Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдаюших Тору?
Свернуть
X
-
-
Хотя я и прощаю вас и желаю раскаяться и получить благословения.
Да, кстати, я на Евангелие не клевещу, но говорю правду о том, что мало есть христиан, которые реально и правильно понимают Писание христиан. Увы, Вы к числу этих немногих, боюсь, что совсем не относитесь. Это Вас так огорчает? Развеселитесь же! Ведь каждому - своё!Комментарий
-
Хорошо, тогда и я желаю Вам всего наилучшего - а именно того, что Вы реально заслужили грубостью и наговорами.
Хотя я и прощаю вас и желаю раскаяться и получить благословения.
Да, кстати, я на Евангелие не клевещу, но говорю правду о том, что мало есть христиан, которые реально и правильно понимают Писание христиан. Увы, Вы к числу этих немногих, боюсь, что совсем не относитесь. Это Вас так огорчает? Развеселитесь же! Ведь каждому - своё!Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Правда???
Вау!
А как-же быть со словами Иисуса, что наиглавнейшее в Законе - СУД, МИЛОСТЬ, и заметьте, - ВЕРА????
А как-же быть со словами Павла, о том, что лично он, по своему внутреннему, т.е. возрожденному человеку находит удовольствие в исполнении Закона? Но очень часто страдает из-за того, что нарушает этот самый Закон, потому и восклицает - бедный я человек, потому что делаю того чего не хочу, а того что хочу - не делаю. И тут-же заключает, что когда он осознает свое бедственное положение, то сразу согласается с Законом, что он, т.е. Закон добр?
А как-же быть со всем остальным, с темс, чего вы в принципе исключили, помимо всего вышеупомянутого мной????
Ай-ай-ай..., как товарищ Жванецкий про вас говаривал: "ТщательнЕЙ, надо, тщательнЕЙ....".
А не так поверхностно, как вы...
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, (Рим.8:1-3)
Павел мучался как и все живущие под законом, потому что закон обнаруживает грех. Желание добра есть у всех и у грешников и у подзаконных, но без Христа нет силы и благодати делать добро, и все мучаются, но НЫНЕ ХРИСТОС ОСВОБОДИЛ ВСЕХ ПОДЗАКОННЫХ, потому что конец закона - ХРИСТОС.Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Обрезание дано было для подзаконных, потому что Авраам ходил по вере и ему через Иисаака открыл завет о Христе и о семени веры. Но закон был временным явлением, до пришествии семени, обещанного Аврааму, ходящего по следам отца Авраама, т.е. живущие по вере.Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Это другам ситуация. Обрезание Б-г повелел Аврааму сделать. И Авраам это сделал. И он назван отцом всех верующих.
В странной ситуации с фараоном Аврааму не повелевалось делать то, что он сделал.
И фараон получил по заслугам - зачем тащить в гарем женщину только потому, что она не замужем и красива? И вот он нарвался на Авраама - друга Б-жия.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Многие тысячи уверовавших иудеев совершали это? Совершали. Йешуа пришел отменить Закон? Нет.
Так к чему Ваше б-гословствование вопреки воле Б-га?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Это другам ситуация. Обрезание Б-г повелел Аврааму сделать. И Авраам это сделал. И он назван отцом всех верующих.
В странной ситуации с фараоном Аврааму не повелевалось делать то, что он сделал.
И фараон получил по заслугам - зачем тащить в гарем женщину только потому, что она не замужем и красива? И вот он нарвался на Авраама - друга Б-жия.
Я ожидал что вы переведете в мистическую плоскость.
Мол посчитайте сколько лет было Саре и что в таком возрасте в жены к фараоны не попасть. И что за этими словами другой смысл.
Но что вы скажете про обрезание, которое у фараонов было вроде как за долго до Авраама.Спешите делать добро.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
К чему эта философия? Авраам был человеком веры? Был. Когда Б-г приказал ему обрезаться, он это сделал, или стал рассуждать о временности закона и прочих догматах? Сделал. Помешало обрезание ему ходить верою? Не помешало.
Многие тысячи уверовавших иудеев совершали это? Совершали. Йешуа пришел отменить Закон? Нет.
