Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдаюших Тору?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #166
    Сообщение от shlahani
    ИванПетров7, хорошо, что Вы размышляете обо всём этом. Павел Вам доставил пищу для размышлений. Павел стал Вашей няней, чью руку Вы теперь кусаете.
    То есть Вы считаете, что достаточно выросли, чтобы обойтись без Павла?
    Вы ведь не еврей, чтобы Вам напрямую узнавать об Иисусе. Считанные единицы язычников слышали Иисуса, потому что Иисус не послан к язычникам. К язычникам послан Павел.
    У Вас есть ревность по Богу, это видно невооружённым глазом. Вы завидуете евреям, что именно евреям принадлежат обетования Бога?
    И Вы хотите перестать быть язычником. Что же тут плохого? Становитесь иудеем, конечно.
    Хорошо и то в Вас, что Вы и обетованиям придаёте значение, а не только закону.
    Ведь если на закон уповать, то обетования излишни.
    Вы, так сказать, в лице Павла отбросили закон, как дети, вырастая, отбрасывают няньку.
    Но Павел и не думал Вам проповедовать закон, вот в чём истина! Ведь Вы язычник, и Павел и думать не собирался Вас обрезать.
    Ваш демарш против Павла должен был бы быть направлен на лжеапостолов, призывавших верующих язычников обрезаться.
    А Вы, как ребёнок, пнули не обидчика, а того, кто к Вам ближе: няньку.
    Вот если бы Вы были евреем, Павел Вам бы проповедовал то, о чём Ваши мечты сердца: закон.
    Короче, Послание к галатам Вам срочно прописываю. Принимать 3 раза в день перед едой.
    ИванПетров7, Послание к галатам и гулять на свежем воздухе.
    Пришло время для того, чтобы я вам всем поведал то, что мне Бог объяснил важное нечто о послании Павла Глатам.
    Но начну с того, что спрошу вас: для чего же Павел решил написать это послание жителям Галатии? Бог ему сказал написать это послание?
    Это едва ли. Вот, что сам Павел написал и ненароком выдал себя и свои цели:
    6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию
    (Послание к Галатам 1:6)
    Итак, речь идёт о том, что Павел удивлён (думаю, и напуган) был тем, что его язычникам кто-то из последователей Мессии (из иудеев) начал проповедовать нечто такое, что явно в корне отличалось от проповеди Павла.
    Что же так напугало Павла? Моя версия: возможная потеря власти и лидерства у язычников Галатии очень не устраивали Павла. В чём же заключалась проповедь иудеев во Христе верующим в Галатии (без санкции Павла и в отличие от проповеди Павла)?? Да, речь идёт именно об обрезании и соблюдении Закона Моисеева язычниками:
    3. Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться
    (Послание к Галатам 2:3)
    Это упоминание Павла отнюдь не случайно. Вдумайтесь же в это!!
    Далее идёт этот стих (сразу после упоминания о том, что речь во всём послании Галатам пойдёт о споре: нужно или не нужно обрезание и соблюдение Закона моисея для язычников):
    4. а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
    (Послание к Галатам 2:4)
    О каких лжебратьях говорит Павел? Есть все основания полагать, что Павел говорит об обычных и искренних последователях Христа из иудейско-фарисейского направления (хотя и сам Павел был первоначально из этого направления), которые хотели убедить Павла начать правильную проповедь язычникам вместо его ложной проповеди (ложная - это проповедь о ненужности обрезания). Павел с ними конфликтовал! Тут указывается то, что Павел спорил с ними, но так и не покорился им в Иерусалиме. Да, речь идёт о Соборе в Иерусалиме, когда братья во Христе из иудеев (из фарисейского направления иудаизма) потребовали, чтобы Иаков и все лидеры церкви обязали Павла призывать язычников во Христе принимать иудаизм через обрезание и гиюр. И, ВНИМАНИЕ, Павел тут признался нам всем (через своё признание перед язычниками Галатии), что Павел спорил с иудеями во Христе, но не уступил им и не покорился постановлению Собора (или по-крайней мере настоятельным увещеваниям иудеев-фарисеев во Христе)!!
    Далее идут ворчания Павла о том, что он не считает знаменитость некоторых знаменитых последователей и учеников Христа (речь идёт о Петре, Иакове и других апостолах Иисуса Христа) чем-то особенным (тут видна явная зависть Павла этим знаменитым):
    6. И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека.
    И знаменитые не возложили на меня ничего более.
    (Послание к Галатам 2:6)

