Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #1981
    Сообщение от Вито
    Не будете любить и в итоге не попадёте в Царство Бога. Но это заповедь, а не закон, а закон есть Тора.

    ...потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    (Рим.10:4)
    Господу Слава!

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #1982
      Сообщение от pranaa
      Сообщение от sergej57
      Известно, что все дети рождаются по образу и подобию своих родителей:
      Какой образ имел первый человек Адам в тот день, когда Бог его сотворил?
      Так ктож его знает...
      Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

      Человек в первой главе Бытия имеет образ Божий. Следовательно, Он рождён от Бога и имеет в себе рождённый от Бога дух.

      Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

      Сотворением этого человека Бог был весьма доволен:

      Быт.1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

      Первая глава Бытия - это пророчество о новом человеке, который не может грешить, потому что рождён от Бога:

      1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

      Первый человек Адам во второй главе Бытия - это человек душевный, не имеющий духа, имеющий склонность к совершению (по наущению жены) греховных поступков. Сотворение такого адама (такого человека) Бога не порадовало:

      Быт.6:6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

      Всего у Бога есть два человека (два адама): первый и второй. Второй - Он же последний:

      1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
      47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба
      .

      Первый Адам - этот человек земной, и имеет он образ перстного (земного):

      47 Первый человек - из земли, перстный...
      48 Каков перстный, таковы и перстные...
      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного
      .

      Вторая глава Бытия - это образное описание сотворения первого человека Адама, который после грехопадения стал ветхим Адамом, стал ветхим человеком, имеющим образ не небесный, а земной, который назван в Библии образом перстного...

      Вероятно, Ева - это образ человеческой Души (Душа = псюхе = жизнь = Ева).

      Ева рождает детей от одного из двух отцов:

      - от первого Адама (по плоти) - эти дети образуют совокупного ветхого человека в Адаме;

      - от Авраама (по духу) - эти дети образуют совокупного нового человека во Христе.

      Потому мы и видим в Евангелиях два разных родословия Иисуса Христа:

      1 - от Адама (отца сотворённого рода);
      2 - от Авраама (отца всех верующих, отца избранного рода).

      1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,
      дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
      Последний раз редактировалось sergej57; 20 January 2013, 11:20 AM.

      Комментарий

      • maloni
        Участник

        • 19 January 2013
        • 238

        #1983
        Сообщение от sergej57
        Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.



        Ева рождает детей от одного из двух отцов:


        Какие сыновья Евы от которых отцов,Каин например
        родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
        Каин и Авель,у них ,что разные отцы.?

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #1984
          Сообщение от maloni
          Какие сыновья Евы от которых отцов,Каин например
          Каин и Авель[/B],у них ,что разные отцы.?
          Думаю, что разные!

          Каин символизирует плоть (хотя его имя, может, и не указывает на плоть прямо и непосредственно).
          Авель (дуновение, пар) - однозначно, дух.

          Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

          Адам слышал слова Божьи.

          Иоан.6:63 Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.

          Почему же от слов Бога Ева (Душа Адама) не могла родить Авеля?..

          1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

          1Пет.1:23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия,
          живаго и пребывающего вовек.

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #1985
            Сообщение от Ястреб.
            ...потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            (Рим.10:4)
            Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
            а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
            б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

            В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
            О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
            В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
            В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

            PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
            1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
            2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
            3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
            4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

            Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
            Общий подход дал Христос:
            Матф.23:23 Горе вам, книжники и
            фарисеи, лицемеры, что даете
            десятину с мяты, аниса и тмина, и
            оставили важнейшее в законе: суд,
            милость и веру; сие надлежало
            делать, и того не оставлять.

