павел постоянно вплетает в свои послания мистику, делая их по словам петра неудобовразумительными\непонятными. в этом есть опасность-когда какие то образы\идеи, отражающие фундаментальные вещи распространяют в широкие массы- их начинают понимать буквально- а это часто искажает их суть, наполняя дополнительными значениями,и используется для подпитки новых доктрин...в иудаизме мистике отведено отдельное место и приобщают к ней тех, кто пропустил через себя всю галаху, и все уровни углубления в тору\"схему мира" о строении и взаимовлиянии миров духовного и физического. поэтому, наверное, сегодня,через 2000 лет лучше о учении иисуса судить по посланиям петра и иакова (которых так мало включили,возможно именно потому, что они написаны простым "буквальным""категоричным" "неабстрактным"языком и требуют конкретных дел, а не абстрактных рассуждений)
Почему со 2 века по 20 век не было иудеев, верящих в Иешуа и соблюдаюших Тору?
Свернуть
X
-
Почему со 2 века по 20 век не стало иудеев, верящих в Иешуа и одновременно с этим соблюдаюших Тору? Библия указывает нам, что такие иудеи реально были. И было их немало. Как минимум, несколько тысяч таких иудеев. Почему у этих иудеев 1-го века не осталось таких же последователей иудеев во Христе и не было их вплоть до наших дней? Ведь Мессианский Иудаизм, насколько я знаю - это явление не столь однозначное. Как правило, евреи во Христе сегодня - это редкость. Если и есть такие евреи во Христе, они не так соблюдают Закон Моисея, как остальные иудеи. Точнее говоря, почти вообще не соблюдают его, ограничиваясь лишь тем, что они используют еврейские слова, а не их греческие эквиваленты (искусственные). Некоторые соблюдают ещё и праздники иудаизма. На этом сходство с иудеями обычными заканчивается. Исследователи Библии и историки все признают, что первые последователи Христа евреи ещё несколько десятилетий соблюдали Закон Моисея и жили, как и другие иудеи. Они ничем не отличались от остальных иудеев, но верили в Мессию Иешуа.
Что произошло в 1-ом веке н.э. с последователи этих иудеев во Христе?? Почему такие святые евреи, как Иаков и Петр не смогли построить большую общину евреев во Христе в Израиле или в Римской Империи, а Павел смог построить такую общину и церковь, но среди язычников (правда, без соблюдения Закона Моисея)?
Помешало ли Иакову, Петру и их молодым последователям-иудеям восстание евреев 70 года, когда был разрушен Иерусалим, великий храм и весь Израиль? Ведь тогда Рим, к сожалению, сделал так, что евреев осталось очень мало непосредственно на землях Израиля.
Спасибо всем за участие в теме! И да хранит вас всех Бог Израилев - Бог Авраама, Моисея и Иешуа из Назарета!Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)
Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит ВигльсвортКомментарий
-
Сущий от начала - это существующий с самого начала (с вами) проповеди Евангелия. Бог - Сущий (вечно), то есть Существующий всегда, но не от начала, так как у Бога нет ни начала, ни конца. Бог - это и не начальная буква алфавита и не последняя буква, так как Бог - это сущность НАДВРЕМЕННАЯ.
Иисус никогда не называл себя Богом. Он не говорил: я - это Сын Божий равный Богу-Отцу! Таких слов нет! Поэтому оставьте свои не очень адекватные трактовки где-то в другом месте - подальше от этой темы, пожалуйста. Спасибо.
Да, у Иоанна есть эти слова, но Иоанн имел в виду лишь то в своём пророчестве, что Иешуа сказал ему: жил, как все люди, в теле, потом умер, а теперь живу (после смерти тела) опять, но вечно и душой (как и все праведники). В фантазии о том, что Иисус воскрес телесно и сейчас жив телесно нет никаких оснований верить. Что хочет физическое тело Иешуа на совершенно НЕ ФИЗИЧЕСКИХ ДУХОВНЫХ Небесах? На этот вопрос христиане не любят отвечать и поэтому никогда не отвечают.