    Очевидно, что речь идёт о постановлении Собора знаменитыми (Иаковом и Петром). Петр поворчал об их авторитете и знаменитости среди последователей Христа, а потом сообщил о том, что он считает, что Собор не обязал Павла ни к чему более того, что он уже делал (касательно его проповеди язычникам во Христе).
    Тут, я думаю, Павел либо искренне ошибся, либо сознательно писал неправду язычникам Галатии о постановлении Собора (о нём указывается в книге Деяний в главе 15). Всем известно, что Собор возложил на Павла именно обязанность проповедовать язычникам о том, что нужно для начала хотя бы соблюдать основу Закона Моисеева. Там и речи не шло о том, что Собор РАЗРЕШАЕТ Павлу учить язычников тому, что им не нужно обрезание и соблюдение Закона Моисея!!!
    Более того, Павел, как все понимаем теперь, не только не собирался язычников призывать (для начала) соблюдать хотя бы азы и минимум, то есть основу Закона Моисея, но и вообще продолжал учить их тому, что обрезание не нужно и соблюдение всего Закона Моисея не нужно язычникам (как и иудеям).

    И далее речь идёт о произошедшем в Антиохии уже после Собора в Иерусалиме:
    11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
    (Послание к Галатам 2:11)

    Есть все основания полагать, что Петр и Иаков старались не обидеть Павла в Иерусалиме, но показали ему, что он должен изменить свою ошибочную проповедь. Иаков и Петр проявили дружелюбие и не осудили Павла, но надеялись на то, что он поймёт то, что они ждали от него - что ему нужно действовать в соответствие с Законом Моисея при работе с язычниками: сначала он должен предлагать им соблюдать часть Закона Моисея, а постепенно должен будет уговорить их принять гиюр и обрезание. Но Павел вежливый и дружелюбный намёк не понял. Об этом стало известно после Собора Иакову и Петру. Иаков срочно послал в Антиохию Петра, а за ним и целую группу иудеев-фарисеев во Христе - всем им Иаков поручил проверить то, как Павел исполнил постановление Собора. Это была комиссия и проверка деятельности Павла.
    Итак, что же сообщил нам Павел о том, как он отнёсся к миссии Петра, которую Петр согласился принять на себя по просьбе Иакова?
    Да, Павел противостал Петру.

    Противостал - это очень жёсткое слово. Речь идёт уже о крупном конфликте.
    Противостояние - это начало серьёзного конфликта обычно (а иногда и войны). В данном случае это начало отделения общины Павла от всей целой и единой общины иудеев во Христе во главе с братом Христа Иаковом.

    Павел почти назвал Петра и иудеев лицемерами и служителями греха:


    13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.

    14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
    (Послание к Галатам 2:13,14)

    Очевидно, что на сторону Петра и иудеев встал даже близкий друг Павла и соратник его Варнава!!

    И тут опять речь о том, что Петр, с точки зрения Павла, принуждает язычников принимать иудаизм - иудействовать (как описал это Павел). Принуждать язычников переходить в иудаизм - это очень жёсткое обвинение Павлом Петра, ибо Закон Моисеев запрещает иудеям принуждать (насильственно заставлять) язычников принимать гиюр и обрезание. Павел оформил своё очень жёсткое оскорбление в адрес Петра в виде мягкого вопрос: для чего?
    Ну и далее Павел учит верующих в Галатии тому, что Петр, Иаков и все иудеи, соблюдающие Закон Моисея и обрезание - это те, для кого напрасно УМЕР ХРИСТОС!
    21. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    (Послание к Галатам 2:21)

    Очевидно, что противостояние между восставшим на Иакова и всех иудеев во Христе Павлом с одной стороны и Петром, Иаковом, всеми реальными апостолами Христа и всеми остальными иудеями с другой стороны, с точки зрения Павла, это противостояние оправдания Законом Моисея и оправдания путём веры. Но это большая ошибка, ибо вера и соблюдение Закона Моисея и заповедей Христа - это нечто нераздельное и непротивопоставимое друг другу! Вера помогает соблюдать и оправдаться, но соблюдение Закона Моисея и заповедей Христа - это доказательство веры. Но это Павел забыл или не хотел помнить по-видимому.

