Моисей - служитель мертвой буквы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #391
    Сообщение от ламаносов
    Веруют в то, что не видимо - что есть Бог, будет вечная жизнь для праведников на земле.... Но закон видим а поэтому он не по вере а по делам.
    Да и мы веруем в то же самое.
    Но с законом это не как не связано т.к. Моисеев закон это инструкция к применению и не более того...
    Аналогично и в то время так было и сейчас.
    Ведь цель закона была в том, чтобы подвести к вере и те кто обрёл веру - утверждают эту цель закона а не сам закон.
    Написано, не цель закона утверждаем, а сам закон.
    Нет, как раз Павел учил что желающие спастись законом - остались без Христа а соблюдающие дела закона и наблюдающие какие-то дни и считающие что еда нас приближает к Богу (мол что-то можно есть а что-то нельзя) - названы немощными в вере.
    Так законом не надо спасаться, закон надо исполнять посредством веры....
    Почему и сказано что закон христиан учили соблюдать ересь фарисейская а те кто кичился тем что был иудеем назывались сборищем сатанинским.
    Фарисеи заставляли принять обрезание и в этом проблема была, но Павел учит, что закон надо исполнять но без обрезания. "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • surgeon
      Ветеран

      • 15 January 2007
      • 8585

      #392
      Сообщение от Вито
      Так законом не надо спасаться, закон надо исполнять посредством веры...
      Вот Моисей верил, был другом Божьим, служил смертоносной букве, в общем был очень близок к Богу, как никто; но слава его, как говорит апостол Павел, была преходящей, в отличии от славы служащих не смертоносной букве, но в Духе. И если Моисей и отцы умерли в пустыне, то служители Духа имеют жизнь вечную.

      Так в чем отличие служения Моисея от служения в Духе и Истине?
      Свет во тьме светит

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #393
        Рождайтесь Духом Любви, ибо истину говорю: время очень близко, ибо гнев Господа уже вышел и окутал землю, но ещё семь........(семь чего?), Дух Святой будет защищать мир от гнева Божьего, чтобы пролился поздний дождь, для запечатления сердец.
        Брат! Бог (Иисус) предупредил Ноя о начале потопа за 7 дней (суток), а нас за седьмину.

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #394
          Сообщение от surgeon


          Во-вторых Моисей был наиболее продвинутым служителем смертоносной буквы, но он умер в пустыне и слава его была преходящей, в отличие от служителей Духа. Об этом говорит апостол Павел. Об этом, собственно, и тема.

          В-третьих насчет братства я бы повременил, потому что бывают такие братья, которые и не братья вовсе, а только навязываются другим в братья. Надо выяснить, каким духом наполнен потенциальный брат, т.е. хочет ли он знать Истину или предпочтет мнение большинства перед доводами чистого разума.


          Извините, но Моисей давным-давно на Небе, и слава его вечна, он в абсолютном здравии; Бог Моисея воскресил из мёртвых, и он вошёл в Небесное Святилище, но прежде сказал ему, что ты в обетованную землю не войдёшь. А когда Бог нас заберёт, тогда мы все войдём в Небесное Святое Святых.

          Братья это те, у которых один Отец.

          Комментарий

          • ламаносов
            опять не дают говорить

            • 10 October 2008
            • 2977

            #395
            Сообщение от Виты
            Сообщение от ламаносова
            Веруют в то, что не видимо - что есть Бог, будет вечная жизнь для праведников на земле.... Но закон видим а поэтому он не по вере а по делам.
            Да и мы веруем в то же самое.
            Но вот христианам времён апостолов и призванным на небеса (их всего 144000), Бог открыл надежду, которая на ум и сердце не приходила, служителям Моисеева закона - стать небесными царями и священниками и править всем небесным и земным.

            Сообщение от Виты
            Сообщение от ламаносова
            Но с законом это не как не связано т.к. Моисеев закон это инструкция к применению и не более того...

            Аналогично и в то время так было и сейчас.
            Не аналогично т.к. времена уже другие и время пришло не о грехах всё время напоминать жертвами и от окружающих народов отгораживаться, но наоборот познавать силу любви и просвещать все народы.

