Почитайте Ам. 3;7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Бог всегда предупреждает свой народ о каких либо изменениях, или нововведениях, но на счет крещения водного, нет ни одной ссылки и ни одного намека, А тем более, чтобы водой смывался грех, как это указано в Евангелии. Неужели мы будем советы данные для чистоты тела нашего принимать как обряды? если у кого одежда грязная, то вы и сами скажете что нужна стирка (омовение) одежд ваших, также и сами должны умыться (омыться) или не так ли? Не ужели Вы дадите другой совет? Или защитаем это за обряд?
Давайте рассудим.
Свернуть
X
-
Я бы не стал строить свою веру на том, что у Евсевия было, а чего не было. Я сам часто сокращаю библейские стихи, чтобы не писать лишние строки, а у Евсевия для этого было повода больше, он не на компе слепым методом набирал... После 325, когда этот вопрос стал "политическим", Евсевий мог специально упоминать об этом в цитатах, чтобы лишний раз подчеркнуть истину о Божестве Сына, по которой оказывается пошли такие разногласия.
(Следует учесть, что Никейский собор не провозглашал о Божестве Святого Духа, поэтому совершенно непонятно, почему Евсевий решил придумать именно тринитарную формулу, когда учения о Троице еще якобы не было.)
А по поводу еврейской рукописи Матфея мне ничего не известно (кроме учебника греческого языка, где в предисловии упоминается, что легенда о еврейском происхождении Евангелия от Матфея, пока не подтвердилась никакими находками). Учебник правда уже старенький, может за это время что-то нашли... Но Ваша ссылка не открывается, так что не могу прочитать
Вот зти писания---Demonstratio euangelica---5 раз
Commentarius in Psalmos----4 раза
Commentarius in Isaiam---2 раза
Historia ecclesiastica---1 раз
De laudibus Constantini---1 раз
Theophania---4 раза
Кроме писаний Евсевия, которые судя по сохранившимся рукописям Библейских текстов, сами по себе являются важными источниками при оценке изначального дословного текста в Мф 28: 19, существуют еще писания других отцов церкви как Юстиниан Мученик.Это место встречается в,, Диалоге Юстиниана с Трифоном'',стр 258.
Есть еще один свидетель--им является Афраат сирийский\арамейский\ отец церкви писавший между 337-345г.
Самое раннее упоминание тринитарной формулы крещения встречается в,, Дидахе''.Но примечательно то, что Евсевий не ценил ,, Дидаху'' и называл ее ,,неподдельным'' документом.Комментарий
-
Где вы нашли упоминание имени Иисус Христос в Торе?
Странно вы как-то рассуждаете , по-вашему как проповедовали апостолы чем они аргументировали?
Не пятикнижьем ли? Не пророчествами ли?
Почему же Верийцы были более других "благомысленнее" , фессалоникийских? и всё сказанное Павлом проверяли "Писанием" - интересно каким?
Тем более вы сами можете в этом убедиться как например и мое исследование дня смерти и воскрешения Иешуа имеет важное значение. Несоответствие утверждений об этих днях выявило приписки в Новом Завете.
А теперь займитесь математикой и просчитайте, хочу посмотреть как у вас войдут три дня и три ночи в срок который указан в евангелиях, если Иешуа распяли в пятницу и Он воскрес в воскресение?
Благословений!Последний раз редактировалось Уверовавший; 19 April 2012, 10:19 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот,делюсь с вами тем,что пришло на сердце.
Господь сказал ученикам Своим:"По тому узнают все,что вы Мои ученики,если будете иметь любовь между собою."
Понимаете? Не по тому узнают,что вы креститесь (в воде или же Духом),не по тому,что ноги будете мыть друг другу,не по тому,что молиться будете духом,и т.д. и т.п. А по тому, когда любовь будет между нами!"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ стих в Новом Завете, где Отец, Сын и Святой Дух идут в определённой последовательности.
Но именно на нём построено вероучение о Троице.
В связи с тем что никто и нигде не крестил подобным образам можно сделать вывод что слова- Отец и Сын и Святой Дух-
были приписаны, как и стих из 1 Иоан 5: 7
A так как в богословии есть такое правило:"Частное определение выводится на основании общего текста Писания.
Если определение в какой-то мере расходится с Писанием, то меняют определение, а не Писание"!!!Комментарий
-
Один Бог , один путь к Богу Иешуа Мессия , одна Библия и мы - те, от которых Богу нужно всего лишь покаяние. Но какое огромное количество конфессий и все они различаются между собой. Почему ? Все различия принесены в конфессиональные дома человеком , точнее, врагом человека. Конфессии разделяют верующих , Мессия объединяет. Исповедующие Иешуа Мессией - это те , кто носит имя Бога Израилева. Сегодня рушатся учения ; и оставаться только баптистом адвентистом православным , значит остановиться на пути к Богу. Значит , не принять того , что Бог открывает в последнее время. Оставаться адвентистом , баптистом , или кем то другим - значит продолжать посещать начальную школу , отказываясь от перехода в среднюю. Нам необходимо отодвинуть рамки конфессиональных доктрин , церковных порядков и др. человеческих правил и с покаянием просить у Бога мудрости понять Его Слово. Необходимо тщательно исследовать Писание , сравнивая Новый Завет с Торой и пророками. Нам открывается прямой путь к Богу , не обремененный никакими человеческими условностями. Но все нужно проверять самим , не доверяя эту работу кому-либо другому.Комментарий
-
Вот,делюсь с вами тем,что пришло на сердце.Господь сказал ученикам Своим:"По тому узнают все,что вы Мои ученики,если будете иметь любовь между собою."Понимаете? Не по тому узнают,что вы креститесь (в воде или же Духом),не по тому,что ноги будете мыть друг другу,не по тому,что молиться будете духом,и т.д. и т.п. А по тому, когда любовь будет между нами!Комментарий
-
Один Бог , один путь к Богу Иешуа Мессия , одна Библия и мы - те, от которых Богу нужно всего лишь покаяние. Но какое огромное количество конфессий и все они различаются между собой. Почему ? Все различия принесены в конфессиональные дома человеком , точнее, врагом человека. Конфессии разделяют верующих , Мессия объединяет. Исповедующие Иешуа Мессией - это те , кто носит имя Бога Израилева. Сегодня рушатся учения ; и оставаться только баптистом адвентистом православным , значит остановиться на пути к Богу. Значит , не принять того , что Бог открывает в последнее время. Оставаться адвентистом , баптистом , или кем то другим - значит продолжать посещать начальную школу , отказываясь от перехода в среднюю. Нам необходимо отодвинуть рамки конфессиональных доктрин , церковных порядков и др. человеческих правил и с покаянием просить у Бога мудрости понять Его Слово. Необходимо тщательно исследовать Писание , сравнивая Новый Завет с Торой и пророками. Нам открывается прямой путь к Богу , не обремененный никакими человеческими условностями. Но все нужно проверять самим , не доверяя эту работу кому-либо другому.Комментарий
-
Комментарий
-
Почитайте Ам. 3;7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Бог всегда предупреждает свой народ о каких либо изменениях, или нововведениях, но на счет крещения водного, нет ни одной ссылки и ни одного намека, А тем более, чтобы водой смывался грех, как это указано в Евангелии. Неужели мы будем советы данные для чистоты тела нашего принимать как обряды? если у кого одежда грязная, то вы и сами скажете что нужна стирка (омовение) одежд ваших, также и сами должны умыться (омыться) или не так ли? Не ужели Вы дадите другой совет? Или защитаем это за обряд?
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.Ев. от Матф.3:13.14.15.16Комментарий
-
Если поступать так, как Он поступал, то и поклоняться придется одному Отцу Небесному, а не трем личностям, и дела Иисусовы творить. Да и у остатка, который стоит с Агнцем на горе Сионе, имя Отца Небесного на челах написано, а не троица.Комментарий
-
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ стих в Новом Завете, где Отец, Сын и Святой Дух идут в определённой последовательности.
Но именно на нём построено вероучение о Троице.
В связи с тем что никто и нигде не крестил подобным образам можно сделать вывод что слова- Отец и Сын и Святой Дух-
были приписаны, как и стих из 1 Иоан 5: 7
A так как в богословии есть такое правило:"Частное определение выводится на основании общего текста Писания.
Если определение в какой-то мере расходится с Писанием, то меняют определение, а не Писание"!!!
Это будет заблуждением с нашей стороны если мы будем предполагать что вода или кровь жертвенного животного или какие либо другие установленные Господом обряды могут очистить порочную совесть человека от мёртвых дел (грехов).У всех установленных обрядов есть определённая Творцом функция которая ясно открыта для вдумчивого исследователя в Св. Писании.Последний раз редактировалось sinful Man; 19 April 2012, 01:36 PM.Комментарий
-
,и с Вами приятно общаться. Начну со слов Иова :От духа Его-великолепие неба,это части путей Его:и как мало мы слышали о Нем!А гром могущества Его кто может уразуметь? Слишком я мал ,и через малое время я стану пылью и мой прах смешается с прахом животных, и будет ветер переносить куда захочет,и я не стану сопротивляться ему. Но когда Господь оживит мои кости,и увижу Его как ОН ЕСТЬ,тогда в точности смогу ответить.Сейчас процитирую того,кто от самого Господа научился :Господь есть Дух 2Кор 3гл.17ст,ели Сын есть Слово,то Дух Святой есть дыхание,животворит. Он свидетель, так написано,что Он свидетельствует духу нашему,что мы дети Божии.Рим8,16. Отец -как отечество,Дух Святой святость,Дух дышит где хочет и Он не зрим.
Комментарий
-
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. Ин 13, 15.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.Ев. от Матф.3:13.14.15.16
Ссылаясь на пророчество в ТаНаХе. что придет Илья чтобы приготовить путь Мессии, но не указано что будет введен какой -нибудь ритуал(крещение водой), А если он делал то чего нет в Торе и пророках даже и намека , то он вносил ложь. И так как книги Нового Завета хранились у врага Мессии и Его последователей. На основании этого можно сделать вывод: что если это учение внесено не Богом, то значит Его противником, то есть сатаной, используя в черных делах своих благое имя Божьего Раба, который пришел приготовить путь Мессии. Для многих миллионов людей крещение в какой либо конфессии стало непреодолимым препятствием, что бы встать на истинный путь. А так же величайшей поддержкой для создания ерархической лестницы, для направления в поклонении человека человеку.Комментарий
Комментарий