Она сказала свое мнение, и обосновала это Писанием, и причем очень логично и доступно, а что сделал ты? как ты свою позицию отстоял? тем что сказал,- да ты ничего не понимаешь и учить не должна? она правее тебя перед Господом, ибо у неё есть основа её утверждения - Писание, а где твоя основа? только твое несогласие и всё? да кому оно нужно твоё несогласие? докажи свою точку зрения, если ты хоть что то понимаешь в написаном в Писании.
Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Первое послание Иоанна гл.3
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
.........
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
(Гал.2:18-20)
...Исходя из ваших утверждений вы Павла делаете преступником.
...Павел пишет, что он умер Законом Христовым, для закона Моисеева, хотя Моисей имел веру, а вера от Христа.
А то что вы пишете утверждения Павла по вашему пониманию (собственными своими усилиями) является по закону Моисея, а для Павла закон Моисея умер.Господу Слава!Комментарий
-
Первое послание Иоанна гл.3
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
.........
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
22 и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
По вашему Лазарь был воскрешён без крови?
А дух - возможно.
7. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
(Екклесиаст 12:7)
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Книга Бытие 2:7)
и стал человек душею живою.
11. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
12. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты Саул.
13. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
14. Какой он видом? спросил у нее Саул. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
15. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
(Первая книга Царств 28:11-15)
Так кто вышел? Как по вашему?
Вот что написанно в 3 книги Ездры:
(75) И я отвечал и сказал: «если я нашел благодать пред Тобою, Господи, то покажи рабу Твоему еще следующее. Будем ли мы после смерти, то есть когда каждый из нас отдаст душу свою, пребывать в покое, пока не наступят те времена, когда Ты начнешь обновлять тварь, или же тотчас будем терпеть мучения?»(76) И Он отвечал мне и сказал: «покажу тебе и это. Но ты не смешивай себя с теми, кто презирал, и не причисляй себя к тем, которые терпят мучения, (77) ибо у тебя есть сокровище дел, сохраняемое у Всевышнего; но оно не будет пока дано тебе до наступления последнего времени. (78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего. (79) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога, (80) то таковые души не войдут в обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям. (81) Первый путь это то, что они презрели закон Всевышнего. (82) Второй путь: они уже не могут принести доброе раскаяние, чтобы жить. (83) Третий путь: они увидят награду, сохраняемую для тех, кто верен заветам Всевышнего. (84) Четвертый путь: они увидят мучения, сохраняемые для них на самое последнее время. (85) Пятый путь: они видят жилища других, охраняемые в глубочайшем молчании ангелами. (86) Шестой путь: они видят, что немедленно же отсюда они перейдут на мучения. (87) Седьмой путь, превосходящий все названные выше пути, состоит в том, что они тают от смятения, их снедает стыд, они изнемогают от страха, при виде славы Всевышнего, пред которой они грешили при жизни и пред которой им предстоит суд в последние времена.(88) Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий: (89) во время пребывания в нем они с трудностями служили Всевышнему и каждый час подвергались опасностям, лишь бы всецело сохранить закон Законодателя. (90) Поэтому приговор о них будет такой:.....................Комментарий
-
Теhилат Давид:
1 Счастлив человек, который не следовал совету злодеев и на пути грешников не стоял и в обществе насмешников не сидел,
2 Только к Торе Бога влечение его, об учении своём думает он днём и ночью!
3 И будет он словно дерево, посаженное у протоках вод, которое плод свой приносит во время свое, и лист которого не вянет. И во всем, что он ни делает, - преуспеет.
4 Не так злодеи, подобны они мякине, уносимой ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят злодеи на суде, грешники в собрании праведников.
6 Ибо знает Господь пути праведников, а путь злодеев пропадёт!
Теhилим (Псалтирь) псалом 1ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Хоть тут намека и нет, но разве это говорит о том, что умирая человек не продолжает жить, и осознавать себя? 2Кор.5:1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Кто в этом месте Писания подразумевается под словом МЫ? если верить вашей версии, то,- умер и ты ни чувствуешь ничего, не мыслишь не помнишь и тд., так кто такие мы? и какой нам понт от того, что есть хижина, а мы там себя ни чувствуем и не осознаем?