            Сообщение от Виты
            Сообщение от ламаносова
            Ведь цель закона была в том, чтобы подвести к вере и те кто обрёл веру - утверждают эту цель закона а не сам закон.

            Написано, не цель закона утверждаем, а сам закон.
            Но т.к. Моисеев закон был детоводителем, то тот кто оставил детоводитель и поднялся на более высокую ступень став христианином - тот и утвердил или прославил таким образом детоводитель, что воспользовался им и стал мудрее, когда пришло время открыться вере христианской.

            Вы же не достигли цели детоводителя т.к. говорите что никогда не оставите закон и будете с ним и дальше идти по жизни (без костылей вы не можете ходить видимо)!!!

            Сообщение от Виты
            Сообщение от ламаносова
            Нет, как раз Павел учил что желающие спастись законом - остались без Христа а соблюдающие дела закона и наблюдающие какие-то дни и считающие что еда нас приближает к Богу (мол что-то можно есть а что-то нельзя) - названы немощными в вере.

            Так законом не надо спасаться, закон надо исполнять посредством веры....
            Но как Моисеев закон можно исполнять посредством веры если в нём нет возможности проявлять веру?!! Ведь вера появляется лишь там, где нет видимого и человек надеется на воздаяние в будущем. А вот Моисеев закон весь видим (воздаяние они видели уже при своей жизни) и там нужно не верить или не думать оь открывшихся правил поведения и устоявшихся традиций праведников - а просто соблюдать инструкции...

            Сообщение от Виты
            Сообщение от ламаносова
            Почему и сказано что закон христиан учили соблюдать ересь фарисейская а те кто кичился тем что был иудеем назывались сборищем сатанинским.
            Фарисеи заставляли принять обрезание и в этом проблема была, но Павел учит, что закон надо исполнять но без обрезания. "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
            Дело было не только в обрезании, они как и современные субботники в христианских обличениях:

            - заставляли исполнять субботы и праздники,

            - платить десятину,

            - иметь класс избранных (которых нужно поддерживать финансово), поэтому Иисус и сказал что они не иудеи а сборище сатанинское,

            - трепетно относиться к еде, думая что пища нас приближает к Богу,

            - ценить детоводитель, который был не по вере и держаться его,

            - и святость свою оценивать по делам закона а не по служению Богу (мол вспоминаем раз в неделю о Боге и не кушаем не чистую пищу, значит уже служим Богу и святые).

            но Павел учит, что закон надо исполнять....
            Ну где же он учит что Моисеев закон нужно соблюдать - может вы сошлётесь на те примеры, когда он "дурил" ревнителей закона, которые его хотели убить, за то что он повсюду учил против закона, народа и преданий - когда он для немощных в вере превращался в подзаконного чтобы спасти подзаконных и они могли бы услышать истину и спастись?!

            Вы что никогда не слушали что:

            - соблюдающие дни и думающие что пища нас приближает к Богу, названы в лучшем случае немощными в вере.

            - или вы не слышали что христиане уже не под детоводителем,

            - или что соблюдающие Моисеев закон остались без Христа,

            - и что Моисеев закон был бременем как для апостолов так и для всех предков иудеев т.к. он был не по вере и лишь обличал в грехе до прибытия в вере?!
            Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #396
              Сообщение от Виталий Гладкий
              Извините, но Моисей давным-давно на Небе, и слава его вечна, он в абсолютном здравии; Бог Моисея воскресил из мёртвых, и он вошёл в Небесное Святилище, но прежде сказал ему, что ты в обетованную землю не войдёшь. А когда Бог нас заберёт, тогда мы все войдём в Небесное Святое Святых.

              Братья это те, у которых один Отец.
              Та это все Ваши вымыслы и фантазии: никуда Моисей не вошел. На Фаворе они с Илией предстают перед Иисусом в своей преходящей славе. Однако благоволение Божье и вечная слава только в Сыне, во Христе.
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Виталий Гладкий
                Ветеран

                • 24 August 2012
                • 3102

                #397
                Сообщение от surgeon
                Та это все Ваши вымыслы и фантазии: никуда Моисей не вошел. На Фаворе они с Илией предстают перед Иисусом в своей преходящей славе. Однако благоволение Божье и вечная слава только в Сыне, во Христе.


