Для чистых все чисто
Свернуть
X
-
-
-
Но будет ли Бог справедлив, если Он будет судить не по Истине? Ведь мы же, причащаясь плоти и крови Христовой, становимся причастниками Его Божественного естества, и духу нашему Его Дух открывает все сокровенное от начала мира, и от нас не должна быть утаена сия тайна, как Бог судит.
Почему?
И когда?
Когда не судим самих себя,
когда забыли об очищении прежних грехов своих,
тогда принимаем не во спасении души, а в осуждение ее.
Хорошо если Бог вступается за нее, за нашу душу и судится с непокорной плотью,
а вот если уже не судится с плотью человека,
то это уже не хороший признак.
Принимает и Тело и Кровь, живет при этом во грехе,
а суда нет, что это означает для человека,
вопрос,
но он не причастник Божеского естества.
Причастник тот кто живет , стремится жить жизнью Христа,
мается страдает от немощей своих, плачет и рыдает,
умоляет о милости, надеется на помощь, ждет в терпении.
Сказано рассуждать, принимая Святыню,
Святыня должна войти в святое тело и омытую Кровью Христа душу.
Итак святые причастники Божеского естества.
Не понимая этого, вы поставили вопрос о возможной несправедливости Бога, когда Он судит принимающих Святыню.
Имеют Божеское естество, а Бог их судит - так вы спросили, почти утверждая это.
Имеющих Божеское естество не судит, такие на суд не приходят,
но пока такими станут,
судится со Своими детьми, взыскивает с их, с нашей плоти, а мы благодарим Его за эти суды, понимая что мы Его дети, Он нас не оставил на наше неверность.
А вот кого не судит за неверность, те и не Его.Комментарий
-
А где уверенность, что Вы правильно поняли меня?
И где уверенность, что Вы правильно понимаете сказанное в Библии, а не вкладываете туда свой смысл и смысл, который вкладывали туда люди, старцы, мудрецы предыдущих поколений, в смысле человеческие домыслы, традиции, предания, заблуждения и учения?
Можете однозначно правильно определить, как именно надо рассуждать, принимая святыню, и почему Вы считаете свое основание и рассуждение правильным?Комментарий
-
Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,
Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???
О чем пишет Павел:
1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
Причем Павел пишет что и себя самого тоже...
1 Кор 4 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
1 Кор 4 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Распятие Христа, Голгофа - не зло, а благо для нас, но не для Господа.
Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Если это зло для Господа, то откуда у Него удовольствие от этого???
Страдания Бога должны вызывать сострадание в нас, а не отвлеченные рассуждения о нереальности зла.
Лк 23 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
1.А где уверенность, что Вы правильно поняли меня?
2.И где уверенность, что Вы правильно понимаете сказанное в Библии, а не вкладываете туда свой смысл и смысл, который вкладывали туда люди, старцы, мудрецы предыдущих поколений, в смысле человеческие домыслы, традиции, предания, заблуждения и учения?
3.Можете однозначно правильно определить, как именно надо рассуждать, принимая святыню, и почему Вы считаете свое основание и рассуждение правильным?
На второе все проверяется, и ваши выражения и мои, а так ли это на самом деле.
Третье, готовясь к принятию святыни, осматриваем себя,
проверяем, вспоминаем, все ли чисто в пути, со всеми ли в мире,
мир по возможности со всеми это обязательное условие,
прощаем все обиды, с верой, что как мы прощаем так и нас Бог прощает,
и в мире со всеми и с Богом принимаем Святыню.
А если есть нарушение воли Божией по незнанию , то просим прости,
Ты все видишь и все знаешь про нас, что в неведении сделали не вмени, покрой любовью.
И открой все, что надо узнать для исполнения Твоей воли,
и открывает все в свой час.
И уверенные что омыты Кровью Христа, мы чистые пред Богом и можем принимать Святыню не в осуждение, а во спасение.