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (опередим)умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс.4:13-18)
Вам что то в этом непонятно?
Можно и этот : 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:51-55)
Как видите до того как вострубит. они всё ещё мёртвые, а не живые.
В приведенном месте, не учитывается то обстоятельство, что это все относится к тому что делается под солнцем, а о том что там не говорится, ибо написано, не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его,
и если верить Писанию, то мы приступили не только судии всех Богу. но еще и к торжествующему собору и Церкви первенцев написаных на небесах, и к духам праведников достигших совершенства, а это ничто иное ка то, что все умершие во Христе живы.
(Откр.20:12)
Вот кого Бог не вычеркнул из книги жизни, тот и будет воскрешён. а следовательно и попадёт на небеса.
Почему это не спасается? еще и как спасается, если соблюдает их так, как сама заповедь велит, ибо заповедь свята, и требует к себе соответственного святого соблюдения, а если человек соблюдает её не свято, а с какой то неохотой или не совсем чисто, то это не соблюдение святой заповеди, такое вот соблюдение её точно не спасает человека.
Во первых, не тот, кто соблюдает заповеди отверг Христа как вы выражаетесь, а тот, кто думает что он их соблюдает, ибо соблюдение заповеди всегда должно идти в гармонии с сердцем, чтобы сердце радовалось соблюдая заповедь, а если сердце скрипит желая своего, а заповедь требует другого, и человек себя наклоняет не на сердце свое, а на заповедь, то он лжец и лицемер, - это не соблюдение заповеди, это фальш, такое соблюдение не угодно Богу, вот такой человек отвергает Христа думая что он соблюдает заповедь.А я что то противоречащее этому утверждал?
Зачем мне каятся, если я уже уразумел что это не я грешу, а грешит то зло, что вошло в меня с Эдема, это грех живущий в моих членах, я даже прощения не прошу за содеяное, ибо не я делаю это, но живущий во мне грех.
Ну, ну.Комментарий
-
Она сказала свое мнение, и обосновала это Писанием, и причем очень логично и доступно, а что сделал ты? как ты свою позицию отстоял? тем что сказал,- да ты ничего не понимаешь и учить не должна? она правее тебя перед Господом, ибо у неё есть основа её утверждения - Писание, а где твоя основа? только твое несогласие и всё? да кому оно нужно твоё несогласие? докажи свою точку зрения, если ты хоть что то понимаешь в написаном в Писании.
Сказал негодяй в сердце своем: «Нет Всесильного». Развратились они, совершили гнусные дела, нет делающего добро. (2) Бог с небес посмотрел на сынов человеческих, чтобы увидеть, есть ли благоразумный, ищущий Всесильного. (3) Все сошли с пути, вместе растлились, нет делающего добро, нет ни одного. (4) Неужели не знают все творящие беззаконие, поедающие народ мой, словно хлеб, что они к Богу не взывали? (5) [Ведь] там испытывали они страх, ибо Всесильный в поколении праведном. (6) Вы глумились над мыслью бедного, что Бог упование его. (7) «Кто даст с Сиона спасение Исраэлю?». Когда возвратит Бог пленников народа Своего, тогда будет ликовать Йааков и возрадуется Исраэль!ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Теhилат Давид:
1 Счастлив человек, который не следовал совету злодеев и на пути грешников не стоял и в обществе насмешников не сидел,
2 Только к Торе Бога влечение его, об учении своём думает он днём и ночью!
3 И будет он словно дерево, посаженное у протоках вод, которое плод свой приносит во время свое, и лист которого не вянет. И во всем, что он ни делает, - преуспеет.
4 Не так злодеи, подобны они мякине, уносимой ветром [с лица земли].
5 Потому не устоят злодеи на суде, грешники в собрании праведников.
6 Ибо знает Господь пути праведников, а путь злодеев пропадёт!
Теhилим (Псалтирь) псалом 1Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. 43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. 44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. 45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. 46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. 47 Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: 48 сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Конечно не чувствуем. Но будем чувствовать после того как будем воскрешены, об этом и пишет Павел.
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим (опередим)умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
Вам что то в этом непонятно?
