Для чистых все чисто

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #421
    Сообщение от VladK
    Все усилия надо направлять на познания Бога, а не на самосовершенствования себя.
    А разве это не одно и то же? Если, конечно, понимать под самосовершенствованием не накачку мышц или развитие дополнительных способностей, а исправление собственной души?
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #422
      Сообщение от VladK
      в чем вы увидели, что я "съехал на душевное"?
      В Вашем понимании сострадания. Буддизм чистой воды, однако...
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55095

        #423
        Сообщение от surgeon
        Но будет ли Бог справедлив, если Он будет судить не по Истине? Ведь мы же, причащаясь плоти и крови Христовой, становимся причастниками Его Божественного естества, и духу нашему Его Дух открывает все сокровенное от начала мира, и от нас не должна быть утаена сия тайна, как Бог судит.
        Принимать истинную пищу и истинное питие не означает автоматически быть причастником Божеского естества.
        Почему?
        И когда?
        Когда не судим самих себя,
        когда забыли об очищении прежних грехов своих,
        тогда принимаем не во спасении души, а в осуждение ее.
        Хорошо если Бог вступается за нее, за нашу душу и судится с непокорной плотью,
        а вот если уже не судится с плотью человека,
        то это уже не хороший признак.
        Принимает и Тело и Кровь, живет при этом во грехе,
        а суда нет, что это означает для человека,
        вопрос,
        но он не причастник Божеского естества.
        Причастник тот кто живет , стремится жить жизнью Христа,
        мается страдает от немощей своих, плачет и рыдает,
        умоляет о милости, надеется на помощь, ждет в терпении.
        Сказано рассуждать, принимая Святыню,
        Святыня должна войти в святое тело и омытую Кровью Христа душу.
        Итак святые причастники Божеского естества.

        Не понимая этого, вы поставили вопрос о возможной несправедливости Бога, когда Он судит принимающих Святыню.
        Имеют Божеское естество, а Бог их судит - так вы спросили, почти утверждая это.
        Имеющих Божеское естество не судит, такие на суд не приходят,
        но пока такими станут,
        судится со Своими детьми, взыскивает с их, с нашей плоти, а мы благодарим Его за эти суды, понимая что мы Его дети, Он нас не оставил на наше неверность.

        А вот кого не судит за неверность, те и не Его.

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #424
          Сообщение от Двора
          Не понимая этого
          А где уверенность, что Вы правильно поняли меня?

          И где уверенность, что Вы правильно понимаете сказанное в Библии, а не вкладываете туда свой смысл и смысл, который вкладывали туда люди, старцы, мудрецы предыдущих поколений, в смысле человеческие домыслы, традиции, предания, заблуждения и учения?

          Сообщение от Двора
          Сказано рассуждать, принимая Святыню
          Можете однозначно правильно определить, как именно надо рассуждать, принимая святыню, и почему Вы считаете свое основание и рассуждение правильным?
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #425
            Сообщение от VladK
            Что касается добра и зла, то это относительные понятия, и они могут меняться даже у одного человека в процессе его жизни. Но это никак не отменяет самой РЕАЛЬНОСТИ зла и необходимости видеть и осуждать это зло не только в себе, а и в других.
            Вот тут мне непонятно, если осуждать зло, причем не только в себе, но и в других, то как можно соблюсти заповедь Христа:

            Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,

            Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???

            О чем пишет Павел:

            1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

            Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
            Причем Павел пишет что и себя самого тоже...

            1 Кор 4 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
            1 Кор 4 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.

            Распятие Христа, Голгофа - не зло, а благо для нас, но не для Господа.
            Почему тогда написано:

            Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

            Если это зло для Господа, то откуда у Него удовольствие от этого???

            Страдания Бога должны вызывать сострадание в нас, а не отвлеченные рассуждения о нереальности зла.
            Да? А Господь сказал:

            Лк 23 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55095

              #426
              Сообщение от surgeon
              1.А где уверенность, что Вы правильно поняли меня?

