Видите ли, в Деян. 18:26 сказано, что Прискила и Акила (именно в таком порядке стоят имена в древних рукописях) приняли Аполлоса и точнее изъяснили ему "путь Господень". Не сказано, что они оба приняли Аполлоса, и только Акила изъяснял путь Господень. Там смысл как раз в том что Прискилла наставляла Аполлоса на равных с Акилой. Говорить о том, будто только Акила занимался учительством, а Прискила "служила каким-то иным даром" у нас в данном случае нет никаких оснований.
Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
-
Цитата из Библии:31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:31-35)
Павел начиная с 26 стихаЦитата из Библии:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию.
(1Кор.14:26)
И когда доходит до учения говорит вот это:Цитата из Библии:31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
32 И духи пророческие послушны пророкам,
33 потому что Бог не есть [Бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых.
34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
(1Кор.14:31-35)
Павел употребляет фразу "женщины ваши", если бы речь шла только о жёнах, то он бы сказал " кто пришёл со своей женщиной, то она должна", но Павел говорил о всех женщинах которые были на собрании, по этому и употребил обобщение.
женщины ваши, как вы упорно пытаетесь доказать, что это все женщины,и что Павел учил их молчат по-вашей трактовке
написал, что им надобно у мужей дома спрашивать
вопрос
что делать Незамужним? или тем у кого мужья неверующие? у КОГО ИМ СПРАШИВАТЬ????
вы тут недавно пытались впихнуть мне спрашивать у неверующего мужа, на что я вам показала как у человека, который пьет , курит и гуляет можно спросить, что значит то и то??????
а? вы что невстречали неверующих людей?
для которых крест-ничто, а верующие- безумные люди
идите и спросите у них истолкование
в этих стихах
Павел упрекает ту церковь, что они придерживаются иудейского закона, который требовал молчать женщине
поэтому добавляет именно после этих стихов. Разве от вас это вышло? или вас одних достигло?
если вы все равно верите, что молчать должны то
что делать Незамужним? или тем у кого мужья неверующие? у КОГО ИМ СПРАШИВАТЬ????
Второе место Павел говорит:
Цитата из Библии:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
(1Тим.2:12-14)
Цитата из Библии:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
(1Кор.11:3)
И ЧТО КТО-ТО ЭТО ОТРИЦАЛ
муж и жена -семья, а причем тут церковь????
Цитата из Библии:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
(1Кор.11:7)Как можно не видеть, что женщина не является образом и славой Бога, а только мужчина.
И вы ещё и после этого будете прищуривать глаза, чтобы ничего не видеть?
идите и скажите незамужней бежать и искать мужчину, чтобы разъяснял, а жене у которой муж неверующий - алкоголик, и прелюбодей просить разъяснить Богодухновенное Писание
а лучше идите к алкоголику и спрашивайте его каждый раз, что означает Писание- не забудьте как вы говорили в духе кротости
смиритесь, Бог излил Дух на дочерей Божих
в Иисусе сказал нет разделения, а все одно
и нет заповеди в Новом Завете, женщине молчать и не сметь учитьПоследний раз редактировалось галина мельник; 04 September 2011, 05:41 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
качественный пример Девора, о которой вы всегда умалчиваете,Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не пытаюсь, просто в этом вопросе придерживаюсь слов апостола. Если бы Господь хотел,то сделал бы женщин апостолов, но таковых не было.Комментарий
-
а это привел один собеседников
стоит задуматься
В 16 главе послания к Римлянам, апостол Павел упомниает диакониссу церкви Кенхрейской Фиву, которая перевозила данное послание, затем Прискиллу (Приску) и мужа ее Акилу (сначала жену, потом мужа), Мариам, Трифену, Трифосу, Персиду - женщин, которые "трудились о Господе". В 7-м стихе сказано "Приветствуйте Андроника и Юнию (видимо жену Андроника), сродников моих и узников со мною, которые прославлены в апостолах, которые и прежде меня стали во Христе". Здесь упоминается Юния, женщина-апостол, которая вместе с Андроником прославилась среди апостолов.Комментарий
-
смирна
Можно ЛИ (конкретно) обращение Павла к сёстрам?