Иными словами, если судим себя сами, то Бог не судится с нами.Комментарий
-
Вот тут мне непонятно, если осуждать зло, причем не только в себе, но и в других, то как можно соблюсти заповедь Христа:
Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,
Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???
О чем пишет Павел:
1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
Причем Павел пишет что и себя самого тоже...
1 Кор 4 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
1 Кор 4 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.Комментарий
-
Покаяние (Метаноя) - изменение сознания, обновление духом ума, а не суд.
Наоборот, метаноя, должно удалить суд и вывести в высоту мысли - ОПРАВДАНИЕ..., ибо это служение Духа.
Перенесение суда внутрь, это только первый этап, подготовка к метаноя...
Поскольку, пока не опустишь себя с престола суда, на грешную землю, не сможешь оправдывать.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Уточняю: плоть и кровь Христа не имеют никакого отношения к видимому: они невидимы и вечны. Потому, вкушая их в отношении знания суда Божия, невозможно не знать точно, как творится суд Божий.
Если человек, пытаясь причаститься к тем частям Тела, которые ответственны за суд, не получает точного знания о суде, и думает при том, что вкушает истинные плоть и кровь, то он лжец и обманывает сам себя.Комментарий
-
Уточняю: плоть и кровь Христа не имеют никакого отношения к видимому: они невидимы и вечны. Потому, вкушая их в отношении знания суда Божия, невозможно не знать точно, как творится суд Божий.
Если человек, пытаясь причаститься к тем частям Тела, которые ответственны за суд, не получает точного знания о суде, и думает при том, что вкушает истинные плоть и кровь, то он лжец и обманывает сам себя.
и открыть что ничего не понятно, но что то необычайное,
таки скажу по написанному:
Евреям 6 глава1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
узнав начатки,
получив укоренение
можно бежать к совершенству.
А без утверждения в начатках учения,
кто только лежит, такое младенчество, кто то должен кормить,
кто то уже сел, но опять же нуждается в попечении,
кто уже ползает,
а нужно встать и стоять в истине, и
уже бежать к совершенству.
А вы такое пишите о суде, что понятно бежать еще не можите.
Не обижайтесь на меня.
Я не читаю Зоровавеля и Владимира с номерами, и всех кто увлекся чуждыми учениями, при этом они уверены, что они то и только они знают что то наверняка.
Я таких обхожу стороной, хотя иногда отвечаю ради поднятого вопроса,
меня тут же гонят прочь.
Не обижусь и на вас.
Вы тоже что то такое знаете, чего многие не знают.
А мне то что просто понятно потрогать рассмотреть можно, ощутить.Комментарий
-
О! Гениально! А многие могут похвалиться знанием хотя бы этого начатка - знанием суда вечного? Вот Вы можете доходчиво изложить, как Бог судит, из своего опыта быть причастником Его естества (я так понимаю, Вы бежите к совершенству полным ходом, судя из Ваших слов, если ващееее не достигли, и для Вас объяснить такую мелочь, такой начаток - не должно составить особого труда).
Ну куда мне за Вами угнаться...Комментарий
-
О! Гениально! А многие могут похвалиться знанием хотя бы этого начатка - знанием суда вечного? Вот Вы можете доходчиво изложить, как Бог судит, из своего опыта быть причастником Его естества (я так понимаю, Вы бежите к совершенству полным ходом, судя из Ваших слов, если ващееее не достигли, и для Вас объяснить такую мелочь, такой начаток - не должно составить особого труда).
Ну куда мне за Вами угнаться...
Не паясничайте пожалуйста.
Мы же о серьезных истинах рассуждаем.
Сначала скажите вы встретили хоть одного утвержденно в начатках учения, так по жизни, а не в истории, любой истории.
Не встретили ни вы ни я,ибо если бы кто из нас был таким,
то не сидел бы в виртуале,
я это очень ценю,
не ругаю, нет,
мы бы, они бы уже были посланы и все бы слышали какая сила Божия через эти сосуды изливается.
А пока мы в поиске истины, чтобы таки отвязаться от неправд,
которые преткновения на пути правды.
Благословений.Комментарий
-
Зря потраченное время. Как я в соседней теме задал вопрос о механизме суда при нарушении заповеди "не прелюбодействуй", привел свои рассуждения, а Вы не удостоили меня даже намеком на ответ.
Знайте все: разговоры с участником Двора бесполезны, суетны и бессмысленны. Можете считать, конечно, мои слова гонением за имя Христа, но на самом деле это банальное обличение в невежестве.Комментарий
-
Зоровавель
Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???
А что же тогда иметь в виду, когда когда говорят "переходить на личность"? Если человек отождествляет самого себя со своими недостатками, то он и воспримет любой упрек, как переход на личность, и как осуждение. А если нет, то тогда и эмоции объяснимы и осознанны, как естественная реакция грешной плоти. Чтобы каяться во грехах, необходимо наше подсознание выносить на уровень осознания.
Я никого не осуждаю, но хотелось бы чтобы некоторые болтуны увидели себя без прикрас.
О чем пишет Павел:
1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
Не вижу где бы здесь говорилось, что не надо осуждать зло в человеке?
Да и как тогда осуждать зло? Не в животном же? В животном зла нет. Зло - порождение греха в человеке.
Абстрактное осуждение зла бессмысленно. Зло именно в человеке только и можно осудить. Павел говорил о недопустимости осуждения самого человека как личности. Нельзя, как говорят, "ставить на человеке крест". Вера человека - его выбор, его взаимоотношения со Христом, дело личное, даже можно сказать, сакральное. "Сердечные намерения" видит только Бог, но если считать, как Владимир, что ЗЛО - дело личное, то тогда действительно " моя хата с краю", я могу отвечать только за самого себя, а не за другого. Но ведь Павел и писал :
"Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов. " (1Кор. 2:15-16)
Очень дерзко. Многих шокирует. С одной стороны Павел пишет, что если бы судили самих себя, то не были бы судимы, а с другой - что и сам себя не судит. Но ведь и не оправдывает! А когда он называет себя "извергом", выкидышем, он судит себя, или нет? Судить самого себя надо для того, чтобы избавляться от пороков греховной плоти, а не судить себя, чтобы не отождествлять самого себя (как личность) со злом в самом себе (иначе зло не будет выявлено).
Чтобы определить где зло необходимо себя (как личность) не отождествлять с этим злом, только тогда его можно увидеть и в себе и в другом. Увидеть может только духовный, т.к. душевный не принимает того, что от Духа Божьего.
Почему тогда написано:
Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Если это зло для Господа, то откуда у Него удовольствие от этого???
Я не писал, что для Бога есть зло в том же смысле, что оно значит для нас. Есть сострадание, милость Бога к нам. Бог не искушается злом и Сам никого не искушает. Говорить о том, что страдающий Бог, испытывает от этого удовольствие, на мой взгляд, кощунственно. НО ведь Павел и для верующих в Него писал "всегда радуйтесь". А Иаков так и вовсе писал:
"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, 3 зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. "
Душевный этого не поймет при всем желании, так как еще не осознает в должной мере свою греховность, не уверовал во Христа. Или поймет неправильно, как Surgeon, или Валдай.
Да? А Господь сказал:
Лк 23 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Если покаяние - это суд, то значит нет никакого покаяния...
Покаяние (Метаноя) - изменение сознания, обновление духом ума, а не суд.
Наоборот, метаноя, должно удалить суд и вывести в высоту мысли - ОПРАВДАНИЕ..., ибо это служение Духа.
Перенесение суда внутрь, это только первый этап, подготовка к метаноя...
Поскольку, пока не опустишь себя с престола суда, на грешную землю, не сможешь оправдывать.Комментарий
Комментарий