                Моисей и Илья являлись во славе ангельской. Бог взял их авансом до времени семени, Которой Искупил весь мир. Моисей вместо обетованной земли вошёл на Небо в Святилище ангельское. Ибо никто ещё не вошёл в Святое Святых, кроме Иисуса Христа. Все войдут во Святое Святых тогда, когда праведники станут Женою Христа Владыки.

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #398
                  Сообщение от Виталий Гладкий
                  Моисей и Илья являлись во славе ангельской. Бог взял их авансом до времени семени, Которой Искупил весь мир. Моисей вместо обетованной земли вошёл на Небо в Святилище ангельское. Ибо никто ещё не вошёл в Святое Святых, кроме Иисуса Христа. Все войдут во Святое Святых тогда, когда праведники станут Женою Христа Владыки.
                  Как все запущено. Вы живете в воображаемом мире.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #399
                    Сообщение от ламаносов
                    Не аналогично т.к. времена уже другие и время пришло не о грехах всё время напоминать жертвами и от окружающих народов отгораживаться, но наоборот познавать силу любви и просвещать все народы.
                    Закон Моисеев как тогда, так и сейчас есть учение Бога о праведном поведении, согласен с вами, что законы жертвоприношения уже потеряли свою силу, бо увековечились во Христе, но учение то оно не поменялось, бо Бог Сам по себе не меняется и учение Его одно.
                    Сообщение от ламаносов
                    Но т.к. Моисеев закон был детоводителем, то тот кто оставил детоводитель и поднялся на более высокую ступень став христианином - тот и утвердил или прославил таким образом детоводитель, что воспользовался им и стал мудрее, когда пришло время открыться вере христианской.

                    Вы же не достигли цели детоводителя т.к. говорите что никогда не оставите закон и будете с ним и дальше идти по жизни (без костылей вы не можете ходить видимо)!!!
                    Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                    а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                    б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                    В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                    О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                    В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                    В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                    PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                    1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                    2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                    3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                    4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                    Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                    Общий подход дал Христос:
                    Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                    фарисеи, лицемеры, что даете
                    десятину с мяты, аниса и тмина, и
                    оставили важнейшее в законе: суд,
                    милость и веру; сие надлежало
                    делать, и того не оставлять.

                    И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                    Это не тема для споров, это утверждения Писания!
                    Но как Моисеев закон можно исполнять посредством веры если в нём нет возможности проявлять веру?!!
                    Ну как молча, как....
                    Принимаешь Христа верой и не крадёшь, не обманываешь и исполняешь другие заповеди закона, аналогично было и в ВЗ.
                    Дело было не только в обрезании, они как и современные субботники в христианских обличениях:

                    - заставляли исполнять субботы и праздники,

                    - платить десятину,

                    - иметь класс избранных (которых нужно поддерживать финансово), поэтому Иисус и сказал что они не иудеи а сборище сатанинское,