    Христос умер не напрасно, а для того, чтобы помочь людям иметь большую веру и лучше соблюдать Закон Моисея и заповеди Мессии Иисуса.
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 31 March 2012, 01:51 PM.

    Комментарий

    • Anry
      Ветеран

      • 28 September 2009
      • 1230

      #167
      Сообщение от shlahani
      Anry, зачем тогда употреблять иудейские басни, не имеющие ничего общего с иудейскими писаниями?
      Не употреби Вы термин "гой", и я бы не стал ничего писать.
      Я написал это как противопоставление, которое используют ортодоксы, вы видимо этого не заметили.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #168
        Сообщение от ИванПетров7
        Итак, речь идёт о том, что Павел удивлён (думаю, и напуган) был тем, что его язычникам
        ИванПетров7, ну что Вам сказать на это, разумный Вы человек?
        Ключевая фраза в Послании галатам - это "дети мои, для которых я снова в муках рождения, пока не изобразится в вас Христос".
        Понимаете? Это дети Павла, которых он родил, и он является их отцом.
        Это главное в учении Иисуса: отцовство-сыновство. Да и в иудаизме это главное.
        Почему изумились обрезанные, пошедшие вместе с Петром к язычнику Корнелию и увидевшие, что от проповеди Петра на Корнелия сошёл святой дух?
        Они не ожидали, что святой дух интернационален. И не ожидали, что святой дух можно получить без обрезания.
        Зачем тогда обрезание тому, кто и так уже получил святой дух?
        Получение святого духа - это рождение свыше, это становление ребёнком Бога.
        На собрании в Иерусалиме и в первый раз (по поводу Корнелия) и во второй раз (по поводу антиохийской общины) было принято единодушное решение не обременять верующих язычников законом, кроме удерживания от идоложертвенного и удавленины. Так они и жили, эти еврейские церкви в Иудее и языческие церкви в империи, как и объясняет Павел тайну Христа.
        Ведь если бы, по-Вашему, истинным было бы обрезание язычников, то это уже не язычники были бы. Как же тогда Бог создал Христа из иудеев и язычников, а не из одних иудеев?
        Не знаю, откуда вы берёте Ваши мечты сердца относительно Павла, но явно, что не из библии.

