Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #1996
    Сообщение от Старовер
    Простите, в Вашем посте, где неоднозначно, я поставил пропуски, дабы не перепечатывать пост.
    Как вариант: оба только душевные, а если и дух, то только от души, такой "душевный дух"(верхние и нижние воды, НО! остаются водами) получился такой "душевный дух"- пустой и суетливый Авель(да, но не убивать же)
    Каина родил Адам(приобрела я человека от Господа), а Ева Авеля. По анологии родословий по жене и мужу.
    Это хорошо, что у Вас есть своё собственное мнение. Это нормально. Даже святой Павел сказал, что пока мы пребываем в этих тленных телах, духовные истины мы видим, как сквозь тусклое стекло. Главное, чтобы единственным авторитетом для нас было слово Божье, а со временем всё, что нужно, Бог каждому откроет. Вы ведь понимаете, что я не могу ни на чём настаивать - я такой же читатель Библии, как и все...

    Но если есть желание, мы можем какую-нибудь "неоднозначность" обсудить более подробно.

    Комментарий

    • вадим39
      Ветеран

      • 06 July 2012
      • 1418

      #1997
      Сообщение от Богдан Шевчук
      Все спорите?
      Могу дать совет, как вам договориться. Берете все 613 заповедей и тщательно анализируете, что отменено что изменено, что невозможно выполнить ввиду отсутствия храма, а потом приходите к общему знаменателю в вопросе, что нужно исполнять евреям и так чтобы законно.
      Ну вот об этом и разговор.........
      Только не в том формате. Одни считают что закон вообще не нужен, а другие что нужен не только закон - но и Учение Христа.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1998
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Вы слепы?
        Цитата из Библии:
        21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

        (Матф.7:21-23)


        Где вы в этих словах нашли отрицающих Христа? Наоборот они считали что делали чудеса и исцеляли Его именем. А вот делали беззаконие. Т.е. нарушали Его Закон.
        Сейчас покажу.
        Читаем:
        22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
        23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
        Что такое "Я знаю вас"?
        Отвечает апостол Павел:
        "Никто не может назвать Иисуса Господом как только Духом Святым"(1-е Кор.12:3)
        Назвать не какого-то абстрактного Иисуса Господом, а Того, Который есть таинство веры - Христос в вас, упование славы (Кол.1:27).
        То есть, Христа внутреннего человек может назвать Господом, если с Ним установлена интимная связь, таинство, посредством Духа Святого - Духа интимной духовной связи.

        Без Духа святой интимной связи, человек поклоняется иному Ииусу - абстрактному, воображаемому. Но при этом называет внутреннего Христа Господом, тем самым лжесвидетельствуя против Него.

        Теперь посмотрим дальше:
        21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        В чём воля Отца Небесного?
        Ответчики Иисуса ответили так:
        2 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
        Оказывается, не в этом воля Отца Небесного.
        Это, если хотите, следствие а не причина.

        А причина в том, чтобы человек познал Христа внутреннего:
        И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;
        Вот в этом заключается воля Отца Небесного: чтобы человек познал Христа в нас, упование славы.
        А внешние деяния являются второстепенными, как следствие.

        Следовательно, если человек, не познал внутрь себя Христа, не соединился с Ним Духом Святым - Духом, отделяющим в святой удел Божий - то изгнание бесов, чудеса, пророчествование от Его имени являются беззаконием, то есть лжествидетельством.
        Таково истинное значение заповеди Декалога: не лжесвидетельствуй против Ближнего своего, Христа в тебе, упования славы.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #1999
          Сообщение от Ястреб.
          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
          26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
          27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
          (Гал.3:24-27)

