Как узнать Истину? Божественное Откровение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLuchay
    Ветеран

    • 02 July 2010
    • 1081

    #736
    Сообщение от Богомилов
    Многие не утверждают, что Бог им дал видения и они посланы Богом. Говорят, что учились в семинарской школе и потому могут учить о Боге. Или учить согласно традициям церкви.

    Вы не разобрались с тем, о каком законе идёт речь. В ссылке приведённой мной говорится: Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света (Исайя 8:20). Здесь закон - первые 5 книг писания, написанные Моисеем, а не закон данный Моисею на Синайской горе.

    Если бы православные получили откровение от Бога по поводу скинии, они бы поняли, что Спаситель погиб для того, чтобы все ветхозаветные обрядовые служения Богу уничтожить (К Колоссянам 2:14), чтобы люди могли служить Ему в духе и истине (От Иоанна 4:24). Как и показывает приведённая вами цитата. Никакого откровения они не получили.

    Написанное в Новом Завете отрицать не буду, но Пётр не говорил "Иисус Христос", а истинное имя Мессии, Яшуа. Это вы отрицаете очевидное. Почему очевидное? Прочитайте, к кому он обращается. Только к иудеям, многие из которых присутствовали при допросе Мессии. Он называл его по еврейскому имени, греков и русских там не было.

    Кто в нашей дискуссии злословит и набрасывается с кулаками?
    Всё предельно ясно и понятно.Главное соответствует тому,что записано в Библии. И только тот,кому важна "ЛИЧНАЯ" точка зрения отличающаяся от ваших доводов ,приведённых выше,будет с упорством продолжать отрицать "то,что действительно может быть понято и ребёнком".
    О важности произношения Имени Бога Яхве хорошо показывает и стихи из Библии(1 Коринфянам перевод Слово жизни)
    7 Возьмите, к примеру, даже безжизненные музыкальные инструменты: флейту или арфу. Как вы узнаете мелодию, если на них будут играть, не придавая значения тому, какие ноты звучат?
    8 Если труба не протрубит определенный сигнал, то кто станет готовиться к сражению? 9 Также и у вас. Если вы не произносите языком членораздельные слова, то как человеку понять, о чем вы говорите? Вы будете говорить на ветер