Можно и этот : 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Кор.15:51-55)
Как видите до того как вострубит. они всё ещё мёртвые, а не живые.
Вы думаете что Соломон имел ввиду что в могиле другая жизнь?
Именно написаны на небесах, а не живущие в небесах. О Книге Жизни не читали?12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;
(Откр.20:12)
Вот кого Бог не вычеркнул из книги жизни, тот и будет воскрешён. а следовательно и попадёт на небеса.
Потому что без Бога этого сделать не может. Если бы мог то и Христу незачем бы было умирать.
А я что то противоречащее этому утверждал?
А вы значит совершенно не виновны что подчиняете свою волю греху а не повиновению Господу.
Ну, ну.
- - - Добавлено - - -
(1) Руководителю [музыкантов]. Песнь Давида
Сказал негодяй в сердце своем: «Нет Всесильного». Развратились они, совершили гнусные дела, нет делающего добро. (2) Бог с небес посмотрел на сынов человеческих, чтобы увидеть, есть ли благоразумный, ищущий Всесильного. (3) Все сошли с пути, вместе растлились, нет делающего добро, нет ни одного. (4) Неужели не знают все творящие беззаконие, поедающие народ мой, словно хлеб, что они к Богу не взывали? (5) [Ведь] там испытывали они страх, ибо Всесильный в поколении праведном. (6) Вы глумились над мыслью бедного, что Бог упование его. (7) «Кто даст с Сиона спасение Исраэлю?». Когда возвратит Бог пленников народа Своего, тогда будет ликовать Йааков и возрадуется Исраэль!Последний раз редактировалось Уверовавший; 25 January 2013, 02:04 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
(1) Руководителю [музыкантов]. Песнь Давида
Сказал негодяй в сердце своем: «Нет Всесильного». Развратились они, совершили гнусные дела, нет делающего добро. (2) Бог с небес посмотрел на сынов человеческих, чтобы увидеть, есть ли благоразумный, ищущий Всесильного. (3) Все сошли с пути, вместе растлились, нет делающего добро, нет ни одного. (4) Неужели не знают все творящие беззаконие, поедающие народ мой, словно хлеб, что они к Богу не взывали? (5) [Ведь] там испытывали они страх, ибо Всесильный в поколении праведном. (6) Вы глумились над мыслью бедного, что Бог упование его. (7) «Кто даст с Сиона спасение Исраэлю?». Когда возвратит Бог пленников народа Своего, тогда будет ликовать Йааков и возрадуется Исраэль!
- - - Добавлено - - -
Глаза Бога к праведникам [обращены], уши Его к воплю их. Но лик Бога - против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них. Взывают [праведные], и Бог слышит, от всех их горестей избавляет. Близок Бог к сокрушенным сердцем, угнетенных духом спасает. Много горестей у праведного, от всех их избавляет его Бог. Все кости его Он бережет ни одна из них не сокрушится. Умертвит злодея зло, а ненавидящие праведного будут обвинены. Избавляет Бог душу рабов Своих, не будет обвинен никто из уповающих на Него.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Нет. Так зачем притягивать Библию за уши под свои понятия? Оно вам надо?
Бог не есть Бог мертвых, это слова Христа, у Бога все живы.37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал.(Лук.20:37-39)
Аминь.
Только у меня другое понимание, не противоречащее другим частям Писаний.
Для Бога все кто будет воскрешён при втором пришествии Христа(для вечности) все живы. Для Него нет понятие времени, и нет проблемы вернуть жизнь, что и было продемонстрировано, на отдельных личностях, например Лазаре, Моисее, сыне вдовы и наконец на Христе. Так что для Него действительно все живы.
В могиле лежит труп, а его дух у Бога живой.
Вячеслав. там же написано,- и к духам праведников достигших совершенства, почему это не прокоментировал? не знаешь что сказать на это?
Могу лишь предполагать, что тех праведников что уже были воскрешены, как до Христа, так и при Его смерти.
Вячеслав, если есть грех, то хоть с Богом, хоть без Бога, ты не соблюдешь заповедь чисто, ибо сам грех является нечистотой препятствующей исполнению заповеди. Исполнить заповедь можно только когда самого греха нет в человеке, когда даже мысль греховная не появится при самом сильном обольщении, вот только тогда ты исполнитель заповеди, и никак по другому.