                    - трепетно относиться к еде, думая что пища нас приближает к Богу,

                    - ценить детоводитель, который был не по вере и держаться его,

                    - и святость свою оценивать по делам закона а не по служению Богу (мол вспоминаем раз в неделю о Боге и не кушаем не чистую пищу, значит уже служим Богу и святые).
                    Христос ясно сказал, что никакая черта не прейдёт, поэтому всё в силе и ничего не ушло из закона.
                    Просто обрезание стало по сердцу, а жертвоприношениями стал Христос, а всё остальное в силе, "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
                    Ну где же он учит что Моисеев закон нужно соблюдать - может вы сошлётесь на те примеры, когда он "дурил" ревнителей закона, которые его хотели убить, за то что он повсюду учил против закона, народа и преданий - когда он для немощных в вере превращался в подзаконного чтобы спасти подзаконных и они могли бы услышать истину и спастись?!
                    Закон не перестает действовать и сегодня. Просто гнев Божий за наши согрешения - берет на Себя Христос, всякий раз, когда мы согрешаем и раскаиваемся в содеяном. Но чтобы раскаяться - надо понимать, что ты согрешил. А чтобы понимать согрешил ты или нет - нужен критерий определяющий статус твоего поступка. А таковым критерием был и остается Закон.
                    И если ты духовно растешь, то с каждым разом грешишь все меньше и меньше. Потому что, твои поступки начинают всё чаще определяться верой, а не похотью.
                    Таким образом вера твоя начинает проявляться в делах, и тогда ты начинаешь быть исполнителем Закона, а не слушателем. И наказание Закона перестает распространяться на тебя, не потому, что Закон уже якобы отменен, а потому что ты реально перестаешь грешить!!!
                    Павел пишет: "ЗАКОНОМ, я умер для закона!"
                    Большинство из тех кто вспомниают эту фразу, напрочь игнорируют первое слово, а оно, тем не менее, самое важное!!!!
                    Чем Павел умер для Закона??? - ЗАКОНОМ.
                    Как это???
                    А вот как: - исполнением Закона, я умер для наказания от Закона.
                    Как водитель, соблюдающий ПДД, умер для Гаишников.

                    Надеюсь, что доходчиво объяснил!!!!
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #400
                      Сообщение от surgeon
                      Вот Моисей верил, был другом Божьим, служил смертоносной букве, в общем был очень близок к Богу, как никто; но слава его, как говорит апостол Павел, была преходящей, в отличии от славы служащих не смертоносной букве, но в Духе. И если Моисей и отцы умерли в пустыне, то служители Духа имеют жизнь вечную.

                      Так в чем отличие служения Моисея от служения в Духе и Истине?
                      3 глава начинается с разъяснения Павла, почему он не нуждается в рекомендательных письмах,в которых удостоверялось бы его служение коринфянам. Причина такова:" Вы(коринфские христиане) - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками"2Кор.3:2
                      Если бы по прибытию в Коринф у Павла спросили, имеет ли он при себе рекомендательные письма,то он бы ответил:"Вы сами, обновлённые во Христе через моё служение, вы-мои рекомендательные письма".
                      павел продолжает развивать эту метафору в свете взаимоотношений коринфян со Христом:"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."2Кор.3:3 Упоминание о письме, написанном Духом в сердах верующих, вызывает в сознании Павла яркий образ древних обетований о новом завете.Через пророков Бог заверил Свой народ,что наступит время, когда Духом Своим Святым Он впишет свой закон в их сердцах,Иер.31:33 и даст им вместо сердца каменного сердце плотяное,Иез.11:19. Преобразование сердца, пережитое коринфянами благодаря служению Павла, было неопровержимым доказательством исполнения Божьего обетования о Новом Завете.
                      Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
                      Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                      8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                      9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                      10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                      11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
                      "2Кор.3:7-11
                      Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве Моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
                      Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #401
                        Сообщение от Вито
                        Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве Моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
                        Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".
                        Это бесспорно, что слава исходит от всего одушевленного. Все славны, все имеют ту или иную известность. Но почему слава Моисея была преходящей? Ведь преходящее - это то, что проходит, как цвет на траве, как рассеивается пар над водой. Бесследно. Было и нет.

                        Посему служение в Духе должно быть не количественно ("ещё большей славой"), а качественно отличающимся, чтобы слава была вечной и непреходящей.

                        Ведь никто так ревностно, как Моисей, не служил смертоносной букве. Ведь он - друг Божий, с которым Бог советовался и говорил лицом к лицу. Однако как бы ревностно человек ни служил, буквально соблюдая заповеди, он будет иметь лишь преходящую славу.

                        Согласны?
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #402
                          Сообщение от surgeon
                          Это бесспорно, что слава исходит от всего одушевленного. Все славны, все имеют ту или иную известность. Но почему слава Моисея была преходящей? Ведь преходящее - это то, что проходит, как цвет на траве, как рассеивается пар над водой. Бесследно. Было и нет.

                          Посему служение в Духе должно быть не количественно ("ещё большей славой"), а качественно отличающимся, чтобы слава была вечной и непреходящей.

                          Ведь никто так ревностно, как Моисей, не служил смертоносной букве. Ведь он - друг Божий, с которым Бог советовался и говорил лицом к лицу. Однако как бы ревностно человек ни служил, буквально соблюдая заповеди, он будет иметь лишь преходящую славу.

                          Согласны?
                          Согласен. Совершенно верно. Служение смертоностным буквам (десяти заповедям) уже прошло. Его нет.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #403
                            Сообщение от surgeon
                            Это бесспорно, что слава исходит от всего одушевленного. Все славны, все имеют ту или иную известность. Но почему слава Моисея была преходящей? Ведь преходящее - это то, что проходит, как цвет на траве, как рассеивается пар над водой. Бесследно. Было и нет.
                            Законом познаётся грех, поэтому как только перестанете нарушать закон то есть грешить, то вы освободитесь от преходящего закона на каменных скрижалях, потому что закон будет вписан в ваше сердце.
                            Закон или на сердце или он на каменных скрижалях, если человек грешит, то закон на каменных скрижалях и обличает человека во грехе, а если закон в сердце, то человек освобождается от закона который на каменных скрижалях. В вечности закон будет вписан в сердце и человек будет соблюдать закон естественным образом как Адам до грехопадения.
                            Поэтому Павел и пишет, что то, что было написано на каменных скрижалях должно вписано на сердце, это и есть кстати условия Нового Завета.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Moskwal
                            Согласен. Совершенно верно. Служение смертоностным буквам (десяти заповедям) уже прошло. Его нет.
                            Оно пройдёт только тогда, когда вы пересанете грешить, то есть нарушать закон, бо законом грех познаётся, только тогда когда вы позволите Духу вписать в ваше сердце закон. Пока закон на каменных скрижалях он обличает вас во грехе, а если вы позволите Богу вписать закон в ваше сердце, то вы освободитесь от закона на каменных скрижалях в пользу закона вписаное в вашем сердце, но это к вам не относиться так как законом познаётся грех вы привязаны к закону и закон на каменных скрижалях обличает вас в беззаконии и во грехе. Вы находитесь под служением осуждения...
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #404
                              Сообщение от Вито
                              как только перестанете нарушать закон то есть грешить, то вы освободитесь от преходящего закона на каменных скрижалях
                              Дело в том, что Моисей не нарушал закон, написанный на каменных скрижалях, и, поскольку он был лицом к лицу с Богом и другом Божьим, закон этот он не мог соблюдать никак иначе, как по зову сердца.

                              Однако как сильно Моисей ни соблюдал закон, слава его была всего лишь преходящей, в отличие от той славы, которую имеет служитель Духа.

                              Правильно?
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Moskwal
                                крещен в Тело Христово

                                • 24 October 2010
                                • 3812

                                #405
                                Сообщение от Вито
                                Оно пройдёт только тогда, когда вы пересанете грешить, то есть нарушать закон, бо законом грех познаётся, только тогда когда вы позволите Духу вписать в ваше сердце закон.
                                Это ересь. Потому что я спасен по благодати без дел закона. Чтобы Духу Святому оказаться в моем сердце, мне не нужно было перестать грешить (что есть спасение по делам). Мне нужно было под Его воздействием узреть и признать себя грешником, верую во Христа и Его крестный подвиг.

                                Сообщение от Вито
                                Пока закон на каменных скрижалях он обличает вас во грехе, а если вы позволите Богу вписать закон в ваше сердце, то вы освободитесь от закона на каменных скрижалях в пользу закона вписаное в вашем сердце, но это к вам не относиться так как законом познаётся грех вы привязаны к закону и закон на каменных скрижалях обличает вас в беззаконии и во грехе. Вы находитесь под служением осуждения...
                                Ересь. Читайте выше.

                                Законом познается грех - это было и есть сейчас. Но служение этому закону уже нет, пожалуйста, не выдумывайте.
                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...