Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
Почему Бог не любит когда его повеления называют бременем! Ибо народ приходя к пророку спрашивал: Какое Бремя от Господа? Бремя всегда подразумевает тяжесть неудобоносимую каторую хотят сбросить! Но для Иисуса небыло бремени! Для тех же для кого повеления Божии были тяжки Он сказал: Прийдите ко мне и я успокою вас, возмите бремя мое ибо оно легко! Для искрене любищего Бога нету бремени от Бога но оно легко!Комментарий
-
Обрезание никогда не относилось к язычникам, ни в ВЗ ни в НЗ, а моральные заповеди Торы всегда в том числе и суббота.
Павел как Тора выводит обрезание за рамки закона для язычников.
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный(нарушитель закона) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушитель закона) не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2
Можно быть необрезаным(по твоему получается нарушителем закона), но соблюдать закон.
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
Поэтому когда Павел пишет и говорит, что язычники исполняют закон, то он имеет в виду, что они исполняет закон, но без обрезания...
Вот пример: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую"Рим.2
То есть необрезаные язычники делают законное и исполняют закон без обрезания, не зная даже закон, по совести соблюдают.
1. Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
2. Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
(Послание к Римлянам 3:1,2)Комментарий
-
Почему Бог не любит когда его повеления называют бременем! Ибо народ приходя к пророку спрашивал: Какое Бремя от Господа? Бремя всегда подразумевает тяжесть неудобоносимую каторую хотят сбросить! Но для Иисуса небыло бремени! Для тех же для кого повеления Божии были тяжки Он сказал: Прийдите ко мне и я успокою вас, возмите бремя мое ибо оно легко! Для искрене любищего Бога нету бремени от Бога но оно легко!
35. Так говорите друг другу и брат брату: «что ответил Господь?» или: «что сказал Господь?»
36. А этого слова: «бремя от Господа», впредь не употребляйте: ибо бременем будет такому человеку слово его, потому что вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего.
(Иеремия 23:34-36)
Нельзя так говорить.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем,"Еф.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Ну они отвергают закон и пророков, и знания нет что добро , а что зло. Сами себя осуждают. Жаль, но ничего с этим не поделать. Христос "чудесами" явил силу Бога и то не все поверили, а тут слово, просто слово.Комментарий
-
Это место Писания (Деян.15:28-29) надо так толковать. Из закона Моисея нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29). А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.
Если кто-либо "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), "мудрствует сверх того, что написано (1Кор.4:6), нарушая, таким образом, заповеди Божии, говоря, что в Деян.15:28-29 было сказано младенцам во Христе, дорастут - исполнят закон Моисея..., то он - лжец (1Иоан.2:4), участь которому - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).Комментарий
-
Не спасаться *законом* Моисея не значит его отвергать. точно так как* мы не отвергаем законы данные Адаму и Ною. Ною дано было в пищу все, что движется, что живет и если бы Моисей счёл этот закон *Бога неизменным, *то Моисей не был бы МОИСЕЕМ.
Плотскому Израилю и дан был закон плоти, чтобы у него было плотское благополучие: мир,дожди в своё время, потомство рождали.....
Но и Авраам и Моисей ,и пророки и даже Христос предупреждали, что всему плотскому в Израиле придет конец, поэтому как Бог - *Дух и хочет видеть подобных *Себе, потому и рождает дух человека не в законе и не законом Моисея,* а через Благодать и в Благодатное время . А потому при беседе двух учителей ,Никодим никак не мог понять, что значит родиться свыше, хотя был и законник, да ещё и учитель.
Родиться -это значит не только изменить образ жизни и мышления, *главное услорвие -* Дух Божий живет в духе человека и Он учит всему. Христос в вас и это значит: тело мертво для греха - так Павел пишет. Не делать тот или иной грех по Моисееву закону это *не значит его умертвить. А Благодать призывает *Кол.3:5 Итак, умертвите земные члены ваши. Владычество в сердце мира Божьего может только в умерщвленных членах.В ообщем советую выучить наизусть *всю эту главу,оч.поучительная.
