Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
зло-делать дугому такое чего себе не желаешь
добро-поступить с человеком так как желаешь чтобы сделали тебе
любовь- стремление угодить любимому. чем больше любишь, тем сильнее угождаешь( из личного опыта)-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Комментарий
-
-
Ну так, я об этом Вам и толкую! Только идея бога-творца присутствует во многих религиях, а состояние рабства человека по отношению к нему - в гораздо меньшем их числе. Даже в иудаизме оно выражено не столь отчетливо, как в христианстве, и подразумевает некотрые обязательства, возложенные на Себя Творцом по отношению к избранному Им народу в целом.Сообщение от Беляев А.никакие фокуснические фразы не отменяют реальность тех устойчивых идеальных образований в связке «тварь-Творец», которые можно охарактеризовать не иначе, как отношения «раб Господин».
Поэтому употребленное Вами сочетание "раб христианского Бога" напоминает с моей т.з. масляное масло. У других богов по соответствующим религиозным доктринам рабов нет, а христианство и ислам - суть веры в одного и того же Бога. Иудейского, если уж быть совсем точными в определениях.
Комментарий
-
Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Моделируем ситуацию:Сообщение от Истомин Сашадобро-поступить с человеком так как желаешь чтобы сделали тебе
Я - викинг, чту заветы предков, традиции своего народа, наставления, полученные от родителей... Согласно всему этому воспитанию, считаю высшей доблестью и благом для человека - смерть с оружием в руках в честном бою.
Значит ли это, что вызывая на поединок и убивая (если получится) в ходе его каждого своего соплеменника преклонных лет - я делаю добро в его библейской формулировке, с которой Вы всецело согласны?
Комментарий
-
Неа-а, вовсе не о том!
Радость моя, возьмите(наконец!) "голову в руки"(если, конечно, сей орган чел.тела для Вас является органом мышления!) и, так сказать, взглянув просветленными мысл. очами на рассматриваемый вопрос, все-таки попытайтесь уразуметь нижесказанное , а именно -NB: ... если «под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности», то...
И еще. Вы что же, милостивый осударь, овеществленные в теле известных слов зело простодушные декларации чел. ума принимаете за суть взаимоотношений "твари -и-Творца"? Типа, Богу(ам), разумеется, будет ни капли не смешно , слушая о "ваших/наших" планах на день грядущий - так, что ли?Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Пытаюсь.попытайтесь уразуметь нижесказанное , а именно -NB: ... если «под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности», то...
Мне не удаётся.
Ибо понимать под рабством можно только "положение/состояние лица..." (далее по тексту), безо всяких "если". Реакцию образования моносахаридов из углекислого газа и воды на свету под рабством понимать не получается, хотя покорность, с которой атомы образуют ковалентную связь, при известной доле фантазии можно обозвать рабской.
Мне бы, простодушному, как-нибудь понароднее о сути слов, овеществленных в теле, кои Вы имеете в виду. Напоминаю тезис: присутствие в религии бога_сотворившего_мир, не обязательно приводит самоидентификацию последователей этой религии к утверждению "мы - рабы Такого-то". Есть религии, в которых эта схема взаимоотношений реализована, и есть такие, в которых она иная. Будете возражать?И еще. Вы что же, милостивый осударь, овеществленные в теле известных слов зело простодушные декларации чел. ума принимаете за суть взаимоотношений "твари -и-Творца"?
Может, у меня на завтра такие планы, что узнавая о них, Богу(ам) становится не смешно, а грустно? Но Вы, наверное, не об эмоциональной оценке, а о самом факте того, что реализация "моих" планов зависит не от меня. ОК, зависит не от меня. Предложите теперь считать рабство и детерминизм синонимами?Типа, Богу(ам), разумеется, будет ни капли не смешно , слушая о "ваших/наших" планах на день грядущий - так, что ли?
Комментарий



Комментарий