    Речь идёт о говорении на языках,но тем не менее, и это относится к истинному произношению имени Яхве.
    Последний раз редактировалось SLuchay; 20 February 2012, 03:33 AM.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #737
      [QUOTE=fyra;3395046]
      Заметьте в одно тело,в котором многообразие,И все это Одним Духом,потому что Дух нас всех соединяет в одно тело.Но где вы нашли такое понимание что мы все Христос?Можно и нужно правильно выражать идею и план Бога сказав так:-мы все выражаем Христа,но не мы Христос.
      Брат возлюбленный, это мы порознь члены, и имеем душу, которая содержит наше "Я". Но в Духе всё едино. Посему Павел говорит:
      "Я обручил вас единому мужу"(2-е Кор. 11:2)
      Знаете где состоялась эта свадьба? Она состоялась в Вас.
      Один и тот же Христос, обитающий во многих человеках. И вот Этому мужу мы обручены внутрь себя. Но муж-то Один. Ещё раз: муж-то Один.
      Поэтому-то обнаруживаются общие мысли, общие помышления на расстоянии, общие чувства. Происходят общие сны и видения.
      Но мы так приземлены, что смотрим на Бога снизу-вверх, не видя главного: единство веры и единство познания возможно тогда, когда мы по правде обручились в Единого мужа. Это Он, Он создаёт единство веры и единство познания. Это о Нём сказано:
      "Который сделался для нас премудростью, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор. 1:30)
      Но ведь ничего нового не говорится, просто смотрим на себя глазами Христа и читаем:
      "Одно тело и один дух, как вы и призваны(!) к одной надежде(!) призвания;
      один Господь, одна вера, одно крещение,
      один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех нас"(Ефес.4:4-6)
      И вот когда Вы так посмотрите на себя: что я - это явление Бога во плоти, то тогда сделаете первый шаг к единству веры, единству познания и единству надежды призвания.
      Вот откуда, оказывается, берёт начало единство познания.
      А если это переварить в себе как следует, то прийдёт понимание, что по-другому к единству не прийти.
      Ибо когда мы так выражаем:-что мы Христос,то мы обезличиваем Его в нас,отбирая и похищая Его Славу себе только на словах.А хищники царствия Божьего не унаследуют.
      Вам надобно пережить и переосмыслить заново то, что Вы прилепляете к себе как сыну Божию.
      Ибо во плоти Вы - Fyra, верующий во Христа. А в Духе - Вы и Христос Одно.
      Точо также как Христос и Отец одно, так и Вы и Христос - одно:
      "Ибо через Него... имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефес.2:18)
      Один и тот же Дух в нас, и, как написано, в одном Духе, мы имеем доступ к Отцу.
      Может быть, сейчас не укладывается в голове, но в одном Духе всё общее, единое. В Духе нет автономий, т.е. нет индивидуальных сознаний.
      И если Вы возьмёте паузу и удёте в себя, Господь Вам напомнит эти переживания в духе, когда вы чувствовади причастность к чему-то великому, общему, единому. Вот это единое сознание открывается в Духе.
      Христос не говорил что Он Бог,ибо пришел не похитить Славу Отца,а прославить Его,если мы ищем Славы Христу,то и Он нас прославит в день оный,как и Христа.Словом и Духом.
      Так что здесь никто не похищат славу, так как общность и единство лежат в ином плане.
      И здесь важно понять глубину Слова: я есть явление Бога во плоти. Не смотреть человеческим разумением, присваивающим всё себе.
      Ибо человек в этом явлении никто сам по себе. Это явление Божией славы, и важно глубоко понять что такое свобода славы детей Божиих, а не человеческих.
      "Бог...благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его (а не о Нём)"(Гал.1:16)
      Вот это и есть явление Бога во плоти:
      "Который над всеми, и через всех, и во всех нас"
      Но говорить об этом - это одно. Познать и пережить - это стоит того, что написано в Вашей аватарке.
      Илья,Илья,я уловил совсем другое,мне плакать хочется,оттого что откровения данные святым не всегда способны им помочь,но происходит обратное разрушают их и губят.Пример дьявол-это уникальный Херувим,без пятна и порока,полнота мудрости и его совершенство погубило его,он познал и извлек из даром ему данного что он бог и может быть равен Ему.Он всего лишь навсего начал себя считать богом и все голова закружилась и упал.Его шизофреническое заболевание передалось на Адама и церковь начала принимать этот яд.
      Вы путаете Божий дар с яичницей. Люцифер - это яичница. Явление Бога во плоти - это Божий дар Богопознания.
      Человеку предопределено познать Его, подобно тому как он познан()1-е Кор.13:12). Вы понимаете, о каких направлениях познания идёт речь?
      Он познал нас, зачав и родив свыше как сынов Божиих. А как мы можем познать Его, подобно тому как Он нас познал?
      Ну вот же оно:
      "Бог, избравший меня от утробы матери моей...благоволил открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
      Вот это "открыть" - это направление моего познания.
      Он меня познал как Сына, а Я познал себя как сына?
      Как же человек откроется Сыном, если ему даже страшно об этом подумать?
      Ну раз страшно, то не готов, не надо пока. Но иного пути нет.
      Ну допустим вы осознали что вы Христос,что изменилось то...?Все что вы пишите на словах это все имеют христиане,кроме конечно осознанием себя Богом.Скажите мне честно что еще вы можете кроме осознания себя Христом,на деле что можете...?Ну вот вам люди скажут.Хорошо Илья,вы Христос и что...?Так это и мы утверждаем,и что...?
      Брат, Вы похоже преткнулись на слове "осознать".
      Но оно недалеко от Вас. Возьмём из Вашей подписи:
      "Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Иисуса Христа, Господа моего: для Него я от всего отказался и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа"(Филип.3:8)
      Я выделю отсюда два утверждения Павла:
      "ради превосходства познания Иисуса Христа"
      и ещё:
      "приобрести Христа"
      Ответьте, что такое познание Христа?
      На языке Духа познать - это совокупиться. Познать Христа - это проникнуть в Него и слиться воедино.
      Приобрести - это войти и распоряжаться.
      Так вот познать и приобрести - это то же самое что осознать.
      Осознать - это пропустить через чувства, мышление, ощущения, побуждения, устремления, желания, влечения, восприятие и стать тем что познал.
      Познать Христа - это преобразиться в тот же браз Божий:
      "взирая на славу Божию(в нас), преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"(2-е Кор.3:18).
      Познание - это процесс слияния. И, поскольку, Вы выбрали это исповедание Павла в качестве своего исповедания, то должны были бы вперёд меня исповедовать возрастание и преображение в сына Божия, который во плоти ходит верою, а в духе - Господь с неба, Дух животворящий.
      Только мы в Нем себя не смешиваем с Ним,но живем Им.Поэтой причине мы и получили новое рождение свыше,и в наши новые меха влили совершенно новое вино евангельской жизни.Вот опять одно и тоже.Нам определено стать обителью Духа,чтоб в нас отобразился Христос,а не то чтоб мы стали Христом.Христов,но не Христос.
      Вы не тот Христос, что ходил во плоти, но Вы дух животворящий во плоти. Разверните своё восприятие. Называть себя Христом - мессией могут лишь антихристы. Но сын Божий, дух животворящий - это наша цель познания, подобно тому как Он нас познал.
      Посему, спрошу Вас, как бы в содействие Вашему развороту: чем отличается исповедание сына от исповедания эгоиста?