Но в данной теме мы больше этого не будем касаться (будут вопросы, пожалуйста, пишите в личку, или же можно обсудить это в соответствующей теме).
Да, я думаю, что Иаков и Петр, как и другие иудеи, уверовавшие в Иешуа, как в Мессию, не отличались ничем от остальных иудеев по образу жизни и вере - все они вместе верили в Одного Единого Бога и соблюдали Один Божий Закон, переданный людям через пророка и посланника Его Моисея. Просто одни верили в то, что Мессия пришёл через человека Иешуа, а другие - нет. Вы говорите о том, что те иудеи, которые не приняли Иешуа, как Мессию (большинство иудеев), преследовали уверовавших во Христа иудеев. Если и преследовали, то только в самом начале, то есть в первые годы после смерти Христа. Уже через несколько лет всё начало меняться. А лет уже через 10-15 после смерти Христа политика Верховного Синедриона точно изменилась. Лидеры иудаизма сменили гнев на терпение к своим братьям-иудеям во Христе. Даже в Новом Завете говорится, что верующие во Христа и даже Павел ходили в храм в Иерусалиме и соблюдали все необходимые обряды очищения. Иудеям (не только неверующим во Христа, но даже и иудеям во Христе) очень не нравилось то, что до них доходили слухи о проповеди Павла, который не только язычникам, уверовавшим в Единственного Бога Израилева через проповедь о Христе, не рекомендовал принимать гиюр, обрезание и соблюдение Закона Моисея, но даже осмеливался говорить и писать о бессмысленности обрезания вообще и о том, что вообще Закон Моисеев отменён для всех (и даже для иудеев) через смерть Христа.
Даже если вспомнить о преследования иудеев во Христе (таких, как Стефан), можно допустить, что среди уверовавших в Мессию иудеев было два направления: одно придавало человеку Иешуа Мессии некую долю божественности (даже без помышления о том, чтобы считать его богом, тем более, равным Единственному Богу), а другая группа считала Иешуа Мессией, но человеком и учителем, пророком и Агнцем и реформатором иудаизма. Последняя группа не преследовалась, как я думаю, Синедрионом никогда. Первая была уничтожена уже через несколько лет после смерти Христа - Шауль-Савл (Павел) приложил к этому тоже свою руку.
А через 10-15 лет после смерти пророка Мессии в иудаизме появилось новое легальное направление (секта, как саддукеи, фарисеи или ессеи), которую кто-то называл ересью назорейской. Эту секту не преследовали. Представителям этого направления разрешалось посещать храм в Иерусалиме. У них были свои синагоги. Иаков возглавлял эту общину иудеев. Павел имел в начале своей проповеди тесные связи с этой общиной через Петра, своего друга (и, вероятно, соперника за лидерство в общине).Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=ИванПетров7;3482075]
Иудеям (не только неверующим во Христа, но даже и иудеям во Христе) очень не нравилось то, что до них доходили слухи о проповеди Павла, который не только язычникам, уверовавшим в Единственного Бога Израилева через проповедь о Христе, не рекомендовал принимать гиюр, обрезание и соблюдение Закона Моисея, но даже осмеливался говорить и писать о бессмысленности обрезания и о том, что вообще Закон Моисеев отменён для всех (и даже для иудеев).
а может и не говорил, а опять его "высокопарные" речи недопоняли или намеренно исказили))) он и жертву в храме принес по повелению иакова в знак того что евреев он не отвращал от закона. не мог же он так лицемерить-наверное даже он не имел ввиду, что тора отменена....а неевреев, к которым он в основном писал, действительно касается лишь ее небольшая часть(например нет обязанности делать обрезание, а тем более хранить "по- еврейски" суботу)....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Почему-то Сам Йешуа учил иначе. Да и многие тысячи верующих в Него иудеев во главе с апостолами были ревнителями Торы.
