Просто Бог дал закон через Моисея и не Моисей был преходящим, а его служение было преходящим, бо закон не дан для того, чтобы им оправдываться и им спасаться, а для того, чтобы принять Бога в сердце и соблюдать закон. Закон только говорит что такое грех и что такое добро, а Бог пребывая в сердце делает то добро о котором говорит закон.
Цель служения Моисея и закона обвинить человека во грехе и показать греховность человека, а цель Христа привести человека в согласии с этим законом, поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31 . К примеру сам вор по себе не способен не красть, и закон как Детоводитель обвиняет вора во грехе(не кради), а когда приходит в жизни Христос, то человек естественным образом начинает соблюдать закон по любви, он через Христа перестаёт красть, а теперь отнесите это и ко всем другим заповедям закона.
Цель служения Моисея и закона обвинить человека во грехе и показать греховность человека, а цель Христа привести человека в согласии с этим законом, поэтому и написано, "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31 . К примеру сам вор по себе не способен не красть, и закон как Детоводитель обвиняет вора во грехе(не кради), а когда приходит в жизни Христос, то человек естественным образом начинает соблюдать закон по любви, он через Христа перестаёт красть, а теперь отнесите это и ко всем другим заповедям закона.
Комментарий