Иисус есть Дух Святой ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #1891
    Сообщение от rabi
    Иногда думайте что говорите

    Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6: и блажен, кто не соблазнится о Мне.

    Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23: и блажен, кто не соблазнится о Мне!
    ... Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят,
    50 да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира,
    51 от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.
    52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
    53 Когда Он говорил им это, книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,
    54 подыскиваясь под Него и стараясь уловить что-нибудь из уст Его, чтобы обвинить Его.(Лук.11:49-54)


    ...rab ты в иудейском деле профессионал. Прочти Слова Божие и ответь. Что за кровь на роде вашем кроме Христа? Не изо таких, как ты евреи страдают. Мир вам.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Богдан Шевчук
      Бытие 3:15

      • 19 May 2011
      • 7733

      #1892
      Сообщение от Олег МиО
      Какой вы всё таки "змей лукавый" ...
      Вы забыли, что есть ещё мусульмане и много язычников (атеистов) с мнением которых придётся считаться ...(Китай , Япония, Вьетнам и т,д...ну и весь арабский мир...)
      З.Ы
      "Зацеловать" зад еврею и сказать : "Я спасён и всё познал"...
      Вы наивны и глупы...мир не ограничивается в "евреях" и "христианах" , а ещё есть много много чего ещё , которым Творец "заставляет" вас думать и не придерживаться застоявшихся догм умозаключений.
      а не Вам решать, кого Бог назвал в свое время своим народом.то что они не все приняли Господа, синедрион не принял. те кому было вверено слово Божье не приняли Того кто им это слово дал.
      это не вина всех евреев.
      зато, теперь появилась возможность у язычников услышать весть спасения, и тоже благодаря евреем, потому что не приняли, парадокс.
      ...
      ...
      "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
      что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
      я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
      то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
      их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
      Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
      и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
      ...
      Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
      Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
      А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
      Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
      Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
      дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
      над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
      Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
      ...
      Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
      А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
      Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
      как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
      ...
      Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
      Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
      Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
      потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего
      ".
      ...
      ...
      "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
      Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
      Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."
      ...
      ...
      Олег МиО, не волнуйтесь, благая весть для всех и дверь в жизнь вечную открыта для всех, и для атеистов, и для мусульман, и для буддистов, и для Китая , Японии, Вьетнама и для всего арабского мира.
      ...
      ...
      "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
      ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.

      ...
      Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. "
      Господь - это все, чего я жажду.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #1893
        Сообщение от rabi
        Богдан Шевчук,и к вам со всем уважением! Давайте продолжим,ведь имено евреям Бог поручил быть светом для язычников.

        Я стороник учения Иисуса,к чему и вас призываю(и не стоит прикрываться разными внешними названиями и отделять себя от сынов Бога).

        Иисус как верующий человек,априоре не мог называть себя богом.Делая из него богопротивника и язычника,Вы тем самым, обижаете не только меня,но и его
        вы евреи и стали светом для язычников. Петр, Павел, Лука, Матвей и другие апостолы и Сущий над ними Господь Иисус Христос.
        которого Ваши учителя rabi, распяли.
        распяли за что? как Вы думаете? если бы Он ходил себе пророком или просто исцелял людей, то ничего бы с Ним не произошло.
        а так..
        "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
        И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Богдан Шевчук
          Бытие 3:15

          • 19 May 2011
          • 7733

          #1894
          Рав Ицхак Кадури признал в Йешуа Мессию
          28 мая 2007 г.
          рав Кадури и Йешуа - удивительное рядом

          В похоронах скончавшегося год назад в Израиле раввина Ицхака Кадури участвовало около 300 тысяч человек. Процессия растянулась по всему старому Иерусалиму. Тогда же все говорили, что ушел один из величайших еврейских учителей XX века. Было раввину - по разным источникам - от 106 до 118 лет. Соратники давно говорили, что у раввина Кадури были видения, во время которых он беседовал с Мессией. Незадолго до смерти раввин решил огласить его имя. Он записал его в письме, повелев вскрыть через год после смерти. Все нетерпеливо ждали этого дня.

          Дело Кадури

          Раввин Ицхак Кадури отошел из этого мира почитаемый святым у иудеев Израиля и всего мира в субботу 25 февраля 2006 года. В его похоронах участвовало более 250 тыс. человек. Гигантская похоронная процессия прошла улицами старого Иерусалима. Тогда говорилось, что отошел к Богу один из величайших духовных лиц иудаизма ХХ века. Исходя из различных источников ему было от 106 до 118 лет.

          Кем был рав Кадури?

          Кадури родился в Багдаде или Басре, расположенных на территории нынешнего Ирака и входящих в те времена в Оттоманскую Империю. Дата его рождения неизвестна, и, скорее всего, приходится на конец XIX века (подаются даты в пределах 1891-1905 г.г.). Он обучался в том числе под руководством раввина Бен Иш Хаи (+ 1909) в Иерусалиме. Некоторое время был военнослужащим британской армии в качестве переводчика. В 1222 году вернулся в Иерусалим и продолжал обучение в раввинских школах. В ешиве "Порат Йсеф" был учеником раввина Залмана Элиягу, отца главного сефардского раввина Израиля Мордехая Элиягу.
          В 1948 году переехал из Старого Города Иерусалима в район Бухарим. В 1960 г. Сам возглавил ешиву "Парат Йосеф", а позднее руководил ешивой "Нахалат Ицхак". Рав Кадури обрел славу одного из крупнейших современных каббалистов и знатоков Торы.
          Ицхак Кадури, почитавшийся одним из величайшим учителей каббалы, никогда не опубликовал своего наследия, но принадлежал к великим знатокам иудейской мистики. Он имел фотографическую память и был известен своим великолепным знанием Библии, Талмуда и других иудейских священных книг, легко цитируемых им по памяти.
          Он был харизматом и мудрецом, и многими раввинами был почитаем, как цадик. Благословля каждого, кто об этом просил. Тысячи людей приходили к нему с просьбами о совете или излечении. Его ученики свидетельствовали о множестве чудес, твоимых равом Кадури.
          После оглашении информации о смерти рава Кадури, в больницу, где тот умер, прибыл главный сефардский раввин Шломо Амарр, чтобы молиться о его душе. По словам близких, на интернет-адрес раввина Кадури пришло 86 тысяч электронных писем с соболезнованиями.

          ...
          В похоронах Кадури приняли участие Президент Израиля Моше Кацав, духовный лидер ортодоксов, сефардский раввин Овадья Йосеф, и многочисленные представители политических кругов. Огромная толпа народа собрался вначале возле дома раввина. Для обеспечения безопасности по пути следования траурного кортежа, следующего на кладбище ультраортодоксальной части города, было мобилизовано свыше тысячи полицейских.