            И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
            Это не тема для споров, это утверждения Писания!
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Старовер
              Ветеран

              • 03 July 2012
              • 1898

              #1986
              Сообщение от sergej57
              Думаю, что разные!
              Каин символизирует плоть (хотя его имя, может, и не указывает на плоть прямо и непосредственно).
              Авель (дуновение, пар) - однозначно, .........
              Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а .........
              Почему же от слов ........ Ева (Душа Адама) не могла родить Авеля?..
              Простите, в Вашем посте, где неоднозначно, я поставил пропуски, дабы не перепечатывать пост.
              Как вариант: оба только душевные, а если и дух, то только от души, такой "душевный дух"(верхние и нижние воды, НО! остаются водами) получился такой "душевный дух"- пустой и суетливый Авель(да, но не убивать же)
              Каина родил Адам(приобрела я человека от Господа), а Ева Авеля. По анологии родословий по жене и мужу.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #1987
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Беззаконие есть отрицание Иисуса Христа в нас, упования славы (Кол.1:27)
                Человек может повторять эту цитату и соглашаться с ней, но его дух являет совсем иное - полное отрицание Христа, пришедшего в нашу плоть.
                Вы слепы?
                Цитата из Библии:
                21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                (Матф.7:21-23)


                Где вы в этих словах нашли отрицающих Христа? Наоборот они считали что делали чудеса и исцеляли Его именем. А вот делали беззаконие. Т.е. нарушали Его Закон.

                Комментарий

                • Максимилиан
                  Участник

                  • 26 March 2010
                  • 79

                  #1988
                  Сообщение от Вито
                  Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                  а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                  б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                  В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                  О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                  В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                  В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                  PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                  1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                  2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                  3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                  4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                  Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                  Общий подход дал Христос:
                  Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                  фарисеи, лицемеры, что даете
                  десятину с мяты, аниса и тмина, и
                  оставили важнейшее в законе: суд,
                  милость и веру; сие надлежало
                  делать, и того не оставлять.

                  И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                  Это не тема для споров, это утверждения Писания!



                  Удивительно от вас слышать одновременно утверждения о двух основаниях: законе и вере. Как две разные воды из одного источника. Вам не хочется просто спастись? Переложите закон, данный Богом народу израильскому на общество в целом и общественное сознание, увидите, что такое суд, милость и вера в глазах Бога. Ведь мы молимся о том, чтобы воля Отца Небесного была и на земле как на небе, чтобы пришло Царствие Его. Как вы себе представляете пришествие Нового неба и Новой земли к церкви, познавшей благодать и истину, но продолжающую быть под законом для плоти, а следовательно и продолжающую грешить? Ответ у апостола Павла в послании к евреям (кому надлежит давно стать учителями, ибо им было вверено Слово Божие):

                  "
                  Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. "

                  "...если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? "

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59259

                    #1989
                    Сообщение от Ястреб.
                    ...потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    (Рим.10:4)
                    Это синодальный вариант. Но есть и такой вариант - потому что ЦЕЛЬ Закона - Христос, к праведности всякого верующего.

                    Видите-ли - слово телос - помимо конца подразумевает еще и достижение цели - и в этом смысле конца, но уж никак не в смысле отмены.
                    В таком прочтении, кстати, сие место обретает смысл, ибо становится паралельным другой мысли Павла из другого послания:

                    Гал.3:24 Итак закон был для нас
                    детоводителем ко Христу, дабы
                    нам оправдаться верою;

                    Заметили???? Та же самая мысль!!!!! Вот в таком понимании Рим.10:4 - более правильно и закончено.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Ястреб.
                      Вольная птица зоркое око

                      • 04 December 2010
                      • 13743

                      #1990
                      Сообщение от Вито
                      Одно маленькое замечание - [U]Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона
                      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                      26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                      (Гал.3:24-27)

                      Если вы не христианин то у меня к вам нет вопросов.
                      Господу Слава!

                      Комментарий

                      • вадим39
                        Ветеран

                        • 06 July 2012
                        • 1418

                        #1991
                        Сообщение от Уверовавший
                        А я и не говорил что его вновь надо исполнять, и Христос не дал такого повеления исполнять закон, надо поступать по правде, а это не одно и то же.
                        Да вы не говорили , но пророк понятно сказал:
                        17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                        18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
                        19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
                        (Захария 14:17-19)
                        Праздник кущей это что ?!
                        21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.(Захария 14:21)
                        Это что ?! Если все упразднено ?!