ну а мессианский иудаизм-это программа, новая тактика того же языческого христианства в четной попытке привлечь евреев и конечно ничего общего даже близко не имеет с иудаизмом чистой воды общины иакова-брата иисуса, которая была главенствующей и все постановления изначально утверждались на соборах в ней, в том числе, что делать с примунувшими к павлу неевреями...С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если был не прав, искренне раскаюсь. Заранее простите меня, если обидел Вас, Дмитрий!
Вы соблюдаете Шабат? Вы обрезаны? Посещаете синагогу, как делали первые христиане? Вы соблюдаете Закон Моисеев? Что Вы в нём соблюдаете, а что нет? Просветите, пожалуйста, меня и всех остальных учеников Иешуа, как и христиан или не совсем христиан на этом форуме. Спасибо.Комментарий
-
запрет лашон а ра действует по отношению к евреям, а не к нееврейским(а там более антиеврейским) организациям. о вас лично я вообще ничего не знаю, а если вы еврей и тора образ жизни-то можно только за вас порадоваться....но к сожалению подавляющее большинство этих общин именно средство привлечения, и далеко не к торе.....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
...Почему такие святые евреи, как Иаков и Петр не смогли построить большую общину евреев во Христе в Израиле или в Римской Империи, а Павел смог построить такую общину и церковь, но среди язычников (правда, без соблюдения Закона Моисея)?
Помешало ли Иакову, Петру и их молодым последователям-иудеям восстание евреев 70 года, когда был разрушен Иерусалим, великий храм и весь Израиль? Ведь тогда Рим, к сожалению, сделал так, что евреев осталось очень мало непосредственно на землях Израиля
Спасибо всем за участие в теме! И да хранит вас всех Бог Израилев - Бог Авраама, Моисея и Иешуа из Назарета!
После же Вознесения Спасителя нашего иудеи, осмелившиеся восстать на Него, стали всячески усердствовать в злоумышлениях против Его апостолов: сначала побили камнями Стефана, потом обезглавили Иакова, сына Зеведеева, брата Иоаннова, и, наконец, как мы уже рассказывали, умертвили Иакова, который первым по Вознесении Спасителя нашего был избран на епископское седалище в Иерусалиме. Так как тысячами способов покушались они на жизнь и остальных апостолов, то апостолы, изгоняемые из Иудейской земли, отправились с помощью Христовой на проповедь всем народам, ибо Он сказал им: «Идите, научите все народы во имя Мое».
(3) Более того, люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев.
(4) Сколько горя обрушилось тогда повсеместно на целый народ, и особенно на жителей Иудеи, дошедших до предела бедствий! Сколько юношей в цвете лет вместе с женщинами и детьми погибли от меча, голода или умерли иной смертью! Сколько иудейских городов были в осаде и в какой! Какие ужасы и больше чем ужасы видели беженцы, устремившиеся в Иерусалим, будто в неприступную столицу. А весь облик войны и то, что происходило в отдельных случаях, и какая, наконец, по слову пророков, мерзость запустения в издревле прославленном храме Божием, до основания уничтоженном и сожженном! Кому любопытно, может в точности прочесть об этом в «Истории» Иосифа.
(5) Необходимо отметить особо его собственный рассказ о том, как на праздник Пасхи собрались люди со всей Иудеи и в Иерусалиме оказалось, как в темнице, заперто около трех миллионов человек.
(6) А надлежало им оказаться запертыми, как в темнице, и принять по Божиему суду гибель как раз в те дни, когда предан был на мучения Спаситель и Благотворитель всех Христос, Сын Божий.
(7) Я пройду мимо убитых и погибших как-либо по-другому, но считаю обязательным рассказать о страданиях от голода, чтобы читатели моего сочинения могли хоть отчасти узнать, что Господь не откладывал наказания за беззакония, творимые над Христом, Сыном Божиим.