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #738
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Посему Павел говорит:
        "Я обручил вас единому мужу"(2-е Кор. 11:2)
        Знаете где состоялась эта свадьба? Она состоялась в Вас.
        Один и тот же Христос, обитающий во многих человеках. И вот Этому мужу мы обручены внутрь себя. Но муж-то Один. Ещё раз: муж-то Один.
        Илья,я непойму ваших ответов.Естественно что Муж один и это Христос,который собой наполняет всех нас и в нас обитает одновременно в каждом и с нашей душой сочетался как жених.А в чем вопрос?


        Поэтому-то обнаруживаются общие мысли, общие помышления на расстоянии, общие чувства. Происходят общие сны и видения.
        Но мы так приземлены, что смотрим на Бога снизу-вверх, не видя главного: единство веры и единство познания возможно тогда, когда мы по правде обручились в Единого мужа. Это Он, Он создаёт единство веры и единство познания. Это о Нём сказано:
        "Который сделался для нас премудростью, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор. 1:30)
        Но ведь ничего нового не говорится, просто смотрим на себя глазами Христа и читаем:
        "Одно тело и один дух, как вы и призваны(!) к одной надежде(!) призвания;
        один Господь, одна вера, одно крещение,
        один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех нас"(Ефес.4:4-6)
        И опять все верно.Только я не пойму того,что вы пытаетесь доказать мне?Если я это и не опровергаю. Из нас,о другом никто и не помышляет, и вы пишите тоже самое что и я,а со-стороны получается будто вы меня наставляете, в том чего я не имею, а я как бы противлюсь или не понимаю того что как ясный день и так понятно. Это прописные истины.

        И вот когда Вы так посмотрите на себя: что я - это явление Бога во плоти, то тогда сделаете первый шаг к единству веры, единству познания и единству надежды призвания.
        Ну вот и приехали!опять за свое!Зачем мне так смотреть на себя?Что, вам дает такой взгляд?Какое преимущество предо мной?Согласитесь Илья,я так же могу избрать такую же позицию как и вы,из всего перечисленного вами выше и сказать вам теми же словами:-посмотрите на себя Илья,я вот имею а вы нет! Илья,я и так все понимаю и принимаю и живу этим.Чего мне не хватает еще?Того чтоб я признал себя Богом?Что мне это даст,какое преумущество пред тем что я сейчас уже получил?Все что вы перечислили я имею и без того,и нет необходимости мне себя считать богом.


        Вот откуда, оказывается, берёт начало единство познания.
        А если это переварить в себе как следует, то прийдёт понимание, что по-другому к единству не прийти.
        Ну, брат вы даете
        Вы какую-то Америку открываете, на протяжении 2000 лет истинные христиане соединившиеся в единство со Христом прошли поприще, а вы вот открыли иной путь единства.И хотите мне доказать пока я себя не осознаю Богом,до тех пор я не един с Ним.Мне кажется это ерунда и глупость ведущая в погибель.


        Ибо во плоти Вы - Fyra, верующий во Христа. А в Духе - Вы и Христос Одно.
        Точо также как Христос и Отец одно, так и Вы и Христос - одно:
        "Ибо через Него... имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефес.2:18)
        Один и тот же Дух в нас, и, как написано, в одном Духе, мы имеем доступ к Отцу.
        Вот смотрите как вы методично работаете.Вы все сказали правильно по выше изложенному,но выводы сделали такие для читающего,будто я с этим не согласен.С чего вы взяли что я так не мыслю?Если бы вы выше написанному приписали бы такие слова «вы Христос»,я бы тут же возразил.Ну а так как вы написали все то что «я и Христос одно»,то кто против,если оно так и есть.

        Может быть, сейчас не укладывается в голове, но в одном Духе всё общее, единое. В Духе нет автономий, т.е. нет индивидуальных сознаний.
        Да все у меня укладывается в сознании.Вы меня просто не желаете слушать и просто машинально пишите свое не читая мое исповедание.Вы со-стороны еще раз переосмыслите что вы пишите.Бог это не мы и Он не состоял из нас никогда.Поэтому мы в Нем пребываем,хоть и не теряем лицо,но мы не Он,а Он не мы,хотя мы в Нем и Он в нас.Мы не только облечены в Него,но и Он пропитал нас Собой.Мы уже наслаждаемся в Нем и испытываем неизреченную радость и блаженство.Вы же хотите обезличить и Христа и нас в Нем.Это ни только противоречит духу Писания,но и самой здравости.

