Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Ты учишь именно не Господнему, и потому я и буду решать, "надо или не надо", как мне это заповедано Богом.Повторяюсь для очень внимательного уха, если ты не понимаешь сути Писания, то не надо, слышишь? не надо думать, а тем более говорить, что я например учу не Господнему, и как ты сам говорил, ты можешь нахвататся вершков, и подумать что ты поймал уже истину за хвост, а оно на самом деле только мираж истины а не сама она.
И советую тебе хотя-бы обходиться без злобы и хамства; Бог терпит очень долго, но бьёт очень сильно.
- - - Добавлено - - -
.
Послание Йеуды
10 А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
11 Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки.
14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «вот, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники».
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и безЗаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
17 Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Насчет хамства, так в этом за тобой не угнатся, ты первый намеками и осуждениями делаешь из невиновного, плохого парня, а по этому и сам не жалуйся что с тобой неласковы, а как бьёт Бог я знаю без подсказок от незнающего Господа.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Первое послание Иоанна гл.3ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Например Иисус говорит о смерти[/QUOTE]
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Иоан.11:11)
Поняли ли его ученики?12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:12-14)
А затем Он его воскресил. И не сказано что вернул некую душу в тело. Примечателен разговор с сестрой Лазаря.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
(Иоан.11:23,24)
Вы тут видите хотя бы намёк что душа Лазаря живёт вне тела?
И после воскрешение Лазаря, почему ни Лазарь ни Иисус не говорят о некоей загробной жизни?
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5,6)
Так знает ли что либо человек после того как умрёт? И имеет ли какие либо чувства?
И последнее. Подумайте о том почему Бог запретил обращаться к вызывателям умерших? Не потому ли что это не умершие, а нечистые духи принимающие вид умерших?
Я уже вам говорил, что идти за Господам значит творить Его волю, в том числе и в отношении заповедей. А их соблюдением человек не спасается.Слепые те, которые идут за заповедью, а не за Господом, вот те на самом деле слепые.
Вы же упорно пытаетесь доказать что тот кто соблюдает Божьи заповеди отверг Бога и Христа.
Вам не надоело?Или вы и вправду думаете что верующий будет продолжать ...Ну например сожительствовать с женщиной и всё равно будет спасён по благодати Христа?
А вы значит не раскаиваетесь когда согрешаете? Ну грешу и грешу, всё равно Христос умер за меня.Раскаиваются и стараются не повторять подобного только те, кто еще не уразумел, что это не они грешат, а грех в их членах, кто еще не увидел того момента, что он готов, и согласен только Господу служить, но у него не получается, а почему? а потому, что он ясно видит в себе совсем другой закон, которые не дает ему жить так как хочет он, повинуясь Господу.Комментарий
-
Душу наверно нет ибо душа тела - в крови. А дух - возможно.
7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Екклесиаст 12:7)
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)
11. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
12. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты Саул.
13. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
14. Какой он видом? спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
(Первая книга Царств 28:11-15)
Вот что написанно в 3 книги Ездры:
(75) И я отвечал и сказал: «если я нашел благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в покое, пока не наступят те времена, когда Ты начнешь обновлять тварь, или же тотчас будем терпеть мучения?»(76) И Он отвечал мне и сказал: «покажу тебе и это. Но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения, (77) ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего; но оно не будет пока дано тебе до наступления последнего времени. (78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего. (79) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога, (80) то таковые души не войдут в обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям. (81) Первый путь это то, что они презрели закон Всевышнего. (82) Второй путь: они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы жить. (83) Третий путь: они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен заветам Всевышнего. (84) Четвертый путь: они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время. (85) Пятый путь: они видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании ангелами. (86) Шестой путь: они видят, что немедленно же отсюда они перейдут на мучения. (87) Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их снедает стыд, они изнемогают от страха, при виде славы Всевышнего, пред которой они грешили при жизни и пред которой им предстоит суд в последние времена.(88) Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий: (89) во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя. (90) Поэтому приговор о них будет такой:.....................
Комментарий
-
Хоть тут намека и нет, но разве это говорит о том, что умирая человек не продолжает жить, и осознавать себя? 2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Кто в этом месте Писания подразумевается под словом МЫ? если верить вашей версии, то,- умер и ты ни чувствуешь ничего, не мыслишь не помнишь и тд., так кто такие мы? и какой нам понт от того, что есть хижина, а мы там себя ни чувствуем и не осознаем?Например Иисус говорит о смерти,-
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
(Иоан.11:11)
Поняли ли его ученики?12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(Иоан.11:12-14)
А затем Он его воскресил. И не сказано что вернул некую душу в тело. Примечателен разговор с сестрой Лазаря.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
(Иоан.11:23,24)
Вы тут видите хотя бы намёк что душа Лазаря живёт вне тела?
В приведенном месте, не учитывается то обстоятельство, что это все относится к тому что делается под солнцем, а о том что там не говорится, ибо написано, не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его, и если верить Писанию, то мы приступили не только судии всех Богу. но еще и к торжествующему собору и Церкви первенцев написаных на небесах, и к духам праведников достигших совершенства, а это ничто иное ка то, что все умершие во Христе живы.И после воскрешение Лазаря, почему ни Лазарь ни Иисус не говорят о некоей загробной жизни?
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем.
(Еккл.9:5,6)
Так знает ли что либо человек после того как умрёт? И имеет ли какие либо чувства?
И последнее. Подумайте о том почему Бог запретил обращаться к вызывателям умерших? Не потому ли что это не умершие, а нечистые духи принимающие вид умерших?
