Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Детка, в этой теме взрослые мужики решают проблемы деторождения, и она не для твоей боязливой девичьей писюшки.
- - - Добавлено - - -
Да, но я не утверждал, что наше с тобой понимание плоти и костей тождественно.Комментарий
-
Комментарий
-
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Матф 5 глава
Послать можно, ведь ни черта не прейдет из закона пока не исполниться все. Так что послать сатане во измождение плоти можно, дабы дух спасен был, в день Господень. На перековку обратно: "и по совершенном низложении силы народа святого," (из Дан 6 глава)
Так что ни черта(она), ни черт(он) не прейдет.
Комментарий
-
да тебя ваще не возможно понять никому и даже Богу, то ты об земле говоришь и доказываешь что человек из земли плотью и кровью, то теперь у тебя уже другое понимание плоти..
Короче нет вообще никакой привязке к никакой реальности.
Выгодно так - толкуешь так, выгодно эдак - эдак.
А на деле сферический в вакууме висишь.. и ни небо не земля твоя не созданы еще.
Всё в проекте.. в задумке и не сформировано.Комментарий
-
В том же самом месте Писания есть ответ: "если служение осуждения было славно, что сыны Израиля не могли смотреть, то тем более славно служение оправдания" Закон Моисея лишь требовал от людей соблюдения заповедей и осуждал за нарушение их. Христос же оправдывает всякого кто приходит к Нему и поэтому человек получает вместе с оправданием Духа, Который преображает человека в образ Христа,изнутри преображает, а не только внешне. В Моисеевом законе никто не получал внутреннее преображение, кроме тех, кто непосредственно знал Бога, а их были единицы из народа. Сегодня же каждый кто приближается к Богу, получает гораздо больше нежели Моисей. С одной стороны Моисей был кротчайший, но с другой это только в своё время, а не сегодня. Нужно не забывать что при всей своей кротости он был способен изрубить мечом половина народа своего....Это указывает на большое несовершенство. Кто сегодня из тех кто любит Христа способен на убийство, пусть даже заслуживших это? Думаю никто и это указывает на существенное различие служения Христа и Моисея. Это практическое различие, видимое, но есть и много других аспектов. Никто во время служения Моисея не мог наслаждаться богатствами Христа и всем что Он сделал на кресте в полной мере, так как не было ни факта смерти искупительной, ни воскресения, через которое мы и получили внутрь себя Духа животворящего, Который и творит в нас образ Христа, как Того кто явил человеколюбие.Собственно сабж:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания." (2-е Коринфянам 3:2-9)
Мы знаем, как близок к Богу был Моисей: друг Божий, кротчайший из людей, говорил с Богом близко, как никто. Куда же еще ближе?
Иными словами: в чем отличие Моисея и служителей мертвой буквы от Христа и служителей духа?Комментарий
-
Если ты меня не понимаешь, то не надо расписываться за всех. Я тебе показывал абсурдность буквального понимания плоти, костей, крови, праха и т.д., и что дух и буква мирятся (если так можно обозначить тление одного и обновление другого) только в одном месте - в разуме, где проводятся связи.
Также я показывал непричастность Библии тому, что мир сей (и ты с ним) называет "физической вселенной". И не моя вина, что авторы Библии не посчитали нужным описывать физическую Вселенную в своих книгах, а мир сей (и ты с ним) притянули уже позже туда физическую вселенную.
Хотя я не понимаю, зачем вкладывать в слова авторов то, что они не имели в виду? Какой смысл?
Есть, но эта та реальность, в которой сначала верою ходим, ибо она существует как раз таки в разуме человека, и через абстрагирование мы начинаем видеть ее, сначала как в тусклом зеркале. Она имеет касательство к тому, что ты называешь "физической реальностью", но она скрыта от не пристального взора слоями мнений о том, что же такое физическая вселенная.
Однако Библия пишет не о ней самой, а как раз о тех абстрактных понятиях, с помощью которых мы становимся причастны к этой невидимой реальности.
Ты никак не поймешь главной мысли: Библия не пишет о самой "реальности", но пишет о "реальном" способе ее достижения. Понимаешь? Она пишет о реальном посреднике между нерушимой и истинной реальностью - Богом, и иллюзорной и зыбкой "реальностью" - человеком. И имя сему посреднику - Логос, что значит на нашем "Слово".