        Комментарий

        • ИванПетров7
          Отключен

          • 09 January 2012
          • 616

          #169
          Сообщение от shlahani
          ИванПетров7, ну что Вам сказать на это, разумный Вы человек?
          Ключевая фраза в Послании галатам - это "дети мои, для которых я снова в муках рождения, пока не изобразится в вас Христос".
          Понимаете? Это дети Павла, которых он родил, и он является их отцом.
          Это главное в учении Иисуса: отцовство-сыновство. Да и в иудаизме это главное.
          Почему изумились обрезанные, пошедшие вместе с Петром к язычнику Корнелию и увидевшие, что от проповеди Петра на Корнелия сошёл святой дух?
          Они не ожидали, что святой дух интернационален. И не ожидали, что святой дух можно получить без обрезания.
          Зачем тогда обрезание тому, кто и так уже получил святой дух?
          Получение святого духа - это рождение свыше, это становление ребёнком Бога.
          На собрании в Иерусалиме и в первый раз (по поводу Корнелия) и во второй раз (по поводу антиохийской общины) было принято единодушное решение не обременять верующих язычников законом, кроме удерживания от идоложертвенного и удавленины. Так они и жили, эти еврейские церкви в Иудее и языческие церкви в империи, как и объясняет Павел тайну Христа.
          Ведь если бы, по-Вашему, истинным было бы обрезание язычников, то это уже не язычники были бы. Как же тогда Бог создал Христа из иудеев и язычников, а не из одних иудеев?
          Не знаю, откуда вы берёте Ваши мечты сердца относительно Павла, но явно, что не из библии.
          Почему же Вы так заблуждаетесь, милый и любезный человек?!
          Вера и помазание Духом Святым не имеет никакого отношения к отмене обрезания и соблюдения Закона Моисея!! Ведь вера и помазание Духом даруются не для того, чтобы НЕ соблюдать Закон Моисея и обрезание, а ДЛЯ того, чтобы люди именно соблюдали Закон этот.
          И не забыли ли Вы то, что написано об обрезании в ТаНахе и сказано Самим Богом?? Обрезание - это знак (знамение) того, что человек принадлежит Богу. Народ Бога должен быть обрезан - так считает Бог. Так повелевает Сам Бог! Но Павел не согласен с Богом и восстал против Его повеления. Речь только об этом идёт.
          Ведь то, что Петр проповедовал язычникам по воле Бога - это замечательно. То, что язычники уверовали и исполнились благодати великой по проповеди Петра - это тоже очень замечательно. То, что Петр после этого порекомендовал тем язычникам перейти в иудаизм - это тоже очень хорошо (этому учит Закон Моисея). То, что язычники те послушались совета святого и праведного апостола Христа - и это очень похвально и хорошо. Плохо только то, что этот эпизод дошёл до нас в усечённой версии. Плохо лишь то, что о том, что Петр любил обращать язычников в иудаизм, мы узнали лишь из вопроса Павла: для чего принуждаешь язычников иудействовать? Тем более, что это наговор на святого апостола, так как он не стал бы так грубо нарушать Закон Моисея.
          Благодать веры - это одно. А обрезание - это совсем другое - это печать, которую Бог наш повелел ставить для знака Ему, что человек послушен Ему и принадлежит Его народу избранному!!

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #170
            Сообщение от ИванПетров7
            Почему же Вы так заблуждаетесь, милый и любезный человек?!
            ИванПетров7, сынок, по чему я заблуждаюсь? По лесу; по городу незнакомому; по оврагам каким-нибудь тоже, бывает, заблужусь ненароком.
            Помазание святым духом, это да. Но Павел молится о том, чтобы Христос вселился в наше сердце, от этого мы и становимся обрезанием нерукотворным.
            Знак обрезания Павел носит вместе со знаком распятия.
            Ваши претензии к Павлу не разделяет ни один апостол, наоборот, Пётр называет Павла возлюбленным братом, а тех, кто извращает его писания, предостерегает от погибели. И это несмотря на то, что Павел противостал Петру в Антиохии.
            Это противостание - из серии "милые бранятся, только тешатся", судя по всему. Восстал дьявол, это да. Павел - это верный раб господа Иисуса.

            Комментарий

            • ИванПетров7
              Отключен

              • 09 January 2012
              • 616

              #171
              Сообщение от shlahani
              ИванПетров7, сынок, по чему я заблуждаюсь? По лесу; по городу незнакомому; по оврагам каким-нибудь тоже, бывает, заблужусь ненароком.
              Помазание святым духом, это да. Но Павел молится о том, чтобы Христос вселился в наше сердце, от этого мы и становимся обрезанием нерукотворным.
              Знак обрезания Павел носит вместе со знаком распятия.
              Ваши претензии к Павлу не разделяет ни один апостол, наоборот, Пётр называет Павла возлюбленным братом, а тех, кто извращает его писания, предостерегает от погибели. И это несмотря на то, что Павел противостал Петру в Антиохии.
              Это противостание - из серии "милые бранятся, только тешатся", судя по всему. Восстал дьявол, это да. Павел - это верный раб господа Иисуса.
              Я называю Павла реформатором иудаизма, потому что он сделал иудаизм более удобным для язычников - настолько удобным, что в корне извратил его и отменил то, что Бог никому никогда не повелит отменять! Что мешало бы Павлу проповедовать язычникам и образное обрезание (сердца) и реальное обрезание одновременно. Разве он не знал, что обрезание - это повеление Бога народу Своему для знамения принадлежности к народу Бога? Да, он знал, но пренебрёг указанием и повелением Самого Бога!! Да, Петр в начале хорошо относился к Павлу до того, как тот объявил его лицемером и служителем греха. После этого отношения между ними прерваны были. Произошёл раскол. Инициатором был реформатор (чтобы не назвать его еретиком) Павел.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #172
                Сообщение от ИванПетров7
                Я называю Павла реформатором иудаизма, потому что он
                ...рассказал Вам, язычнику, о еврее Иисусе Христе?