*6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Это место Писания (Деян.15:28-29) надо так толковать. Из закона Моисея нам (язычникам) приказано Духом Святым и Апостолами исполнять только несколько ограничений: "Ибо угодно Святому Духу и нам (Апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29). А остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете.
Такое писать это надо или лишившемуся мозгов или обольщённым дьяволом до крайних пределов. Тогда именно были только книги ВЗ ими же и проверялось любое учение.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.
Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечной. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.
Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.
Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.
Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
Плотскому Израилю и дан был закон плоти, чтобы у него было плотское благополучие: мир,дожди в своё время, потомство рождали.....
Но и Авраам и Моисей ,и пророки и даже Христос предупреждали, что всему плотскому в Израиле придет конец, поэтому как Бог - *Дух и хочет видеть подобных *Себе, потому и рождает дух человека не в законе и не законом Моисея,* а через Благодать и в Благодатное время . А потому при беседе двух учителей ,Никодим никак не мог понять, что значит родиться свыше, хотя был и законник, да ещё и учитель.
" Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
"[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
" то смиренным дает благодать."Прит.3:34
"ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
"Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
Родиться -это значит не только изменить образ жизни и мышления, *главное услорвие -* Дух Божий живет в духе человека и Он учит всему. Христос в вас и это значит: тело мертво для греха - так Павел пишетЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Почему Бог не любит когда его повеления называют бременем! Ибо народ приходя к пророку спрашивал: Какое Бремя от Господа? Бремя всегда подразумевает тяжесть неудобоносимую каторую хотят сбросить! Но для Иисуса небыло бремени! Для тех же для кого повеления Божии были тяжки Он сказал: Прийдите ко мне и я успокою вас, возмите бремя мое ибо оно легко! Для искрене любищего Бога нету бремени от Бога но оно легко!
«Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и Истине. Ибо ТАКИХ поклонников ищет Отец Мой Небесный.»?
Но в ветхозаветные времена к пророкам приходил ПЛОТСКОЙ народ НЕВЕРУЮЩИЙ (из-за чего ему слова пророков не приносили пользы, а были «БРЕМЕНЕМ», так как Бог учил их через пророков ДУХОВНЫМ ВЕЩАМ, однако, сказано: «... не принесло им пользы слово слышанное НЕ РАСТВОРЁННОЕ ВЕРОЙ слышавших». Ибо они НЕ ПОШЛИ ПО СТОПАМ отца их Авраама).
Так и сейчас для ПЛОТСКИХ людей, ДУХОВНОЕ Учение о Законе и сам Закон, в их глазах является, именно, - «БРЕМЕНЕМ», потому что ДЛЯ ПЛОТИ нет никакой возможности следовать духовным вещам. Но, ведь таковых людей Бог НЕ избирал быть Его чадами, из-за того, что они доверились обольщению Дьявола, ведь: «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в Духе и Истине. Ибо ТАКИХ поклонников ищет Отец Мой Небесный.» Вот Бог и запретил употреблять слово «бремя», ибо не плотских Он приемлет, для которых Слово Бога БРЕМЯ.
Но, ОБОЛЬЩЁННЫЕ Дьяволом люди ПРОТИВЯТСЯ духовному Закону, ибо так было всегда, так устроена природа, о чём сказано: «... Дух противится Плоти, а плоть противится Духу они ВСЕГДА противятся друг другу ...»
Не ОТСЮДА ЛИ берётся выражение - «БРЕМЯ ОТ ГОСПОДА», ибо, действительно, - для плотского человека, ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПОВЕДЕЙ (как видим) оказывается НЕПОСИЛЬНОЙ НОШЕЙ («беременем»). Потому, многие из верующих, (отвергающих Закон) противятся словам: «Живите ПО ДУХУ, и не будете иметь ВОЖДЕЛЕНИЙ ПЛОТИ».Комментарий
Комментарий