Доселе все правильно.
Нет, тут нельзя согласится, это не может быть одними и теми же действиями, ибо тогда за вновь совершенный грех по закону умирало все новое и новое животное, и действия Аароновского священства не доводили до совершенства, ибо грехи теми жертвами не уничтожались, а Христос Своей жертвой как раз уничтожил грех раз и навсегда, греха больше нет, читай внимательно сей текст,- Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; как ты это представил делая один в один Христовое священство в небе с Аароновским священством бывшем раннее, ибо только такой вывод делается из твоих слов, тогда бы выходило так как 26 стих говорит
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Ну там, когда описывает нового Первосвященника по чину Мелхиседека - он рассказывает о том, как священник по чину Аарона осуществлял свои полномочия, и указывает на то, что теперь эти-же самые действия, но единожды, совершены ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ НОВОГО ЗАВЕТА - Христом! Что Он, как и первосвященники ветхого завета - вошел во святая-святых, с жертвой, с той лишь разницей, что они входили в земное святилище, и с животными жертвами, а Иисус вошел в небесное со своей СОВЕРШЕННОЙ жертвой, и там по сей день ходатайствует за нас пред Отцом небесным.
Согласны???
Согласны???
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; как ты это представил делая один в один Христовое священство в небе с Аароновским священством бывшем раннее, ибо только такой вывод делается из твоих слов, тогда бы выходило так как 26 стих говорит
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
Комментарий