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #173
                  Сообщение от ИванПетров7
                  Пришло время для того, чтобы я вам всем поведал то..

                  О нет! Только не это.))

                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • ИванПетров7
                    Отключен

                    • 09 January 2012
                    • 616

                    #174
                    Сообщение от shlahani
                    ...рассказал Вам, язычнику, о еврее Иисусе Христе?
                    Об иудее Иешуа Мессии мне поведал Сам Бог через Евангелия. Павел же не имеет к этому отношения.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #175
                      Сообщение от ИванПетров7
                      Об иудее Иешуа Мессии мне поведал Сам Бог через Евангелия. Павел же не имеет к этому отношения.
                      ИванПетров7, спасибо, теперь мне стала более понятна Ваша история.
                      Вообще да, евангелия написали иудеи Матфей, Марк, Иоанн и (возможно) Лука.
                      Лука же является автором Книги Деяний апостолов.
                      Таким образом, Павел всё-таки имеет отношение к Луке, а Лука - к Павлу. И они в одном духе.
                      В духе мессии Иешуа.

                      Комментарий

                      • SergeyKL
                        Ветеран

                        • 27 February 2011
                        • 1087

                        #176
                        Сообщение от shlahani
                        SergeyKL, но тут получается противоречие. Если Вы говорите о себе и своих детях, то зачем проецируете это на апостолов? (1)
                        Павел родил много детей.
                        Тимофея, Онисима, Тита, коринфян и галатов. Павел утверждает, что не дети собирают наследство для родителей, а родители - для детей. (2)
                        Иисус не от этого мира, как и мы - не от этого мира.
                        Означает ли это, что на нас не действуют законы физики? Или законы государства?
                        На Иисуса, Вы думаете, не действовали законы сохранения энергии, когда он накормил 5 рыбами 5000 человек? Почему Иисус не стал превращать камни в хлебы: ведь он дьявольски проголодался за 40-то дней? Вы помните его ответ дьяволу? (3)
                        А почему Иисус превратил воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской?
                        И вы думаете, у Бога не текли слёзы, когда его единородного ребёнка приколотили на крест?(4)
                        (1) Да я проецирую. Но не на апостолов, а апостолов на себя. Я земной грешный человек и ставлю себя на их место. И говорю, что я в той ситуации приложил бы все силы и отбросил бы принципы. И то положение я может быть сравнил с выбрасыванием птенцов из гнезда. Когда назад дороги, надо лететь. Нравятся не нравятся грязные язычники, а идти к ним надо.
                        (2) Да я тоже хочу считать Павла своим предком.
                        (3) Иисус не от этого мира. Да но мы болшей частью от этого мира. По крайней мере я. Конечно я верю, что у меня тоже что то не от этого мира. И верю, что есть предназначение от Бога.
                        И я не могу творить чудеса. А Иисус мог. Почему он не всегда их творил это совсем другая тема.
                        (4) Не дай Бог.
                        Спешите делать добро.

