Как узнать Истину? Божественное Откровение.
Свернуть
X
-
====================
Библия называет образом Божьим одного только Иисуса Христа. В сочетании двух слов: Бог и образ (Божий образ) - кроется тайна Боговоплощения. Невидимая и без-образная нетварная Божественность обрела Свой видимый образ в тварном, но безгрешном человечестве Иисуса Христа. Без Боговоплощения Божественность Бога не имела бы возможности отобразить Себя, Свою святую сущность...
Чтобы иметь возможность явно являть Себя на небе и на земле, Бог решил стать Богочеловеком, а также обрести множество детей, имеющих Его образ и Его святую Божествненную природу...
- - - Добавлено - - -
Могу ли я сказать что-то сверх того, что написано?
Да, после времени благодати будет ещё семидесятая седьмина Даниила (3,5 года Божьих судов, которые должны касаться непосредственно плотского Израиля). Однако в НЗ ясно написано, что не тот иудей, кто таков по наружности...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Чтобы родиться свыше, надо слышать истинное Евангелие. Как вы его слышали?Комментарий
-
Богословы считают, что Библию изъясняет сама Библия, и согласно Библии образом Бога является Христос и Его Церковь. Но если основывать толкование духовного текста на словаре Ожегова, в котором слово образ обозначает вид или облик, то мы неминуемо придём к противоречию, потому что до воплощения Христа Бог был невидимым Духом, не имеющим ни вида, ни формы, ни облика:
Как же этот невидимый нематериальный Бог, не имея ни вида, ни облика, ни какой бы то ни было формы, мог сотворить человека "по образу Своему, по образу Божию", если у Него Самого в то время (во время сотворения первого человека Адама) никакого видимого образа во вселенной ещё не было?..Комментарий
-
Чис.12:8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
Втор.34:10 И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу,
Втор.4:15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня
Повторю ещё раз. Библия называет образом Божьим одного только Иисуса Христа. В сочетании двух слов: Бог и образ (Божий образ) - кроется тайна Боговоплощения. Невидимая и без-образная нетварная Божественность обрела Свой видимый образ в тварном, но безгрешном человечестве Иисуса Христа. Без Боговоплощения Божественность Бога не имела бы возможности отобразить Свою сущность, Бог не мог бы продемонстрировать Своему творению Свою праведность, святость и любовь...
Чтобы иметь возможность являть Себя на небе и на земле, Бог решил стать Богочеловеком, а также Он пожелал обрести множество детей, имеющих Его образ и Его святую Божественную природу...Последний раз редактировалось sergej57; 15 February 2013, 06:02 AM.Комментарий
-
Повторю ещё раз. Библия называет образом Божьим одного только Иисуса Христа. В сочетании двух слов: Бог и образ (Божий образ) - кроется тайна Боговоплощения. Невидимая и без-образная нетварная Божественность обрела Свой видимый образ в тварном, но безгрешном человечестве Иисуса Христа. Без Боговоплощения Божественность Бога не имела бы возможности отобразить Свою сущность, Бог не мог бы продемонстрировать Своему творению Свою праведность, святость и любовь...
Чтобы иметь возможность являть Себя на небе и на земле, Бог решил стать Богочеловеком, а также Он пожелал обрести множество детей, имеющих Его образ и Его святую Божественную природу...
За 1500 лет до воплощения Бога в Христе, 73 человека кроме Моисея видели образ Бога, имеющего облик человека: 9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).
Если вы действительно прослушали звуковые лекции, как говорите, вы бы услышали и поняли, почему в одном случае в Библии Бог невидим, а в другом видим.Комментарий
-
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота
2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).
Если вы действительно прослушали звуковые лекции, как говорите, вы бы услышали и поняли, почему в одном случае в Библии Бог невидим, а в другом видим.
Кто видел Бога?
(http://emmanuildndz.com.ua/id/97.html Церковь «Еммануил» в городе Днепродзержинске Днепропетровской обл.)
"Так видели ли люди Бога? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Одни места из Библии говорят, что «Бога не видел никто никогда». А другие: «видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира...»
...
Обратим внимание на тот факт, что глагол «видеть», «созерцать» употребляется не только в буквальном смысле, но и в переносном со значением «постигать, убеждаться, воспринимать». Вот некоторые примеры. Слова Соломона: «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот все - суета и томление духа!» (Екклесиаст, 1:14). Или еще высказывание: «Мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз» (Бытие, 26:28).
...
Полностью Бога никто никогда не видел и не сможет увидеть. Если мы читаем, что «люди видели Бога», то они созерцали лишь понятную для них и, если так можно выразится, некоторую часть Его сущности, или, как сказано «образ Господа». Все, кто видел Бога, настолько близко пребывали в общении с Ним, убедились в Его существовании и руководстве, что выражали эту мысль словами: «мы видели Бога». Они видели славу Его присутствия, созерцали Его могущество, понимали Его святость, любовь, чистоту и милость, сострадание. Они смогли приблизиться в Тому, на Ком были сосредоточены и душой, и духом.
Приход Иисуса Христа на землю открывает нам новое понимание созерцания Бога: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанна, 1:18). Бог Отец полностью отобразился в Своем Сыне своей любовью к нам, Своим состраданием, Своей милостью и долготерпением, Своим великим желанием спасения грешников..."
А вы своими словами не хотите объяснить, почему в одном случае в Библии Бог невидим, а в другом видим?..Последний раз редактировалось sergej57; 16 February 2013, 07:39 PM.Комментарий
-
Вывод о возможности или невозможности видеть Бога надо согласовывать с контекстом всей Библии, а не с некоторыми её стихами...
Кто видел Бога?
Так видели ли люди Бога? Ответ на этот вопрос достаточно сложен. Одни места из Библии говорят, что «Бога не видел никто никогда». А другие: «видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира...»
...
Обратим внимание на тот факт, что глагол «видеть», «созерцать» употребляется не только в буквальном смысле, но и в переносном со значением «постигать, убеждаться, воспринимать». Вот некоторые примеры. Слова Соломона: «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот все - суета и томление духа!» (Екклесиаст, 1:14). Или еще высказывание: «Мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали: поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз» (Бытие, 26:28).
...
Полностью Бога никто никогда не видел и не сможет увидеть. Если мы читаем, что «люди видели Бога», то они созерцали лишь понятную для них и, если так можно выразится, некоторую часть Его сущности, или, как сказано «образ Господа». Все, кто видел Бога, настолько близко пребывали в общении с Ним, убедились в Его существовании и руководстве, что выражали эту мысль словами: «мы видели Бога». Они видели славу Его присутствия, созерцали Его могущество, понимали Его святость, любовь, чистоту и милость, сострадание. Они смогли приблизиться в Тому, на Ком были сосредоточены и душой, и духом.
Приход Иисуса Христа на землю открывает нам новое понимание созерцания Бога: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанна, 1:18). Бог Отец полностью отобразился в Своем Сыне своей любовью к нам, Своим состраданием, Своей милостью и долготерпением, Своим великим желанием спасения грешников...
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).
Так 74 человек видели "славу присутствия Бога", или всё-таки видели Бога с руками и ногами?
Кроме того, если цитируете кого-то, пожалуйста указывайте источник. Написанное вами скопировано отсюда: Христианская церковь "Emmanuil"Комментарий
-
Написано много, но не по сути сказанного. Вам был предложен отрывок из Писания: 9 Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили. (Исход 24:9-11).
Так 74 человек видели "славу присутствия Бога", или всё-таки видели Бога с руками и ногами?
Кроме того, если цитируете кого-то, пожалуйста указывайте источник. Написанное вами скопировано отсюда: Христианская церковь "Emmanuil"1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас,
Поэтому и руки Бога, и Его ноги, и самого Моисея, и семьдесят старейшин, и гору Божью, и двенадцать камней, и всё, что предшествовало Исход 24:9-11, и всё, что следовало за этими стихами, я рассматриваю не буквально, а как образы.
Так же, как, вероятно, не буквального орла-льва-тельца-человека видел в видении "подобия славы Господней" пророк Иезекииль (Иез.1:1-2:1)...Комментарий
-
Если Вы имеете склонность истолковывать тексты Ветхого Завета буквально, то Апостол Павел предупредил верующих в Коринфе, что события, описанные в Исходе, на самом деле были образами для Церкви (очевидно, духовными)...
Поэтому и руки Бога, и Его ноги, и самого Моисея, и семьдесят старейшин, и гору Божью, и двенадцать камней, и всё, что предшествовало Исход 24:9-11, и всё, что следовало за этими стихами, я рассматриваю не буквально, а как образы.
Так же, как, вероятно, не буквального орла-льва-тельца-человека видел в видении "подобия славы Господней" пророк Иезекииль (Иез.1:1-2:1)...Комментарий
-
Вне разумения Слова Божьего, Истину знать невозможно.
Она будет непонятна и не принята человеком. Для плотского человека истина далека и будет всегда безумной. Ему близка его земная правда, от которой он всё судит. А от этого, его суд всегда будет человеческим, лицеприятным, вне Истины Божьей.
Первый шаг к принятию Истины, это - возлюбить Слово Божье и в нем возрастать. А не в учениям различных Кэмбелов, Бэмбелов, Рокферов и т.п.
Пока Слово Божье не войдет в сердце человека, он не сможет различать чистое от нечистое, ложное от правильного. Он будет опять же судить на основание слов и пониманий человеческих, а не Слова.
Сегодня христиане читают Библию, но мало кто из них любят Слово Божье. На словах скажут - да, но на деле, ответят - что читать и вникать не когда, надо строить домы, работать, обеспечивать семью, растить детей. А для Слова достатачтно то, что говорят в церквях на собраниях. Личного и самостоятельного труда над Словом мало. Но даже если кто и пытается вникать в Слово Божье, то если не очищает свое сердце, не сможет увидеть суть, а будет подстраивать Слово под свои понимания и цели. Это те, кто поступают по тщеславию и любопрению, кто ищет СВОЕГО, а не того, что угодно Христу....
Библия для не очищенного сердца и не просвещенного разума - огромный лабиринт, в котором заблудиться легко. А вот найти выход - сложно.
Если внимательно читать Писание, то важно увидеть то, с чего надо начинать подступать к СЛову Божьему и без чего уразуметь его невозможно. И этими советами никогда нельзя пренебрегать. Это тоже, что ехать на машине, не принимая во внимание дорожные знаки. Такая езда ничем хорошим не закончится...Комментарий
Комментарий