Давайте рассудим.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lidacik
    Завсегдатай

    • 20 June 2006
    • 538

    #91
    Сообщение от manofGod
    Итак какое видим решение проблемы: чтобы и повеление Господне выполнять, и при этом чтобы один Господь, одна вера, одно крещение, а не множество течений и вероучений?
    Почему в русском языке слово крещение, стало производным от слова КРЕСТ ?
    Ведь на иврите, слово TBL, которое мы переводим - крещение, на самом деле имеет значение - ПОГРУЖЕНИЕ.
    То же самое и греческое - baptizo - ПОГРУЖЕНИЕ.
    Значит правильно - "погружение в ДУХ" -буквально в Бога!

    Комментарий

    • tolyAna
      Завсегдатай

      • 15 December 2011
      • 694

      #92
      Сообщение от lidacik
      Для чего по-вашему нужно водное крещение?
      Для свидетельства.
      "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

      Комментарий

      • Феодул
        Участник

        • 09 January 2012
        • 198

        #93
        Сообщение от Семёнов Алексей
        А чем Дух Святой отличается от Бога Отца?
        По внутреннему Божеству Отец является изводителем,Сыну Христу родитель.Внутри Троица не слиянная.

        Комментарий

        • Уверовавший
          Ветеран

          • 19 June 2011
          • 11506

          #94
          Сообщение от lidacik
          Сегодня из Одного Бога и Его помазанника Иешуа , сделали -Три равнозначные личности, и вы хотите иметь правильное понимание Бога и Писаний?
          И как бы человек не верил в троицу, он становится обреченным..... Так как первая заповедь уже говорит: Я ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ.
          А это же и был Сам Иисус Христос который вывел народ из земли Египетской. А насчет правильного понимания слова, может ты не с того конца начала искать? ты схватилась за алгебру, а таблицу умножения не знаешь, это к примеру.
          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

          Комментарий

          • manofGod
            Ветеран

            • 17 April 2012
            • 2784

            #95
            Сообщение от lidacik
            Почему в русском языке слово крещение, стало производным от слова КРЕСТ ?
            Ведь на иврите, слово TBL, которое мы переводим - крещение, на самом деле имеет значение - ПОГРУЖЕНИЕ.
            То же самое и греческое - baptizo - ПОГРУЖЕНИЕ.
            Значит правильно - "погружение в ДУХ" -буквально в Бога!
            Почему не знаю, но в моем сознании ассоцируется. Я крест Христов так и понимаю, как крещение духом суда и духом огня, т.е. тут присутствует и погружение в дух суда и огня, и распятие своей человеческой натуры, именно так я и понимаю слова из Матф28:19 во имя Святого Духа. А почему пишется, что Иоанн крестил водой, я не знаю, может здесь какие-то аллегории и иносказания еврейской культуры, но я с ней толком не знаком, может кто знает, поделится. А прямого указания погружать в воду я в законе и пророках не знаю, но допускаю мысль, что Иоанну это могло быть указано Духом на примерах очищения земли от греха потопом и исхода из Египта, тогда этому есть логическое объяснение.

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #96
              Сообщение от Феодул
              По внутреннему Божеству Отец является изводителем,Сыну Христу родитель.Внутри Троица не слиянная.
              Чем Бог Отец отличается от Духа Свята можете истолковать конкретно, кратко и без богословского тумана?

              Комментарий

              • Alex-v
                Ветеран

                • 24 August 2003
                • 2840

                #97
                Сообщение от lidacik
                Для чего по-вашему нужно водное крещение?
                А есть ли благотворное влияние на человека водой?
                Это ключ к ответу.
                С Богом. Александр.

                Комментарий

                • Уверовавший
                  Ветеран

                  • 19 June 2011
                  • 11506

                  #98
                  Сообщение от manofGod
                  Почему не знаю, но в моем сознании ассоцируется. Я крест Христов так и понимаю, как крещение духом суда и духом огня, т.е. тут присутствует и погружение в дух суда и огня, и распятие своей человеческой натуры, именно так я и понимаю слова из Матф28:19 во имя Святого Духа. А почему пишется, что Иоанн крестил водой, я не знаю, может здесь какие-то аллегории и иносказания еврейской культуры, но я с ней толком не знаком, может кто знает, поделится. А прямого указания погружать в воду я в законе и пророках не знаю, но допускаю мысль, что Иоанну это могло быть указано Духом на примерах очищения земли от греха потопом и исхода из Египта, тогда этому есть логическое объяснение.
                  Есть место у пророка Михея: Мих.7:19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Я слышал версию, что из за этого места было покаяние и исповедание своих грехов в реке, где крестил Иоанн.
                  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #99
                    Сообщение от tolyAna
                    А что вы "вкладываете" в слово-отличается?

                    Простите,что вмешиваюсь. Если не хотите,можете не отвечать.
                    Я не обижусь.
                    В слово "отличается" я и вкладываю именно смысл отличия Духа Святаго от Бога Отца, в чём разница между этими двумя Лицами Пресвятой Троицы?