Библия просто не в состоянии вместить в свои страницы саму реальность, но только способ ее достижения, только необходимую человеку часть реальности, для достижения совершенства. А сама реальность - это уже твое (мое, каждого) восприятие. Это уже наше дело.Комментарий
-
С момента высылки из Рая, нет ничего абсурдного в костях и плоти приматов прямо бегущих.Если ты меня не понимаешь, то не надо расписываться за всех. Я тебе показывал абсурдность буквального понимания плоти, костей, крови, праха и т.д., и что дух и буква мирятся (если так можно обозначить тление одного и обновление другого) только в одном месте - в разуме, где проводятся связи.
Первая глава, вполне может быть и так как говоришь, равно как и вторая, но с конца третий, начинается тот цирк что мы имеем вокруг, как Хомо сапиенсы.Также я показывал непричастность Библии тому, что мир сей (и ты с ним) называет "физической вселенной". И не моя вина, что авторы Библии не посчитали нужным описывать физическую Вселенную в своих книгах, а мир сей (и ты с ним) притянули уже позже туда физическую вселенную.
Это только автор может судить кто прав. Но не тот что записывал, а что мысль влаживал.Хотя я не понимаю, зачем вкладывать в слова авторов то, что они не имели в виду? Какой смысл?
У меня нет никаких оснований не доверять тому что это все было в истории и послужило образом для связи двух реальностей.
физическая тут не причем.Есть, но эта та реальность, в которой сначала верою ходим, ибо она существует как раз таки в разуме человека, и через абстрагирование мы начинаем видеть ее, сначала как в тусклом зеркале. Она имеет касательство к тому, что ты называешь "физической реальностью", но она скрыта от не пристального взора слоями мнений о том, что же такое физическая вселенная.
Физика разная бывает. И у той реальности тоже есть своя физика.
Это называется "модели". Притчи.Однако Библия пишет не о ней самой, а как раз о тех абстрактных понятиях, с помощью которых мы становимся причастны к этой невидимой реальности.
Откровение последняя глава... очень даже пишет.Ты никак не поймешь главной мысли: Библия не пишет о самой "реальности", но пишет о "реальном" способе ее достижения. Понимаешь? Она пишет о реальном посреднике между нерушимой и истинной реальностью - Богом, и иллюзорной и зыбкой "реальностью" - человеком. И имя сему посреднику - Логос, что значит на нашем "Слово".
И если ты сравнишь ее с первой главой Бытия, то увидишь много общего.
А то что между третьей главой и Откровением - это как раз смежные понятия. Модели одинаково подходящие как к первой реальности, так и ко второй.
Да не совсем каждого. Если она реальная, то она одна на всех, как Бог.Библия просто не в состоянии вместить в свои страницы саму реальность, но только способ ее достижения, только необходимую человеку часть реальности, для достижения совершенства. А сама реальность - это уже твое (мое, каждого) восприятие. Это уже наше дело.Комментарий
-
А думается почему-то над здравостью Вашего! Возможно потому, что взялись Вы перечить Слову Божьему, будучи ничем! Я сказал ничем? Я ошибся, Слово Божье говорит, что Вы меньше пустоты!Предлагаю посмеяться над "логикой" утверждающих буквально-исторический смысл Библии:
а) утверждение о происхождении человечества на планете Земля от одного единственного человека - еврея;
б) географическое положение Эдема;
в) "буквальное" понимание деревьев, которые росли в центре Эдема и их плодов;
г) вместимость ковчега для каждой твари по паре, а также наличие всех видов животных планеты Земля в Израиле;
д) расселение после потопа людей от Арарата до Америки, сроки миграции и размножения, доступность способов пересечения океана;
е) строительство башни всеми народами в Вавилоне и смешение языков.
На месте буквалистов я бы задумался над здравостью собственного рассудка.
- - - Добавлено - - -
А вот интересно: где surgeon в это время был? Пусть расскажет, если видел своими глазами!
- - - Добавлено - - -
Но к сожалению Вы говорите - так что мудрости Вам не видать как своих ушей!
- - - Добавлено - - -
Это кто это такое утверждал? Приведите пост пожалуйста, в качестве доказательства Ваших правдивых слов."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий