Моисей - служитель мертвой буквы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Случай с измождением плоти - только для таких, как Именей и Александр. О спасении духа без души можно говорить только как о промежуточном этапе, выходе в ноль, избавлении от заблуждений, удалении от зла, страхе Господнем.
А вообще душа спасает дух, тем, что отворачивается от мира сего к духу и учится у духа в безмолвии, а дух перестает вожделенно смотреть на внешнее плетение волос души.
Добалено - - -
.Комментарий
-
Может для Вас это и правила мира сего, смотря каков Ваш уровень разумения. Но если Вы не будете придерживаться этих правил в отношении общения со мной на этом форуме, то Ваши сообщения будут оставаться без моего ответа.
- - - Добавлено - - -
Перестать измышлять идолов.
Должна: отказаться от своих заблуждений.
Что именно, по Вашему, должна совершить душа?Комментарий
-
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.Комментарий
-
Вы хотите умереть для заблуждений и начать смотреть на мир чисто за это время, т.е. получить белые одежды?Цель хорошая, но хитросплетенному на ее достижение надо гораздо больше времени, пока плетение не придет в совершенное измождение.
Комментарий
-
Служение Моисея состояла в передаче закона через который познаётся грех, "законом познается грех."Рим.3:20, закон дан, чтобы осудить нечестивых в беззаконии, "закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9, поэтому через служение Моисея Бог передал народу закон, чтобы осудить нечестивых людей и называется это служение "служение осуждения".Вы не видите написанного апостолом Павлом черным по белому?И вопрос такой: в чем исполнение заповедей закона Моисеем отличалось от исполнения заповедей Христом?
и возьму от Духа, Который на тебе(Моисее), и возложу на них,
чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил."Чис.11:17, хотя Христос был конечно чище и праведней Моисея. Далее Моисей согрешил, но это было после передачи Богом закона.
Вы должны понять, что Моисей был служителем через кого Бог передал закон, а так как закон дан чтобы осудить нечестивых, то это служение названо "служением осуждения", но Моисей не воплощал в себе осуждение, он просто передал закон чтобы осудить всех нечестивых и это служение названо "служением осуждения". Вы должны это понять....
Где конкретно пример отличия исполнения 2 или 3 заповеди при служении смертоносной букве, как это делал Моисей, и при служении в Духе принявшего Христа?Смотрите, сколько раз мне приходится повторять вопрос, потому что Вы не можете понять элементарного: Моисей служил не так, как Христос, он служил смертоносной букве, как написано, а не в Духе.
Повторяю для особо "одарённых", на Моисее был Дух Божий и он сам вошёл в служение оправдания Нового Завета, "от Духа, Который на тебе(Моисее),"Чис.11:17, но для народа он проводил служение осуждения Ветхого Завета. Надеюсь с третьей попытки вы подключите мыслительные способности и поймёте что вам пишут.
Это значит, что Моисей не мог исполнить закон совершенно, ибо совершенно исполнил его один Христос, не так ли?
- - - Добавлено - - -
Да он отказывается понимать, что ему пишут, закрыл глаза и уши....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Так ежи законом познаётся грех, а под грехом весь мир в том числе и язычники, то значит и язычники должны знать что есть грех, а что есть добро.
По вашему выходит, что только евреи должны знать о том, что является грехом. Или по вашему язычники безгрешны?
Закон положен же не только евреям, но и всем кто нарушает закон. "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. (Gal. 3:24-25)
Люди (язычники), которым мы свидетельствуют НИКОГДА не были под детоводителем, то есть под законом. (Слово "руководством" - это курсив). Под детоводителем находится исключительно подзаконный. Если мы употребляем Тору, чтобы свидетельствовать - это не называется детоводительством.ибо когда язычники, не имеющие закона, (Rom. 2:14)...для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона-- как чуждый закона... (1 Co. 9:20-21)
В послании к Галатом Павел говорит о подзаконных:
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (Gal. 4:4-5)
Язычники - это неподзаконные, они никогда не были под "schoolmaster".
Христос же пришёл искупил подзаконных, то есть тех кто знал закон и не исполнял(евреи и язычники).
Вы, Вито, - яркий представитель одновременного служения смертоностным буквам и служению оправдания.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. (Rom. 11:5-6)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Служение Моисея было в соблюдении закона по букве, которая убивает. А Вы вложили в понятие "служение" понятие "передачи", о чем Павел не пишет. Если Вы взглянете на текст еще раз, Вы увидите, что там нет речи о передаче:
"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?"
Есть служение Моисеево, а есть служение Нового Завета, служение Духа. Вы видите противопоставление?
Потому каждый, кто служит так, как служил Моисей, не служит так, как должно служить в Духе.
Это понятно?Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Сообщение от Novoe
Нет друг Вито праведность Божия явилось независимо от дел закона, по вере в Сына Божия, так открыл Господь !
Нам же уверовавшим что бы быть праведными необходимо пребывать в праведности Христовой, а не в своей усиливаясь поставить во главу угла праведность от исполнения закона, разумейте текст римлянам вначале о чем общем идет речь, что кроме Христа нет такого исполнителя и вы в том числе не можете исполнить весь закон, а если виновны в чем нибудь одном, виновны во всем, так написано ! ибо законом не оправдается пред Ним никакая плоть, в римлянах 2 говорится о возможности оправдания законом, но закон ослабленный плотию, для которой он и дан,
Сообщение от Вито
"ибо законом познаётся грех"Рим.3:20, законом нельзя опрадываться закон надо соблюдать посрмедством веры. Закон только определяет что плохо и есть грех и что хорошо и надо делать"
Друг Вито вот здесь вы должны понять одно когда законом грех вами познается в жизни ваша мысль которой свойственно ошибаться, а с приходом Нового Завета Дух Истины,- Утешитель вселяясь в уверовавшего свидетельствует его мыслям , что такое грех и его различие от добра исходящего от Отца светов, и если человек руководствуется различением греха и не греха от закона, то это различение неполно,- это одно поскольку только если прямо взять по заповедям , то уже взгляд с вожделением, но без действия закон не осуждает, а Дух Истины ( и Христос) осуждает ! т.е. без свидетельства Духа о грехе сам человек душевен и соображая душевное с душевным т.е. мысль свою о святости закона с мыслью о грехе сравнивая не может достичь совершенства и его немощная совесть изнемогает и человек черствеет ибо закон не животворит, тут ведь и исповедание пред Богом, раскаяние очищение, оправдание все взаимосвязано, и ваше немощное,несовершенное неверное определение через закон лишает всякого смысла дальнейшее ваше служение пред Богом, ведь с верного покаяния все начинается, вот потому когда человек раскаивается и верит в Евангелие ! Сам Бог очищая кровью Христа совесть человека делает ее совершенной , Дух Истины внушает мысли верного различения греха его определения и раскаяния, ибо мы не знаем как молиться но сам Дух свидетельствует за нас перед Отцом , воздыханиями неизреченными, так бывает со всяким рожденным от Духа , а закон это тень будущих благ , данный для плоти, как детоводитель ко Христу, он не предназначен для духовного рожденного свыше человека, а был дан для плоти ! так написано на это время как нравственная ограда тела и души до пришествия семени жены и рождении свыше, духовно, чтобы душа спаслась чрез дух преображаясь духом ума в нового человека аминь.Комментарий
Комментарий