в которой был перепутан порядок страниц, а Марк просто повторил его ошибку. В то же время, сам факт, что практически каждое слово Маркиона повторено у Луки, наряду со значительным объёмом дополнительного материала, является надёжным подтверждением теории, согласно которой автор Евангелия Луки пользовался, помимо прочего материала, полным списком Евангелия Маркиона.

                        Предположив, что Евангелие Маркиона более позднее, будет нелегко объяснить, почему Маркион должен был удалить такую значительную часть Евангелия Луки, тем более, что это не вызывалось догматическими соображениями. С другой стороны, если Лука писал позднее, его дополнения вполне согласуются с духом времени и общераспространённой практикой. Более того, было просто необходимо, чтобы появилось евангелие, отличное от Евангелия Маркиона, поскольку последний был объявлен "еретиком". У нас нет достоверных свидетельств, что Маркион видел синоптические евангелия или хотя бы слышал о них...

                        ..и что изречения Йешуа, /которого вы намеренно называете Иисусом, а не Йешуа - чтобы почеркнуть своё неверие в Него и оттргнуть Его от Израиля/ записанные в Новом Завете, не являются истинными
                        ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ваших домыслов?
                        Даже не стану далеко ходить!

                        По мнению большинства ученых, авторы Евангелий достоверно не известны. Традиционное атрибутирование евангельских текстов Матфею, Марку, Луке и Иоанну было осуществлено во II веке, а в XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение.

                        На Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнутпункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн». Вместо перечисления этих имен решили вписать «святые авторы».(Христианская Википедия)

                        Церковь, отклонив на II Ватиканском соборе приведенный ниже пункт из проекта «Конституции об откровении»: «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн» признала тем самым, что с авторством евангелий не все ясно, и возражать против дальнейших исследований в этой области нельзя.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Николаша
                        Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                        а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, Рим.7:9,10
                        Рим 3:19 "ибо законом познаётся грех"

                        Тим 1:8 "А мы знаем, что закон добр"

                        Рим 7:14 "Ибо мы знаем, что закон духовен"

                        Гал 3:24 "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу.."

                        Комментарий

                        • ValeriyL
                          Ветеран

                          • 05 May 2010
                          • 2554

                          #2022
                          Сообщение от rabi
                          Да это просто наглый навет от сирийского грека Лукоса, на раввина Иисуса!Нет в предсказаниях пророков Божьих ни слова о таких страданиях Машиаха, а даже наоборот:

                          "..и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша.(Иер.23:5)
                          23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении...
                          Колоссянам 2

                          15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская...
                          Иакова 3

                          1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
                          2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                          3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                          4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                          5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                          6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                          7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                          8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                          9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                          10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                          11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                          12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
                          Исаия 53
                          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #2023
                            Сообщение от ValeriyL
                            1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
                            2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                            3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                            5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                            6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
                            7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
                            8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
                            9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
                            10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                            11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
                            12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
                            Исаия 53
                            Снимите покрывало с глаз!Разве не видите, что всё написанно в прошедшем времени, а значит происходило не менее чем на 800 лет ранее чем рождение Иисуса Галилеянина.Пророчество только в конце.Но и там речь об Израеле:

                            "..если душой покается, увидит он потомство, продлит дни свои, и желание Г-спода в руке его осуществится. (11) За труд души своей увидит добро, насладится мудростью своей, оправдал(не предал в рабстве Бога Единого) праведность своюраб Мой пред многими, и грехи их он нес.
                            (12) Поэтому Я дам ему-удел среди великих, и с сильными будет делить добычу, за то что рисковал жизнью своей, и к преступникам причислен был, и грех многих нес он, и за преступных вступался."

                            Исаия в 53 главе пророчествует о ростке, рабе Божьем!Но и то и другое пророк относит к Израелю.

                            Исайя 60:21 "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, росток насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему".

                            Исаия 49.3 "И сказал Мне:Ты раб Мой Израель,в Тебе Я прославлюсь".

                            Слова 53 главы:" (8) Из заключения и от наказания взят он был, и кто расскажет о случившемся с поколением его.... ",явно говорят о случившемся с поколением людей,а не о одном человеке!

                            P.S.

                            Надеюсь при всём вашем непонимании Слова Божьего, Вы всё таки считаете Иисуса праведником, а не нечестивцем?

                            По пророчествам, страдать пока не покается, будет Израель(росток), а не Мессия-праведник!

                            32.Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его
                            33.Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим.(Псалом 36)

                            (2) Счастлив понимающий бедного, в день бедствия спасет его Г-сподь.
                            (3) Г-сподь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его. (Псал.41,у христ.40)

                            (6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Яхве все пожелания твои.
                            (7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника(христа греч.) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей. (Псалом 21)

                            (5) А человек, который праведен и поступает по закону и справедливости,
                            (6) На горах от жертвуемого идолам не ест, и глаза свои не обращает к идолам , и жену ближнего своего не оскверняет, и к жене-нигде (во время очищения от нечистоты ее) не приближается;
                            (7) И человек, который не обманывает, должнику возвращает залог его, грабежом не занимается, хлеб свой отдает голодному и нагого покрывает одеждой;
                            (8) В рост не дает и процентов не берет, от беззакония удерживает руку свою, суд праведный вершит меж человеком и человеком;
                            (9) Заповедям Моим следует и установления Мои соблюдает, творя истину:
                            праведник он, жив он будет слово Г-спода Б-га! (Иезекиель 18)
                            Последний раз редактировалось rabi; 13 June 2013, 03:36 AM.

                            Комментарий

                            • полинаоч
                              Участник

                              • 01 May 2013
                              • 277

                              #2024
                              моисей как бы отвечал за те кто с ним вот такой и служитель.....
                              полуживой лучше быть слышать стук своего серца. живость идёт в борьбе а борьба со злом отчасти делает вас тем же. не потому что злит. по-другому никак.... закрытость в прошлом...

                              Комментарий

                              Обработка...