Сообщение от Николаша;4109599[QUOTE
Я утверждаю в согласии со словами Иисуса, что ни одна йота не прейдёт.
Но здешние буквозаконники обрезают закон как хотят.
Потому что сообщаются с его буквальным смыслом, который утратил своё значение на кресте, будучи распят.
Ныне явился духовный смысл закона, постигаемый только во Христе: закон духа жизни.
Это ваша точка зрения а это то что написано в Писании .
И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; Исх.19:10,11
Без Духа Святого - да а с Богом закон духовен .
И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; Исх.19:10,11
Без Духа Святого - да а с Богом закон духовен .
Что касается Вашей цитаты, то Вы допускаете одну и ту же ошибку: происходящее с ними было как образы (1-е Кор.10:11).
За образом скрывается реальность. Чтобы её постичь, следует итолковать образ.
Истолкуйте сию сцену, и будет правда Ваша.
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14
Поэтому Павел находит удовольствие в законе по внутреннему человеку.
Для плотского человека закон это мёртвая буква потому что он не желает покорятся Богу и Его закону .
"Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона"(Гал.3:21)
Другое дело - его внутренний смысл, закон духа жизни. Он животворит и меняет человека.
Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут
Рим.8:7.
Павел прошёл через это, когда, будучи преуспевающим фарисеем, обнаружил что он беззаконник (Рим.7:9).
А как такое могло получиться?
Да потому что жил по внешнему смыслу, очищал внешность чаши, в то время как его внутренний человек оставался без закона.
Комментарий