          Если вы не христианин то у меня к вам нет вопросов.
          Детоводитель он с наружи, он Воспитатель и учит как поступать праведно, а когда закон в сердце, то Воспитатель не нужен более.
          А пока вы под Воспитателем, бо закона в сердце нет.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Максимилиан
          Удивительно от вас слышать одновременно утверждения о двух основаниях: законе и вере. Как две разные воды из одного источника. Вам не хочется просто спастись? Переложите закон, данный Богом народу израильскому на общество в целом и общественное сознание, увидите, что такое суд, милость и вера в глазах Бога. Ведь мы молимся о том, чтобы воля Отца Небесного была и на земле как на небе, чтобы пришло Царствие Его. Как вы себе представляете пришествие Нового неба и Новой земли к церкви, познавшей благодать и истину, но продолжающую быть под законом для плоти, а следовательно и продолжающую грешить? Ответ у апостола Павла в послании к евреям (кому надлежит давно стать учителями, ибо им было вверено Слово Божие):

          "[/I][/I]Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. "

          "...если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? "
          Дык ежели закон вписывается в сердце по обетованию Нового Завета, так чего вы противитесь закону тогда?
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #2000
            Сообщение от вадим39
            Это будующее. А не настоящее.В этом вся и суть.
            Какое будущее? зачем в будущем ходить куда то на поклонение, если мы будем жить на новом небе и новой земле в небесном Иерусалиме??? куда там ходить? и какое может быть там наказание отсутствием дождей???


            Нет не о ветхом завете - Послание к Евреям, глава 7
            Полностью о перемене Левитского священства в части жертвы за грех - в связи с изменением Первосвященника :
            18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности
            (Послание к Евреям 7:18) заповедь действительно стала - бесполезной.
            Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному вященнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? С левитским священством сопряжен закон, нет левитского священства, нет закона, всё просто.
            Категорично - но не верно на мой взгляд.
            Так можно и остаться в ранней заповеди :
            28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.(Книга Бытие 1:28)
            Зашторится и испонять одну заповедь пока не сточишся........ а будут говорить " эй человек есть и другие заповеди" нет незнаю ничего сказанно плодиться я и пложусь.
            Вот это правильно, когда не уверен, то лучше сказать что это твое мнение.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #2001
              Сообщение от Ястреб.
              Для нас кого, Христиан? вы подумали?

              18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
              19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
              (Евр.7:18,19)

              Какой же вы верующий когда навязываете то что бесполезно для веры.
              А вы думаете что отвергать 10 заповедей полезно для веры?
              А что касается того о каком законе пишет Павел, то стоит ли выдумывать или стоит прочесть в контексте?
              Цитата из Библии:
              11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
              12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

              (Евр.7:11,12)

              Так какого закона? Морального(10 заповедей) или закона о священстве?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ilia Krohmal
              Сейчас покажу.
              Читаем: Что такое "Я знаю вас"?
              Отвечает апостол Павел: Назвать не какого-то абстрактного Иисуса Господом, а Того, Который есть таинство веры - Христос в вас, упование славы (Кол.1:27).
              То есть, Христа внутреннего человек может назвать Господом, если с Ним установлена интимная связь, таинство, посредством Духа Святого - Духа интимной духовной связи.

              Без Духа святой интимной связи, человек поклоняется иному Ииусу - абстрактному, воображаемому. Но при этом называет внутреннего Христа Господом, тем самым лжесвидетельствуя против Него.

              Теперь посмотрим дальше: В чём воля Отца Небесного?
              Ответчики Иисуса ответили так: Оказывается, не в этом воля Отца Небесного.
              Это, если хотите, следствие а не причина.

              А причина в том, чтобы человек познал Христа внутреннего:
              Вот в этом заключается воля Отца Небесного: чтобы человек познал Христа в нас, упование славы.
              А внешние деяния являются второстепенными, как следствие.

              Следовательно, если человек, не познал внутрь себя Христа, не соединился с Ним Духом Святым - Духом, отделяющим в святой удел Божий - то изгнание бесов, чудеса, пророчествование от Его имени являются беззаконием, то есть лжествидетельством.
              Таково истинное значение заповеди Декалога: не лжесвидетельствуй против Ближнего своего, Христа в тебе, упования славы.
              Ваше словоблудие может показаться убедительным только для вас подобным.
              А нормальному, словоблудие, оно и есть словоблудие.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #2002
                11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
                12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
                13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
                (Мар.4:11-13)

                Комментарий

                • вадим39
                  Ветеран

                  • 06 July 2012
                  • 1418

                  #2003
                  Сообщение от Уверовавший
                  Какое будущее? зачем в будущем ходить куда то на поклонение, если мы будем жить на новом небе и новой земле в небесном Иерусалиме???
                  Это конец земли и неба. Финал. Вы думаете финал наступит завтра ?!
                  18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
                  (Первое послание Иоанна 2:18)
                  Посдеднее время для всех разное . какой год на дворе 2013.... Но у Бога свой отсчет.
                  8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
                  (Второе послание Петра 3:8)
                  Еще многое не свершилось из Откровения Иоанна.
                  Не открылся человек "греха" да и много чего не исполнилось.

