Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Вы спрашиваете противозаконно поступать нельзя с братом, по какому Закону ??? Я Вам отвечаю, что по Закону -Торе, ибо поступать против брата корыстно или обижая его, это как раз и подпадает, под один из пяти пунктов, которые на соборе постановили соблюдать... в Деяниях 15 главы.
Вот и весь вопрос на мой взгляд.Последний раз редактировалось вадим39; 03 August 2012, 06:37 AM.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Не евреев Он вообще не учил.Комментарий
-
Христа называли Равви. Христос толковал Тору как это делали раввины. Христос исполнял Тору именно правильно в отличии от раввов.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Была бы вера у евреев - исполняли бы закон, это верно.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Иудеи никогда не принимали Иисуса за Сына Божьего. И теперь считают что Он по Торе учился. Христос пришёл во плоти и стал учить Тору?Комментарий
-
Да не Тору Он учил,а Он людей учил Торе,потому что Христос давал Тору Моисею,проблема у вас в том,что вы не верите в то, что Христос существовал до рождения Своего на земле,а когда вы поймете,что Христос всегда был и что именно Христос давал закон Моисею тогда у вас не будет каша в голове.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Извращенцы Писания вырвали из контекста фразу Павла, извратили смысл сказанного... Слова Павла: "...закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества об отмене закона, потому что полное наставление звучит так: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:20,21,31).
Говорить, что Павел всеми силами... боролся за закон Моисея могут только сыны лукавого, проповедующие бесовские учения, ведущие в погибель (1Тим.4:1-2).
Наоборот, Павел всеми силами... боролся против закона Моисея, о чём свидетельствуют все его наставления. Например, он говорил, что Новый Завет отменяет Ветхий: "...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).
Из вышеупомянутого очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!
Так же Павел говорил:
."Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);.
"потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).
Павел утверждал, что если кто-либо оправдывается ветхозаветным законом (заповедями, которых нет в Новом Завете), то:
- Кровь Христа в его жизни - не действует: "...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
- находится под проклятием закона, потому что не исполняет постоянно всё, что написано в законе: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод).
- и ничего общего с Христом не имеет: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Комментарий
-
Да не Тору Он учил,а Он людей учил Торе,потому что Христос давал Тору Моисею,проблема у вас в том,что вы не верите в то, что Христос существовал до рождения Своего на земле,а когда вы поймете,что Христос всегда был и что именно Христос давал закон Моисею тогда у вас не будет каша в голове.Комментарий
-
А, понятно, 5 пунктов - универсальный закон для " обращающихся" из язычников. Да, я это читал. Вы до сих пор в состоянии "обращающихся" . А для тех кто обратился: "Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу" (Деян.15:21). Вот и весь вопрос, на мой взгляд.
Апостолы и пресвитеры в Иерусалиме решали вопрос, должны ли язычники исполнять закон Моисея, потому что "восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев" (Деян.15:5). Требовавшие исполнения язычниками закона Моисея названы еретиками, которые Царства Божьего не наследуют (Гал.5:19-21).
Пётр сказал: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10,11). Пётр сказал, что закон Моисея не смогли, в основном, понести иудеи, потому и иудеи, и язычники спасаются благодатью Христа, а не законом Моисея...
Эту же мысль (но только для язычников) подтвердил Иаков, установив для язычников только несколько ограничений из закона Моисея: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени (из закона Моисея)..., кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете" (Деян.15:28-29). Остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.
Далее, Апостолы и пресвитеры со всей церковью написали язычникам следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. До нас дошли слухи, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали" (Деян.15:22-24). То есть Апостолы в письме ещё раз подтвердили, чтобы закон Моисея язычники не соблюдали.
Значит, это место Писания (Дяен.15:21) говорит о том, что Апостолы поняли, что язычников надо срочно спасать от закона Моисея, потому что сети закона Моисея (в который они могут попасть) расставлены по всем городам: "ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Иное толкование этого места Писания (что, якобы, оно указывает на исполнение язычниками закона Моисея) - полное противоречие и абсурд...
