Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
свой прекрасный вывод примените для себя. чтобы не оказаться накладывающим на других бремена неудобоносимые но сами и одним перстом не шевелящие чтобы сие в личной жизни осуществить. буду молиться чтобы вам Бог помог сие для себя осуществить-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Н-да...
Тады так. Позвольте довести до Вашего сведения, что над человеком, аки боги, властвуют и любые иные преходяще-истинные знания о мире, обществе и человеке, выступающие в сознании общ. индивидов не иначе, как в отчужденной форме исторически саморазвивающейся силы Знания.Тут уж поневоле призадумаешься: человек ли, мнящий себя суверенно мыслящим существом, производит сей мир людей-вещей-идей или же, напротив, некое чувственно-сверхчувственное существо, наделенное почти всеми атрибутами всемогущего божества, пребывающее в его телесно-осязаемой форме, всецело повелевает таковым. Иными словами, во мнимосвободном существе мистическим образом творит-говорит-мыслит совершенно иное существо снятые и преобразованные в его сознании «животворящие образы» мира коллективно исповедуемых представлений людей. И поскольку житие таковых является, по сути дела, религией повседневной жизни последних, то, по-видимому, со всей самокритичностью следовало бы признать, что все мы, совершенно независимо от нашей воли и сознания, являемся людьм иглубоко религиозными! И наша вера или, напротив, неверие в бытие потусторонних сил здесь совершенно ни причем, ибо всякая религия , по определению "тов". Ф.Энгельса, является не чем иным, как «фантастическим отображением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни» . Хотелось бы обратить внимание свободомыслящего "завсегдатая", что в вышеприведенной дефиниции нет ни слова о Боге и между тем совершенно определенно сказано о всякой религии, в коих господство зримых или незримых телесными очами "Управленцев" низводит их многочисленных приверженцев, строго говоря, до положения рабов; коим, по определению, не ведома воля Господина своего.
Так понятно?
И еще. Предлагаю Вам(как "завсегдатаю") открыть сов. новую тему , которую можно было бы условно наз. "О Боге и богах". Я - скептик, а Вы, дерзну предположить, являетесь верующим в какого-то (надеюсь, известного нам) "Бога" - согласитесь, чем не повод для душеполезной дискуссии на заданную тему, а?
Последний раз редактировалось Беляев А.; 26 September 2011, 12:56 AM.Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
почему вы уверены что весь негатив обращен именно к вам?
пусть голова ваша будет ценна пред Господом подобно голове Давида, душа будет как озеро генисаретское, а сердце мышцей Господней
и главное- пусть Бог использует Вас как Ему угодно
также и меня и всех любящих Господа-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Нет.Мало ли,что мне может прийти на ум,а от этого зло будет зависеть от моего понимания,т.е.быть относительным.А если мой ум убрать,что разъединяет?Комментарий
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
я тоже верю, что Ада в который верят , баптисты, католики и православные тоже нет.Бог всемогущий, и силенок у него достаточно, что бы стереть нечестие раз и навсегда и что бы Добро стало бесмертнымКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бесконечность - абстрактное понятие не содержащееся в опыте ни человека. ни человечества. Бесконечным (бессмертным) может быть только нечто безначальное т.е. один Бог, как и сказано в Библии.Комментарий
-
Вечность и бесконечность означают разное. Вечность - срок превышающий нашу способность осознания его длительности. Например, нам иногда кажется вечным ожидание, мучение, восторг. В этот момент мы терем чувство времени.
Бесконечность - абстрактное понятие не содержащееся в опыте ни человека. ни человечества. Бесконечным (бессмертным) может быть только нечто безначальное т.е. один Бог, как и сказано в Библии.Комментарий
Комментарий