                    Комментарий

                    • sinful Man
                      Завсегдатай

                      • 25 December 2011
                      • 829

                      #100
                      Сообщение от lidacik
                      Исследуя Тору и пророков , такого акта как "водное крещение" не было. И нигде не было даже намека на этот акт.

                      Поэтому довольно странные стихи нахожу в книгах н.з.

                      4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мк.1:4)
                      Я никогда не думала, что можно крестить в пустыне Может быть, Иордан течет среди песков и камней? Но здесь не говорится об Иордане. Очевидно, Иоанн учил людей в пустыне приходивших к нему, проповедовал о покаянии для прощения грехов.

                      5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мк.1:5)
                      Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мк.1:4-5). А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву ее закалывают в определенном месте. Это должно было соблюдаться до распятия Мессии. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в Законе.

                      А теперь подумайте о том, что написано в (Мк.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Закону Бога . Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу.
                      Я уверена на 100% , что Иоанн никого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было бы нарушением закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу

                      6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.

                      Иоанн выглядел как один из бедных людей того времени. Он явно не походил на храмового служителя и им не являлся. Он даже не был из колена Левия.

                      7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Мф.3:7)
                      Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали НЕ по закону Бога.

                      9 И было в те дни, пришел Иешуа из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
                      (Мк.1:9)
                      Получается, что Иешуа нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иешуа не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иешуа же сказал по поводу закона Божьего:
                      17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                      18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
                      19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
                      (Мф.5:17-29)

                      Итак Иоанн не крестил в воде людей, а если да ,то он становился нарушителем закона Божьего, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покаяться, и приготовить свои сердца к Его приходу . Иоанн погружал умы людей в проповедь о скором пришествии Мессии и призывал их совершить достойный плод покаяния.
                      и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
                      Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
                      Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;Евр.12:13.14.15

                      Комментарий

                      • ункам
                        Ветеран

                        • 28 August 2011
                        • 1257

                        #101
                        Сообщение от Феодул
                        То,что Дух Святой является личностью говорит тот факт,что Его можно оскорбить,угашать,и хула на Него не простится.
                        Это всего лишь олицетворение. С таким успехом можно сказать, что и мудрость, грех и смерть, вода и кровь является личностью. Итак, сказанное вами, само по себе не доказывает, что Святой Дух это личность. Есть аргумент по весомей?

                        Комментарий

                        • manofGod
                          Ветеран

                          • 17 April 2012
                          • 2784

                          #102
                          Сообщение от Уверовавший
                          Есть место у пророка Михея: Мих.7:19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Я слышал версию, что из за этого места было покаяние и исповедание своих грехов в реке, где крестил Иоанн.
                          В каком-то смысле вполне возможно, но это не заповедь и не прямое указание, иначе пришлось бы крестить только в море. А вот сравнение, приведенное ап. Петром, наглядно показывает, что как погружение земли в воды потопа не смогло совершенно очистить ее, но требуется последующее очищение судом и огнем, дабы сотворить новое, так и простое погружение человека в воду не делает его совершенным, но требуется действие духа суда и огня, дабы во Христе была новая тварь.

                          Комментарий

                          • Уверовавший
                            Ветеран

                            • 19 June 2011
                            • 11506

                            #103
                            Сообщение от manofGod
                            В каком-то смысле вполне возможно, но это не заповедь и не прямое указание, иначе пришлось бы крестить только в море. А вот сравнение, приведенное ап. Петром, наглядно показывает, что как погружение земли в воды потопа не смогло совершенно очистить ее, но требуется последующее очищение судом и огнем, дабы сотворить новое, так и простое погружение человека в воду не делает его совершенным, но требуется действие духа суда и огня, дабы во Христе была новая тварь.
                            Но реки то в море впадают, а погружение в воду, это скорее символ, нежели прямое освобождение от греха
                            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #104
                              Сообщение от manofGod
                              А почему пишется, что Иоанн крестил водой, я не знаю, может здесь какие-то аллегории и иносказания еврейской культуры, но я с ней толком не знаком, может кто знает, поделится. А прямого указания погружать в воду я в законе и пророках не знаю, но допускаю мысль, что Иоанну это могло быть указано Духом на примерах очищения земли от греха потопом и исхода из Египта, тогда этому есть логическое объяснение.
                              В одном из справочников читал, что водным погружением/крещением в то время принимали в иудейскую религию язычников. Но как раз был задан уже резонный вопрос, а что там делали иудейские книжники и фарисеи?

                              Напутали с переводами или действительно здесь присутствует иносказание.

                              Комментарий

                              • tolyAna
                                Завсегдатай

                                • 15 December 2011
                                • 694

                                #105
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                В слово "отличается" я и вкладываю именно смысл отличия Духа Святаго от Бога Отца, в чём разница между этими двумя Лицами Пресвятой Троицы?
                                Простите за назойливость,но это как-то влияет на спасение? Т.е.,не зная или не понимая этого можно отпасть от благодати?
                                "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                                Комментарий

                                Обработка...