                        Комментарий

                        • ИванПетров7
                          Отключен

                          • 09 January 2012
                          • 616

                          #177
                          Сообщение от shlahani
                          ИванПетров7, спасибо, теперь мне стала более понятна Ваша история.
                          Вообще да, евангелия написали иудеи Матфей, Марк, Иоанн и (возможно) Лука.
                          Лука же является автором Книги Деяний апостолов.
                          Таким образом, Павел всё-таки имеет отношение к Луке, а Лука - к Павлу. И они в одном духе.
                          В духе мессии Иешуа.
                          Ничего не знаю о том, что Лука и Павел - в одном Духе. Зато я отлично знаю, что в книгах Луки нет ничего о том, что Иисус или апостолы (реальные ученики Христа все, но Павла я не имею в виду в данном случае) проповедовали против соблюдения Закона Моисея или обрезания. А Павел именно учил тому, что обрезание уже отменено и Закон отменен. И учил он этому очень много и очень часто. Я лично в этом не нахожу никакого общего духа Луки и Павла. Павел ошибочно интерпретировал. А Лука лишь написал то, что произошло с Иисусом и описал его проповедь (в которой нет ни слова об отмене Закона или обрезания), но делал он это так, как его обучили сами апостолы (далеко не только Павел, но и Петр и другие). Причём, как я уверен, Лука получил эти сведения от апостолов ещё до того, как произошёл великий раскол в движении последователей Христа на павловых и не павловых. А именно сведения Лука получил до 50-55 года, а записал их до 60-79 года н.э. И он ограничился лишь упоминанием фактов из жизни Христа. Лука ограничился лишь описанием проповеди Христа и чудес, которые Бог совершал через этого пророка. В книге деяний Лука рассказал о том, как проводилась проповедь благой вести после смерти пророка нашего и учителя нашего Иешуа Мессии. Что же делал Павел в своих посланиях? Павел проповедовал не всегда то, что совпадало с учением Христа, но продвигал и свои собственные мысли об отмене Закона Моисея и обрезания - это явно противоречило учению Христа! А этого никогда не делал Лука. Лука - это более межапостольская личность, которая принадлежит всей Церкви, а не конкретно какому-либо апостолу. Тем более, Павлу. Поэтому Вы не совсем правы.

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #178
                            Сообщение от ИванПетров7
                            Возможно, Вы и правы. Но речь не о современных иудеях. Я лишь осмелился спросить у всех и у Вас в том числе: ПОЧЕМУ раньше такие иудеи были, а резко со 2-го столетия таких иудеев не стало?
                            Я думаю так: из-за проповеди Павла против Закона - это в первую очередь, так как иудеи никак не могли бы поверить в то, что Мессия - это тот, чья смерть отменила Закон Моисея - ведь о том, что Мессия придёт именно для этого в Писаниях и пророчествах не сказано ничего абсолютно.

                            И есть другой фактор. Проповедь Павла послужила причиной разделений в среде последователей Христа: иудеи во Христе вынуждены были предать анафеме Павла и его странное учение, удобное для язычников, но совершенно мерзкое для иудеев.
                            Итак, проповедь Павла (в корне ошибочная, как я думаю) послужила причиной того, что к 69-70 году иудеи во Христе, которые находились в Израиле, прекратили всякие связи с языческой общиной Павла (еретической, как они считали). Образовалось две части последователей Христа: иудеи во Христе, соблюдающие Закон Моисея, и община Павла (язычники), которые пользовались ТаНахом, как Писанием, но отказались от соблюдения Закона Моисея с его обрезанием, Шабатом и другими важными моментами.
                            Община Павла постепенно взяла курс на отдаление себя от всего иудейского - иудеям вход туда был воспрещён! А община Иакова и Петра очень сильно пострадала после бедствий, которые постигли Израиль и иудеев в 70 году н.э. Сначала из многих тысяч иудеев во Христе в Израиле 70-90 годов 1-го века осталась лишь небольшая группа из сотни человек, которые жили весьма бедно и помощи им было ждать неоткуда (с общиной Павла уже не было никаких связей по причине еретичества общины Павла, которая стала к тому времени уже чисто ячзыческо-христианской). А к началу 2-го века иудеи во Христе, прекратившие всякую проповедь Евангелия Христа до этого, просто вымерли. От голода и болезней.
                            Я так ,думаю, потому, что святой Дух наставил всякого верующего в Христа на Истину, что закон упразднён учением Христа, а вход в Царство Бога и вечную жизнь через веру в Сына Бога и его учение, тора тут уже не нужна.
                            Сам термин "иудеи во Христе" не корректен, Бог не разделяет теперь по нацпризнаку, во Христе христиане, а иудеи вне Христа остались, как и другие национальности.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • ИванПетров7
                              Отключен