О голоде, изнурявшем иудеев.
Итак, возьми 5-ю книгу «Истории» Иосифа и прочти о трагедии тех дней.
«Богатым, говорит он, остаться в городе значило погибнуть: под предлогом, чтотакой-то хочет перебежать к врагу, его убивали богатства его ради. Вместе с голодом возрастало и безумие мятежников; с каждым днем то и другое разрасталось в нечто страшное. (2) Хлеба нигде не было видно; мятежники врывались в дома и перерывали все; найдя хлеб, били хозяев за то, что те отказывались его выдать, а ничего не найдя, пытали их, как злостных укрывателей. Вид несчастных свидетельствовал о том, есть у них что-нибудь или нет. Считалось, что у тех, кто крепок, еда в изобилии; мимо изможденных проходили: бессмысленно было убивать тех, кто вот-вот умрет с голоду.
Комментарий
-
Что это за исторические источники такие? Прошу предоставить ссылку на сами эти реальные источники, если они реальные, конечно же.Комментарий
-
Галактико опасносте!
Чего вы боитесь? Там про невежд написано. Или вы себя к таковым относите?
Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2-е Петра, глава 3/14-16)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
История. И в Еванглие этот период не описан, но есть в древних исторических хрониках.
После же Вознесения Спасителя нашего иудеи, осмелившиеся восстать на Него, стали всячески усердствовать в злоумышлениях против Его апостолов: сначала побили камнями Стефана, потом обезглавили Иакова, сына Зеведеева, брата Иоаннова, и, наконец, как мы уже рассказывали, умертвили Иакова, который первым по Вознесении Спасителя нашего был избран на епископское седалище в Иерусалиме. Так как тысячами способов покушались они на жизнь и остальных апостолов, то апостолы, изгоняемые из Иудейской земли, отправились с помощью Христовой на проповедь всем народам, ибо Он сказал им: «Идите, научите все народы во имя Мое».
(3) Более того, люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев.
Кстати где в библии сему подтверждение?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Совсем не согласен со всем этим. Это более похоже на миф и басню, чем на реально произошедшее. Вы реально верите в это? Как в это можно верить христианам, если об этом ничего не говорится в Библии? Очень интересная у вас, христиан, порой бывает политика.
Что это за исторические источники такие? Прошу предоставить ссылку на сами эти реальные источники, если они реальные, конечно же.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
1.Я не знаю, что Вы имеете в виду под своей фразой: желание потролить на христианском форуме.
2.Сущий от начала - это существующий с самого начала (с вами) проповеди Евангелия. Бог - Сущий (вечно), то есть Существующий всегда, но не от начала, так как у Бога нет ни начала, ни конца. Бог - это и не начальная буква алфавита и не последняя буква, так как Бог - это сущность НАДВРЕМЕННАЯ.
3.Иисус никогда не называл себя Богом. Он не говорил: я - это Сын Божий равный Богу-Отцу! Таких слов нет! Поэтому оставьте свои не очень адекватные трактовки где-то в другом месте - подальше от этой темы, пожалуйста. Спасибо.
4.Да, у Иоанна есть эти слова, но Иоанн имел в виду лишь то в своём пророчестве, что Иешуа сказал ему: жил, как все люди, в теле, потом умер, а теперь живу (после смерти тела) опять, но вечно и душой (как и все праведники). В фантазии о том, что Иисус воскрес телесно и сейчас жив телесно нет никаких оснований верить. Что хочет физическое тело Иешуа на совершенно НЕ ФИЗИЧЕСКИХ ДУХОВНЫХ Небесах? На этот вопрос христиане не любят отвечать и поэтому никогда не отвечают.
Но в данной теме мы больше этого не будем касаться (будут вопросы, пожалуйста, пишите в личку, или же можно обсудить это в соответствующей теме).