        И если Вы возьмёте паузу и удёте в себя, Господь Вам напомнит эти переживания в духе, когда вы чувствовади причастность к чему-то великому, общему, единому. Вот это единое сознание открывается в Духе.
        Я переживал(ю) и не такое,но никогда себя не собираюсь чувствовать Богом,но только Его сыном,и для меня все и во всем есть Христос единый, кем я и поглощен.А также я проходил сильнейшие испытания от дьявола и знаю его дух и суть не понаслышке и он веял на меня своим духом и мне хорошо известны его намерения и его суть как ангела света,которым он может приходит как искуситель,поверь мне.

        И здесь важно понять глубину Слова: я есть явление Бога во плоти. Не смотреть человеческим разумением, присваивающим всё себе.
        Одно дело собой являть Бога,и другое дела называть и считать себя Богом,первое приемлемо,второе нет.


        Вы путаете Божий дар с яичницей. Люцифер - это яичница. Явление Бога во плоти - это Божий дар Богопознания.
        Да нет я не путаю,ибо он тоже получил все даром и познал себя через дар что он бог и погиб.

        "Бог, избравший меня от утробы матери моей...благоволил открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
        Вот это "открыть" - это направление моего познания.
        Он меня познал как Сына, а Я познал себя как сына?
        Как же человек откроется Сыном, если ему даже страшно об этом подумать?
        Ну раз страшно, то не готов, не надо пока. Но иного пути нет.
        Вы слышали где нибудь,чтоб кто нибудь из рожденных свыше утверждал обратное. Мы сыны Бога,кто вам сказал что это открыто только вам?Вы как всегда ведете свой метод работы,но не в тему.



        Ответьте, что такое познание Христа?
        На языке Духа познать - это совокупиться. Познать Христа - это проникнуть в Него и слиться воедино.
        И опять все верно вы написали,и мы это утверждаем,но вы то пишите о себе,что вы познали себя как Бог.Может мы уже определимся в определениях?