Почему это не спасается? еще и как спасается, если соблюдает их так, как сама заповедь велит, ибо заповедь свята, и требует к себе соответственного святого соблюдения, а если человек соблюдает её не свято, а с какой то неохотой или не совсем чисто, то это не соблюдение святой заповеди, такое вот соблюдение её точно не спасает человека.Я уже вам говорил, что идти за Господам значит творить Его волю, в том числе и в отношении заповедей. А их соблюдением человек не спасается.
Во первых, не тот, кто соблюдает заповеди отверг Христа как вы выражаетесь, а тот, кто думает что он их соблюдает, ибо соблюдение заповеди всегда должно идти в гармонии с сердцем, чтобы сердце радовалось соблюдая заповедь, а если сердце скрипит желая своего, а заповедь требует другого, и человек себя наклоняет не на сердце свое, а на заповедь, то он лжец и лицемер, - это не соблюдение заповеди, это фальш, такое соблюдение не угодно Богу, вот такой человек отвергает Христа думая что он соблюдает заповедь.Вы же упорно пытаетесь доказать что тот кто соблюдает Божьи заповеди отверг Бога и Христа.
Вам не надоело?Или вы и вправду думаете что верующий будет продолжать ...Ну например сожительствовать с женщиной и всё равно будет спасён по благодати Христа?
Зачем мне каятся, если я уже уразумел что это не я грешу, а грешит то зло, что вошло в меня с Эдема, это грех живущий в моих членах, я даже прощения не прошу за содеяное, ибо не я делаю это, но живущий во мне грех.А вы значит не раскаиваетесь когда согрешаете? Ну грешу и грешу, всё равно Христос умер за меня.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Охохо, как всё трудно! Как же можно так читать Писание, чтобы не увидеть, что душа живет вне тела:
1. Павел хочет умереть и воссоединиться душою с Христом: "мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа." (2 Кор.5:8 ). "Для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас." (Фил.1:21-24) Павел ясно выражает свою мысль - сейчас он живет во плоти, а вот если разрешится от неё, то воссоединится с Христом. Он бы не использовал выражения "жизнь во плоти" как антипод "разрешиться и быть со Христом", если бы чаял только воскресения мертвых, потому что там мы будет как раз в теле.
2. Души умерших требуют мести: "я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число." (Откр.6:9-11)
3. Пророчество Исайи для царя Вавилонского: "Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (Ис 14:9-10) Как видим, тут царь после смерти встречается со своими врагами в преисподней.
4. Екклезиаст прямо говорит, что душа и тело существуют раздельно после смерти: "и возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." (Еккл 12:7)Последний раз редактировалось Арабелла; 24 January 2013, 11:19 AM.«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Ну а теперь по поводу темы, собственно. Как же верно написано в подписе у автора темы "Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство". Одно из самых гнусных современных явлений в христианстве, это когда всякие иудействующие лезут к нам с этим своим "Законом", который был отменен уже почти две тысячи лет назад. "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." (Гал. 5:1) Ну что может быть, спрашиваю я вас, очевидней?! Во всяком случае, господа иудействующие, если вам так хочется жить под игом закона - ваше право. Но не лезьте к другим, нормальным христианам, с вашими проповедями
«In the beginning was the Word, and the Word was with God, and the Word was God.» (John 1:1)
«And the Word was made flesh, and dwelt among us» (John 1:14)
"Our greatest glory is not in never failing, but in rising up every time we fail" Ralph Waldo EmersonКомментарий
-
Павел не был против закона, а был против неверного способа исполнять закон, иго рабства есть желание исполнить закон собственными своими усилиями. Поэтому Павел и пишет, что именно "Законом я умер для закона"Гал.2:19Ну а теперь по поводу темы, собственно. Как же верно написано в подписе у автора темы "Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство". Одно из самых гнусных современных явлений в христианстве, это когда всякие иудействующие лезут к нам с этим своим "Законом", который был отменен уже почти две тысячи лет назад. "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." (Гал. 5:1) Ну что может быть, спрашиваю я вас, очевидней?! Во всяком случае, господа иудействующие, если вам так хочется жить под игом закона - ваше право. Но не лезьте к другим, нормальным христианам, с вашими проповедями
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Одно из самых гнусных явлений в христианстве, когда христиан учат быть беззаконниками и грешниками, прикрываясь святым именем Мессии.Ну а теперь по поводу темы, собственно. Как же верно написано в подписе у автора темы "Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство". Одно из самых гнусных современных явлений в христианстве, это когда всякие иудействующие лезут к нам с этим своим "Законом", который был отменен уже почти две тысячи лет назад. "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства." (Гал. 5:1) Ну что может быть, спрашиваю я вас, очевидней?! Во всяком случае, господа иудействующие, если вам так хочется жить под игом закона - ваше право. Но не лезьте к другим, нормальным христианам, с вашими проповедями
И впридачу это очень часто делают женщины, которым апостолом Павлом от Имени Мессии запрещено учить; и тем более гнусно, когда учат беззаконию
Но настанет время, когда за это им придётся дать ответ Богу и Его Сынуברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Бемидбар (Числа), гл.14
"20 И сказал Всесильный [Моше]: прощаю по слову твоему;
21 но живу Я, и всегда живо имя Моё, и славы Господа полна вся земля:
22 все, которые видели Славу Мою и чудеса Мои, что сотворил я в Египте и в пустыне, и испытывали они Меня вот уже десятый раз, и не слушали Глас Мой -
23 не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; только детям их, которые здесь предо Мной, которые не различают добро и зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а все, кто раздражал Меня - не увидят ее!
24 Но раба Моего, Калева, за то, что был в нем другой дух, и он верно повиновался Мне, введу в землю, куда он ходил, и потомство его унаследует её"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Хорошее место Писания, и к чему оно приведено?9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Первое послание Иоанна гл.3Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

и Каин первенец его
Комментарий