И (тоже) "ещё раз" (уже столько раз повторили эту фразу, что остаётся спросить): ВЫ САМА знАете, КАК это: "ни мужеского пола, ни женского"???
Вы уже прошли через это?
И ещё:"одно во Христе Иисусе". Вы - "во Христе"?
ни мужского, ни женского в Иисусе Христе, это значит, что каждый кого Бог призовет быть пастором может им стать,
женщины в церкви могут прославлять Господа и обучать на библейских занятиях- Слову БожьемуКомментарий
-
никто не говорит об апостольстве, вопрос может ли она быть пастором
а это привел один собеседников
стоит задуматься
В 16 главе послания к Римлянам, апостол Павел упомниает диакониссу церкви Кенхрейской Фиву, которая перевозила данное послание, затем Прискиллу (Приску) и мужа ее Акилу (сначала жену, потом мужа), Мариам, Трифену, Трифосу, Персиду - женщин, которые "трудились о Господе". В 7-м стихе сказано "Приветствуйте Андроника и Юнию (видимо жену Андроника), сродников моих и узников со мною, которые прославлены в апостолах, которые и прежде меня стали во Христе". Здесь упоминается Юния, женщина-апостол, которая вместе с Андроником прославилась среди апостолов.
Это уже обсуждали.
Диакониссы всегда были помощницы, но никак не проповедницы.Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t50487.html
Это уже обсуждали.
Диакониссы всегда были помощницы, но никак не проповедницы.
Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, которые прославлены в апостолах, которые и прежде меня стали во Христе"
и на последней странице хорошо сказал собеседник
Было 12 Апостолов. Затем Христос избрал еще СЕМЬДЕСЯТ. И речь о том, что Юния - одна из них. Это уже и так всем ЯСНО. Никто возразить аргументировано не может. Уважаемые господа если нет ничего, кроме желания демонстрировать ущемленное "мужское эго" - согласимся. И закроем тему. Про ущемленное эго (и че с ним делать) - почитаем там же, у того же св.Иоанна Златоуста
и здесь в данной теме разбор, может ли женщина быть пасторомКомментарий
-
смирна
в том то и дело, что в основе лежит к братьям Послания, но это не означает раз я женщина эти послания не ко мне
ни мужского, ни женского в Иисусе Христе, это значит, что каждый кого Бог призовет быть пастором может им стать,
женщины в церкви могут прославлять Господа и обучать на библейских занятиях- Слову Божьему
И ещё - Откуда вам известно, что женщину Бог призывает быть пастором, а не Сатана? Ибо, если женщина УПРЯМА ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ, то - Разве это свидетельствует о её СМИРЕНИИ?
А ведь Бог - СМИРЕННОМУ ДАЁТ БЛАГОДАТЬ, а гордому - ПРОТИВИТСЯ. Гордые же - ВСЕ упрямы, потому и действуют ВОПРЕКИ Слову Бога. Но, в согласии с теми мыслями, которые им навязывает Дьявол, а они принимают их за свои.Последний раз редактировалось неизвестный; 04 September 2011, 07:05 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, которые прославлены в апостолах, которые и прежде меня стали во Христе"
и на последней странице хорошо сказал собеседник
и здесь в данной теме разбор, может ли женщина быть пасторомКомментарий
-
Вы всю тему почитайте, варианты ответов даны. Вполне убедительные.
Согласно Писанию - нет, не может. Разве, что по воле Божией, как в примере с Деворой, да и то, Девора была предводительницей и пророчицей - это может сколько угодно быть. Но толковать Писание - нет.
согласно Писанию нет- сказать нельзя, раз Бог уже поставил Девору, в то время когда иудейский закон строго говорил, что женщинам нужно молчать
енто раз,
а толковать Писание когда Бог излил Духа Святого и на мужичину и на женщину, можно
енто дваКомментарий
Комментарий