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #739
          [QUOTE=fyra;3397005]
          Как может человек осудить себя и выйти во тьму внешнею,если он ходит во Свете лучей Славы Божьей и не только,но Свет Христа просвещает его изнутри.
          Очень легко: своим исповеданием. Исповеданием человек утверждает своё положение перед Отцом: во Христе или вне его. От слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься. Что Вы сейчас имеете в Иисусе Христе?
          По-отношению себя человек имеющий вечную жизнь в себе,исповедует совершенства Христа и собой стремиться отобразить Христа в своей плоти.Улавливаете тонкости?
          Слово "стремится отобразить" смущает. Самое главное - ищите прежде Царствия в себе, т.е. пребывания в Духе. Пребывание в Духе облекает в благочестие. Благочестие - это Дух Животворящий через нас. Поэтому стремлений отобразить благочестие, т.е. Христа, - нет. Он Сам Себя проявляет.
          Я понял что вы это не принимаете,но вы нигде в Писании не найдете вашего исповедания.Вот вы привели мне фрагмент,а видимо до конца его суть и смысл не поняли.Павел говорит;-А что живу во плоти,живет(Павел)верою в сына Божия(Христа).Или вы как-то по другому понимаете это место?
          Сейчас приведу это место.
          Прежде ещё раз утверждение: во плоти Божий человек живёт и ходит верою, а в Духе - он Христос, то есть имеющий единое сознание.
          Вот Стефан начинает проповедовать верою:
          "Мужи братия и Отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии прежде переселения его в Харран"(Деяния7:2).
          А вот, исполнившись Духом, через него говорит Христос:
          "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши. Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы...Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Отца"(7:51,52,55)
          Разве у Вас не бывало таких моментов? Вы помните, что в этом состоянии Вы теряете себя совершенно и только уста, движимые Духом, говорят Слово?
          Вот ещё:
          "Но Савл, он же и Павел, исполнившсь Духа Святого и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с путей Господних? И вот, ныне рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени"(Деян.13:11)
          Итак два состояния: во плоти верою и водительстве Духа, и движимость Духом Иисуса Христа, когда человек теряет себя и замещается Христом.
          Поскольку Вы трудитесь с людьми, то наверняка испытывали такое. Это невозможно забыть. Это единое сознание со Христом.
          Все мы члены одного тела,потому что нас соединяет Христов Дух и в Духе нет разделения.Не потому что в Духе все обезличиваются,а потому что все в Духе гармонируют и пребывают в совершенстве каждый на своем месте,хотя все в одном Духе.И во плоти и в Духе,остается Павел,только суть жизни Павла во плоти,выражала Христа и в Духе Святом дух Павла выражал Христа.
          Попробуйте в свете приведённых примеров и собственного опыта пересмотреть эти утверждения и принять новое понимание.
          Вы понимаете такие термины,как создание и рождение?Дыхание Бога и Дух Бога?Личность Бога это не ограниченный объект,но Тот кто не имеет раздробленности в Себе на множество других личностей.
          Вот именно, что не имеет раздробленности. Пребывать в Иисусе Христе юридически - это одно. Водительство Духом это другое. Движимость Духом - это третье.
          Относительно дыхания Бога - это дух, исшедший из Него. Малый дух исшёл из Бога, оживил тело и в сочетании с телом создал душу.
          Душа - это выражение духа во плоти. Когда тело умирает, то остаётся, согласно Библии, дух, впитавший в себя навыки обращения в видимом мире и некоторые (но не все) черты личности.
          Безначальный это тот,кто не имеет ни начала ни конца,а мир духовный(невидимый)и мир материи Вселенной(видимый)имеет начало и конец.
          Я хотел сказать, что познать безначального - это совокупиться, облечься в Него. Это состояние покоя. Погружение в Безначального обезличивает, в Нём теряются индивидуальности. Некое начальное соприкосновение с Ним происходит, когда после усиленной молитвы Вы входите в тишину и просто молчите без единой мысли. Это лишь знакомство с Безначальным, и то в эти моменты Вашего я нет.
          Но тот, кто познал Безначального, это глубина превосходящая всякое разумение.
          Итак,вы утверждаете что слились с Христом,и там во Христе вы как(я)растворились в сознании и обезличились и тогда от вас в Духе больше ничего не осталось только Христос.Я так вас понял?Надеюсь что так.Тогда получается вы Христос или Бог,так?так!.
          Fyra, я привёл Вам практические примеры, достаточные чтобы то же самое Вы обнаружили в себе.
          Вы понимаете,что вашего ума больше нет а есть ум Бога,но ум Бога это не только озарение,но и дела и все подобающее Богу,для Бога нет ничего невозможного и Он творит дела,которые не расходятся с мыслями,а то получается вот так"Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: "я бог", тогда как в руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог?"
          (Иез.28:9).
          Мы растём в полный возраст Христов. Сколько я не общался с христианами, большинство (за редким исключением) требуют знамений и чудес, демонстрации сверхспособностей и доказательств. Это типично религиозный подход, это неверие во Христа, живущего в нас. Оттого этот упор на внешнее и поиск Бога вовне.
          Богу же нужно, чтобы мы познали Его, подобно как познаны. Это духовный труд в самом себе, тот труд, который так не любит лукавый и ленивый раб.
          Я не требую от вас никаких знамений и чудес.Просто сами рассудите,если вы уже Дух Божий или Христос,то это причина,а значит следствием должно быть и дело Божье.Ведь ум у вас уже не ваш,а Божий,а Бог всегда что-то творит и делает,а не просто говорит или мыслит.
          Дело веры - накормить брата словом Божиим, напоить его Духом Святым и одеть его в радость, жизнь и мир(послание Иакова 2:15-16).
          Потом самая главная фишка по которой узнают христов,выражается в том,если он исповедует Христа во плоти-это единственый верный признак.Павел ведь приходил не в слове только,но и в силе Божьей,с великими знамения и чудесами,во свидетельство того что он от Бога и в его плоти проявлялся Христос.
          Ошибка, свойственная большинству христиан: Вы меряете внешними деяниями Павла или Христа детей Божиих. Каждый меряется самим собою во Христе. Не чудесами, не знамениями, ни великими свершениями. Это не имеет ценности, и происходит лишь во свидетельство неверующим.
          Бога интересуете лично Вы. По отношению к самому себе Вы не сотворите никаких чудес и знамений и сил будущего века.
          Человек возрастает, когда совершает дела веры внутрь себя. Эти дела: молитвенный труд, бодрствование ума, чувств, намерений, мотивов, побуждений, устремлений, восприятия. Также бодрствование в слове, в рассуждении и поступках. И ещё в некоторых моментах, о которых не сейчас.
          Сей труд веры хорошо виден Богу, но мало заметен окружающим. Окружающие, если они плотские, ждут знамений и чудес. А если более зрелые, смотрят на истинные плоды: не на чудеса, не на знамения, ни на великие свершения, а всего-лишь навсего на драгоценнейший плод Святого Духа: со-сто-я-ние.
          Вот через это и распознаётся явление Иисуса Христа во плоти, и драгоценно в очах Божиих. Мне жаль, брат, что Вы имея годы за плечами, дали место плотскому восприятию сынов Божиих.
          Как же я от Него дистанцируюсь,если я с Ним соединен в Его Духе.Просто вы не воспринимаете мои слова ибо для вас приемлемо себя считать Христом.Ибо с ваших слов только такое понимание является приемлемым.Я же утверждаю,что я полностью слит с Духом в единое,но мое лицо при этом в Духе не превращается В Бога,но остается сыном,и воля моя при моем (новом я)поглощена волей Бога,воля Бога является локомотивом,а моя воля вагончиком подчиняющимся и следующим за локомотивом.
          Вы сейчас привели портрет человека, водимого Духом. Для такого состояния это естественно.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 20 February 2012, 07:38 PM.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #740
            Сообщение от Богомилов
            Если бы в ответ на мои сообщения кто-то ко мне обращался "Могобилов", потому что ему так удобно, я прекрасно бы понял, что этому человеку я безразличен или враждебен. Если я в ответах на ваши сообщения постоянно обращался бы к вам "Наташа", т.к. это мне удобно, думаю, у вас обо мне было бы такое же мнение.

            Неужели вы серьёзно думаете, что у Бога такое же отношение к своему имени, как у вас: "Да пусть называют, как им удобно. Важно, что они имеют ввиду меня"? Если найдёте это в Библии, покажите мне, буду признателен. Если найдёте обратное, а именно как Ему важно Его Имя, советую серьёзно задуматься, это ведь не шутки.
            Иисус порицал лицемеров, исполняющих мелочи, (как десятину с травки и т.д.), а важное оставляющих, например,- милосердие. Так и здесь - увлекаетесь произношением, оставляя его значение. Где в Библии написано, что важно произношение? Судите по наружности, оставляя главное. Не спешите быть апологетом этого человека с таким рвением. Возможно, ему так понятнее - не отрицаю, но навязывать всем такое понимание не стоит.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #741
              express
              «...всякий, любящий Родившего (Отца), любит и Рожденного от Него (Иисуса Христа)» (1Иоан.5:1). Ваша любовь к Богу лживая, потому что вы не любите Сына, родившегося от Отца!
              Прочитайте контекст к этому стиху - выше и ниже - речь здесь идет о братьях, о любви друг к другу, о тех, кто рожден от Бога.
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #742
                [QUOTE=fyra;3397546]
                Илья,я непойму ваших ответов.Естественно что Муж один и это Христос,который собой наполняет всех нас и в нас обитает одновременно в каждом и с нашей душой сочетался как жених.А в чем вопрос?
                В том что Вы, как сын Божий, являетесь явлением Бога во плоти. Вы - это Он. И мы - это тоже Он. Через каждого Он проявляется в той мере насколько человек познал Его. Вы - это Он.
                Я хочу сказать Вам, что процесс познания Бога - суть возращение в Него. Познавая Его, человек постепенно растворяется в Нём.
                Малый дух, исшедший из Бога, был нейтрален. А теперь он обретает познание Бога как Бога, то есть совокупляется с Ним, и таким образом возвращается в Него богом.
                "Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться писание"(Иоанна,10:35)
                В Духе открывается коллективное сознание: Я в Тебе, а Ты во мне.
                Это не только Иисус и Отец. Но любой человек в Духе может войти в сознание другого человека и пожить его чувствами и мыслями. Замечали такое?
                Но это начальное. На ступень выше действует коллективное сознание: когда одна мысль на всех, одно чувствование на всех, одно устремление на всех, одно желание, одно намерение. Это уже Христос, Дух.
                И это тоже, полагаю, замечали.
                Но когда одно - это уже не индивидуальное. Вот об этом едином сознании я намекаю Вам постоянно и открываю с разных углов.
                Сегодня ночью мой дух и Ваш дух общались. Возможно Вы не помните, но на третью, пятую встречу Вы вспомните. А знаете как вспомните? Скажете некую важную мысль, которая просилось прямо с утра - а я в ответ удивлюсь и скажу: надо же, я хотел поделиться тем же самым! Это общение духов.
                А бывает такое, что одно откровение, и одновременно. Это уже не общение духов, а Христос прошёл через душу, и в Его божественном сознании мы приняли единое откровение.
                Все что вы перечислили я имею и без того,и нет необходимости мне себя считать богом.
                Если бы вы выше написанному приписали бы такие слова «вы Христос»,я бы тут же возразил.Ну а так как вы написали все то что «я и Христос одно»,то кто против,если оно так и есть.
                Две выделенные Вами фразы на определённой ступени сливаются. Примеры, приведённые выше, показывают связь между разными уровнями познания Бога.
                Одно дело собой являть Бога,и другое дела называть и считать себя Богом,первое приемлемо,второе нет.
                Да. Но первый шаг в доверии к слову Божьему - это просто согласиться, довериться слову. А затем пребыть в слове, пободрствовать над словом, чтобы слово познать и чтобы слово стало состоянием, т.е. плотью.
                И опять все верно вы написали,и мы это утверждаем,но вы то пишите о себе,что вы познали себя как Бог.Может мы уже определимся в определениях?
                Не "познал себя как Бог", а познаю. Познать себя как Его явление во плоти, это раствориться в Нём. В этом суть и блаженство познания Бога.

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #743
                  Истина проста и немногословна, ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, что бы мир не погиб, но имел жизнь в Сыне. Но в Писаниях и Церкви дан дух разногласия, поэтому пробиться через множество мнений противоречащих друг другу к тому, что Бог есть Любовь и именно ради Неё Господь воплощается и берёт на Себя все грехи мира и всю вину за них очень и очень не просто. Ибо кто как научен, тот в том и стоит.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #744
                    Богомилов
                    Если бы в ответ на мои сообщения кто-то ко мне обращался "Могобилов", потому что ему так удобно, я прекрасно бы понял, что этому человеку я безразличен или враждебен.
                    Мы многим враждебны, искажающим истину, так что из этого?

                    Неужели вы серьёзно думаете, что у Бога такое же отношение к своему имени, как у вас: "Да пусть называют, как им удобно. Важно, что они имеют ввиду меня"?
                    "Транслитера́ция точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности, при которой каждый знак (или последовательность знаков) одной системы письма передаётся одним и тем же знаком (или последовательностью знаков) другой системы письма.

                    Отличие транслитерации от транскрипции состоит в следующем:
                    В противоположность транскрипции, предназначаемой для максимально точной передачи звуков языка, транслитерация, как это показывает сам термин (лат. litera буква), касается письменной формы языка: текст, написанный на том или ином алфавите, передаётся алфавитом другой какой-либо системы. При этом обычно принимается во внимание только соответствие букв двух алфавитов, а звуки, скрывающиеся за ними, не учитываются". И т.д. и т.п.

                    Загляните в Википедию - это целая наука... А зачем? Языков много, повторяю, и, поэтому, важно сказать людям, которым ты благовествуешь, что Сам Бог пришел спасти Своих. И что имя Его новое означает, что Тот же Самый Бог, который известен по ВЗ, как Яхве (или Иегова), пришел с именем (Яхве спасает). А вы будете, например, чукчей или африканцев или китайцев учить, прежде всего, правильному произношению?
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5332

                      #745
                      Сообщение от lubow.fedorowa

                      "Транслитера́ция точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности, при которой каждый знак (или последовательность знаков) одной системы письма передаётся одним и тем же знаком (или последовательностью знаков) другой системы письма.
                      Транслитерация еврейского имени Спасителя на русский язык будет "Яшуа", не "Иисус". Об этом то и речь, не о нюансах произношения, а о истинном имени, которое не изменяется на разных языках. Когда Горбачёв приезжал в Америку, его не называли Майклом. И транслитерировали Mikhail. Mikhail Gorbachev - Wikipedia, the free encyclopedia

                      С человеком можно, а Создателем нельзя?

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Загляните в Википедию - это целая наука... А зачем? Языков много, повторяю, и, поэтому, важно сказать людям, которым ты благовествуешь, что Сам Бог пришел спасти Своих. И что имя Его новое означает, что Тот же Самый Бог, который известен по ВЗ, как Яхве (или Иегова), пришел с именем (Яхве спасает).
                      Всё правильно, согласен с вами, так и надо говорить.