          Мессианские видения раввина Ицхака Кадури

          4 ноября 2003 года в Йом Кипур, рабби Кадури встретил Мессию и тогда же узнал Его имя. С этого времени начал предупреждать о нашествии природных катаклизмов во всем мире (ураганы, землетрясения, цунами). Как известно, эти предсказания исполнились и далее исполняются.
          Сын Кадури, раввин Давид Кадури подтверждает, что на протяжении последнего года, отец говорил практически исключительно о Мессии и Его пришествии: «Мой отец встретил Мессию в видении и говорил нам, что тот скоро придет». Так же и внук, раввин Иосиф Кадури, подтверждает, что в течение своих последних дней рав Ицхак многократно говорил о пришествии Мессии и спасении Им человечества.
          Духовные видения Мессии, которые имел Кадури, напоминающие новозаветные, были опубликованы на страницах его ешивы (kaduri.net), а так же портала Nfc. Кроме всего прочего, он произнес следующие слова: «Все ли уверуют в Мессию? Нет. С начала некоторые из нас уверуют, а другие нет. Легче людям нерелигиозным пойти за Мессией, нежели ортодоксам». «Объявление Мессии произойдет двумя этапами: в течении первого Он будет подтверждать Свое мессианство, до поры не объявляясь. Потом объявится некоторым евреям, и вовсе не обязательно большим знатокам Писания (Торы). Объявится даже людям из простонародья. И только после этого объявится всему народу. При этом люди будут удивляться: «Разве этот Мессия?». Многие будут знать Его имя, но не будут верить, что именно Он - Мессия».
          Уже перед смертью раввин Ицхак Кадури записал имя Мессии. В напряжении ждали этого свыше года, потому что только по прошествии этого времени можно было согласно последней воле покойного, публиковать эти записи.

          Кто Мессия Израиля?

          Опубликованная запись оказалась одной из наиболее проблемной для современного иудаизма. Имя Мессии была записано часто употребляемым раввинами-каббалистами способом: отображают его первые буквы слов:

          Yarim HaAm Veyokhiakh Shedvaro Vetorato Omdim
          (Поднимется народ и узнает, что Его слово и Тора крепки)

          Эти буквы: ? ? ? ? ? - составляют имя Иошуа, а по-русски: Иисус.

          Что было дальше?

          У раввина Давида Кадури, сына рабби Ицхака, не было и тени сомнения в истинности записки отца, опубликования которой в напряжении он ожидал вместе со всеми поклонниками рабби. Однако, после опубликования содержания документа, он сделал все, что в его силах, чтобы посеять сомнение в его подлинности.
          «Это не его почерк», - утверждал он, доказывая, что в сентябре 2005 года отец уже не был в состоянии писать. На встрече в иерусалимской ешиве Нахалат Ицхак, он показал книгу с автографами Кадури, чтобы доказать, что характер почерка существенно отличается. Книга содержала написанное за 80 лет.
          Репортеры «Israel Today» получили доступ к личным собственноручно написанным документам рабби Ицхака, доступных исключительно для его учеников. Многие из них были помечены символами, напоминающими крест. Нужно помнить, что еврейская традиция запрещает употреблять любым образом символы креста, - не употребляет их даже как математический знак (плюс). Равви Давид сказал, что эти знаки употреблял как символы ангела, однако не объяснил, почему.
          Кроме «Israel Today» и нескольких Интернет-порталов, израильские СМИ обошли это открытие молчанием. Только сайты News First Class (Nfc) и Kaduri.net вспомнили о «мессианской записке», подчеркивая ее правдоподобность. Из всех израильских газет, лишь «Маарив» рассказал об этой информации, однако, поставив ее под сомнение. Через несколько недель после публикации записки, ортодоксальные евреи из раввинской школы «Нахалат Ицхак Ешива» упрекнули журналистов «Israel Today», в том, что, якобы, таинственная записка рабби Кадури никогда не должна была увидеть дневного света, и благодаря ней, уничтожено имя повсеместно почитаемого цадика.
          На Интернет-страницах иудейские комментаторы выражали смешанные чувства. Частыми были мнения: «Получается, что рабби Кадури был христианином?» и «Христиане танцуют и празднуют»
          Подобные настроения царствовали в среде рабби Ицхака. «Israel Today» разговаривал с двумя почитателями рабби Кадури из Иерусалима. Они убеждены в правдоподобности записки, но не знают, как ее понять. «Не имеем понятия, как рабби пришел к этому имени Мессии», - сказал один из них.

          ВОТ БОГ ТВОЙ, Израиль!

          Вот Бог твой, Израиль. 2010. (Часть 1)
          Господь - это все, чего я жажду.

          Комментарий

          • Богдан Шевчук
            Бытие 3:15

            • 19 May 2011
            • 7733

            #1895
            СВИДЕТЕЛЬСТВА РАВВИНОВ

            Раввин Берг
            Он лежал в больнице, где ему только что сделали серьезную операцию. Одна из медсестер, ухаживавших за ним, была христианкой. Она пыталась говорить с ним об Иисусе, в котором исполнилось пророчество о грядущем Мессии; Иисусе, который родился в Вифлееме и был Царем Иудейским, ожидаемым народом Израиля. Он никогда не проявлял интереса к этим попыткам разговора и запретил оставлять принесенную Библию рядом со своей кроватью. Уходя, она все же оставила ее в палате, и в один из дней он взял ее в руки. Прежде он никогда серьезно не исследовал жизнь Иисуса. И теперь он открыл для себя новый мир. Он исполнился восхищением к Иисусу и убеждением, что Он и есть Мессия.
            Он рассказал об этом открытии навещавшим его в тот день членам его общины в синагоге. Его слова вызвали всеобщий шок, и они подумали, что болезнь повлияла на его состояние, и он лишился рассудка. Все были очень расстроены случившимся, так как он был человеком глубоко уважаемым и любимым всеми в синагоге. Через некоторое время он получил от них письмо, в котором сообщалось о нелегком общем решении отстранить его от занимаемого им положения раввина в синагоге.
            После этого никто, ни его жена, ни его друзья, ни его родственники не навещали его больше. Хотя он и предвидел возможность подобной реакции близких людей, сердце его переполняло чувство глубокого горя. Но Иисус был рядом - его Друг, Утешитель и Сила. Его печаль обратилась в радость, и он, подобно апостолу Павлу, мог сказать: «все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа».
            ...
            Раввин Гурланд
            Его отец был раввином в синагоге в Вильне. Однажды он согласился давать уроки пастору одной из церквей, который выразил желание учить древнееврейский язык. Во время еженедельного занятия он читал ему вслух отрывки из Библии на иврите с тем, чтобы пастор лучше понимал язык на слух и пополнял свой словарный запас. Дойдя до 53 главы книги пророка Исайи, он попросил разрешение обойти эту часть текста. Пастор согласился, добавив при этом, что будет молиться за него, чтобы Бог исполнил его смелости к чтению и исследованию Слова. С того дня раввин постоянно думал об этой главе, он стыдился той духовной трусости, что не мешала ему познать откровения Бога, содержащиеся в этой главе.
            Наконец на одном из занятий он решился прочесть ее вслух. Но прежде пастор прочел ему отрывок из Нового Завета, рассказывающий о страданиях Иисуса. Прочитав 53 главу книги пророка Исайи, написанной за 700 лет до рождения Иисуса, раввин признал, что пророчества этой главы полностью совпадают с жизнеописанием Иисуса. Позже он перечитывал эту главу снова и снова. И чем глубже он ее изучал, тем больше он убеждался (в противоположность всему, чему его учили), что Иисус и есть обещанный Богом Искупитель Израиля.
            После его объявления о желании принять крещение (а значит публично признать Иисуса Мессией) разразилась буря негодования. Он получал возмущенные письма, в которых его решение называли позором для всех евреев. Некоторые письма даже содержали предупреждения о возможности угрозы для его жизни. Но когда пастор в целях безопасности предложил провести крещение не в церкви, а в домашней обстановке, он ответил: «Нет, Иисус - Живой и Всемогущий Спаситель. Он защитит меня. А если нужно, то я готов пострадать и даже отдать за него свою жизнь».
            Напряженность ситуации достигла свой наивысшей точки в день крещения. Церковь была полна людей, и христиан, и иудеев, пришедших узнать, что же произойдет. Раввин Гурланд произнес проповедь, в которой рассказал о том, как он изучал книгу пророка Исайи, сравнивал ее с новозаветными описаниями страданий, которые претерпел Иисус, и о своей вере в Него, исполнившего пророчества Писания относительно грядущего Мессии. Ничто не нарушило порядка и спокойствия во время церемонии крещения. Однажды Иисус успокоил бушующее море, в этот день он утишил гнев и возмущение в сердцах многих. После крещения одна из прихожанок церкви подошла к раввину со словами: «Я молила Бога о спасении вашей души в течение 18 лет».
            Жизнь этого человека после крещения не была легкой, но он продолжал проповедовать, открывая своему народу истину о Христе Мессии и пути к спасению через Него.
            ...
            Раввин Даниэль Цион (главный раввин Болгарии)
            Больше 20 лет тому назад у меня появилась возможность прочесть Новый Завет. Прочитанное произвело на меня такое большое впечатление, что я свидетельствовал в одном небольшом кругу так: «Мне стало очень жаль, что Иешуа, Мессия, становится все более чужд народу Израиля. Иешуа делал только доброе еврейскому народу. Он призывал к покаянию, проповедовал Царство Божие и любовь Божию ко всем людям, даже к врагам.
            Я понял, что цену нашего тягчайшего греха отвержение Мессии оплачиваем мы до настоящего времени нашими страданиями».
            Должен признаться, что моя должность раввина не позволяла мне говорить об этой истине открыто. Но Бог по Своей большой милости освободил меня от всякого страха. Он привел меня сюда, в Израиль: сначала в Яффу, где я принял на себя обязанности раввина, потом, когда я оставил эту должность, в Иерусалим. Там я провел целый месяц в посте, молитве, прося Бога, чтобы Он открыл и показал мне правильный путь.
            В первый день месяца шебат 5710 года (1950) мне Дух Святой показал, что Иешуа истинный Мессия, Который страдал за нас и принес Себя в жертву за наши грехи.
            Горящий огонь в моем сердце не давал мне покоя, пока я не начал исповедовать открыто свою веру. Все трудности, страдания и гонения, через которые мне приходилось постоянно проходить, не могли меня отлучить от моей веры. Наоборот, Бог, Которому я отдал свое сердце и к Которому я приходил во всех моих трудностях, давал мне силу устоять. Он говорил мне через стих из книги пророка Исаии, 41:10: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей».
            Читая это слово, я понял, что вечный Бог поручил мне большое и важное дело, которое я любой ценой должен исполнить.
            Не думайте, пожалуйста, что я оставил еврейство. Наоборот, я был и буду евреем. Я сейчас даже больше еврей, чем когда-либо до этого. Иисус Сам был евреем, и я хочу исполнять Тору так, как исполнял ее Иешуа.
            Я хочу, чтобы вновь по воле Божией пришел Иешуа Мессия, чтобы весь мир объединился верой в Него, чтобы каждый приготовился к Царству Всемогущего. Да исполнятся слова пророка Захарии: «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Зах. 14:9).
            Даниэль Цион (бывший главный раввин Болгарии). Перевод записи, сделанной во время ежемесячной передачи «Юнайтед протестант сервис», транслировавшейся по «Коль Исраэль», официальному Израильскому радио, 14 сентября 1952 г.
            ...
            Раввин Джэйкобс
            Доктор Бэлл, пастор одной из церквей в Нью-Йорке, познакомился однажды с раввином местной синагоги. Он всегда был рад встречам с ним и в один из дней даже пришел на служение в его синагогу. В свою очередь, он пригласил его на воскресную службу в своей церкви. Раввин Джэйкобс вежливо отклонил его приглашение, пояснив, что даже несмотря на его личный интерес к форме проведения служения в христианской церкви, ему, правоверному еврею, не следует этого делать. И все-таки однажды он решился прийти на воскресную утреннюю службу.
            В начале он чувствовал себя неловко, ему было не по себе от того, что мужчины, женщины и целые семьи сидели все вместе, что было для него непривычно. Его первой мыслью было немедленно уйти, но он остался, услышав песни прославления. Ему было приятно узнать в отрывке, прочитанном пастором, 35 главу книги пророка Исайи, а в тексте одной из песен - слова из псалма. После песен прославления д-р Бэлл произнес молитву. У раввинов принято читать молитву по тексту книги, здесь же молитва была спонтанной, во время которой люди возносили к Богу просьбы за отдельных людей, за семьи, которые они знали, за целые народы и даже за евреев. Последнее вызвало особое его удивление. Он привык думать, что христиане ненавидят и презирают евреев, здесь же люди просили Бога об особом для них благословении. Это его глубоко тронуло. Проповедь была посвящена словам Иисуса: «Прийдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Пастор подчеркнул, что ни один пророк, ни один поэт, ни один правитель не отваживался делать подобное заявление. Лишь Иисус обладает способностью утолять жажду каждого сердца, дать свободу от тревог, горестей, страха и греха.
            На следующий день пастор принес ему Новый Завет. Раввин Джейкобс пояснил, что правоверным евреям читать эту книгу запрещено. «Почему?», - удивился пастор: «Большая часть Нового Завета была написана евреями. Он содержит слова, сказанные Богом Израиля. Бог, который являлся Аврааму в облике человека, явил себя людям через Иисуса из Назарета».
            Придя домой, не без опасений и страха, раввин начал читать Новый Завет. Прежде чем открыть книгу, он молился, прося Бога оградить его от всякого зла. На первых же страницах он увидел еврейские имена Авраама, Исаака и Иакова. Здесь же ему встретились упоминания городов Иерусалима и Вифлеема. Читая дальше, он все больше убеждался, что пророк из Назарета и есть обещанный Богом народу Израиля Мессия, воплотивший все ветхозаветные пророчества.
            Его сердце исполнилось любви к Господу. Он ощутил настойчивую потребность возвещать открывшуюся ему истину в своем собрании, хотя он представлял насколько негативной, возможно, будет реакция людей. Он рассказал старейшинам синагоги о своей вере в Иисуса. Услышанное испугало их, - они решили, что он либо сошел с ума, либо одержим бесами. Он пытался объяснить им подробнее, но они отказывались его слушать. Вскоре на него обрушился поток обвинений в вероотступничестве, начались преследования, под давлением которых он был вынужден оставить синагогу и даже переехать в другую часть города. В конце концов, он уехал в Палестину, чтобы нести людям свет истины о Мессии.
            Самое заветное желание его сердца чтобы народ его познал спасительную истину: «И как Моисей вознес змию в пустыне, должно быть вознесену Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:14-16).
            ...
            Раввин Израель Цолли (главный раввин Рима)
            Израель Цолли родился в 1881 году в Польше, в городе Броды. В высшей талмудической школе в Вене он изучал иудаизм и философию. С 1910 года он был раввином в Триесте, а в конце Первой мировой войны был избран там главным раввином. В те годы этот город принадлежал Италии.
            Израель Цолли является автором многочисленных комментариев к библейским текстам и книг по талмудической литературе и по еврейской истории.
            С 1929-го по 1938-й гг. он был профессором, преподавал иврит и другие семитские языки в университете города Падуи, а в 1939 году стал главным раввином Рима.
            14 февраля 1945 года раввин Цолли открыто исповедал свою веру в Мессию Иешуа. 15 лет спустя, в 1959 году, в английском журнале «The Mediator» была опубликована его статья под названием «Перед рассветом», в которой он писал: «Является ли обращение к Мессии Иешуа предательством по отношению к предыдущему вероисповеданию? Поспешный ответ, независимо от того положительный он или нет, был бы неправильным. В зависимости от позиции можно с горячностью ухватиться за тот или иной путь. Слишком большое рвение в этом вопросе не только необъективно, оно чаще всего даже ущербно.
            Прежде чем ответить на этот вопрос, следует подумать: а что есть вера? Вера это доверие и приверженность, но не традициям семейным или национальным, а ориентирование жизни и работы в соответствии с волей Творца. Это ясно говорит каждому голос Бога и совести.
            Был ли Шауль из Тарса предателем? Многих евреев бросал он в тюрьмы. Как немилосерден был он по отношению к своим братьям, вся вина которых заключалась только в том, что они признавали и принимали свидетельства о Мессии!
            Евреи, которые сегодня обращаются к Мессии Иешуа, как и в дни Шауля-Павла, в один миг теряют много земного, порой даже все. Однако они находят много больше этого Божью милость и вечную жизнь».
            Господь - это все, чего я жажду.

            Комментарий

            • Богдан Шевчук
              Бытие 3:15

              • 19 May 2011
              • 7733

              #1896
              Раввин Исаак Лихтенштейн
              «Насмешки, презрение и унижения - вот, что мы видели в свой адрес со стороны наших сверстников-христиан. Я помню, как нас осыпали градом камней, когда мы выходили из синагоги. Помню, как беспомощно мы наблюдали за тем, как нашу одежду мальчишки швыряли в воду, пока мы купались в реке. Помню, как однажды моего отца так сильно толкнули на улице, что он упал. Неудивительно, что тогда я думал об Иисусе, как о проклятье для евреев и причине всех наших горестей и страданий.
              Милостью Божьей, однажды я взял в руки Новый завет, пыливший до этого в углу более 30 лет, никем не читаемый. Я и не знал, какого величия, какой красот, какой славы исполнена эта книга. Каждое слово в ней было для меня откровением. Каждая строка была полна света, жизни, силы, веры, надежды, любви, сострадания, нежности и заботы о ближнем. В этой книге я обнаружил лишь благородство принципов и нравственную чистоту учения - все те добродетели, что украшали народ Израиля в лучшие его дни. Слова этой книги - бальзам, дающий успокоение всякой душе и врачующий всякую рану».
              В течение следующих двух лет он никому не рассказывало своей вере. Однако в синагоге он начал провозглашать новые, непривычные доктрины, вызывавшие одновременно и интерес и изумление у слушателей. Но настал день, когда он почувствовал, что не может больше скрывать своей веры. Он открыто провозгласил Иисуса истинным Мессией, Искупителем Израиля.
              За этим последовал взрыв всеобщего возмущения. Его вызвали на совет раввинов в Будапешт. Когда он вошел в зал, где должна была состояться их встреча, вместо слов приветствия он услышал: «Отрекись от своих слов! Откажись от сказанного тобою!» «Я буду рад взять свои слова назад, если вы докажите мне их неправоту».
              Советом раввинов было выдвинуто компромиссное предложение: он может и дальше придерживаться своих взглядов относительно Иисуса, при условии, что в дальнейшем он будет держать свои убеждения при себе, а его публичные высказывания на этот счет объяснит людям состоянием временного помешательства. Он с возмущением отверг это предложение, объяснив это тем, что в Новом Завете он открыл для себя истинный иудаизм и намерен и впредь проповедовать Христа, где бы он ни оказался.
              Он сказал: «Я остаюсь со своим народом. Я люблю Иисуса. Я верю словам Нового Завета. Но как пророк Иеремия после разрушения Иерусалима отверг щедрые посулы Навуходоносора и командующего его армией и остался со своим народом оплакивать разрушенный город, так и я остаюсь со своими братьями, как верный стражник, не оставляющий дозора, дабы увещевать их обратиться к Иисусу и увидеть в нем истинную славу Израиля».
              ...
              Раввин Леви
              Я нашел детальное и предельно ясное описание Мессии в одной небольшой книге, однажды попавшей мне в руки. Это было мое первое знакомство с Новым Заветом. Я начал читать его, как всякую другую книгу. По первым же страницам я, к своему изумлению, понял, что я читаю еврейскую книгу, в которой речь идет о еврее Иисусе, Мессии, «сыне Давида, сына Авраама». Внимательно читая страницу за страницей, я убедился, что Иисус действительно был евреем из рода Авраама и Давида, рожденным еврейской женщиной в еврейском городе Вифлееме.
              Читая далее о Его жизни и деяниях, я обнаружил, что Он прекрасно знал содержание книг Закона и Пророков. Я был восхищен тем состраданием, которое Он проявлял к людям, и теми чудесными исцелениями, которые Он совершал. Я жадно впитывал слова Его учения. Они стали моей духовной пищей. Его обещание прощения грехов и обретения вечной жизни теми, кто верует в Него, привело меня к пониманию и принятию Иисуса, Мессии Израиля и моего Спасителя.
              «Я хочу особенно подчеркнуть, что мое сердце не осуждает меня за мою новую веру, я остаюсь и всегда буду евреем. Я не отказался от наследия Авраама, Исаака, и Иакова. Как апостол Павел, я могу сказать: «Они евреи? И я. Израильтяне? И я. Семя Авраамово? И я» (2 Коринфянам 11:22). И я могу с гордостью повторить его слова: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину» (Римлянам 1:16).
              ...
              Раввин Макс Вертхаймер
              Я начал читать Новый Завет и сравнивать его с Ветхим Заветом. Я прочел и тщательно рассмотрел много отрывков текста Писания, долго над ними размышлял. Особенно сильное впечатление на меня произвел 11 стих 53 главы книги пророка Иcайи: «чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет». Из
              всех прочитанных мною стихов лишь в этом мне встретилась фраза «Праведник, Раб Мой». Нигде больше в Писании она не используется. Во многих стихах используются фразы «Исайя, Раб Мой», «Даниил, Раб Мой». В этом же стихе говориться: «Праведник, Раб Мой». Я задался вопросом, кого же в этом стихе Бог называет «Праведник, Раб Мой»? Вот как я рассуждал, пытаясь понять, к кому относятся эти слова: это определенно не могло быть сказано о народе Израиля, так как Исайя называет их «народ грешный, народ, обремененный беззаконием, племя злодеев, сыны погибельные» (Исайя 1:4). Возможно, думал я, речь едет о самом пророке Исайе? Но в 6 главе книги мы читаем о человеке грешном, как он сам себя называет, о человеке «с нечистыми устами», и это доказывает неверность моего предположения. Я решил внимательно изучить содержание глав, в контексте которых следует рассматривать 53 главу книги пророка Исайи. В 6 стихе 50 главы я прочел: «Я предал хребет биющим». Я задумался: о ком эти слова? Когда и почему он был побиваем? Далее в этом же стихе слова «предал ланиты Мои поражающим» и последняя часть стиха «лица Моего не закрывал от поруганий и оплеваний» вызвали во мне вопросы: о ком же говорится в этом стихе? Кто, в какое время и по какой причине претерпевал эти страдания? Я обратился к изучению отрывков Писания, содержащих в себе пророчества. В 1 стихе 109 псалма говорится: «Сказал Господь Господу Моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». В этом стихе Давид говорит о потомке рода своего, называя его «Господь Мой». Как мог человек, потомок рода Давидова воссесть одесную Бога? Почему Бог, говоря к народу Израиля, не объяснил это более понятными, доступными любому еврею словами?
              Так я столкнулся с учением о Триединстве Бога. Мы, евреи, говорим: «Слушай, народ Израиля, Господь, наш Бог, один есть Бог». Слово единый, «один» на древнееврейском звучит «эха». На этом ключевом слове базируется как учение о единстве Бога, так и вся система современного иудаизма. На протяжении многих поколений раввины учили тому, что слово «эхад» несет значение единый, «неделимый». Но - хотя я едва мог этому поверить - эта трактовка слова оказалась неверной! Изучая его значение, я обнаружил, что оно подразумевает единство, образуемое несколькими составляющими. Вот лишь несколько примеров использования этого слова: «И стали Адам и Ева одной (эхад) плотью». Моисей отправил в землю Ханаанскую 12 разведчиков и они вернулись с огромной гроздью (эхад) винограда. Когда народ Израиля вступил в сражение с Вениамитянами из-за беззаконий, происходивших в Гиве, войско численностью в 400 000 человек «собралось против города единодушно, как один (эхад) человек». (Судей 20:11). Все эти и многие другие примеры подтверждают, что слово «эхад» не означает «абсолютное, неделимое единство».
              Я пришел к убеждению, что Иисус есть обещанный Израилю Мессия. Будучи раввином, я стремился давать надежду тем, кого постигло горе, но как я мог дать то, чего не имел? Я проявлял свое человеческое сочувствие, но в час тяжелых потрясений и больших трагедий лишь сочувствия недостаточно для успокоения души человека. Но как ободряюще и чудесно для сокрушенных сердцем звучат слова Иисуса: «Я есмь воскресение и жизнь, верующий в Меня если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Евангелие от Иоанна 11:25, 26).
              ...
              Раввин Филипс
              Он был раввином в одной из синагог Нью-Йорка. Родители его были строго религиозными людьми, он был большим знатоком Мишны, Гемары, Таргума и многих других религиозных книг. Несмотря на все имевшиеся у него знания религиозных учений, сердце его не могло найти в них успокоения. Он решил прочесть Новый Завет. В его представлении это была книга полная гордыни, эгоизма, жестокости и ненависти по отношению к евреям. К величайшему своему удивлению, он нашел в ней лишь любовь, смирение и покой. Прочитав Новый Завет, он смог глубже постичь смысл многих ранее ему известных отрывков Писания: он понял, почему Бог повелел Аврааму принести в жертву своего сына Исаака, почему жертвоприношения в Храме и традиционные религиозные праздники должны проводиться в соответствии с определенным порядком, почему на Пасху подлежит закланию агнец. Подобно тому, как народ Израиля был ведом Господом через пустыню, так и мы, понял он, ведомы Богом ко спасению через Иисуса.
              Друзья не понимали его и произошедшие в нем перемены называли заблуждениями. Некоторые даже спрашивали его, сколько денег ему заплатили за его «обращение» в христианство. Его знакомые отвернулись от него, причинив ему много душевных страданий. Его мать написала ему в письме: «Ты мне больше не сын! Ради этого обманщика Иисуса ты отвернулся от религии твоих отцов и от синагоги». Эти слова глубоко его ранили, но он готов был принимать эти испытания, ибо понимал, что еврей, решивший следовать за Иисусом, должен быть готов все принести Ему в жертву. Чем больше ненависти и презрения проявляли к нему окружающие его люди, тем усерднее он за них молился. Единственным желанием его сердца было увидеть свой народ, принявшим Иисуса как истинного Мессию и Спасителя.
              ...
              Раввин Чарльз Фрэшмэн
              Библия в красивом переплете, однажды случайно попав ему в руки, долгие годы пролежала в дальнем ящике его рабочего стола. Он никогда не читал ее. Переехав в Квебек, он неожиданно обнаружил ее, распаковывая книги; он очень удивился, так как думал, что оставил ее в Венгрии. Вместе с другими личными бумагами он запер ее на ключ в одном из ящиков письменного стола, опасаясь, что его жена, дети или кто-либо из синагоги могли узнать, что он хранит дома подобную книгу. Он чувствовал себя преступником, не избавившись от нее сразу же, как только он обнаружил ее в своих вещах.
              И, однако же, однажды, он достал ее из потайного ящика, прошел в библиотеку, запер за собой дверь, и в тишине этой комнаты, где никто и ничто его не отвлекало, он открыл Новый Завет. После нескольких минут чтения он с отвращением отбросил книгу. «Это просто невозможно», - подумал он. Вскоре, тем не менее, он попытался возобновить чтение, он прочел несколько страниц и снова отложил книгу в сторону. И так продолжалось в течение часа. Под конец он был настолько раздражен, что швырнул книгу на пол и несколько страниц выпали из переплета. Он тут же устыдился своей вспышки, собрал выпавшие листы и убрал книгу в ящик стола, решив про себя никогда не открывать ее снова. Но с того дня он потерял покой. Он стал плохо справляться со своими обязанностями в синагоге. В конце концов, он решил начать изучение книг пророков, особенно тех мест, где говориться о грядущем Мессии. Исследуя Писание, он пришел к убеждению, что Иисус и был тем обещанным Израилю Мессией и Искупителем. Он поделился своими мыслями с женой. Слушая его, она горько плакала. Старшие дети, которым он также все рассказал, были не меньше матери опечалены его словами. Люди в его синагоге, узнав о произошедших в нем переменах, объявили его сумасшедшим, а некоторые даже предлагали его жене уйти от него. Его друзья начали его сторониться и избегать встреч с ним. Появились слухи о том, что за отступничество от веры отцов он получил чек на 10 000 долларов. Но он продолжал читать Новый Завет. Постепенно, один за другим, все члены его семьи, уверовали в Иисуса, воплотившего в себе слова пророчеств. Раввин Фрэшмэн до последнего дня своей жизни нес своему народу свидетельство об Иисусе.
              ...
              Господь - это все, чего я жажду.