              2.И где уверенность, что Вы правильно понимаете сказанное в Библии, а не вкладываете туда свой смысл и смысл, который вкладывали туда люди, старцы, мудрецы предыдущих поколений, в смысле человеческие домыслы, традиции, предания, заблуждения и учения?


              3.Можете однозначно правильно определить, как именно надо рассуждать, принимая святыню, и почему Вы считаете свое основание и рассуждение правильным?
              На первое можите уточнить как правильно вас понять и все станет на место.
              На второе все проверяется, и ваши выражения и мои, а так ли это на самом деле.
              Третье, готовясь к принятию святыни, осматриваем себя,
              проверяем, вспоминаем, все ли чисто в пути, со всеми ли в мире,
              мир по возможности со всеми это обязательное условие,
              прощаем все обиды, с верой, что как мы прощаем так и нас Бог прощает,
              и в мире со всеми и с Богом принимаем Святыню.
              А если есть нарушение воли Божией по незнанию , то просим прости,
              Ты все видишь и все знаешь про нас, что в неведении сделали не вмени, покрой любовью.
              И открой все, что надо узнать для исполнения Твоей воли,
              и открывает все в свой час.
              И уверенные что омыты Кровью Христа, мы чистые пред Богом и можем принимать Святыню не в осуждение, а во спасение.
              Иными словами, если судим себя сами, то Бог не судится с нами.

              Комментарий

              • Холоп
                батрачу по Его воле

                • 03 December 2007
                • 1156

                #427
                Сообщение от Зоровавель
                Вот тут мне непонятно, если осуждать зло, причем не только в себе, но и в других, то как можно соблюсти заповедь Христа:

                Мф 7 1 Не судите, да не судимы будете,

                Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???

                О чем пишет Павел:

                1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

                Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
                Причем Павел пишет что и себя самого тоже...

                1 Кор 4 3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
                1 Кор 4 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                Что есть покаяние, как не ежедневный суд над собой? Или ты хочешь сказать, что ежедневное покаяние, есть результат суда Божьего, а не самосуда?

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #428
                  Сообщение от Холоп
                  Что есть покаяние, как не ежедневный суд над собой? Или ты хочешь сказать, что ежедневное покаяние, есть результат суда Божьего, а не самосуда?
                  Если покаяние - это суд, то значит нет никакого покаяния...
                  Покаяние (Метаноя) - изменение сознания, обновление духом ума, а не суд.
                  Наоборот, метаноя, должно удалить суд и вывести в высоту мысли - ОПРАВДАНИЕ..., ибо это служение Духа.

                  Перенесение суда внутрь, это только первый этап, подготовка к метаноя...
                  Поскольку, пока не опустишь себя с престола суда, на грешную землю, не сможешь оправдывать.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #429
                    Сообщение от Двора
                    На первое можите уточнить как правильно вас понять и все станет на место.
                    Уточняю: плоть и кровь Христа не имеют никакого отношения к видимому: они невидимы и вечны. Потому, вкушая их в отношении знания суда Божия, невозможно не знать точно, как творится суд Божий.

                    Если человек, пытаясь причаститься к тем частям Тела, которые ответственны за суд, не получает точного знания о суде, и думает при том, что вкушает истинные плоть и кровь, то он лжец и обманывает сам себя.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55095

                      #430
                      Сообщение от surgeon
                      Уточняю: плоть и кровь Христа не имеют никакого отношения к видимому: они невидимы и вечны. Потому, вкушая их в отношении знания суда Божия, невозможно не знать точно, как творится суд Божий.