                        Сообщение от Уверовавший
                        Есть в Писании место, где написано что все пророки и закон, прорекли до Иоанна, и это наверняка об этом написаном сказано.
                        Это вариант "подачи" слова далее - БЛАГОВЕСТИЕ , тоже вариант "подачи слова".
                        16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                        (Св. Евангелие от Луки 16:16)
                        Хотя были и пророки:
                        32. Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.
                        (Деяния св. Апостолов 15:32)
                        ------------------------------------------------

                        Сообщение от Уверовавший
                        Пророки и закон до Иоанна, это сказал Евангелист Матфей, это же сказал и ап Павел, говоря что КОНЕЦ ЗАКОНА- Христос, и закон дан до пришествия семени, я тоже не могу отвернутся от сих слов, потому что они к тому же согласуются с сутью Христовой жертвы, а если закон до сих пор в силе, то Христовая Жертва не имеет силы, должно остатся что то одно, или благодать, или закон, совместно они не уживаются.
                        Христова жертва многозначна. Одно из значений - перемена Левитского священства т.к. изменился Первосвященник но не ВСЕГО ЗАКОНА.

                        Сообщение от Уверовавший
                        Конец закона написано- Христос, к праведности всякого верующего, а что это значит? .
                        Да к праведности всякого верующего -
                        Поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность . Но ни разу не значит что Авраам - беззаконник, вор и прелюбодей, или перестал делать обрезание.
                        24. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 14:24)
                        Если человек верует в Иисуса Христа - как в искупителя от греха , то зачем овна на жертвенник за грех ложить ?! Правильно - незачем. И нигде в писании вы не встретите места что Апостолы
                        приносили жерву за грех. Ибо с переменою священства (левитского) и перемена закона (левитского) ,но не ВСЕГО ЗАКОНА.

                        Комментарий

                        • Ястреб.
                          Вольная птица зоркое око

                          • 04 December 2010
                          • 13743

                          #1992
                          Сообщение от Кадош

                          Гал.3:24 Итак закон был для нас
                          детоводителем ко Христу, дабы
                          нам оправдаться верою;.
                          Для нас кого, Христиан? вы подумали?

                          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                          (Евр.7:18,19)

                          Какой же вы верующий когда навязываете то что бесполезно для веры.
                          Господу Слава!

                          Комментарий

                          • Уверовавший
                            Ветеран

                            • 19 June 2011
                            • 11506

                            #1993
                            Сообщение от вадим39
                            Да вы не говорили , но пророк понятно сказал:
                            17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                            18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.
                            19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
                            (Захария 14:17-19)
                            Праздник кущей это что ?!
                            21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.(Захария 14:21)
                            Это что ?! Если все упразднено ?!
                            А когда вы ходили в последний раз в Иерусалим на праздник кущей чтобы у вас вдруг не прекратились дожди с неба??? когда???



                            Это вариант "подачи" слова далее - БЛАГОВЕСТИЕ , тоже вариант "подачи слова".
                            16. Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                            (Св. Евангелие от Луки 16:16)
                            Хотя были и пророки:
                            32. Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.
                            (Деяния св. Апостолов 15:32)
                            У вас вариант подачи, а у меня закон и пророки до Иоанна.
                            ------------------------------------------------


                            Христова жертва многозначна. Одно из значений - перемена Левитского священства т.к. изменился Первосвященник но не ВСЕГО ЗАКОНА.
                            Помните слова,ветшающее и стареющее, близко к уничтожению? это о ветхом завете сказано а с ним сопряжен закон народа, так что этот закон умер быв пригвожден ко кресту.


                            Да к праведности всякого верующего -
                            Поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность . Но ни разу не значит что Авраам - беззаконник, вор и прелюбодей, или перестал делать обрезание.
                            24. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 14:24)
                            Если человек верует в Иисуса Христа - как в искупителя от греха , то зачем овна на жертвенник за грех ложить ?! Правильно - незачем. И нигде в писании вы не встретите места что Апостолы
                            приносили жерву за грех. Ибо с переменою священства (левитского) и перемена закона (левитского) ,но не ВСЕГО ЗАКОНА.
                            Именно всего, ибо это у людей есть что либо по чуть чуть, а у Бога все целиком, ты например весь здоров, но на теле маленькое пятнышко проказы, всё, ты нечист, а если ты весь в проказе с головы до ног, то ты чист, так и с законом, или его полностью нет, или он полностью есть.
                            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                            Комментарий

                            • вадим39
                              Ветеран

                              • 06 July 2012
                              • 1418

                              #1994
                              Сообщение от Уверовавший
                              А когда вы ходили в последний раз в Иерусалим на праздник кущей чтобы у вас вдруг не прекратились дожди с неба??? когда???
                              Это будующее. А не настоящее.В этом вся и суть.
                              Сообщение от Уверовавший
                              У вас вариант подачи, а у меня закон и пророки до Иоанна.
                              Ну так Иисус и Иоанн почти одногодки.
                              ------------------------------------------------
                              Сообщение от Уверовавший
                              Помните слова,ветшающее и стареющее, близко к уничтожению? это о ветхом завете сказано а с ним сопряжен закон народа, так что этот закон умер быв пригвожден ко кресту.
                              Нет не о ветхом завете - Послание к Евреям, глава 7
                              Полностью о перемене Левитского священства в части жертвы за грех - в связи с изменением Первосвященника :
                              18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности
                              (Послание к Евреям 7:18) заповедь действительно стала - бесполезной.
                              Сообщение от Уверовавший
                              так и с законом, или его полностью нет, или он полностью есть.
                              Категорично - но не верно на мой взгляд.
                              Так можно и остаться в ранней заповеди :
                              28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.(Книга Бытие 1:28)
                              Зашторится и испонять одну заповедь пока не сточишся........ а будут говорить " эй человек есть и другие заповеди" нет незнаю ничего сказанно плодиться я и пложусь.

                              Поэтому как я писал вам перед Синайским заветом Бог послал Моисея спросить народ:

                              3. Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым:
                              4. вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
                              5. итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
                              6. а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
                              7. И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
                              8. И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу.
                              9. И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу.
                              10. И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
                              11. чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай
                              (Книга Исход 19:3-11)
                              Только после "согласия" слушаться и исполнять Он и пришел.

                              Комментарий

                              • Богдан Шевчук
                                Бытие 3:15

                                • 19 May 2011
                                • 7733

                                #1995
                                Все спорите?

                                Могу дать совет, как вам договориться. Берете все 613 заповедей и тщательно анализируете, что отменено что изменено, что невозможно выполнить ввиду отсутствия храма, а потом приходите к общему знаменателю в вопросе, что нужно исполнять евреям и так чтобы законно. После этого проецируете это все на не евреев и применяя Писание и здравый смысл делаете некий вывод.
                                А так, это переливание с пустого в порожнее.

                                Пример как поступить.

                                Итак, 613 заповедей Моисея по Маймониду.

                                1. Знать, что есть Бог.

                                Ни у кого не вызывает сомнения, что нужно это знать?

                                Дальше..

                                2 Знать, что Он один

                                Здесь понятно.

                                3. Любить Его.

                                Нужно любить Бога. Надеюсь все понимают это.

                                4. Бояться Его

                                Есть сомнения, что Его нужно бояться?

                                И так дальше..

                                67.Не прекращать несение сторожевой службы в Храме

                                Храма нет. Заповедь невозможно исполнить.

                                196 Награждать раба-еврея подарками и помогать ему по выходе на свободу

                                Рабство отменили. Заповедь недействительна. Брать человека в плен и рабство, чтобы потом отпустить, тем самым как бы исполнив закон, не приветствуется здравым смыслом.

                                304.Не мстить друг другу

                                Разумно.

                                365. Запрет царю преумножать свою личную казну

                                Контролировать Нетаньяху.



                                Один раз испишитесь на эту тему в таком формате и все станет просто и понятно.
                                Господь - это все, чего я жажду.

                                Комментарий

                                Обработка...