Или зачем Бог сказал Каину:-7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит;он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)Как Бог призывает Каина господствовать над грехом, если человек этого не может, пока в нём грех?
По правде сказать, я не знаю что ты утверждаешь, но очень твои утверждения похожи на законничество, ты же субботник, а суббота для вас- святое, а если в субботу твое сердце наклонится на что нибудь нарушающее субботу, то ты же отвергнешь желание сердца, и послушаешься заповеди, не так ли? а это уже не по благодати а под законом.
Могу пояснить. Для нас суббота такая же заповедь как не убий или любая другая из десяти. Как и писал Иаков, нарушил одну из них становишься виновен во всём. Надеюсь вы не будете этого отрицать?
Теперь, да мы стремимся не нарушать 10 заповедей. Но при этом понимаем что спасаемся не этим. А верою в Творца. По Его благодати. Возлюбив Его , за то что Он прежде возлюбил нас. Зная что Христос умер именно из-за того что я нарушил Закон, как я вновь и вновь с чистой совестью могу спокойно грешить, и при этом спокойно говорить что за меня умер Сын Божий? Не приношу ли я Ему боль и не распинаю ли Его вновь на кресте когда согрешаю? Вот нежелание причинить боль Тому кого любим и удерживает нас от греха, а не желание спастись.
Мы уже спасены, если не отойдём, вновь в мир.
Ещё что то непонятно?
Если вам встречались те из субботников что уверяют что спасаются исполнением закона, то они ошибаются.
Свобода воли существует в умах тех, кто еще не связан Господом, и не расхищенное их имущество, вот такие люди думают что у них есть свобода воли, или выбора, и хоть они и ошибаются,
Уж не хотите ли вы сказать что у человека нет свободы выбора с кем ему быть, с Богом или без Него?
но всё равно ответ за это мышление будут держать перед Богом за то, что помышляя что они способны избирать то или другое, а избирали именно злое?
Так в этом и есть основной выбор человека.Комментарий
-
Аминь.
Только у меня другое понимание, не противоречащее другим частям Писаний.
Для Бога все кто будет воскрешён при втором пришествии Христа(для вечности) все живы. Для Него нет понятие времени, и нет проблемы вернуть жизнь, что и было продемонстрировано, на отдельных личностях, например Лазаре, Моисее, сыне вдовы и наконец на Христе. Так что для Него действительно все живы.
Чей дух? Бога или человека?
землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Честно скажу, пока мне не открыто что Павел имел ввиду под духами праведников.
Могу лишь предполагать, что тех праведников что уже были воскрешены, как до Христа, так и при Его смерти.
Не подскажете тогда почему Бог уничтожил допотопный мир? Если они не были виновны и не могли поступать иначе?
Или зачем Бог сказал Каину:-7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит;он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)Как Бог призывает Каина господствовать над грехом, если человек этого не может, пока в нём грех?
Этому учат вас ваши пастора, о субботниках.
Могу пояснить. Для нас суббота такая же заповедь как не убий или любая другая из десяти. Как и писал Иаков, нарушил одну из них становишься виновен во всём. Надеюсь вы не будете этого отрицать?
Теперь, да мы стремимся не нарушать 10 заповедей. Но при этом понимаем что спасаемся не этим. А верою в Творца. По Его благодати. Возлюбив Его , за то что Он прежде возлюбил нас. Зная что Христос умер именно из-за того что я нарушил Закон, как я вновь и вновь с чистой совестью могу спокойно грешить, и при этом спокойно говорить что за меня умер Сын Божий? Не приношу ли я Ему боль и не распинаю ли Его вновь на кресте когда согрешаю? Вот нежелание причинить боль Тому кого любим и удерживает нас от греха, а не желание спастись.
Мы уже спасены, если не отойдём, вновь в мир.
Ещё что то непонятно?
Если вам встречались те из субботников что уверяют что спасаются исполнением закона, то они ошибаются.
Ошибаются?
Уж не хотите ли вы сказать что у человека нет свободы выбора с кем ему быть, с Богом или без Него?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий