Но будет ли Бог справедлив, если Он будет судить не по Истине? Ведь мы же, причащаясь плоти и крови Христовой, становимся причастниками Его Божественного естества, и духу нашему Его Дух открывает все сокровенное от начала мира, и от нас не должна быть утаена сия тайна, как Бог судит.
Для чистых все чисто
Свернуть
X
-
-
-
Ну и, спрашивается, что должен испытывать настоящий христианин к человеку, который продолжает грешить всеми смертными грехами из-за отсутствия блаженства, совести и закона? Гнев? Ярость? Справедливость? Удовлетворение? Делать его жизнь еще более невыносимой? Может и правда пристрелить, чтоб не мучился?Последний раз редактировалось andreskir; 20 July 2011, 12:10 PM.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Но будет ли Бог справедлив, если Он будет судить не по Истине? Ведь мы же, причащаясь плоти и крови Христовой, становимся причастниками Его Божественного естества, и духу нашему Его Дух открывает все сокровенное от начала мира, и от нас не должна быть утаена сия тайна, как Бог судит.
Кроме того, суды Божьи в Библии описаны (можно более расширенно ответить, но завтра, а то уже почти полночь у меня) и можно тоже как-то проследить, как Бог судит.
А судить не по истине Бог не будет, потому что эпитет к Судье в Библии тоже есть: Судья Праведный.Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Мы много чего не обнаруживаем
Мудрость каббалы говорит, что единственная точка выбора находится в средней трети Тиферет. И, полагая, что до нее "семь верст до небес, да всё лесом", иные приходят к выводу, что в материальном мире от человека ничего не зависит - он полностью управляем обстоятельствами (в конечном счете, Творцом, но это уже детали). И в отношении значительной части народонаселения это так и есть. Кроме тех, в ком (опять же, по воле Творца) появилась т. н. "некуда ше ба лев", "точка в сердце" - зародыш будущей души.
Ведь фишка в том, что всё в мироздании суть десять сфирот. В том числе, каждая мыслишка, каждое шевеление мизинцем левой ноги. Десять, а не девять, десять, а не одиннадцать.
И тот, у кого чувства навыком приучены, уже получает свободу выбора. На одном уровне - к различению. На другом - против.
И... никуда не денешься: надо выбирать между гордынькой и смирением. А кто не хочет - это тоже его выбор. Что ничуть не мешает исполнению замысла Творца. Никуда милок не денется: не мытьем, так катаньем. Усе там будем.
Однако, мы способны повлиять на скорость процесса и (если, канешна, захочем) избежать лишних пинков.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А разве тот, кого совесть не осуждает, но он делает противозаконное, уже не наказан? Ведь мы же знаем, что закон благ, что только законом можно достичь наивысшего блаженства. А тот, кто не слышит совесть, получается, не имеет ни блаженства, ни жизни вечной. Он уже осужден. Суд уже свершился над ним.
Ну и, спрашивается, что должен испытывать настоящий христианин к человеку, который продолжает грешить всеми смертными грехами из-за отсутствия блаженства, совести и закона? Гнев? Ярость? Справедливость? Удовлетворение? Делать его жизнь еще более невыносимой? Может и правда пристрелить, чтоб не мучился?
И ничего не испытывать к нему.
Такой сам себя осудил, уже осудил.
Отстраниться от таких, чтобы и самому не погибнуть из-за лицеприятия, с нами бывает такой грех как лицеприятие и из-за него не мало гибнет людей.
А Бог помышляет как и отверженных возвратить.
Он спасает и каждому дает такую возможность, спастись, не один раз.
Главное только не судить, вот посмотри первую и вторую главы Римлянам, там написано не судить и кого?
Волос дыбом поднимается когда осознаешь, что если таких осуждать нельзя, то как же надо быть осторожным в словах.
Вот этого достичь желаю и себе и вам и всем, осторожности в суждениях.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Отвечу, как Валдаю: мы много чего не обнаруживаем. Но это не значит, что этого нет. Вот, недавно у нас возник вопрос: можно ли поиметь желание к тому, чего никогда не пробовал? Так и тут. Мудрецы предлагают попробовать. А слушать их или нет - Ваше дело.
Между прочим, и йоги, и практикующие цигун начинают заниматься в 3 часа утра. И исихасты встают на молитву в то же время. Мудрые китайцы знают, что с 3 до 5 утра активен меридиан легких. В это время "подбиваются бабки" прошедшего и начинается новый цикл.
Да и своей смертью люди, как правило, помирают в эти часы.
Есть над чем задуматься, не правда ли? Впрочем, можно в это время спать. А в прочее - сидеть и недоумевать.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Мы много чего не обнаруживаем
Мудрость каббалы говорит, что единственная точка выбора находится в средней трети Тиферет. И, полагая, что до нее "семь верст до небес, да всё лесом", иные приходят к выводу, что в материальном мире от человека ничего не зависит - он полностью управляем обстоятельствами (в конечном счете, Творцом, но это уже детали). И в отношении значительной части народонаселения это так и есть. Кроме тех, в ком (опять же, по воле Творца) появилась т. н. "некуда ше ба лев", "точка в сердце" - зародыш будущей души.
Я бы сформулировал это проще. Свобода выбора обретается через познание Истины, т.е. духовной гармонии срединного стебля.
Ибо вся свобода в Нем..., в Сыне..., а пока этого нет, я раб...
Ин 8 35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Ин 8 36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
Духи праведников достигших совершенства, они там, на Ционе..
Мудрецы предлагают попробовать. А слушать их или нет - Ваше дело.
Между прочим, и йоги, и практикующие цигун начинают заниматься в 3 часа утра. И исихасты встают на молитву в то же время. Мудрые китайцы знают, что с 3 до 5 утра активен меридиан легких. В это время "подбиваются бабки" прошедшего и начинается новый цикл.
Есть над чем задуматься, не правда ли? Впрочем, можно в это время спать. А в прочее - сидеть и недоумевать.
Не придерживаюсь какого-то определенного распорядка.
Иногда бодрствую ночью, чаще нет. Все зависит от состояния души.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Мудрость каббалы говорит, что единственная точка выбора находится в средней трети Тиферет.
иные приходят к выводу, что в материальном мире от человека ничего не зависит - он полностью управляем обстоятельствами .
Кроме тех, в ком (опять же, по воле Творца) появилась т. н. "некуда ше ба лев", "точка в сердце" - зародыш будущей души.
.
Моделей описания невидимого не одна и не две, но мое глубокое убеждение, что все они с той или иной долей приближения к истине описывают одно и тоже. И все эти описания "вертятся" вокруг представлений о цели (промысел-смысл) и о способе реализации (Мир-человек-структура, позволяющая прийти к цели, познать смысл)
Об этом еще Блаватская писала в своей Доктрине, что существует изначальное знание, хранимое человеками и для человеков до определенного времени как единая система. По мере жития система рассыпалась на осколки , а на кой каких свалках и вовсе сгнило, оставив лишь скелеты без ключей ( или по ее версии ключи к единому знанию были сокрыты умышленно до срока).
И все копошения на свалке по добыче скелетов и наполнению их до полноты образа по своему разумению (без обладания ключами для восстановления в едином и верном смысле) - вряд ли приведут к нужной цели.
Здесь можно вспомнить и башню вавилонскую как образ таких явлений с ее кирпичами из глины и травы. И резного -литого тельца - вождя сделанного по разумению из золота всего народа. Да и не стоит забывать что любая модель всегда на грани "мертвое -живое" и делаем ее той или иной - мы.
Использовать модель как одну из для продвижения или сделать из нее идола. Уткнуться в мотор одной из яхт или видеть за кораблями порт и море и горизонт и рассвет..
Но сама идея существования единого знания естественным образом вытекает из путешествий по городам, хоть и в каждом из них свой язык и своя система символов. Да и при Едином не может быть двух знаний.
И Знание не в модели. Модель лишь более или менее качественное описание, всегда условное. ключ. И всегда есть варианты- шлифовать ключ или открыть им все же дверь. хранить или использовать. зашить в мрамор или съесть. Но ради Одного придется отказаться от всех накопленных богатств...
Кстати, в этом, наверное, заключается и принцип объединения в города и существование путешественников....
Я хочу чтобы отношение мое было понятно.
Я согласен, что уж если где и искать свободу выбора, то в середине .
Не когда сын пасет свиней в другой стране, и не когда он в Отчем доме. А когда он "пришел в себя и подумал, встал и пошел". Только туда и стоит обратить свой ищущий взор.
в первой половине пути - во власти князя мира. В последней - не Моя воля,но Твоя.
Ведь фишка в том, что всё в мироздании суть десять сфирот. В том числе, каждая мыслишка, каждое шевеление мизинцем левой ноги. Десять, а не девять, десять, а не одиннадцать.
Поэтому понимаю многоступенчатую структуру и допускаю ее как способ описать.
Не знаю знакомы ли с таким образом, как "Жижа, слон, розовые и голубые прищепки" Клейна?
PS: Котовасия какая то
написал вторую часть сообщения по существу и нажав «ответить» получил в ответ «север перегружен» и сообщение пропаловосстанавливаю полет мысли по памяти Хочется оставить мысли отлежатьсяв теме.
в вых. не смогу быть в инете.. Может за вых. глаз откроется на место где зарыта эта свобода выбора) поможете - буду признателен)Комментарий
-
Как человек может проснуться, если все вокруг так реально, и ты забыл откуда заснул и куда просыпаться?
Считаю все же, что будильнику надо зазвенеть...а Духу прийти и напомнить. Или все же наступает заложенный предел нисхождения и количество накопленного человеком ( наоборот отсутствие голод страшенный) побуждает развернуться самостоятельно?
Измышления (замыслы - устремленные в будущее, мечты, желания) возникать могут любые. И помышление пойти к Отцу в наемники=исполнять Его волю-это еще не «встал и пошел». Чьей побуждающий импульс встать и пойти? Где осталась гордыня, и когда появилось смирение? Но если вернуться к результатам и Каббале, на любом уровне многоступенчатой структуры: он либо есть, либо нет. И по результату можно судить, что легло в основу действия. Либо ты действовал из гордыни, либо из смирения. Дерево либо плохо, либо хорошо. Но кто сказал, что в саду у садовника не может быть плохих и хороших одновременно? селекция блин) от запустения до «Саду цвесть!»
С другой стороны: путь из другой страны в Отчий дом не по машинке перемещения, а ножками, ножками. Другая страна удаляется не сразу и Отчий дом не сразу на горизонте возникает...шаг за шагом. И именно в этот момент и происходит осознанное научение чувств навыку. И чашу чистить это вам не в раствор Амвея опускать: раз и чисто. Считаю, что именно на обратном пути происходит осознанное научение чувств навыку.
И... никуда не денешься: надо выбирать между гордынькой и смирением. А кто не хочет - это тоже его выбор. Что ничуть не мешает исполнению замысла Творца. Никуда милок не денется: не мытьем, так катаньем. Усе там будем.
- в другой модели это видится как "Нео, нет никакой ложки" и происходит помазание маслом глаз и исцеление от слепоты -постижение воли Отца вся и во всем и как результат возможность получения даров, существовавшая изначально, как древо жизни, еще когда Адам в райском саду пребывал. Как дар свободы от выбора..
Но это лишь способы говорить. А практически? Махните ресницами в сторону свободы выбора - может я уловлю ее движение? В какой момент, как различить ее и не спутать?
Однако, мы способны повлиять на скорость процесса и (если, канешна, захочем) избежать лишних пинков.
Поспешишь (если вообще такое возможно в принципе: своевольная поспешность) - как грится насмешишь.
Ну и потом если принять мысль: "и создал Бог человека, дабы познаваем им был", то в таком контексте Ему важен весь путь , каждый шаг, каждый вздох, а вы предлагаете оставить чашу не допив, на брачный пир в недошитом наряде... ага? В праве ли мы, пустившись в Путь, добежать последние метры? Ведь это Отец выбегает встречать, а не сынКомментарий
Комментарий