Вопрос о происхождении зла
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет родной, то что я говорю основывается на разнице между "Perfect tense" и "Imperfect Tense", а не на разнице между стоял и стоит.
Повторяю, когда кашу свою выхлебаете, и найдете ответ на вопрос - что такое "Imperfect Tense", тогда и все вашим "умности" сегодняшние зацените сами.
А меня увольте давать оценку уровню знаний оппонентов, меня за это штрафуют...
а теперь вместо ответа, "идите и научитесь..."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Земля, как творение Божие - это не сорняк. А вот то, что принесло болезни Божьему творению - это и есть сорняк, который будет уничтожен тем огнем. А эта Земля преобразится. Как именно преобразится? - Этого я не дерзаю говорить, то выше моего ведения на сегодняшний день.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нет родной, то что я говорю основывается на разнице между "Perfect tense" и "Imperfect Tense", а не на разнице между стоял и стоит.
Повторяю, когда кашу свою выхлебаете, и найдете ответ на вопрос - что такое "Imperfect Tense", тогда и все вашим "умности" сегодняшние зацените сами.
А меня увольте давать оценку уровню знаний оппонентов, меня за это штрафуют...
Более того, я вам даже сказал что именно вам надо изучить... Успехов, на лингвистическом поприще... Поверьте, как разберетесь с этим вопросом - сами все поймете... Идите и изучайте!!!
Далее, какое отношение имеет к греческому подстрочнику приведённому мной, "The Present Perfect Tense" - настоящее совершенное время в английском языке? Я так понимаю, что вам нечего ответить на приведённые мной тексты ОРИГИНАЛА, потому вы и не знаете куда бы отправить, лишь бы не отвечать ПРЯМО на вопрос. Но я не гордый, чего не сделаешь, что бы увидеть настоящего Кадоша.
Вот просто интересно, я 5 -й раз задаю один и тот же вопрос, приводя ваши же слова. Но видимо мало...
Бог изначально сотворил сатану сатаной! Об этом свидетельствует апостолв Иоанн, аж в двух своих книгах - Ин.8:44, и 1Ин.3:8.
Только не трудитесь смотреть синодальный перевод, бо именно в этих местах он тенденциозно подогнан под доминирующую доктрину. Лучше взгляните на перевод епископа Касьяна, а если сами владеете греческим - то лучше гляньте оригинал!!!
Иоан.8:44 Вы - от отца вашего, диавола, и хотите делать похоти отца вашего.
Он человекоубийца был от начала
и в истине не стоял,
потому что нет истины в нем. Когда кто говорит ложь, говорит то, что ему свойственно, оттого что и отец его - лжец.
1Иоан.3:8 Делающий грех - от диавола, потому что диавол грешит от начала.
Для того явлен был Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
..............................Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 December 2011, 11:43 PM.Комментарий
-
Поэтому смотрим на контекст в свете учения.
Всё, что выводится наружу - выводится не на показ, а на суд Божий. Суд же часто сравнивается с огнём.
Вы молодец, что раскопали различия!
Теперь интересно их рассмотреть по контексту.
Возьмём Иоанна 8:44.
На первый взгляд здесь говорится об дьяволе как отдельном объекте.
Однако стих 44 является итогом диалога Иисуса с фарисеями, и этот диалог представляет собой учение.
А учение позволяет отдельному стиху, имеющему разные варианты толкования по смыслу, обрести своё место в общей картине.
Иоанн сам себя очень хорошо стыкует в разных местах.
Посмотрим диалог Иисуса с фарисеями в восьмой главе, а также ещё одно место в послании Иоанна, где он говорит то же самое.
"Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (31-32).
Укор фарисеям, желающим через разбор буквы найти истину. Истина открывается, когда человек пребывает в Духе. Об этом и говорит Слово, в котором надобно пребыть.
"Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же ты говоришь: "сделаетесь свободными"?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха"(33-34).
Они думали что свобода - это свобода от человека.
А Иисус говорит им : свобода - это свобода от себя, от своего ветхого человека.
"Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете."(35-36).
Этот раб греха, пребывающий в доме - это ветхий человек внутрь нас.
Если сын освободит их от раба греха, то есть распнёт его - то истинно свободны будут.
"Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего"(37-38).
Он соглашается, что они семя Авраамово по плоти.
Это плотское семя,- ветхий человек,- ищет убить Его, потому что слово Его не вмещается в плоть и вместиться не может.
Плоть противится духу - а дух противится плоти.
То что Иисус видел у Отца - это в Духе открывается.
А они видели у их отца - это в ветхом человеке, в ветхом сознании. В него не вмещается Слово. Больше ничего видеть они не могли и не могут: похоть очей, похоть плоти и гордость житейская.
Итак здесь отец - это их плотская натура, ветхий человек, старая тварь, ветхий соборный Адам. Названий много - но всё об одном.
"Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам.
Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал"(39-40).
Они снова говорят ему: отец наш по плоти есть Авраам.
Он отвечает им: если бы вы были дети Авраама по вере в Бога, то дела Авраамовы делали бы, - а это дела веры, и верили бы Христу.
А теперь ищете убить Меня, Нового Человека, сказавшего вам истину - ибо Новый человек, дитё Авраама по вере, слышит слова Бога.
Опять противостояние ветхого человека и Нового Человека, плоти и духа.
"Вы делаете дела отца вашего.
На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня"(41-42).
Вы делаете дела отца вашего - ветхого Адама.
На это сказали Ему: мы не от плоти и крови рождены: одного Отца имеем: Бога.
Иисус говорит им: если бы Отец ваш был Бог, то вы любили бы Меня, потому что Я Бог во плоти.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи"(43-44).
Вы не понимаете речи Моей, потому что вы ветхий человек, который не может слышать слова Божьего.
Ваш отец - ветхий Адам. Вы хотите исполнять похоти ветхого человека, богопротивника.
Он был от начала человекоубийцей. Ветхий человек восстал на Авеля, Нового человека, и убил его.
Ветхий человек, Каин, не устоял в стине, ибо и не было в нём истины. Когда он говорил Богу с наклонённой головой - он лгал, ибо он лжив от начала и отец лжи.
То же самое учение в послании Иоанна:
"Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога"(1-е Иоан. 8-9).
Кто делает грех - тот ветхий человек, потому что сначала согрешил ветхий Адам.
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела ветхого человека.
Всякий, рождённый от Бога, есть Новый человек, потому что Дух Его в нём пребывает; и он не может грешть, ибо рождённое от Духа есть дух.
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала (вот ещё одно начало), чтобы мы любили друг друга"(10-11).
Всякий, поступающий по духу - делает правду и есть дитё Бога - Новый человек. Всякий, поступающий по плоти, делает неправду, и есть дитё диявола - ветхий человек.
Ибо таково благовествование: от начала любить друг друга. Таковы дети Божии.
"Не так как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас"(12-13).
Не так, как Каин, который есть ветхий человек, противник Нового человека. Поэтому и убил брата своего.
А за что убил? Потому что дела ветхого человека злы, а дела Нового человека праведны. У ветхого дела - дела противления. У Нового человека - дела веры. Каин и Авель есть внутри вас.
Не дивитесь, братия, что мир ненавидит вас, ибо мир есть ветхий Адам.
"Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей" (14-15).
Мы любим братьев, ибо мы есть Новый человек. Мы перешли из смерти в жизнь.
Не любящий брата есть совокупившийся с ветхим человеком и пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата, подобен Каину, ветхому человеку, убивающему Авеля. А мы знаем, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей, ибо он совокупился с ветхим началом и пребывает в смерти.
Итак, здесь нет никакого дьявола. Иоанн говорит все время об одном и том же: о борьбе плоти и духа, ветхого человека и Нового человека.
Самое главное: дьявол выступает здесь как ПРООБРАЗ, а не отдельный бъект, о котором прямо повествуется.
Это вточности укладывается в учение Христа, что всё, что происходило в Ветхом завете есть прообразы для нас, достигших последних веков.
Включая и дьявола.
Здесь наглядный урок того, как буквальное толкование уводит от истины, потому что надобно смотреть по духу писания и учению Иисуса Христа о о ветхом и новом начале, о духе и плоти.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 December 2011, 11:52 PM.Комментарий
-
А в синодальном написано "ЗЕМЛЯ и все дела на ней СГОРЯТ!!!!!!" Идя вашей логикой приходим к выводу - Земля - сорняк.