                              • 09 January 2012
                              • 616

                              #179
                              Сообщение от санек 969
                              Я так ,думаю, потому, что святой Дух наставил всякого верующего в Христа на Истину, что закон упразднён учением Христа, а вход в Царство Бога и вечную жизнь через веру в Сына Бога и его учение, тора тут уже не нужна.
                              Сам термин "иудеи во Христе" не корректен, Бог не разделяет теперь по нацпризнаку, во Христе христиане, а иудеи вне Христа остались, как и другие национальности.
                              Вы уж меня извините, но я осмелюсь предположить, что думаете Вы ошибочно в данном случае. Ведь кроме Павла никто в посланиях не написал о том, что Закон Моисея отменён смертью Христа. Думаете, это случайно? А не думаете ли Вы, что Павел ошибался, а Христос и все его настоящие апостолы не ошибались, когда соблюдали Закон Моисеев? Не думаете ли Вы, что после смерти Христа все апостолы его (кроме Павла-горемыки) отнюдь не случайно соблюдали Закон Моисея и обращали язычников отнюдь не случайно именно в иудаизм?
                              Да, Бог не разделяет людей по национальному признаку, но Бог ещё с древних времён Авраама повелел всем, кто желает присоединиться к Его народу (к иудеям) обрезаться. Итак, иудеем может стать и любой язычник, который хочет соблюдать Закон Моисея. У иудаизма и веры в Единственного Бога и Его пророка нет и не должно быть нации. Павел же говорил о том, что Закон Моисея отменён и обрезание не нужно. Разве этому учил Христос? Подумайте о том, что несёт в себе проповедь Павла? На мой взгляд, учение и проповедь Павла очень противоречит учению Христа самого. Поэтому я для себя решил, что это учение несколько напоминает еретическое учение, которое несёт разделение и разногласия в среду иудаизма (наднационального явления по сути). Учение Павла отделило язычников во Христе от евреев-иудеев во Христе. И в этом огромнейший недостаток этого учения святого апостола Павла. И в этом я осмелюсь не согласиться с его учением.
                              Святой Дух не несёт разделение и отмену повелений Бога (о том, что нужно обрезаться)! Святой Дух не побудил бы Павла к проповеди того учения, которое явно противоречит учению пророка Христа. Следовательно я могу сделать очень логичный вывод о том, какой дух вдохновлял Павла на всё это безобразие. Не Божий Дух - это очевидно для меня.

                              Комментарий

                              • ИванПетров7
                                Отключен

                                • 09 January 2012
                                • 616

                                #180
                                Сообщение от Богдан Шевчук
                                Исходя из слов пророка Иисуса Христа которого воздвиг Бог все должны чтить Его как Бога Отца. Вы чтите Иисуса Христа как Бога Отца? Если нет, то Бог взыщет с вас.
                                Я согласен, что нужно ЧТИТЬ. Чтить - это от слова читать и почитать. Читать, то есть прислушиваться к тому, чему учил Христос. Я очень прислушиваюсь. Почитать - это УВАЖАТЬ. Я очень уважаю и даже очень люблю Христа, как того, через кого Сам Бог меня привёл к Себе. Поэтому я Христа никогда не забуду и вечно буду почитать его. Вечно буду чтить. Но нигде не сказано о том, что мы должны молиться Иисусу Христу, как Богу!! Наоборот, в Библии не раз упоминается о том, что Иисус Христос - это человек и посредник между Богом и нами. Итак, учиться у Христа нужно. Уважать и любить Иисуса нужно, но молиться человеку Иисусу, пусть и святому человеку и великому Божьему пророку - это грех. Для этого у нас есть Отец Иисуса и наш Отец - это Бог Израилев. Почему бы нам только Ему и не молиться?

                                Комментарий

                                Обработка...