Женщина - пастырь. Должно ли так быть?
Свернуть
X
-
-
все что написано в Библии относится ко мне"
и каждый; кого Бог призовет, может быть пастором
вы привели мне стихи относящиеся к семье, и не ответили на вопросы
если вы дальше будете обвинять и не приводить стихов,то разговор станет не нужнымПоследний раз редактировалось галина мельник; 04 September 2011, 08:26 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
сколько раз повторять, дальше читайте
а спрашивать дома у мужей
если бы Павел имел ввиду вашу трактову, то добавил бы, что делать женщинам, которые
а) незамужем
б) мужья неверующие
им у кого спрашивать?
и почему павел добавляет дальше:"Разве от вас вышло слово? или вас одних достигло?"
кому он это говорит женщинам что-ли?
он упрекает ту церковь, в которой такие же трактовки какие вы приводите, что женщинам молчать и так далее
и поэтому добавляет разве от вас вышло слово и вас одних достиглоПоследний раз редактировалось галина мельник; 04 September 2011, 08:10 AM.Комментарий
-
1Кор.12:28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями;
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
1Тим.3:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
12 Диакон должен быть муж одной жены
Были ли среди Апостолов, которых призвал Иисус, женщины? Нет. Женщины были, но не в Апостолах.
Были ли в апостольской церкви пророчицы? Были. Как Дух Святой сказал, что изольёт дары и на женщин.
Были ли в апостольской церкви учительницы? Нет.
1Тим.2:12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
Наверное нужно начать с того, что 1Тим принадлежит не Павлу, а некоторому его последователю второго поколения (это одно из девтеропавловых посланий). Сам Павел учит в 1Кор 11 гл, что женщина должна молиться и пророчествовать с покрытой головой. О безмолвии или молчании в церкви здесь не упоминается.
что касается 14 главы этого послания, где есть слова "Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1Кор.14:34-35). Этих слов в 1Кор изначально не было, они вставлены переписчиками. В 3-х греческих манускриптах и 2-х латинских эта вставка стоит не после 33 стиха, а после 40-го (т.е. в конце главы), и видимо была сначала в форме заметки на полях, попавшей затем в текст (как это очень часто случалось при копировании в древности). Эта вставка не согласуется со словами Павла в 11 главе, согласно с которыми женщины должны были говорить и молиться вслух с покрытой головой (а не молчать).Комментарий
-
еще раз нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал. 3:28).
все что написано в Библии относится ко мне"
и каждый кого Бог призовет может быть пастором
вы привели мне стихи относящиеся к семье, и не ответили на вопросы
если вы дальше будете обвинять и не приводить стихов,то разговор станет не нужным
Я вам привел слова Павла о поведении в церкви.[1 Кор.14:34] Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Вы заразились страсть к словопрению и говорите то, что не должно быть по истине.Комментарий
-
Вы уже не женщина, а новая рожденная Свыше тварь? Кто вы теперь? Что вы знаете о себе, как о новой твари?
Я вам привел слова Павла о поведении в церкви.[1 Кор.14:34] Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
Вы заразились страсть к словопрению и говорите то, что не должно быть по истине.
почему вы все время приводите один стих и не отвечаете на вопрос
если бы павел имел ввиду вашу трактовку, то что делать женщинам у которых мужья неверующие, или незамужние
им у кого спрашивать?
вот он закон , в котором павел упрекал церковь
Рассмотрим положение женщины в обществе того времени.
По иудейскому закону женщина была не человеком, а вещью, она фактически была собственностью отца или мужа. Женщинам запрещалось изучать закон, они не принимали участия в службе в синагоге. Мужчина мог задавать вопросы в синагоге, женщине же это запрещалось. В синагоге женщинам запрещалось читать уроки из Писания, им также строго было запрещено преподавать в школе. На женщину не распространялись положения закона, она не была обязана посещать пиры и праздники.
«Женщин, детей и рабов сводили в одну группу. В своей утренней молитве иудей благодарил Бога за то, что Он не создал его язычником, рабом или женщиной»[4].
Таким же было и положение женщины в греческом обществе. Женщины, если они не были храмовыми проститутками, вели в Греции очень замкнутую жизнь. Женщина никогда не появлялась одна на улице и не обедала за столом со своим мужем. Женщины не могли принимать участия в общественной жизни. Муж требовал от своей жены абсолютной и безупречной нравственности, в то время как сам был свободен от всяких норм нравственности. Грек брал себе жену для обеспечения прочной домашней жизни, а наслаждения искал где-то на стороне.
Таким образом, в иудаизме и греко-римском мире к женщинам относились как к существам низшего порядка, поэтому учение апостола Павла о месте женщины в глазах Бога, фактически формулирует новый революционный христианский принцип: «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал 3:28). Перед Богом женщина не ниже мужчины.Последний раз редактировалось галина мельник; 04 September 2011, 08:28 AM.Комментарий
-
Так [бывает] во всех церквах у святых. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор 14:33б-35).
почему вы все время приводите один стих и не отвечаете на вопрос
если бы павел имел ввиду вашу трактовку, то что делать женщинам у которых мужья неверующие, или незамужние
им у кого спрашивать?
вот он закон , в котором павел упрекал церковь
Рассмотрим положение женщины в обществе того времени.
По иудейскому закону женщина была не человеком, а вещью, она фактически была собственностью отца или мужа. Женщинам запрещалось изучать закон, они не принимали участия в службе в синагоге. Мужчина мог задавать вопросы в синагоге, женщине же это запрещалось. В синагоге женщинам запрещалось читать уроки из Писания, им также строго было запрещено преподавать в школе. На женщину не распространялись положения закона, она не была обязана посещать пиры и праздники.
«Женщин, детей и рабов сводили в одну группу. В своей утренней молитве иудей благодарил Бога за то, что Он не создал его язычником, рабом или женщиной»[4].
Таким же было и положение женщины в греческом обществе. Женщины, если они не были храмовыми проститутками, вели в Греции очень замкнутую жизнь. Женщина никогда не появлялась одна на улице и не обедала за столом со своим мужем. Женщины не могли принимать участия в общественной жизни. Муж требовал от своей жены абсолютной и безупречной нравственности, в то время как сам был свободен от всяких норм нравственности. Грек брал себе жену для обеспечения прочной домашней жизни, а наслаждения искал где-то на стороне.
Таким образом, в иудаизме и греко-римском мире к женщинам относились как к существам низшего порядка, поэтому учение апостола Павла о месте женщины в глазах Бога, фактически формулирует новый революционный христианский принцип: «нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал 3:28). Перед Богом женщина не ниже мужчины.
А во-вторых, вы мне уже надоели.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал 3:28).
неужели Павел забыл о чем писал раньше, и позволил такое?
если больше стихов нет, то прощайте!
Комментарий
Комментарий