Певчий, вам и вправду все равно, что сгорит, что будет обнажена????
Лишь бы кадоша загасить, объявляя его идиотом не разумеющим некое "духовное трактование", кое ему недоступно в силу его бездуховности?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, про сгореть там нету.
Поэтому смотрим на контекст в свете учения.
Всё, что выводится наружу - выводится не на показ, а на суд Божий. Суд же часто сравнивается с огнём.
Вы молодец, что раскопали различия!
Теперь интересно их рассмотреть по контексту.
Возьмём Иоанна 8:44.
На первый взгляд здесь говорится об дьяволе как отдельном объекте.
Однако стих 44 является итогом диалога Иисуса с фарисеями, и этот диалог представляет собой учение.
А учение позволяет отдельному стиху, имеющему разные варианты толкования по смыслу, обрести своё место в общей картине.
Иоанн сам себя очень хорошо стыкует в разных местах.
Посмотрим диалог Иисуса с фарисеями в восьмой главе, а также ещё одно место в послании Иоанна, где он говорит то же самое.
"Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики. И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (31-32).
Укор фарисеям, желающим через разбор буквы найти истину. Истина открывается, когда человек пребывает в Духе. Об этом и говорит Слово, в котором надобно пребыть.
"Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же ты говоришь: "сделаетесь свободными"?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха"(33-34).
Они думали что свобода - это свобода от человека.
А Иисус говорит им : свобода - это свобода от себя, от своего ветхого человека.
"Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете."(35-36).
Этот раб греха, пребывающий в доме - это ветхий человек внутрь нас.
Если сын освободит их от раба греха, то есть распнёт его - то истинно свободны будут.
"Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Моё не вмещается в вас.
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего"(37-38).
Он соглашается, что они семя Авраамово по плоти.
Это плотское семя,- ветхий человек,- ищет убить Его, потому что слово Его не вмещается в плоть и вместиться не может.
Плоть противится духу - а дух противится плоти.
То что Иисус видел у Отца - это в Духе открывается.
А они видели у их отца - это в ветхом человеке, в ветхом сознании. В него не вмещается Слово. Больше ничего видеть они не могли и не могут: похоть очей, похоть плоти и гордость житейская.
Итак здесь отец - это их плотская натура, ветхий человек, старая тварь, ветхий соборный Адам. Названий много - но всё об одном.
"Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам.
Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал"(39-40).
Они снова говорят ему: отец наш по плоти есть Авраам.
Он отвечает им: если бы вы были дети Авраама по вере в Бога, то дела Авраамовы делали бы, - а это дела веры, и верили бы Христу.
А теперь ищете убить Меня, Нового Человека, сказавшего вам истину - ибо Новый человек, дитё Авраама по вере, слышит слова Бога.
Опять противостояние ветхого человека и Нового Человека, плоти и духа.
"Вы делаете дела отца вашего.
На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня"(41-42).
Вы делаете дела отца вашего - ветхого Адама.
На это сказали Ему: мы не от плоти и крови рождены: одного Отца имеем: Бога.
Иисус говорит им: если бы Отец ваш был Бог, то вы любили бы Меня, потому что Я Бог во плоти.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи"(43-44).
Вы не понимаете речи Моей, потому что вы ветхий человек, который не может слышать слова Божьего.
Ваш отец - ветхий Адам. Вы хотите исполнять похоти ветхого человека, богопротивника.
Он был от начала человекоубийцей. Ветхий человек восстал на Авеля, Нового человека, и убил его.
Ветхий человек, Каин, не устоял в стине, ибо и не было в нём истины. Когда он говорил Богу с наклонённой головой - он лгал, ибо он лжив от начала и отец лжи.
То же самое учение в послании Иоанна:
"Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога"(1-е Иоан. 8-9).
Кто делает грех - тот ветхий человек, потому что сначала согрешил ветхий Адам.
Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела ветхого человека.
Всякий, рождённый от Бога, есть Новый человек, потому что Дух Его в нём пребывает; и он не может грешть, ибо рождённое от Духа есть дух.