                      Если человек, пытаясь причаститься к тем частям Тела, которые ответственны за суд, не получает точного знания о суде, и думает при том, что вкушает истинные плоть и кровь, то он лжец и обманывает сам себя.
                      Чтобы не сказазь языческое "ну ващееее",
                      и открыть что ничего не понятно, но что то необычайное,
                      таки скажу по написанному:
                      Евреям 6 глава
                      1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                      2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                      И это означает, что знание суда вечного входит в начатки учения,
                      узнав начатки,
                      получив укоренение
                      можно бежать к совершенству.
                      А без утверждения в начатках учения,
                      кто только лежит, такое младенчество, кто то должен кормить,
                      кто то уже сел, но опять же нуждается в попечении,
                      кто уже ползает,
                      а нужно встать и стоять в истине, и
                      уже бежать к совершенству.
                      А вы такое пишите о суде, что понятно бежать еще не можите.
                      Не обижайтесь на меня.
                      Я не читаю Зоровавеля и Владимира с номерами, и всех кто увлекся чуждыми учениями, при этом они уверены, что они то и только они знают что то наверняка.
                      Я таких обхожу стороной, хотя иногда отвечаю ради поднятого вопроса,
                      меня тут же гонят прочь.
                      Не обижусь и на вас.
                      Вы тоже что то такое знаете, чего многие не знают.
                      А мне то что просто понятно потрогать рассмотреть можно, ощутить.

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #431
                        Сообщение от Двора
                        И это означает, что знание суда вечного входит в начатки учения
                        О! Гениально! А многие могут похвалиться знанием хотя бы этого начатка - знанием суда вечного? Вот Вы можете доходчиво изложить, как Бог судит, из своего опыта быть причастником Его естества (я так понимаю, Вы бежите к совершенству полным ходом, судя из Ваших слов, если ващееее не достигли, и для Вас объяснить такую мелочь, такой начаток - не должно составить особого труда).

                        Сообщение от Двора
                        А вы такое пишите о суде, что понятно бежать еще не можите.
                        Ну куда мне за Вами угнаться...
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55095

                          #432
                          Сообщение от surgeon
                          О! Гениально! А многие могут похвалиться знанием хотя бы этого начатка - знанием суда вечного? Вот Вы можете доходчиво изложить, как Бог судит, из своего опыта быть причастником Его естества (я так понимаю, Вы бежите к совершенству полным ходом, судя из Ваших слов, если ващееее не достигли, и для Вас объяснить такую мелочь, такой начаток - не должно составить особого труда).


                          Ну куда мне за Вами угнаться...
                          А за мной и не надо.
                          Не паясничайте пожалуйста.
                          Мы же о серьезных истинах рассуждаем.
                          Сначала скажите вы встретили хоть одного утвержденно в начатках учения, так по жизни, а не в истории, любой истории.
                          Не встретили ни вы ни я,ибо если бы кто из нас был таким,
                          то не сидел бы в виртуале,
                          я это очень ценю,
                          не ругаю, нет,
                          мы бы, они бы уже были посланы и все бы слышали какая сила Божия через эти сосуды изливается.
                          А пока мы в поиске истины, чтобы таки отвязаться от неправд,
                          которые преткновения на пути правды.
                          Благословений.

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #433
                            Сообщение от Двора
                            Не встретили ни вы ни я,ибо если бы кто из нас был таким, то не сидел бы в виртуале
                            Понятно, в очередной раз Двора соскочила с ответа, ибо не знает. Да еще и других не забыла обвинить в несовершенстве, по своей, конечно, гребенке, и по своему видению праведности и совершенства.

                            Зря потраченное время. Как я в соседней теме задал вопрос о механизме суда при нарушении заповеди "не прелюбодействуй", привел свои рассуждения, а Вы не удостоили меня даже намеком на ответ.

                            Знайте все: разговоры с участником Двора бесполезны, суетны и бессмысленны. Можете считать, конечно, мои слова гонением за имя Христа, но на самом деле это банальное обличение в невежестве.
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #434
                              Зоровавель
                              Или это с понтом, я осуждаю не человека, а зло которое в нем живет???
                              Почему у вас этот скепсис - "с понтом".
                              А что же тогда иметь в виду, когда когда говорят "переходить на личность"? Если человек отождествляет самого себя со своими недостатками, то он и воспримет любой упрек, как переход на личность, и как осуждение. А если нет, то тогда и эмоции объяснимы и осознанны, как естественная реакция грешной плоти. Чтобы каяться во грехах, необходимо наше подсознание выносить на уровень осознания.
                              Я никого не осуждаю, но хотелось бы чтобы некоторые болтуны увидели себя без прикрас.
                              О чем пишет Павел:

                              1 Кор 4 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.

                              Павел пишет, что никак..., т.е. ни человека, ни зло которое в нем.
                              "Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. "

                              Не вижу где бы здесь говорилось, что не надо осуждать зло в человеке?
                              Да и как тогда осуждать зло? Не в животном же? В животном зла нет. Зло - порождение греха в человеке.
                              Абстрактное осуждение зла бессмысленно. Зло именно в человеке только и можно осудить. Павел говорил о недопустимости осуждения самого человека как личности. Нельзя, как говорят, "ставить на человеке крест". Вера человека - его выбор, его взаимоотношения со Христом, дело личное, даже можно сказать, сакральное. "Сердечные намерения" видит только Бог, но если считать, как Владимир, что ЗЛО - дело личное, то тогда действительно " моя хата с краю", я могу отвечать только за самого себя, а не за другого. Но ведь Павел и писал :
                              "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов. " (1Кор. 2:15-16)
                              Очень дерзко. Многих шокирует. С одной стороны Павел пишет, что если бы судили самих себя, то не были бы судимы, а с другой - что и сам себя не судит. Но ведь и не оправдывает! А когда он называет себя "извергом", выкидышем, он судит себя, или нет? Судить самого себя надо для того, чтобы избавляться от пороков греховной плоти, а не судить себя, чтобы не отождествлять самого себя (как личность) со злом в самом себе (иначе зло не будет выявлено).
                              Чтобы определить где зло необходимо себя (как личность) не отождествлять с этим злом, только тогда его можно увидеть и в себе и в другом. Увидеть может только духовный, т.к. душевный не принимает того, что от Духа Божьего.
                              Почему тогда написано:

                              Ис 53 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

                              Если это зло для Господа, то откуда у Него удовольствие от этого???
                              Не с "удовольствием", а с удовлетворением.
                              Я не писал, что для Бога есть зло в том же смысле, что оно значит для нас. Есть сострадание, милость Бога к нам. Бог не искушается злом и Сам никого не искушает. Говорить о том, что страдающий Бог, испытывает от этого удовольствие, на мой взгляд, кощунственно. НО ведь Павел и для верующих в Него писал "всегда радуйтесь". А Иаков так и вовсе писал:
                              "С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, 3 зная, что испытание вашей веры производит терпение; 4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. "

                              Душевный этого не поймет при всем желании, так как еще не осознает в должной мере свою греховность, не уверовал во Христа. Или поймет неправильно, как Surgeon, или Валдай.
                              Да? А Господь сказал:

                              Лк 23 28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
                              Конечно, ведь Его миссия подходила к концу, а для человечества путь был еще долог. Сострадая людям, мы сострадаем Христу. Сострадать мертвым бессмысленно. В этом отношении фильм М. Гибсона "Страсти Христовы" для многих стал откровением, как взгляд о Живоми страдающем Боге, а не мертвой доктрине.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1156

                                #435
                                Сообщение от Зоровавель
                                Если покаяние - это суд, то значит нет никакого покаяния...
                                Покаяние (Метаноя) - изменение сознания, обновление духом ума, а не суд.
                                Наоборот, метаноя, должно удалить суд и вывести в высоту мысли - ОПРАВДАНИЕ..., ибо это служение Духа.

                                Перенесение суда внутрь, это только первый этап, подготовка к метаноя...
                                Поскольку, пока не опустишь себя с престола суда, на грешную землю, не сможешь оправдывать.
                                Вот пример. Сказал что-то человеку, прошло время, подумал, взвесил и понял, что был не прав, что не нужно было говорить это, так как только обидел человека. Как называется такая мысль? Метаноя? Если метаноя, то в результате чего она произошла? Разве не в результате суда над собою?

                                Комментарий

                                Обработка...