[QUOTE=Кадош;4069165][QUOTE=Ilia Krohmal;4069109]
Спасибо.
Вот заповедь, которая поясняет сказанное:
Обратите внимание на подчёркнутые фразы в моей и Вашей цитатах.
Данные цитаты являются звеньями в системе подобий, описывающих отношения с Ближним - Христом в нас, упованием славы.
Царь здесь - это наш дух, внутренний человек. Ему и заповедано научаться из закона и, разумеется, по внутреннему смыслу.
Теперь. Что такое народы и язычники. По внешнему значению все знают.
По внутреннему значению язычники - это чувства, а народы - мысли (пс. 2:1; Деян.4:25).
В приближающихся ко Мне освящусь и пред всеми мыслями прославлюсь.
Вот ещё потрясающе красивое:
В Писании одно и тоже освещается через систему подобий, а именно: благоустройство внутреннего мира человека под главою Христа.
И Декалог здесь - в авангарде.
Олег, это подгонка под ответ. В законе познания Христа нет недомолвок. Они есть только во внешнем смысле и являются почерком премудрости.
Разберём обетование: чтобы ты был долголетен на земле. Иисус поясняет значение земли - сердце (Матф.13:19).
Сердце есть духовный орган веры.
Почитай Отца, сотворившего небо и землю в премудрости, и будешь долголетен в вере и познании Бога.
На повторах построен весь закон. Могу привести множество примеров. Повторы начинаются уже с первой заповеди и второй, подобной ей.
По-другому это означает: носите бремена друг друга (Гал.6:2).
Друг мой, брат мой. Для этих вещей мне не требуется заповедь.
Внешний смысл заповедей является детоводителем ко Христу, до пришестия веры. По пришествии веры мы не под стражей детоводителя, а пребываем в законе духа жизни.
Душа предназначена к спасительному чадородию - открыть сына (Гал.1:16). Разродиться сыном должен каждый ученик Христа.
Родив сына, душа проходит период младенчества, когда её не надо тревожить. В этом смысл не хождения души в храм человека, то есть не заниматься никаким бодрствованием, кроме бодрствования над младенцем.
А буквальная заповедь не более чем образ. Закон написан о познании Христа, а не о родах и прочих бытовых вещах.
Касается моей души.
Олег, я давно наблюдаю за Вами. Вы похожи в некотором роде на Павла до встречи со Христом.
Как Павел, имеете хорошее знание внешнего смысла закона и всего сопутствующего материала.
Но когда Павел встретился со Христом, Он говорит ему: трудно тебе идти против рожна. Какого рожна?
Да Павел сам пояснил, что Христос был у него под носом, он всю жизнь изучал Писания, написанные о познании Христа - и гнал Его учеников. Пёр против рожна.
Подумайте ещё раз, требуется ли верующему человеку эти заповеди?
Если так называемые цивилизованные порядочные добрые люди исполняют это по плотской природе - то неужели Бог есть плоть?
Неужели, как говорят прелюбодеи по отношению ко Христу, Декалог есть свод моральных заповедей (!!!).
На кой тогда нужен Бог, если можно любить ближнего, не изменять и не воровать, будучи правильно воспитанным человеком?
Вот это морализаторство и есть упоминание имени Божия всуе.
Я же задал Вам вопрос: что значит во Христе Иисусе не прелюбодействуй, не убивай, не воруй? Неужели Бог печётся только о внешнем? Не внутреннее ли превалирует над внешним?
Какого Израиля: духовного или из плоти и крови?
Буквальный смысл заповеди немощен, потому что не воссоединяет человека с законом духа жизни, который способен освободить от закона греха и смерти.
Мне совесть не позволяет, а не буквозаповедь.
Буквозаповедь дана по причине деградации, до прихода Христа.
По пришествии веры человек управляется законом духа жизни.
У каких дверей и куда лежит грех. Бог обращается к внутреннему человеку.
Ну так истолкуйте что такое убийство, прелюбодеяние, воровство, лжесвидетельство, злые помыслы по внутреннему человеку?
И, напомню, что Тора написана о познании Христа, а не о бытовой внешней жизни человека.
Безосновательно.
До тех пор пока не истолкуете каждую заповедь Торы как заповедь в познании Христа, остаётесь должником в познании Христа.
Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,
и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.
(RST Втор.17:18-20)0:7
и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.
(RST Втор.17:18-20)0:7
Вот заповедь, которая поясняет сказанное:
"В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь"(Левит 10:7)
Данные цитаты являются звеньями в системе подобий, описывающих отношения с Ближним - Христом в нас, упованием славы.
Царь здесь - это наш дух, внутренний человек. Ему и заповедано научаться из закона и, разумеется, по внутреннему смыслу.
Теперь. Что такое народы и язычники. По внешнему значению все знают.
По внутреннему значению язычники - это чувства, а народы - мысли (пс. 2:1; Деян.4:25).
В приближающихся ко Мне освящусь и пред всеми мыслями прославлюсь.
Вот ещё потрясающе красивое:
"И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём на гору Госодню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям своим, и будем ходить по стезям Его"(Михей 4:1,3)
И Декалог здесь - в авангарде.
И что из этого следует? Не возжелайте моего вола(в текущем контексте мою машину) и исполните эту заповедь!
Вот-вот, потому что нет, не рожденных без отца и матери, за исключением Адама и Евы, но их эта заповедь не касается - бо у них был другой завет и другие заповеди закона в нем.
вообще - про почтение к старшим - отдельная заповедь. А сия - есть первая заповедь с обетованием! Не переворачивайте все с ног на голову... у вас в голове каша...
вообще - про почтение к старшим - отдельная заповедь. А сия - есть первая заповедь с обетованием! Не переворачивайте все с ног на голову... у вас в голове каша...
Сердце есть духовный орган веры.
Почитай Отца, сотворившего небо и землю в премудрости, и будешь долголетен в вере и познании Бога.
Для этого есть отдельная заповедь. Зачем Богу дублировать Свои заповеди????
Вы вообще понимаете, что бредите или нет????
Вы вообще понимаете, что бредите или нет????
Причем тут я???? Не мне заповедано подойти и помочь мне разъвьючить животное, а моему ближнему, который во вражде со мной. До вас это дойдет когда-нибудь или нет????
Заповедь не оказалась преходящей. Осел - это вьючное животное, тем более что в заповеди сказано РАЗЪВЬЮЧЬ вместе с тем, кого считаешь своим врагом.
Заповедь не оказалась преходящей. Осел - это вьючное животное, тем более что в заповеди сказано РАЗЪВЬЮЧЬ вместе с тем, кого считаешь своим врагом.
Смысл заповеди в том, чтобы помогать своему соседу, в его беде, даже если вы во вражде. Делая со своей стороны первым шаг в сторону к примирению.
И в этом ее непреходящий смысл. Поэтому, если сегодня я увижу, как у соседа колесо на машине лопнуло, и он не может ехать, т.к. нет у него запасного колеса, то я не должен радоваться его несчастию, а обязан подойти и предложить свою помощь!!!!
А вы смысла заповеди так и не поняли... упершись в осла.
Что дает вам основание ругаться с вашим соседом и не помогать ему в его проблемах????
Вы себе так видите Закон Моисея???
Вы бредите, вы это понимаете или нет????
И в этом ее непреходящий смысл. Поэтому, если сегодня я увижу, как у соседа колесо на машине лопнуло, и он не может ехать, т.к. нет у него запасного колеса, то я не должен радоваться его несчастию, а обязан подойти и предложить свою помощь!!!!
А вы смысла заповеди так и не поняли... упершись в осла.
Что дает вам основание ругаться с вашим соседом и не помогать ему в его проблемах????
Вы себе так видите Закон Моисея???
Вы бредите, вы это понимаете или нет????
Внешний смысл заповедей является детоводителем ко Христу, до пришестия веры. По пришествии веры мы не под стражей детоводителя, а пребываем в законе духа жизни.
Как это отменяет тот факт, что сия заповедь вменена для исполнения ЖЕНЩИНЕ, А НЕ ЕЕ МУЖУ????
Вы вообще понимаете что вам пишут, или окромя своего бреда ничего вокруг себя не видите???
Вы вообще понимаете что вам пишут, или окромя своего бреда ничего вокруг себя не видите???
Родив сына, душа проходит период младенчества, когда её не надо тревожить. В этом смысл не хождения души в храм человека, то есть не заниматься никаким бодрствованием, кроме бодрствования над младенцем.
А буквальная заповедь не более чем образ. Закон написан о познании Христа, а не о родах и прочих бытовых вещах.
Касается:
а) женщин,
б) Израильтянок.
а) женщин,
б) Израильтянок.
Непробиваемо... Поэтому буду настаивать на одном вопросе, пока вы не поймете всего своего заблуждения:
Как Павел, имеете хорошее знание внешнего смысла закона и всего сопутствующего материала.
Но когда Павел встретился со Христом, Он говорит ему: трудно тебе идти против рожна. Какого рожна?
Да Павел сам пояснил, что Христос был у него под носом, он всю жизнь изучал Писания, написанные о познании Христа - и гнал Его учеников. Пёр против рожна.
Неужели поэтому реально убивать насиловать и грабить разрешено Законом???
Если так называемые цивилизованные порядочные добрые люди исполняют это по плотской природе - то неужели Бог есть плоть?
Неужели, как говорят прелюбодеи по отношению ко Христу, Декалог есть свод моральных заповедей (!!!).
На кой тогда нужен Бог, если можно любить ближнего, не изменять и не воровать, будучи правильно воспитанным человеком?
Вот это морализаторство и есть упоминание имени Божия всуе.
И какие заповеди Дух Святой должен записать вам в ваше сердце??? Грабь убивай насилуй????
Вот и посмотрите кто ВСЕГДА был царем Израиля???
Прям вот немощная??? И кто вам сказал что она немощная????
Не тот ли самый лживый дух, который извращает для вас суть заповедей Божиих????
Не тот ли самый лживый дух, который извращает для вас суть заповедей Божиих????
Итак повторяю вопрос: Неужели заповеди буквального исполнения нет в Законе??? Неужели Закон позволяет вам грабить, насиловать и убивать???
Буквозаповедь дана по причине деградации, до прихода Христа.
По пришествии веры человек управляется законом духа жизни.
Это не мои рассуждения. Это слова Бога.
Первоначально сказанные Богом - Каину, вот здесь:Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Первоначально сказанные Богом - Каину, вот здесь:Быт.4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
И повторенные Иисусом вот здесь:
Матф.15:19 ибо из сердца
исходят злые помыслы,
убийства, прелюбодеяния,
любодеяния, кражи,
лжесвидетельства, хуления -
Матф.15:19 ибо из сердца
исходят злые помыслы,
убийства, прелюбодеяния,
любодеяния, кражи,
лжесвидетельства, хуления -
И, напомню, что Тора написана о познании Христа, а не о бытовой внешней жизни человека.
А говоримое вами - есть профанация, извращение, бред, да и просто откровенный сатанизм.
До тех пор пока не истолкуете каждую заповедь Торы как заповедь в познании Христа, остаётесь должником в познании Христа.
Комментарий