1. Про потролить читайте здесь.
2. Вы хотте сказать что Бог не может существовать от начала? Поверьте на слово, Бог существует и существовал всегда и даже от начала.
3. Иисус Христос делал себя равным Богу и называл себя Богом. Читайте внимательно Писание.
Как пример:
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(От Иоанна, глава 10/33)
..
Я есмь Первый и Последний,
и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откровение, глава 1/17-18)
..
Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога
(Исаия, глава 44/6)
4. То как вы понимаете слова Иоанна это ваши личные проблемы.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
История. И в Еванглие этот период не описан, но есть в древних исторических хрониках.
После же Вознесения Спасителя нашего иудеи, осмелившиеся восстать на Него, стали всячески усердствовать в злоумышлениях против Его апостолов: сначала побили камнями Стефана, потом обезглавили Иакова, сына Зеведеева, брата Иоаннова, и, наконец, как мы уже рассказывали, умертвили Иакова, который первым по Вознесении Спасителя нашего был избран на епископское седалище в Иерусалиме. Так как тысячами способов покушались они на жизнь и остальных апостолов, то апостолы, изгоняемые из Иудейской земли, отправились с помощью Христовой на проповедь всем народам, ибо Он сказал им: «Идите, научите все народы во имя Мое».
(3) Более того, люди, принадлежавшие к Иерусалимской Церкви, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Персе, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев.
(4) Сколько горя обрушилось тогда повсеместно на целый народ, и особенно на жителей Иудеи, дошедших до предела бедствий! Сколько юношей в цвете лет вместе с женщинами и детьми погибли от меча, голода или умерли иной смертью! Сколько иудейских городов были в осаде и в какой! Какие ужасы и больше чем ужасы видели беженцы, устремившиеся в Иерусалим, будто в неприступную столицу. А весь облик войны и то, что происходило в отдельных случаях, и какая, наконец, по слову пророков, мерзость запустения в издревле прославленном храме Божием, до основания уничтоженном и сожженном! Кому любопытно, может в точности прочесть об этом в «Истории» Иосифа.
(5) Необходимо отметить особо его собственный рассказ о том, как на праздник Пасхи собрались люди со всей Иудеи и в Иерусалиме оказалось, как в темнице, заперто около трех миллионов человек.
(6) А надлежало им оказаться запертыми, как в темнице, и принять по Божиему суду гибель как раз в те дни, когда предан был на мучения Спаситель и Благотворитель всех Христос, Сын Божий.
(7) Я пройду мимо убитых и погибших как-либо по-другому, но считаю обязательным рассказать о страданиях от голода, чтобы читатели моего сочинения могли хоть отчасти узнать, что Господь не откладывал наказания за беззакония, творимые над Христом, Сыном Божиим.
О голоде, изнурявшем иудеев.
Итак, возьми 5-ю книгу «Истории» Иосифа и прочти о трагедии тех дней.
«Богатым, говорит он, остаться в городе значило погибнуть: под предлогом, чтотакой-то хочет перебежать к врагу, его убивали богатства его ради. Вместе с голодом возрастало и безумие мятежников; с каждым днем то и другое разрасталось в нечто страшное. (2) Хлеба нигде не было видно; мятежники врывались в дома и перерывали все; найдя хлеб, били хозяев за то, что те отказывались его выдать, а ничего не найдя, пытали их, как злостных укрывателей. Вид несчастных свидетельствовал о том, есть у них что-нибудь или нет. Считалось, что у тех, кто крепок, еда в изобилии; мимо изможденных проходили: бессмысленно было убивать тех, кто вот-вот умрет с голоду.
Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев.
что бы они интересно сказали о событиях 1948 года, когда возвращение\тшува в эрец исраэль "рода этих нечестивцев" исполнило пророчества и стало подтверждением вечной любви и милости Всевышнего к израилю?)))ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
Комментарий