Иисус есть Дух Святой ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Любой верующий иудей считал себя сыном(частью) Бога. Наверно основание для этого было. Надо разобраться.
Ради славы (вашей) послал Он меня к народам, ограбившим вас,ибо прикасающийся к вам(иудеям) касается зеницы ока Его.(13) Ибо вот я поднимаю руку свою на них, и станут они добычей рабов своих; и узнаете, что Г-сподь Ц-ваот послал меня.(Зехарйа 2)Комментарий
-
И я Вам попробую обьяснить, как ребёнку язычника:
Не исключено, что и догмат о непорочном зачатии появился не сразу, а был дописан позднее.
Евангелие от Матфея начинается словами: Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова (1:1). Далее (1:2-16) приводится длинная родословная с целью доказать, что муж Марии, Иосиф, - потомок Давида и, таким образом, подтвердить, что Иисус есть законный помазанник(Христос) на иудейский престол.
Но если Иисус дитя непорочного зачатия, если Мария зачала и родила его не от Иосифа, а от Святого Духа какой же смысл доказывать, что Иосиф - потомок Давида, ведь он же Иисусу не отец!
Ведь написано же: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого (Матф.1:18).
Но, коль скоро Иисус не потомок Давида, все пророчества (не станем разбирать, истинные или ложные) о грядущем воцарении помазанника(Христа) из потомков Давида к Иисусу отношения не имеют.
Можно не сомневаться, что христианские экзегеты найдут (наверняка уже нашли) выход из положения. Это говорит об их незаурядных способностях, но не устраняет противоречий, содержащихся в Новом завете.
Кстати, Синайская Тора не знает никакого Духа Святого, сама вера в существование такой личности уже нарушение Второй заповеди, отказ от этой заповеди. Кроме того, в иврите и арамите дух существительное женского рода.Если представлять себе этот «дух»как живое сверхъестественное существо, окажется, что это существо женского пола. Зачатие от Духа Святого мог изобрести лишь человек не знающий иврита и арамита
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
...
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
...
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
...
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",
потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
...
Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
Страшно впасть в руки Бога живаго!
P/S Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 10 June 2011, 05:29 PM.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
для rabi.
как бы Вам не хотелось, это уже произошло, Иисус Христос есть Господь.
и Вам rabi придется предстать пред Ним, хула на Сына Вам простится, хула на Дух Святой нет. так что если не понимаете то лучше промолчите, Вы же еврей будьте мудры. попробуйте посмотреть на Иисуса через новый завет, тогда Вам будет. ветхий завет это путеводитель к Иисусу Христу, Вы будете себя долго мучить и Вам будет закрыто, пока не откроете сердце для понимания того о чем говорит писание в новом завете. вопрос серьезный, не брыкайтесь как молодой лошак, на кону Ваша душа.
...
rabi, ад реален, слушай маму.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
...Ну наконец-то ты верно указал, совершено верно Иисус Господь Бог, Отец Израилю. Сами иудеи говорили и призвали весь мир сему верить. Мир вам. Ты Раби стал настоящим иудеем.Господу Слава!Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
...Понятный смысл написанного так следует понимать.
...Кто исповедует, что имя Иисус, есть имя Духа Святого, тот от Бога. А кто не принимает и отвергает эти слова - Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
То что Бог Един и Всемогущ, а так же , к нему нужно "взойти", то бишь пройти полный путь "исправления".А ещё говорится о том , что Ему не зачем "спускаться" вниз ...
З.Ы
Господин всего , всегда сидит на Троне Своём и трепетно ждёт каждого пришедшего к Нему и "дома - Храма" Своего не покидает, что бы не разочаровать идущих "восходящих" к Нему.
«И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой». Луки 7:16.Комментарий
-
Сообщение от ura82_01Скажите, а чем иудей отличается от неиудея?
Поставьте конкретнеее вопрос для более конкретного ответаПоследний раз редактировалось rabi; 11 June 2011, 10:18 AM.Комментарий
-
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
...
Да и обратите внимание,когда и о чём был заключён первый Договор:
...Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской.....
Так что тут и семи пядей во лбу иметь не надо,что бы понять что Новый договор(Завет) это договор с евреями у горы Синай и переданный им через "Посланика" МоисеяКомментарий
-
Псалтирь > Глава 2/7 возвещу определение: Господь сказал Мне(Давиду): Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя)
7. Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божьими уподобится Господу?
21.Я обрел Давида раба Моего,святым елеем моим помазал его
27. Он будет звать Меня:Ты Отец мой,Бог мой и твердыня спасения моего
28.И Я сделаю его первенцем(Сыном),превыше царей земли
29.Во век сохраню ему милость Мою и Завет(Союз) Мой с ним будет верен
(Псалом 88)
Исход, глава 4 : 22 И скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;
По поводу слов: Я буду ему Отцом, и Он будет Мне Сыном. Здесь, содержится ссылка на 2-ю книгу Царств (привожу ее в контексте, по христианской Библии):
Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восстановлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки. Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих; Но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицем твоим (2-я книга Царств 7:12-15; в иудейском каноне 2-я книга Самуила 7: 12-15).
Вопреки уловкам Павла, в этих стихах речь идет не об Иисусе Христе, а о царе Соломоне. Это столь очевидно, что христианские редакторы Библии в данном случае не дерзнули прибегнуть к обычным манипуляциям с заглавными буквами.
Псалом 71
О Соломоне,Боже!
10. Цари Фарсиса и островов поднесут ему дань,
цари Аравии и Савы принесут дары
11.И поклонятся ему все цари,все народы будут служить ему
Комментарий
-
Да и первые отцы церкви наверняка имели ввиду что "господь" это господин,пан,барин,но уж точно не Бог !!!
Это о Вас потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).
Царю же веков,не тленному,не видимому,единому премудрому Богу,честь и слава во веки веков,Аминь.(1тим 1.17)
Ибо один Бог,один и посредник между Богом и человеками,человек христос Иисус..(1тим. 2.5)
Комментарий
Комментарий