Так к чему Ваше б-гословствование вопреки воле Б-га?
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:2-5)Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:2-5)
Закон действительно не был дан, чтобы им оправдываться. Мы и не пытаемся это делать. Я соблюдаю Тору не для того, чтобы оправдаться, а для того, чтобы быть послушным воле Б-га. И удивляюсь, что как бы верующим так трудно это понять.
Настоящая вера - это не игра в религию и не умничанье в б-гословских дискуссиях, а послушание воле Б-га.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Мир Вам!
Дмитрий Резник и Кir, Вы правы оба.
Вы Кir что делаете акцент на том что спасается человек только благодаря жертве Иисуса Христа. Если бы не было жертвы Иисуса Христа ничто бы не смогло быть оправданием для человека перед Богом, даже полное исполнение закона.
Вы Дмитрий правы что должно быть послушание воле Бога.
Априори, никто не может исполнить весь закон.
Потому Павел и делает акцент на том, что бы верующие уповали только на милующего Отца и на жертву Агнца, постоянно напоминая об этом верующим общинам в посланиях, даже ценой авторитета Закона.
Я думаю что Павлу не легко было писать такие послания, но, он хорошо понимал замысел Бога относительно Закона и Агнца. Милосердие выше справедливости. Это божественно.
В желании оправдаться исполнив Закон прячется опасность, так как в Законе диаволу легче найти место для осуждения человека перед Богом. Парадокс. Ничего плохого нет в самом Законе, он хорош, это непреложно. Но, плохое есть в нас. Вывод. Жить по заповедям это хорошо, мало того, это обязанность верующего в Иисуса Христа, этому учил Господь. Но, жить по заповедям Закона без Иисуса Христа, это равносильно правильному умиранию и ожиданию конечного суда. Мы имеем предупреждение относительно этого.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
С этих слов я вижу что исполняя Закон но не веря в Иисуса Христа как личного Спасителя и Сына Божьего мы уже осуждены. Да, от исполнения Закона вам будет хорошо при жизни, это полезно жить праведно. Но, будете ли вы соответствовать Божьей праведности? Думаю нет, что и показывает нам Новый Завет. Я думаю, что в этой ситуации нужно взять во внимание трепет и уважение евреев(если такое есть, нелицемерное) к исполнению Божьих заповедей и научится богобоязненности как неотъемлемой части учения Иисуса Христа, что бы не впасть в тяжкие, по принципу- нет закона, "гуляй и пей". Нужна мудрость в этих вопросах. А где есть мудрость? У Бога, через Иисуса Христа.
Примерно так.
Анекдот.
Приходят два еврея к раввину и говорят о возникшей между ними проблеме. Он послушал одного и сказал- ты прав. Послушал второго и говорит -ты прав. Жена раввина говорит: Моше, как так? Не может быть, что бы два человека были одновременно правы оба. Он послушав ее говорит- ты права.
р/s
Тот духовный и культурный багаж который есть у евреев это благословение для христиан и не только. Нужно с умом это использовать.Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 30 March 2012, 09:05 PM.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Мир Всем!
Иаков говорит..
Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
(Иакова, глава 2/8-18)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, люди, читайте Библию и пусть Бог поможет вам понять её мудрость. Ибо это не так легко, как кому-то кажется.
Есть все основания считать то, что Бог имел в виду не языческие, а именно семитские и скорее всего, именно колена на территории исторического Израиля - то есть народы Иудеи и Израиля (галилеяне, иерусалимляне, и так далее).
Есть такое понимание, что речь идёт именно о народах Израиля, о царях Израиля и об отдельных сыновьях Израиля. Скорее всего, имелось в виду именно это: Бог послал Шауля к различным группам иудеев на территории Палестины и за её пределами - туда, где жили иудеи, то есть группы иудеев в пределах Израиля,
Кстати на карте три Галлии ,как и положено.Верхняя ,нижняя и западная.
На карте это город Лютеция.Сейчас Париж .
Город был образован в середине III века до н. э.[30] из кельтского поселения Лютеция племени паризиев(Ферезеев,фарисеев) на месте современного острова Сите.
Остров Сите до сих пор Еврейский остров.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий