Уверовавший скажите пожалуйста почему вы ставите знак равенства между Человеком Иисусом Христом И тринитарной формулой Отцом и Сыном и Святым Духом?
Давайте рассудим.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это касается не только православных и католиков, а практически все деноминации, держащие Библию в руке своей.Комментарий
-
Скорее наоборот, крещние водой - это всего лишь внешнее свидетельство и имеет смысл, если есть внутреннее свидетельство; подобно, как и с обрезанием по плоти - оно ничто, но по Духу необходимо, также и водное крещение. Свидетельство для внешних, я бы сказал, но сейчас ему придали совсем другое значение и применение.Комментарий
-
Покайтесь и смиритесь под крепкую руку Его!"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Потому, что я много об этом не заморачиваюсь, ап Павел, конкретно написал, бесприкословно великая Благочестия тайна, Бог явился во плоти, что еще можно думать сверх этого?, Христос говорил, Я и Отец одно, и Дух святой Он тоже Бог, из Писания это тоже можно легко понять, а весь этот ветер об одном Боге Отце дует от Евреев, ибо они Христа не приняли, и не считают его за Бога.Последний раз редактировалось Уверовавший; 18 April 2012, 07:50 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Потому, что я много об этом не заморачиваюсь, ап Павел, конкретно написал, бесприкословно великая Благочестия тайна, Бог явился во плоти, что еще можно думать сверх этого?, Христос говорил, Я и Отец одно, и Дух святой Он тоже Бог, из Писания это тоже можно легко понять, а весь этот ветер об одном Боге Отце дует от Евреев, ибо они Христа не приняли, и не считают его за Бога.
И как бы человек не верил в троицу, он становится обреченным..... Так как первая заповедь уже говорит: Я ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ ЗЕМЛИ ЕГИПЕТСКОЙ, ДА НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ ПРЕД ЛИЦЕМ МОИМ.Комментарий
-
Скорее наоборот, крещние водой - это всего лишь внешнее свидетельство и имеет смысл, если есть внутреннее свидетельство; подобно, как и с обрезанием по плоти - оно ничто, но по Духу необходимо, также и водное крещение. Свидетельство для внешних, я бы сказал, но сейчас ему придали совсем другое значение и применение.
Поэтому довольно странные стихи нахожу в книгах н.з.
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мк.1:4)
Я никогда не думала, что можно крестить в пустыне Может быть, Иордан течет среди песков и камней? Но здесь не говорится об Иордане. Очевидно, Иоанн учил людей в пустыне приходивших к нему, проповедовал о покаянии для прощения грехов.
5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мк.1:5)
Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мк.1:4-5). А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву ее закалывают в определенном месте. Это должно было соблюдаться до распятия Мессии. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в Законе.
А теперь подумайте о том, что написано в (Мк.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Закону Бога . Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу.
Я уверена на 100% , что Иоанн никого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было бы нарушением закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу
6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
Иоанн выглядел как один из бедных людей того времени. Он явно не походил на храмового служителя и им не являлся. Он даже не был из колена Левия.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Мф.3:7)
Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали НЕ по закону Бога.
9 И было в те дни, пришел Иешуа из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
(Мк.1:9)
Получается, что Иешуа нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иешуа не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иешуа же сказал по поводу закона Божьего:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Мф.5:17-29)
Итак Иоанн не крестил в воде людей, а если да ,то он становился нарушителем закона Божьего, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покаяться, и приготовить свои сердца к Его приходу . Иоанн погружал умы людей в проповедь о скором пришествии Мессии и призывал их совершить достойный плод покаяния.Комментарий
Комментарий