              Комментарий

              • Олег МиО
                Отключен

                • 26 March 2011
                • 3328

                #1897
                Примерно так...Только вы не улавливайте , что это не совсем "христианское" верование (учение)
                Йешуа - это Спаситель ( прочтите внимательно то, что вы тут сообщаете, особенно записку...)
                (Поднимется народ и узнает, что Его слово и Тора крепки)
                З.Ы
                Йешуа Машиах - Спаситель Царь (человек которые объединит всё человечество под Законом Творца)
                В случае с "христианством" - это не произошло...
                Внимательно изучайте , то что изучаете...вы ссылаетесь на "имя" - кумира, а суть заложена в действиях...
                Говорю сегодняшним днём нашего времени:
                Человечество не Едино, соответственно Спасителя Царя как такового не было ибо согласно СП в Его присутствия прекратятся войны, разногласия и настанет мир во всём мире. На что надеются и иудеи, и христиане, и мусульмане...(у двух последних будут "спецэффекты с актами "насилия"...)

                Вам дали информацию (Знания) учитесь и подготавливайтесь (исправляйтесь) ...Это будет , но этого не было.

                Комментарий

                • Богдан Шевчук
                  Бытие 3:15

                  • 19 May 2011
                  • 7733

                  #1898
                  Раввин Чил Слостовский
                  «Однажды я ехал поездом из Хайфы в Иерусалим вместе со своими друзьями по семинарии. Напротив нас сидел молодой человек, читавший какую-то книжку. На обложке его книги я прочел название «Новый Завет». Нетрудно было догадаться, что этот молодой был евреем, так как читал на иврите, и поскольку он читал Новый Завет, было ясно, что он христианин. Находясь в компании друзей, я счел своим долгом выразить негодование и возмущение чтением подобных книг. Я представился нашему попутчику, объяснил, что, будучи раввином, считаю чтение Нового Завета предосудительным занятием. К моему удивлению, молодой человек не был рассержен моими словами, он лишь улыбнулся и сказал: «Не могли бы вы объяснить, чем эта книга настолько для вас оскорбительна?»
                  «До этого я читал некоторые отрывки из Нового Завета и понимал, что ничего поистине возмутительного в них не было. Но присутствие в купе моих друзей, чье уважение мне не хотелось потерять, вынуждало меня настаивать на своем и усиливало мое негодование. «Как я могу указать на заблуждения книги, чтение которой нам запрещено?» На что мой собеседник ответил: «Как можно подвергать критике и осуждению то, о чем не имеешь представления? Прочтите эту книгу, и вы убедитесь, в ней нет ничего, заслуживающего порицания и критики». Я не нашелся, что сказать в ответ.
                  «В тот же вечер, в своей квартире в Иерусалиме, я начал читать Новый Завет. Прежде чем открыть его, я молился: «Открой очи мои, и я увижу чудеса закона Твоего» (Псалом 118:18). По милости Своей Господь услышал мою молитву и открыл мне чудеса, о которых я прежде и не подозревал. Как томимый жаждой человек припадает к источнику свежей воды и не в силах оторваться, боясь не утолить свою жажду, так и я читал страницу за страницей Евангелия от Матфея, Марка, Луки, пока, случайно взглянув на часы, не обнаружил, что уже глубокая ночь (3 часа ночи!).
                  «С каждой прочитанной страницей крепло мое убеждение в том, что Иисус и есть Мессия, обещанный нам, евреям. Осознание этой истины наполнило мое отягощенное сердце, душу и дух радостью. Некоторые отрывки текста Евангелий обратили на себя мое особое внимание, и я до сих пор помню то сильное впечатление, которое они на меня произвели. Нагорная проповедь Иисуса открыла дверь в неведомый мне дотоле мир, исполненный красоты и величия. Возвещающий о таком прекрасном мире Иисус не может являть собою зла, что бы ни говорил об этом Талмуд. Слова: «Прейдут и небо, и земля, но слова мои пребудут вовек» могли быть сказаны либо самим Богом, либо лишь сумасшедшим. Ответы же Иисуса на слова фарисеев свидетельствуют не только об исключительной здравости его рассудка, но и о глубокой мудрости его суждений. Особенно сильное впечатление на меня произвел стих из Евангелия от Луки: «Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (гл.23, ст.24). Сравните эти слова со словами пророка Иеремии, который был полон негодования и проклинал своих гонителей. Иисус же, даже будучи распятым на кресте, с милостью и состраданием прощал и молился за своих врагов. Какой контраст!
                  «Прочитанное мною так глубоко коснулось моего сердца, что впервые в жизни я опустился на колени в молитве (мы никогда не молимся коленопреклоненно, у нас принято молиться стоя). Не могу сказать точно, сколько времени я тогда провел в молитве. Со слезами я просил Бога открыть мне глаза и показать Его истину. Впервые в жизни я молился во имя Иисуса.
                  «После молитвы в моем сердце воцарились покой и радость, прежде мною никогда не испытываемые, даже в день Искупления, хотя я неизменно посвящал этот день посту и молитве. Никогда прежде я не испытывал такого чувства уверенности в моем примирении и единении с Богом. Хвала Богу, эта уверенность и сегодня со мной. Я пришел к убеждению, что Иисус есть Мессия, обещанный евреям, Спаситель всего мира и мой Искупитель».

                  Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
                  Господь - это все, чего я жажду.

                  Комментарий

                  • Богдан Шевчук
                    Бытие 3:15

                    • 19 May 2011
                    • 7733

                    #1899
                    Сообщение от Олег МиО
                    Примерно так...Только вы не улавливайте , что это не совсем "христианское" верование (учение)
                    Йешуа - это Спаситель ( прочтите внимательно то, что вы тут сообщаете, особенно записку...)
                    (Поднимется народ и узнает, что Его слово и Тора крепки)
                    З.Ы
                    Йешуа Машиах - Спаситель Царь (человек которые объединит всё человечество под Законом Творца)
                    В случае с "христианством" - это не произошло...
                    Внимательно изучайте , то что изучаете...вы ссылаетесь на "имя" - кумира, а суть заложена в действиях...
                    Говорю сегодняшним днём нашего времени:
                    Человечество не Едино, соответственно Спасителя Царя как такового не было ибо согласно СП в Его присутствия прекратятся войны, разногласия и настанет мир во всём мире. На что надеются и иудеи, и христиане, и мусульмане...(у двух последних будут "спецэффекты с актами "насилия"...)

                    Вам дали информацию (Знания) учитесь и подготавливайтесь (исправляйтесь) ...Это будет , но этого не было.
                    Вы не забывайте что это писал человек который не принимал нового завета, он видел Мошиаха глазами ветхого завета, так же как видели Иисуса Христа Его ученики, до времени не понимая, думая, что Он восстановит царство Израиля на земле. только новый завет открывает истинное значение и понимание Мошиаха.
                    Господь - это все, чего я жажду.

                    Комментарий

                    • Богдан Шевчук
                      Бытие 3:15

                      • 19 May 2011
                      • 7733

                      #1900
                      Мессия Кто Он?

                      Древние иудейские толкователи Священных Писаний часто говорили о тайных именах Мессии. Одно из таких имен Мимра, что в переводе с арамейского означает "Слово". Например, Таргум Йонатана бен-Узиэля говорит: "Каждый, кто обратит свое сердце к Господнему Мимра, останется жив". В таргумах понятие "Мимра" ассоциировалось с Самим Богом и Его проявлениями. Слово "Мимра" появляется в таргумах в к следующим местам Библии: о сотворении человека по поводу Бытия (1:27). Таргум говорит: "И Мимра Господа создал человека" (Таргум Йерушалми). В Бытие (16:13) Агарь говорит с Ангелом Господним и называет его "Мимра Господа" (Таргум Йерушалми). В 22-й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом Господним, которому имя "Мимра Господа", в 8-м стихе говорится: "Мимра Господа Сам усмотрит агнца для всесожжения" (Таргум Йерушалми). В Бытие (28:20) Яков произносит обет: "Если Мимра Господа будет со мной тогда будет Мимра Господа моим Богом" (Таргум Онкелос). Бытие (15:6) истолковывается таргумом следующим образом: "Авраам поверил Мимре Господа, и это вменилось ему в праведность" (Таргум Онкелос). Место Писания, где описывается дарование Закона народу Израиля (Исход 20:1), таргум говорит: "Изрек Мимра Господа все слова сии" (Таргум Йерушалми). В книге Чисел (10:35) Моисей молится: "Восстань, Господи! Восстань, Мимра Господень!" (Таргум Йерушалми). В книге Исход (14:31) говорится: "Они поверили Мимре Господа и пророчествам Его слуги Моисея" (Таргум Онкелос). В 28-й главе Второзакония, что если Израиль будет слушать глас Господа Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается таргумом следующим образом: "Если вы примите Мимру Господа, то Он будет вашим Богом" (Таргум Онкелос). Во Второзаконии (33:27) также сказано: "Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными". Это поясняется в таргуме следующими словами: "Эти мышцы - Мимра, через которого мир был сотворен" (Таргум Онкелос).

                      Именно под этим именем первые христиане подразумевали Самого Иисуса. Отклики этого мы находим в Евангелии от Иоанна:

                      В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков (Ин.1:1-4).

                      Князь Лика, Ангел Завета и Мимра Господень

                      Одна из самых таинственных личностей Торы - это Ангел Господень. Этот Ангел появляется в Торе в разных местах и при разных событиях, всего двенадцать раз: этот Ангел пришел к изгнанной Сариной служанке Агари (Быт. 16:7-11); Аврааму, который собирался принести в жертву своего сына Исаака (Быт. 22:11,15); Яков боролся ночью с этим Ангелом, который нарек ему новое имя (Быт. 32:24-28); Моисей встретил этого Ангела, когда пас овец своего тестя Иофора (Исх. 3:2); этот Ангел выводил сынов Израилевых из египетского рабства (Исх. 14:19); и наконец, Ангел Господень встретился с лжепророком Валааму.

                      Что же интересного в этом Ангеле Господнем? Библия утверждает, что Он был представителем Самого Всемогущего на земле. Более того, этот Ангел был видимым образом Бога на земле. В талмудической и раввинистической литературе Ангел Господень имеет разные эпитеты: Ангел Завета, Князь Лика, Метатрон, Мимра Господень, Шехина и Мессия.

                      В Торе описывается история о том, как Аврааму и его жене явились три ангела. Интересно, что один из ангелов называется здесь Господом. Также и Авраам обращается к одному из них как к Всевышнему. Древнееврейские мудрецы считали, что именно этот из трех ангелов и есть Ангел Завета, Мимра Господень (Слово), или же Мессия. Это еще раз доказывает, что Мессия должен был быть по Своему происхождению тождественен Самому Всевышнему. Рабби Йонатан бен-Узиэль (Таргум Йерушалми к Быт.19:24) говорит: "Господь, упомянутый в этом месте, - это Слово Господа, и это был Тот, Который излил огонь и раскаленные камни дождем на Содом и Гоморру".

                      Интересно отметить, что иудейская секта ессеев, жившая в Кумранских пещерах, считала, что Мимра Господа - это Мессия-Спаситель. Эта секта, по большей части состоявшая из бывших священников Храма, подчеркивала в своих свитках, что "все получило свое существование по Божьей воле и без Него не было совершено. Посредством Твоего Слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено" (Мегилат а-серахим). Это очень напоминает место из Нового Завета:

                      Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:3).

                      Рабби Бехай в комментарии к 22-й главе Бытия говорил: "Тот, Который искушал Авраама - Бог, а Тот, Который удерживал Авраама (от удара, который должен быть нанесен Исааку), - это Ангел Господень". Каббала так объясняет происшедшее: "Глаза Авраама были открыты, чтобы могли видеть, что Ангел, говоривший к нему, не был одним из сотворенных, но Одним из Сущих, которые не могут быть разделены. Поэтому если бы этот Ангел был одним из сотворенных, Авраам не мог бы послушаться Его, когда Он удерживал Авраама от исполнения повеления убить Исаака. "Ты не пожалел сына твоего для Меня", хотя должен был бы сказать: "... для Него". Но этот Ангел был одним из Сущих, великий Ангел, о котором сказано в Исходе 14:19, что "двинулся Ангел Божий, Ангел, в котором Имя Мое". Или в Бытии 48:16: "Ангел, избавляющий меня". Это и есть а-Адон - Господь, сущность Которого - милосердие, и поэтому Он был Господь, Который мог сказать..."

                      Сцена борьбы Якова с ангелом вызвала активизацию размышлений о Мессии среди иудейских мудрецов. Таргум Онкелос утверждает, что на самом деле Яков видел "Ангела Господня". Но кто такой этот "Ангел Господень" и что такое "Пенуэл"? Пнуэль - слово, образованное от паним - обозначает лицо (или дословно "лики"), а Эль - ангел или Бог (дословно "лицо Бога"). Якову уже приходилось встречаться с ангелами, но в этом месте он впервые встретился с одним из них лицом к лицу (рабби Хаим Ибн-Атар к Быт.32:31).
                      В Книге пророка Исайи (63:9) мы встречаемся с таинственной загадкой, несомненно, связанной с описанием сцены у потока Иавок. Пророк говорит:

                      Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица (евр. лицо или видимый образ; в англ. переводе - присутствие) Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

                      Раввины говорят, что "Ангел присутствия" означает "Ангел Завета" и "Князь лика". На иврите эта фраза - сар а-паним - буквально означает "Князь ликов" или "Князь видимого образа". Рабби Давид Кимхи, комментируя Малахию (3:1), говорит, что Господь, Который "внезапно придет в Храм Свой", будет "Мессией-Царем, Который является Господом Завета" (Микраот Гедолот). Из этого мы можем заключить, что Яков видел лицо Самого Мессии.

                      Пророк Исайя и пророк Малахия говорили об этом Ангеле Господнем, как о том, Кто хранил Израиль. Именно это было основной задачей этого Ангела: Бог послал Его хранить и защищать Свой народ, и ввести народ Божий в Обетованную Землю.

                      И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их (Исх.14:19).

                      Вот, Я посылаю пред тобою Ангела (досл. на иврите Моего Лица) хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил; блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их (Исх.23:20-23).

                      Итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их (Исх.32:34).


                      В приведенных местах Торы мы видим, что Бог требовал особое внимание и уважение к Ангелу Господню, т.е. Израильский народ должен был слушать слова этого Ангела, как Самого Бога и следовать за Ним, как за Самим Господом.

                      Ангел Господень был видимым образом Самого Бога, т.е. Его Шехиной, что с иврита можно перевести как "видимое присутствие Бога". Слово Шехина происходит от ивритского слова шахан, что значит "обитать". Кстати, слово скиния мишкан также происходит от глагола "обитать", и означает буквально "обитель". Новый Завет говорит:

                      И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин.1:14).

                      Таким образом, Иешуа стал видимым образом Бога на земле, Он явил людям истинный смысл жизни, Он стал Словом, пришедшим от Бога и обитавшим среди людей, открыв, таким образом, кто есть Ангел Лица, Ангел Завета, Мимра Господень и Шехина.


                      Йешуа пришел для того, чтобы прояснить отношения между человеком и Б-гом, восстановить эти отношения таким образом, чтобы Дух Б-жий мог жить не просто с людьми, а в людях. Это новый завет, о котором говорил пророк Иеремия 31:31-33. «Вот, наступают дни, говорит Г-дь, когда я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет. Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили , хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Г-дь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней говорит Г-дь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его и буду им Богом, а они будут Моим народом».
                      Йешуа исполнил этот новый завет Своей искупающей жертвой, Он дал возможность как еврейскому народу, так и языческим народам возможность примирения с их создателям. Поскольку один человек не может искупить вину другого, Иисус стал Б-гочеловеком. Он Сам удовлетворил Свои собственные требования справедливости. Когда еврей принимает Йешуа как своего Мессию, он обретает полноту своих личных отношений с Б-гом, тех изначальных отношений с Б-гом, которые Б-г предназначил народу Израиля, избрав Авраама. Поскольку быть евреем означает национальность, то еврей может стать последователем учения Мессии, (или, христианином), оставаясь, в то же время, евреем.

                      Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших
                      Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 13 June 2011, 08:15 AM.
                      Господь - это все, чего я жажду.

                      Комментарий

                      • Щекатило
                        Ветеран

                        • 27 May 2010
                        • 2107

                        #1901
                        Сообщение от Богдан Шевчук
                        rabi,Щекатило, ок. проехали. не мне Вас учить есть на Вас Господь.
                        запомните.
                        Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
                        Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
                        Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
                        ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
                        Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
                        Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
                        Вот именно: вы не есть мой Учитель и Наставник:

                        «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья;
                        И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник Христос».
                        Матфея 23:8,10.

                        Следовательно, всё то, что вы излагаете о Господе, есть ложь, ваша субъективная.

                        Комментарий

                        • Щекатило
                          Ветеран

                          • 27 May 2010
                          • 2107

                          #1902
                          Сообщение от Ястреб.
                          ...Пойди окунись и остуди разум, ты стал путаться даже в собственных убеждениях. rabi тебя за это уволит.
                          Моё якобы путание в собственных убеждениях есть очевидное: Иисус Христос и Христос Слово - это два разных персонажа Писания: человек Иисус Христос и Слово Бог:

                          «Я Бог, а не человек.
                          Слово было Бог».
                          Осия 11:9. Иоанна 1:1.

                          Вывод очевиден: Иисус Христос никогда не был Господом Богом.

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #1903
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            а не Вам решать, кого Бог назвал в свое время своим народом.то что они не все приняли Господа, синедрион не принял. те кому было вверено слово Божье не приняли Того кто им это слово дал.
                            это не вина всех евреев.
                            Творец Сам избрал себе народ и не кому не препятствует стать частью Его народа.
                            В состоянии Творца времени не существует.
                            Состояние "приняли" или "не приняли" - это Воля Творца.(если бы приняли, то кем были бы вы и вообще были бы вы ? Был бы такой мир вокруг нас как сейчас? Смысл тогда создавать иных людей (гоев) ? ) Соответственно всё на много "глубже" чем видите вы...
                            " ...те кому было вверено слово Божье не приняли Того кто им это слово дал. "
                            Эта цитата чётко говорит о той части народа , которая примкнула к образу жизни "гоев" , то есть на тот момент Рима (кесаря), либо фараона , Египет и т,д...

                            Комментарий

                            • Олег МиО
                              Отключен

                              • 26 March 2011
                              • 3328

                              #1904
                              Сообщение от Богдан Шевчук
                              вы евреи и стали светом для язычников. Петр, Павел, Лука, Матвей и другие апостолы и Сущий над ними Господь Иисус Христос.
                              которого Ваши учителя rabi, распяли.
                              распяли за что? как Вы думаете? если бы Он ходил себе пророком или просто исцелял людей, то ничего бы с Ним не произошло.
                              а так..
                              "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                              И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                              Правильный вывод, только вы думаю и не понимаете его :" вы евреи и стали светом для язычников"
                              В любом ином случае у вас бы этой возможности получить Свет Творца - не было.
                              З.Ы
                              Земное Имя Иисуса Христа из СП - Акива бен-Йосеф ( первый Машиах) который был убит римлянами.
                              Имя в Духовном Мире - Йешуа Машиах.
                              Это состояние скрыто и посей день от народа... вам это открывается, в дальнейшем будет открыто и всему человечеству.

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #1905
                                Богдан Шевчук:

                                ...Вы написали об равнине который видел видений, в котором ему было открыто имя миссии. Как вы считаете это заблуждение? ведь у христиан Миссия Христос, а тут получается, что Иисус будет. Возможно, это будит человек с таки-же именем. Вы, как считаете.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...