                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      А вы будете, например, чукчей или африканцев или китайцев учить, прежде всего, правильному произношению?
                      Нет, не буду учить правильному произношению, если не попросят. Просто скажу им Его имя Яшуа, которое и означает Яхве спасает. Если человек хочет с этим спорить, что я могу сделать? Если человек хочет знать Создателя лучше, он захочет знать имя. И правильное произношение.Так если мы хотим с кем-то ближе познакомиться, мы спрашиваем имя. В конечном итоге только Святой Дух может открыть человеку важность Имени Создателя.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5332

                        #746
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        Иисус порицал лицемеров, исполняющих мелочи, (как десятину с травки и т.д.), а важное оставляющих, например,- милосердие. Так и здесь - увлекаетесь произношением, оставляя его значение. Где в Библии написано, что важно произношение? Судите по наружности, оставляя главное. Не спешите быть апологетом этого человека с таким рвением. Возможно, ему так понятнее - не отрицаю, но навязывать всем такое понимание не стоит.
                        Пожалуйста приведите ссылку из моих сообщений где я оставлял или умалчивал или искажал значение Имени? Я объясняю значение имени Яшуа (Яхве - спасение) почти в каждом послании. Давайте будем корректны по отношению друг к другу.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #747
                          Сообщение от Богомилов
                          Пожалуйста приведите ссылку из моих сообщений где я оставлял или умалчивал или искажал значение Имени? Я объясняю значение имени Яшуа (Яхве - спасение) почти в каждом послании. Давайте будем корректны по отношению друг к другу.
                          Да, что Вы обижаетесь, Александр, я же имела ввиду не лично Вас, а подход к произношению имени .

                          Если уже на протяжении веков, во многих странах произносят так, то зачем переучивать на звучание на еврейском? Другое дело, что мало кто знает значение этого имени. Вот это нужно объяснять. Когда я впервые узнала его значение, это было открытием, но я не стала произносить имя Иисус по-другому. А объяснять надо, все правильно.
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • SLuchay
                            Ветеран

                            • 02 July 2010
                            • 1081

                            #748
                            Сообщение от Семёнов Алексей
                            Истина проста и немногословна,
                            Согласен немногословна. Но видимо "поговорить" любят.Потому не помнят,что "в многословии не избежать греха"

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #749
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Очень легко: своим исповеданием. Исповеданием человек утверждает своё положение перед Отцом: во Христе или вне его. От слов своих осудишься и от слов своих оправдаешься. Что Вы сейчас имеете в Иисусе Христе?
                              Ну,вообщем я теперь понял вашу позицию по основным аспектам.И пришел к выводу,что она не приемлема для Евангельского учения.
                              1.Мы не можем себя считать Богом во Христе,ибо Сам Дух свидетельствует кто мы есть(Рим.8:16).
                              2.Мы не обезличиваемся в Боге,но наше лицо сохраняется,как Сам Бог в своем Лице(Иоанн.14:20).
                              3.Дыхание исходящее от Бога и смешивающееся с глиною,является созданием,а не Божьей субстанцией(Быт.2:7).
                              4.Нет никаких циклов человеческого духа,который достигает совершенства путем постоянного воплощения(Евр.9:27).
                              5.В день пятидесятницы церковь родилась от Духа и это не второе пришествие Христа(Ден.2:33).
                              6.Тело верующего остается смертным,а не бессмертным(Рим.6:12).
                              7.Будет второе видимое пришествие Христа в теле(1Иоанн.2:28).
                              8.Нет во всем мире человека,который бы смог спастись вне Имени Христа(Ден.4:12).
                              9.Совершенство мы получаем посредством Крови Христа и спасаемся благодатью Христа(Евр.10:14).
                              10.Сыновство мы получаем только посредством Духа Христа(Рим.8:15).
                              11.Полное сыновство свершиться тогда когда мы получим тела облеченные Жизнью,подобные телу Его(Рим.8:23).

                              Вот мое исповедание,основанное на Писании.Что касается переживания,созерцания,откровения,хождения,единств а,молитв и всего прочего,является личным богатством всякого кто ходит с Богом и поверьте мне,я столько могу понаписать и о радости и слиянии и понимании глубоких вещей переживших и переживаемых с Господом,мне не хватит времени не сил.

                              Комментарий

                              • express
                                Отключен

                                • 16 October 2010
                                • 2829

                                #750
                                Сообщение от Богомилов
                                ...Тому, кто следует истине, а не собственным идеям, ясно видно, что имя Яхве произносилось, а при переводе Библии на греческий (3 в. до н. э.) переводчики заменили имя Яхве на Кюриос Господь. Так что исторически - это не искусственное образование тетраграмматона, а искусственное сокрытие тетраграмматона.
                                Повторяю, Иисус и Его ученики не употребляли имя Иегова (Яхве), о сём свидетельствуют 5300 экземплярами древних рукописей Нового Завета (имеющимися в наличии у человечества), значит, имя Иегова (Яхве) никакого значения не имеет, и более того, ведёт к обольщению дьяволом (Рим.6:16), потому что сказано, что всякий благовествующий не то, что написано в Новом Завете:
                                .
                                не имеет Бога: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9);

                                находится под проклятием Нового Завета: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
                                Последний раз редактировалось express; 21 February 2012, 02:25 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...