Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, но я не утверждал, что наше с тобой понимание плоти и костей тождественно.Комментарий
-
Комментарий
-
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Матф 5 глава
Послать можно, ведь ни черта не прейдет из закона пока не исполниться все. Так что послать сатане во измождение плоти можно, дабы дух спасен был, в день Господень. На перековку обратно: "и по совершенном низложении силы народа святого," (из Дан 6 глава)
Так что ни черта(она), ни черт(он) не прейдет.Комментарий
-
да тебя ваще не возможно понять никому и даже Богу, то ты об земле говоришь и доказываешь что человек из земли плотью и кровью, то теперь у тебя уже другое понимание плоти..
Короче нет вообще никакой привязке к никакой реальности.
Выгодно так - толкуешь так, выгодно эдак - эдак.
А на деле сферический в вакууме висишь.. и ни небо не земля твоя не созданы еще.
Всё в проекте.. в задумке и не сформировано.Комментарий
-
Собственно сабж:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Мы знаем, как близок к Богу был Моисей: друг Божий, кротчайший из людей, говорил с Богом близко, как никто. Куда же еще ближе?
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?Комментарий
-
Также я показывал непричастность Библии тому, что мир сей (и ты с ним) называет "физической вселенной". И не моя вина, что авторы Библии не посчитали нужным описывать физическую Вселенную в своих книгах, а мир сей (и ты с ним) притянули уже позже туда физическую вселенную.
Хотя я не понимаю, зачем вкладывать в слова авторов то, что они не имели в виду? Какой смысл?
Есть, но эта та реальность, в которой сначала верою ходим, ибо она существует как раз таки в разуме человека, и через абстрагирование мы начинаем видеть ее, сначала как в тусклом зеркале. Она имеет касательство к тому, что ты называешь "физической реальностью", но она скрыта от не пристального взора слоями мнений о том, что же такое физическая вселенная.
Однако Библия пишет не о ней самой, а как раз о тех абстрактных понятиях, с помощью которых мы становимся причастны к этой невидимой реальности.
Ты никак не поймешь главной мысли: Библия не пишет о самой "реальности", но пишет о "реальном" способе ее достижения. Понимаешь? Она пишет о реальном посреднике между нерушимой и истинной реальностью - Богом, и иллюзорной и зыбкой "реальностью" - человеком. И имя сему посреднику - Логос, что значит на нашем "Слово".
Библия просто не в состоянии вместить в свои страницы саму реальность, но только способ ее достижения, только необходимую человеку часть реальности, для достижения совершенства. А сама реальность - это уже твое (мое, каждого) восприятие. Это уже наше дело.Комментарий
-
Если ты меня не понимаешь, то не надо расписываться за всех. Я тебе показывал абсурдность буквального понимания плоти, костей, крови, праха и т.д., и что дух и буква мирятся (если так можно обозначить тление одного и обновление другого) только в одном месте - в разуме, где проводятся связи.
Также я показывал непричастность Библии тому, что мир сей (и ты с ним) называет "физической вселенной". И не моя вина, что авторы Библии не посчитали нужным описывать физическую Вселенную в своих книгах, а мир сей (и ты с ним) притянули уже позже туда физическую вселенную.
Хотя я не понимаю, зачем вкладывать в слова авторов то, что они не имели в виду? Какой смысл?
У меня нет никаких оснований не доверять тому что это все было в истории и послужило образом для связи двух реальностей.
Есть, но эта та реальность, в которой сначала верою ходим, ибо она существует как раз таки в разуме человека, и через абстрагирование мы начинаем видеть ее, сначала как в тусклом зеркале. Она имеет касательство к тому, что ты называешь "физической реальностью", но она скрыта от не пристального взора слоями мнений о том, что же такое физическая вселенная.
Физика разная бывает. И у той реальности тоже есть своя физика.
Однако Библия пишет не о ней самой, а как раз о тех абстрактных понятиях, с помощью которых мы становимся причастны к этой невидимой реальности.
Ты никак не поймешь главной мысли: Библия не пишет о самой "реальности", но пишет о "реальном" способе ее достижения. Понимаешь? Она пишет о реальном посреднике между нерушимой и истинной реальностью - Богом, и иллюзорной и зыбкой "реальностью" - человеком. И имя сему посреднику - Логос, что значит на нашем "Слово".
И если ты сравнишь ее с первой главой Бытия, то увидишь много общего.
А то что между третьей главой и Откровением - это как раз смежные понятия. Модели одинаково подходящие как к первой реальности, так и ко второй.
Библия просто не в состоянии вместить в свои страницы саму реальность, но только способ ее достижения, только необходимую человеку часть реальности, для достижения совершенства. А сама реальность - это уже твое (мое, каждого) восприятие. Это уже наше дело.Комментарий
-
Предлагаю посмеяться над "логикой" утверждающих буквально-исторический смысл Библии:
а) утверждение о происхождении человечества на планете Земля от одного единственного человека - еврея;
б) географическое положение Эдема;
в) "буквальное" понимание деревьев, которые росли в центре Эдема и их плодов;
г) вместимость ковчега для каждой твари по паре, а также наличие всех видов животных планеты Земля в Израиле;
д) расселение после потопа людей от Арарата до Америки, сроки миграции и размножения, доступность способов пересечения океана;
е) строительство башни всеми народами в Вавилоне и смешение языков.
На месте буквалистов я бы задумался над здравостью собственного рассудка.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это кто это такое утверждал? Приведите пост пожалуйста, в качестве доказательства Ваших правдивых слов."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий