Давайте рассудим.
Свернуть
X
-
-
Весьма интересные мнения. Если это место единственное как бы указывающее на тринитарную формулу, то о тринитарности ли тогда речь? или это имеет более глубокий духовный смысл? Сказано: Один Господь, одна вера, одно крещение,(Еф.4:5) Все конфессии, признающие Иисуса Христа, проводя водные крещения руководствуются именно Матф.28:19. Напрашивается вывод: чему они тогда учат и во имя чего крестят, если такое разделение, да и о каком крещении тогда вообще речь?Комментарий
-
Комментарий
-
Очень хороший вопрос, подобные соображения возникли, когда пришлось задуматься о Матф28:19; хотелось бы узнать какие еще соображения будут.Комментарий
-
Это повеление распространяется вплоть до наших дней. Но! не для всех верующих как многие думают, а лишь для избранных.С Богом. Александр.Комментарий
-
Вообще то существует достойной внимания Библейская рукопись на еврейском языке Евангелия от Матфея.
Существующая рукопись доказывает, что Мф 28 :19 первоначально не содерхал этой формулы крещения, ибо Йешуа этих слов не говорил.
Посмотрите здесь http://здесь http://jesus-messiah.com/apologetics/ca ... proof.html
И также существуют рукописи отцов Церкви, датируемые первыми веками н.э,.
в которых упоминается или цитируется Мф 28: 19,.и они в основном принадлежат отцу Церкви Евсевию Кесарийскому, известному прежде всего как ,,отец церковной истории''.
Главным его трудом считают ,, Историю Церкви''.В его писаниях встречается целый ряд цитат с указанием на Мф 28 :19 ,где такого рода формула крещения вообще не упоминается.Те немногие цитаты, в которых содержится тринитарный дословный текст, относятся к тем писаниям Евсевия ,которые были написаны им
после Никейского собора [325г].В то время как его труды до Никейского собора не содержат тринитарной формулы крещения.
17 мест, где Евсевий повторяет слова Иешуа:,, Идите и во имя Мое делайте учениками все народы''.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам!
Мое личное мнение.
Понимаю это так.
Нужно идти и научить все народы что такое Евангелие. Нужно крестить наученных и желающих во имя Отца, Сына, Святого Духа.
По тексту, более написанного, соображений нет. Понимаю это буквально.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Выходит, значит, крестя духом суда и духом огня, как написано, а не просто окуная в воду.Комментарий
-
Да в том то и вопрос, что почти все так учат и понимают, но какое разделение везде, а этого быть не должно, поэтому и пришлось задуматься о глубоком духовном значении этого повеления и задать вопрос всем.Комментарий
-
Комментарий
-
Вероятно речь об этом: "Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их".(Иез.34:11) Ну посмотрим какие еще будут мнения по Матф28:19, вопрос ведь далеко не праздный.Комментарий
-
Весьма интересные мнения. Если это место единственное как бы указывающее на тринитарную формулу, то о тринитарности ли тогда речь? или это имеет более глубокий духовный смысл? Сказано: Один Господь, одна вера, одно крещение,(Еф.4:5) Все конфессии, признающие Иисуса Христа, проводя водные крещения руководствуются именно Матф.28:19. Напрашивается вывод: чему они тогда учат и во имя чего крестят, если такое разделение, да и о каком крещении тогда вообще речь?
Деян.11:16 : « Тогда вспомнил я слово Господа , как Он говорил : Иоанн крестил водою , а вы будете крещены Духом Святым».
1 Кор.12:13 : «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело , Иудеи или Еллины , рабы или свободные , и все напоены одним Духом».
Кто нас сегодня крестит ? Иоанн, священник, пастор Йешуа или Бог?
И каким крещением ? Водным или Духом Святым ?
Нужно ли нам сегодня два крещения?Комментарий
-
во имя Отца - значит признавать положение и власть нашего небесного Отца.
во имя Сына - значит признавать положение и власть Иисуса как единородного Сына Бога.
Святого Духа - крестящиеся признают святой дух действующей силой Творца, которую он использует различным образом в согласии со своим намерением.Комментарий
Комментарий