                  Сообщение от Уверовавший
                  куда там ходить? и какое может быть там наказание отсутствием дождей???
                  Сейчас на месте Храма - мечеть. Но не думаю что долго это продлиться. Всему свое время.
                  Сообщение от Уверовавший
                  Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному вященнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? С левитским священством сопряжен закон, нет левитского священства, нет закона, всё просто.
                  Вот это правильно, когда не уверен, то лучше сказать что это твое мнение.
                  Ну все правильно написанно. Какое совершенство в левитском священстве ?! и о каком законе речь ?!
                  18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                  19. ибо закон (левитского священства) ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда,(Иисус Христос) посредством которой мы приближаемся к Богу.
                  (Послание к Евреям 7:18,19)
                  Вся глава об этом.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #2004
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    А вы думаете что отвергать 10 заповедей полезно для веры?
                    А что касается того о каком законе пишет Павел, то стоит ли выдумывать или стоит прочесть в контексте?
                    Цитата из Библии:
                    11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                    12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.

                    (Евр.7:11,12)

                    Так какого закона? Морального(10 заповедей) или закона о священстве?
                    Понимаете Вячеслав, соблюдать десятисловие, это хорошо и правильно пред Богом, но вот в чем вопрос, это соблюдение десятисловия принимается Богом только на тех условиях, которые заложены идеей Бога как их надо соблюдать, а именно, - как говорит самое начало десятисловия, оно говорит, Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими, так вот, если ты соблюдаешь какую нибудь заповедь не на этих условиях, а именно не от всего сердца и всей души, а немного например со скрипом, или с воздыханием от побочного левого беззаконного желания, или не совсем доброхотно, то это не есть исполнение воли Божией, не стоит себя обольщать что ты соблюдаешь закон, это не соблюдение, такое соблюдение не принимается Богом, а посему ты только самого себя обманываешь, тут может возникнуть вопрос,- так что теперь, нарушать прямые постановления, если не в силах чисто соблюсти написаное как говорит Писание? ответ будет таким, - поступай по правде, тоесть опредили, что будет чесней? и к чему ты больше склоняешся? то и будет правдою, даже если это будет вести к нарушению прямо написаному заповедью, это и есть путь по вере, вере в то, что ты поступаешь правдиво даже если нарушаешь прямо написаное заповедью, вере в то, что по другому варианту ты всё равно грешник, но этот вариант просто чеснее, и вере в то, что Христос твой ходатай, и больше чем ходатай, Он оправдывает тебя от любого твоего поступка. А если ты так не идешь по этому пути веры, то ты просто получаешся, слепо взираешь на написаную заповедь, и ругаешся в своем сердце Духу правды и Духу благодати, подавляя истину которая указывает тебе на то, что ты на самом деле хочешь в данный момент и где на самом деле твое сейчас сердце, тоесть ты отворачиваешся от того что ты на самом деле хочешь, и с силой нагибаешь себя не доброхотно на написаную заповедь, которая не приносит тебе удовлетворения для души причиняя смерть, а такое следование за Господом не угодно Ему однозначно.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #2005
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан

                      Ваше словоблудие может показаться убедительным только для вас подобным.
                      А нормальному, словоблудие, оно и есть словоблудие.
                      Словоблудие не понимает никто.
                      Слово правды понимают сыны Божии.

                      Я знаю как Вы читаете: пробежал глазами словно статейку в газете, и был таков.
                      Мы с Вами, Вячеслав, общаемся год. А воз и ныне там.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59259

                        #2006
                        Сообщение от Ястреб.
                        Для нас кого, Христиан? вы подумали?
                        Для верующих.

                        18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                        19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                        (Евр.7:18,19)

                        Какой же вы верующий когда навязываете то что бесполезно для веры.
                        Замечательно...
                        А теперь вот расскажите мне такую вещь...
                        Вот послание евреям - писано евреям, да?
                        Это как-бы понятная вещь.
                        Соответственно, целью послания является убедить евреев, что Иисус - есть Христос, и что Его учение верное.
                        Согласны???
                        Теперь понятно, что автор послания объясняет богословие Нового Завета, опираясь на известные преценденты из Ветхого.
                        Согласны????
                        Ну там, когда описывает нового Первосвященника по чину Мелхиседека - он рассказывает о том, как священник по чину Аарона осуществлял свои полномочия, и указывает на то, что теперь эти-же самые действия, но единожды, совершены ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ НОВОГО ЗАВЕТА - Христом!
                        Что Он, как и первосвященники ветхого завета - вошел во святая-святых, с жертвой, с той лишь разницей, что они входили в земное святилище, и с животными жертвами, а Иисус вошел в небесное со своей СОВЕРШЕННОЙ жертвой, и там по сей день ходатайствует за нас пред Отцом небесным.
                        Согласны???
                        Т.е. автор послания опираясь на известное евреям, объясняет им - новое, доселе им неизвестное.
                        Теперь, после этого отступления, лирического, возвращаемся к тексту послания к евреям!
                        Меня интересует в связи с ним только один вопрос, ответьте на него, пожалуйста:

                        "18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,"

                        Итак автор послания объясняет непонятное из Нового Завета - понятным из Ветхого - расскажите мне - хоть один прецендент, когда-бы в Ветхом Завете была бы отменена хоть одна заповедь????
                        Жду...
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #2007
                          Сообщение от Кадош
                          1 Что Он, как и первосвященники ветхого завета - вошел во святая-святых, с жертвой, с той лишь разницей, что они входили в земное святилище, и с животными жертвами, а Иисус вошел в небесное со своей СОВЕРШЕННОЙ жертвой, и там по сей день ходатайствует за нас пред Отцом небесным.

                          2 Итак автор послания объясняет непонятное из Нового Завета - понятным из Ветхого - расскажите мне - хоть один прецендент, когда-бы в Ветхом Завете была бы отменена хоть одна заповедь????
                          Жду...
                          1 Животная жертва и Человеческая. Став Человеком, как возможно приносить Животные жертвы(это просто НЕВОЗМОЖНО)?
                          2 Животная жертва не отменена, но исполнена Человеком. Никто Духом Святым не скажет хулу на Животную жертву и что она отменена, пока не исполниться.

                          Комментарий

                          • Sleep
                            виртуальный лисенок

                            • 24 April 2009
                            • 7348

                            #2008
                            Сообщение от Ястреб.
                            24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                            25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                            26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                            (Гал.3:24-27)
                            Здесь как раз Павел признает, что "законничество" (идея оправдания перед Богом своим исполнением закона Божьего) - это не просто выдумка законников-христиан. Эта идея содержится в законе Моисеевом. Павел уже цитировал: "закон не по вере, но исполняющий его жить будет им". Идея эта заложена в Ветхом Завете наряду с идеей спасения по вере. В Исходе, после утверждения закона Израилю говорится "Вы не сможете его выполнить!". На что Израиль самоуверенно отвечает: "Нет, сможем!".
                            Т.е. по сути Павел говорит, что именно законничество в том кривом понимании, которое было у фарисеев-христиан вело ко Христу. Пытаясь исполнить закон, человек убеждался, что не может его исполнить и таким образом приходил к выводу, "блажен, кому грехи прощены", а не "блажен, кто все выполнил". Но прежде чем это понять надо ж набить шишки, убедиться, что действительно закон не спасет.
                            Поэтому закон "делай все правильно, и будешь на этом оправдан" был дан на Синае и вел ко Христу.
                            Однако Павел теперь говорит: "Ведь уже пришла вера. Если во время синайского откровения идея спасения по вере была, но она не была изложена ясно, прямо, и не была провозглашена единственно правильным путем, то теперь, после жертвы Христа, это очевидно.
                            Поэтому нет причины теперь снова проникаться идеей "спасения делами", подчиняться детоводителю, который нас когда-нибудь приведет к той истине, что "делами закона не оправдается никакая плоть". "
                            Другими словами - давайте учиться на чужих ошибках (древнего Израиля), незачем заново проходить этот трудный и тернистый путь осознания, что только вера нас спасет, на собственной шкуре.
                            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #2009
                              Сообщение от вадим39
                              Это конец земли и неба. Финал. Вы думаете финал наступит завтра ?!
                              18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
                              (Первое послание Иоанна 2:18)
                              Посдеднее время для всех разное . какой год на дворе 2013.... Но у Бога свой отсчет.
                              8. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
                              (Второе послание Петра 3:8)
                              Еще многое не свершилось из Откровения Иоанна.
                              Не открылся человек "греха" да и много чего не исполнилось.
                              Я ничего не думаю, я отвечаю на то, что вижу в твоих постах, ты сам писал что конец закона наступит аж в будущем, вот я и спрашиваю, как может натупить конец закона аж тогда, если конец закона Христос к праведности всякого верующего, тоесть конец закона, есть начало обучения Христом христианина праведности Божией? как может это быть в конце всего??? или мы чего то не так пишем друг другу от чего и не понимаем друг друга.


                              Сейчас на месте Храма - мечеть. Но не думаю что долго это продлиться. Всему свое время.
                              Причем тут сейчас?, если не ходят народы на поклонение, у них не должно быть дождей по твоей версии истины, и отсутствие храма тут не причем если как ты утверждаешь закое еще в силе.
                              Ну все правильно написанно. Какое совершенство в левитском священстве ?! и о каком законе речь ?!
                              18. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                              19. ибо закон (левитского священства) ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда,(Иисус Христос) посредством которой мы приближаемся к Богу.
                              (Послание к Евреям 7:18,19)
                              Вся глава об этом.
                              Правильно, лучшая надежда, значит прежнее священство с которым сопряжен закон народа ушло в небытие, а появилась лучшая надежда, что и требовалось доказать, закона нет.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59259

                                #2010
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                67.Не прекращать несение сторожевой службы в Храме

                                Храма нет. Заповедь невозможно исполнить.

                                196 Награждать раба-еврея подарками и помогать ему по выходе на свободу

                                Рабство отменили. Заповедь недействительна. Брать человека в плен и рабство, чтобы потом отпустить, тем самым как бы исполнив закон, не приветствуется здравым смыслом.
                                Не совсем согласен с этими двумя вашими комментами.
                                Храма нет земного, с этим согласен, но ведь есть небесный, и верующие, по идее должны быть стражниками НЕБЕСНОГО СВЯТИЛИЩА! Т.е. службы шофтим никто не отменял. Да, она преобразовалась в связи с изменением служения, но не исчезла вовсе.
                                Так что я то полагаю, что мы и есть эти стражники - шофтим. И таки да - таки несем свое сторожевое служение в Храме.
                                Разве нет?

                                Далее - касаясь рабства.
                                Рабство физическое, согласен, отменено, однако когда мы заключаем некий трудовой договор, то фактически попадаем под ограничительное действие этого трудового договора, так что некоторым образом - это и есть сегодняшнее рабство. И в этом смысле - выходное пособие - это и есть исполнение работодателем заповеди - "помогать ему по выходе на свободу".

                                А со всем остальным - полностью согласен.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Старовер
                                1 Животная жертва и Человеческая. Став Человеком, как возможно приносить Животные жертвы(это просто НЕВОЗМОЖНО)?
                                2 Животная жертва не отменена, но исполнена Человеком. Никто Духом Святым не скажет хулу на Животную жертву и что она отменена, пока не исполниться.
                                Спасибо, согласен. Но я не за изменение заповеди, а за ОТМЕНУ спрашивал.
                                Пусть Ястреб покажет пример именно ОТМЕНЫ заповеди и именно в Ветхом Завете.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...