В Деян.21гл. Иаков повторяет эту же мысль об отмене для язычников закона Моисея: «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян.21:20,21). Дальше Иаков говорит об уверовавших язычниках: "а об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деян.21:25). То есть Иаков ещё раз подтверждает, чтобы язычники не соблюдали закон Моисея.Комментарий
-
"...глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18). Иисус сказал: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48). Не ветхозаветные заповеди, а заповеди Христа (Нового Завета) будут судить в последний день. Если в Новом Завете нет приказа исполнять субботы, чистую и нечистую пищу..., то всякий, кто требует исполнения этих ветхозаветных заповедей - грешит (нарушает заповеди Нового Завета): "Кто делает грех, тот от диавола..." (1Иоан.3:8).Комментарий
-
Чтобы опровергнуть фарисейские ереси..., надо проанализировать весь контекст (Деян.15гл.)...
Апостолы и пресвитеры в Иерусалиме решали вопрос, должны ли язычники исполнять закон Моисея, потому что "восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев" (Деян.15:5). Требовавшие исполнения язычниками закона Моисея названы еретиками, которые Царства Божьего не наследуют (Гал.5:19-21).
Пётр сказал: "Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго (закон Моисея), которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они" (Деян.15:10,11). Пётр сказал, что закон Моисея не смогли, в основном, понести иудеи, потому и иудеи, и язычники спасаются благодатью Христа, а не законом Моисея...
Эту же мысль (но только для язычников) подтвердил Иаков, установив для язычников только несколько ограничений из закона Моисея: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени (из закона Моисея)..., кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете" (Деян.15:28-29). Остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.
Далее, Апостолы и пресвитеры со всей церковью написали язычникам следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. До нас дошли слухи, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали" (Деян.15:22-24). То есть Апостолы в письме ещё раз подтвердили, чтобы закон Моисея язычники не соблюдали.
Значит, это место Писания (Дяен.15:21) говорит о том, что Апостолы поняли, что язычников надо срочно спасать от закона Моисея, потому что сети закона Моисея (в который они могут попасть) расставлены по всем городам: "ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Иное толкование этого места Писания (что, якобы, оно указывает на исполнение язычниками закона Моисея) - полное противоречие и абсурд...
В Деян.21гл. Иаков повторяет эту же мысль об отмене для язычников закона Моисея: «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян.21:20,21). Дальше Иаков говорит об уверовавших язычниках: "а об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деян.21:25). То есть Иаков ещё раз подтверждает, чтобы язычники не соблюдали закон Моисея.
Добавлю только, что в Деян 21 Иаков говорит, что уверовавшие из ревнителей Закона, НАСЛЫШАЛИСЬ о Павле что """ что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.....
Это была явная ложь, так как Павел не мог отвадить от Закона, не принявшего Христа Иудея...Они поймали слух о том, что он учит отступлению от Закона ВСЕХ ИУДЕЕВ,,,
Вот и была в этом их (уверовавших из Иудеев) тревога....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
...чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали (Первое послание к Фессалоникийцам 4:6). О каком законе речь? Только не говорите о Христовом, это не закон, а учение и Иисус Равви - Учитель.
Во-вторых, самые большие в мире беззаконники - это адвентисты и прочие субботники..., о которых Иисус сказал: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:23), потому что:
Нет места Писания, подтверждающего, что Иисус требовал от Своих учеников соблюдения суббот, чистой и не чистой пищи...! Значит, все, кто требует соблюдения этих заповедей - безбожники...: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9).
Нет такого абсурда... во всей Библии, чтобы люди Божьи исполняли из закона Моисея только десять заповедей и закон о чистой и не чистой пищи..., как это делают адвентисты и прочие субботники: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под проклятием. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10 - подстрочный перевод). То есть адвентисты и прочие субботники находятся под проклятием Ветхого Завета, потому что не исполняют постоянно всего, что написано в законе, потому и не соображают, что говорят, повторяют абсурд своих лжеучителей (обольщённых дьяволом 2Кор.4:3-4).
Так же адвентисты и прочие субботники... находятся под проклятием Нового Завета (Гал.1:8), потому что проповедуют учения, которых нет в Новом Завете, говоря абсурд:
- Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
- Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17)...
- Ада, озера огненного (вечных мук), жизни после смерти - не существует..., все спят до пришествия Христа...
Есть такие заповеди в Новом Завете? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Проклят даже Ангел с неба, проповедующий не то, что сказано в Новом Завете, не говоря об адвентистах и прочих субботниках...Комментарий
Комментарий