К вопросу о заповедях
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
-
То есть передать ничего не возможно.
Может оказаться правдой все, только человек может не все вместить.Комментарий
-
Когда идеалом попирают природнее начало -- это извращение, никогда никого (и ничто) не приводящее к гармонии. Как впрочем, измышлять образное, нагромаждая в итоге лишь шелуху, засоряя ней и без того непонятую, главную мысль аллегории.
Зорофафелька, ты хоть раз рассматривал вторую главу Бытия в знании, что произростания, упоминаемые в ней, образны? Я до сих пор жду собеседника, желательно чтоб хотя бы ориентировался в древнем иврите... арамите.. Да, мечтать до поры и времени было не вредно
Дядя Вова в плане исследования проявил потрясающей силы жлобство.. Поставил мою немощность выше познания мысли библейского автора...
Благодаря сотой части подкинутых нам значений слов оригинала от требуемого, мы несколько продвинулись в изучении мысли, схватив её остов во многих уже деталях. Но тётю на более не хватило.
В личке с ней у меня зашёл было сразу разговор о лемино первых стихов в Бытии. По ходу дела возникла хорошая мысль, которую нужно было развить. Но у меня такой нрав, если что где уже сказал, то в другом месте об этом не хочется говорить ни в какую. Аж пока не подкинется случай. В силу этого обстоятельства принял решения задавать вопросы Орли в открытой теме, понимая что её желание отвечать может захлохнуть в любой момент, вне зависимости от моего поведения, но в силу самого развития темы.
Ну с тётей всё ясно. У неё национальность. А что же с дядей? Где его совесть?
Дядя, в каком направлении времени автор говорит о всяких произростаниях поля, которые не ещё не росли? Теме необходим человек, способен научно ответить на этот вопрос во всевозможных вариациях смысла. Кто про тебя, спустя годы, когда вспомнит, а, дядя? Тебе же предоставлен случай, стать известнейшим в веках исследователем Писания. Первые темы Бытия - истинное зрение автора, очищенное от всей шелухи будет связано с твоим именем, не в качестве мудачка, котрый отказал в помощи гению. И-за таких как ты дядя падёт тень позора на всех просвещённых этой мира. Конечно срелди известнейших имён, ты себя ущербным не ощутишь. (По эту сторону бытия..) В каббалу убежал да, как будто уже произошёл или произойдёт когда либо хоть один каббалист, внемлющий без кандалов идейных, плану мысли первых глав Бытия.
К сожалению, Зорофафелька, с тебя толку немного, и то лишь более в поиске резонирующих темам цитат; но как можно с меньшими собственными комментариями. (Это мной было отмечено спустя какие-то месяцы..)
Есть на этом форуме чувачки, которые могут укрепить словом тему. Димка Резник один из них. Но... Вот бы дядя по ходу дела и базарил со своими по духу, по-интелегенстки! Если бы он был на самом деле мужем, для которого истина выше всего преходящего и невзрачного.
Те, которые состоялись на параше, не пристанут к истине в силу уже им сложившихся воззрений, что от многих течений и обстоятельств. И я понимаю их слабость - чем более они граммотны, тем более жалки и тупы. И просто -- подлы...Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Передать знания возможно. Если человек говорит что их невозможно передать то в сердце своем усомнится.
Да разум Бога не исследим. Духу человеческому это не понять.
Все знания вместить в сердце человек сможет но описать их окажется не по силу ни одной личности. Поэтому передать на бумаге все невозможно, но понять умом возможно. Поэтому знания осоновываются на постулатах. Например: если есть проблема, то возможно только одно решение этой проблемы. Невозможно решить проблему, несколькими способами. Поскольку один из способов будет неэффективным. Согласен со мной.
Кто это утверждение опровергнет, да никто.Комментарий
-
Комментарий
-
Опровергать ничего не буду, кроме вот этого.
Возможно, к Павлу Вы прислушаетесь:
Цитата из Библии:1Кор. 2:
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Далее прошу беседовать исключительно по теме.Комментарий
-
Комментарий
-
Для того, чтобы уразуметь Премудрость Божью, мало сказать "Христос". Необходимо еще уразуметь действие, связи, силу, смысл Премудрости в каждом случае, увидеть, как она устроена, чтобы и нам наследовать и повторять вслед за Нею.
Вот например, почему дана заповедь "не прелюбодействуй"? Каков механизм осуждения Премудростью Божией человека при нарушении этой заповеди? Что происходит в невидимом, внутри человека, что он начинает осуждаться и наказываться?
Вы ж причастница Божьего естества, должны знать, как это у Бога работает.
сам упоминающий пишет, что он знает по этому вопросу.
Если напишите что знаете, то возможно и я напишу.
А пока ничего не отвечу,
потому что в теме другие знания, не истинные, доменируют.
А если ваш ответ будет ближе к истине, можно будет рассуждать.Комментарий
-
а если чертовски здорово сложенная баба идёт в направлении Бога? Что у неё такое призвание и предназначение...
Более того, -- самые сильные эпитеты В ТаНаХе в отношении высшей мудрости, подражают действиям сексуального характера! (То есть имеем многие примеры, когда Бог и не думает даже подавлять природное в человеке начало.) Песню Песней взять..
Рассмотрим такой пример:
Притчи
Глава 5
1 Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
2 чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
3 ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
4 но последствия от нее горьки, как полынь (Откр 10:10), остры, как меч обоюдоострый (Откр. 1:16);
5 ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней (Евр. 2:8).
6 Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
7 Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
8 Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
9 чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
10 чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, -
12 и скажешь: "зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
13 и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
14 едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!"
15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
16 Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод - по площадям;
17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
18 Источник твой (о знаниях) да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
19 любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
21 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.
22 Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится:
23 он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется.
--------------------
... "жена юности твоей" - о предмете влечения пытливого ума, потребующем от него уединения.Комментарий
Комментарий