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала (вот ещё одно начало), чтобы мы любили друг друга"(10-11).
Всякий, поступающий по духу - делает правду и есть дитё Бога - Новый человек. Всякий, поступающий по плоти, делает неправду, и есть дитё диявола - ветхий человек.
Ибо таково благовествование: от начала любить друг друга. Таковы дети Божии.
"Не так как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас"(12-13).
Не так, как Каин, который есть ветхий человек, противник Нового человека. Поэтому и убил брата своего.
А за что убил? Потому что дела ветхого человека злы, а дела Нового человека праведны. У ветхого дела - дела противления. У Нового человека - дела веры. Каин и Авель есть внутри вас.
Не дивитесь, братия, что мир ненавидит вас, ибо мир есть ветхий Адам.
"Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей" (14-15).
Мы любим братьев, ибо мы есть Новый человек. Мы перешли из смерти в жизнь.
Не любящий брата есть совокупившийся с ветхим человеком и пребывает в смерти.
Всякий, ненавидящий брата, подобен Каину, ветхому человеку, убивающему Авеля. А мы знаем, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей, ибо он совокупился с ветхим началом и пребывает в смерти.
Итак, здесь нет никакого дьявола. Иоанн говорит все время об одном и том же: о борьбе плоти и духа, ветхого человека и Нового человека.
Самое главное: дьявол выступает здесь как ПРООБРАЗ, а не отдельный бъект, о котором прямо повествуется.
Это вточности укладывается в учение Христа, что всё, что происходило в Ветхом завете есть прообразы для нас, достигших последних веков.
Включая и дьявола.
Здесь наглядный урок того, как буквальное толкование уводит от истины, потому что надобно смотреть по духу писания и учению Иисуса Христа о о ветхом и новом начале, о духе и плоти.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Далее, какое отношение имеет к греческому подстрочнику приведённому мной, "The Present Perfect Tense" - настоящее совершенное время в английском языке?
Я так понимаю, что вам нечего ответить на приведённые мной тексты ОРИГИНАЛА
Чё-т ни разу не припомню...
Подстрочный перевод, причем с той рукописи, с которой переводился синодальный, таки да - приводили, но вот нормального исходника, ни разу так и не привели.
А глагол "Эстекен"(это транслитерация греческого глагола русскими буквами), так вот этот глагол переводится на русский язык глаголом несовершенного действия.
Откройте учебник русского языка и уже узнайте наконец чем глагол совершенного действия отличается от глагола несовершенного действия.
А затем откройте учебник греческого языка и узнайте-же наконец что это такое - "Imperfect tense".
Я повторять вам это больше не собираюсь, потому что ЛИЧНО ВАМ это объяснял пол лета и всю осень, пока вы надменно не достали меня своими умностями.
После чего я зарекся объяснять вам хоть что-нибудь. Бо неблагодарное это занятие.
Так что учитесь сами.
, потому вы и не знаете куда бы отправить, лишь бы не отвечать ПРЯМО на вопрос.
Вы - не можете, в силу отсутствия у вас соответствующей подготовки.
Так что пока вы не начнете изучать языки, ну хотя-бы русский в объемах школьной программы, в богословии вам делать нечего!!!
И отвечать вам я ничего не стану, бо все равно не поймете, да еще и хамски надо мной посмеетесь.
Оно мне надо????
Но я не гордый, чего не сделаешь, что бы увидеть настоящего Кадоша.
Бо ежели-бы вы кадоша не достали-бы, то он бы вам все с радостью и сам бы рассказал.
Но вы слушать не желаете, вы желаете говорить, но не слушать.
А как учит Библия - кто не хочет слушать, тот и сам не будет услышан.
Вот просто интересно, я 5 -й раз задаю один и тот же вопрос, приводя ваши же слова. Но видимо мало...
Я вам сказал - начните учиться, бо я вам ответил.
Но вы до сих пор не видите, так что идите и изучайте языкознание.
Как начнете в нем хоть что-то понимать, так сразу увидите все мои ответы, на все ваши вопросы, включая и этот.
Да, да не путаться. Но причём тут английский?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий