БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
вот человек прям как "быстрик" между пальцев. Я вам привел противоречия в изложении одного и того же факта одним человеком. То что что Вы не считатете эти противоречивые сведения важными сути дела не меняет - если человк один раз допустил неточность , то где гарантия что он сделал это только один раз? Это просто лишний раз доказывает что критерий истины выбранный церковью на самом деле никакой не критерий.На принципиальную непротиворечивость Писания? Вы заявляете, что Новый Завет не является критерием Слова. Что взамен можете предложить Вы?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Речь идёт не о статусе Верховного, а о сути Его существа.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
(Фил.2:5,6)
Вопрос в том, чья природа в нас является фундаментом реакций наших чувствований и образа мышления в их реакциях на происходящее. И внутри нас в первую очередь?
Каков механизм осознания себя собой и себя в Его Свете - естестве в нас?
В чём различие? Или если точнее: чья природа в нас может определить это различие?
И что в конечном итоге ждёт наше "я", в его статусе личности?Последний раз редактировалось причина; 27 June 2010, 03:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Православные действительно исказили евангельское понимание того, кем был Иисус, но совсем не так, как утверждает тут Артур. Православное искажение образа Иисуса состоит прежде всего в том, что православные утверждают, что Иисус был Богом и человеком в одном лице, что противоречит словам самого Христа и вообще является недоказуемым и антинаучным утверждением.Комментарий
-
"Я и Отец - одно".
Слово "Одно" на еврейск. будет "ЭХАД".
то есть молитва "Слушай Израиль" на иврите заканчивается словом "Эхад".
"...Адонай Элогейну Адонай ЭХАД"(один,един,одно....)
Потому Павел и написал:
Фил.2:6
"Он,будучи образом Божиим,не почитал хищением быть равным Богу".
Так что не всё так простоКомментарий
-
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
(Иоан.10:34-36)
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
(Иоан.19:7)
30 Я и Отец - одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:30-33)
Реакция Иудеев на Христа была именно такой, но кто из них тогда думал о своих чувствованиях. Они всецело полагались на предписание Закона:
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.
(Втор.18:20)
Христос был послан и для того, чтобы на Своём примере провести границу разделения между святым Божьим естеством - которое и есть исполнение Закона,ВОПЛОЩЕНИЕ В сыне человеческом - и греховной природой человека, которая в своём невежестве по отношению к Свету Его пыталась исполнить Закон.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
(Иоан.5:46,47)
Выше, в Иоанна 5 гл. Христос говорит о разнице между славой, которую ищет человек, и славой Божьей, которая есть естество внутреннего человека по Его образу и подобию.Комментарий
-
В том-то и проблема.
"Я и Отец - одно".
Слово "Одно" на еврейск. будет "ЭХАД".
то есть молитва "Слушай Израиль" на иврите заканчивается словом "Эхад".
"...Адонай Элогейну Адонай ЭХАД"(один,един,одно....)
Потому Павел и написал:
Фил.2:6
"Он,будучи образом Божиим,не почитал хищением быть равным Богу".
Так что не всё так просто
Говорил Иисус о себе, что он Бог? Нет. Нигде, ни в одном Евангелии, этого нет. Более того, он отрицал, что он Бог.
Согласно Евангелию от Иоанна, Иисус сказал "Я и Отец одно". Но когда иудеи хотели его побить за богохульство, Иисус объяснил, что он имел в виду, что он - сын Божий.
Говорил о себе Иисус, что он равен Богу? Нет. Нет таких слов у Иисуса. Он говорил, согласно Евангелию от Иоанна, что Отец более его. Это Павел говорит, что Иисус не считал грабежом быть равным Богу.Последний раз редактировалось Алексей Г.; 27 June 2010, 06:41 AM.Комментарий
-
Никакой проблемы здесь нет. Если верить Евангелию от Матфея, самому раннему, Иисус никогда не говорил "Я Бог", но прямо отрицал это. Это достоверно, потому что иудей не мог назвать себя Богом или равным Богу. А то, что пишут об Иисусе Павел и автор Евангелия от Иоанна, проводящие мысль, что Иисус есть воплощенный божественный Логос, то это их собственные богословские фантазии, которые критической оценке не подлежат.
Но Он так же никогда не говорил: Я - не эль (иврит "бог").
Однако Он говорил: Я и Отец - ОДНО.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вы почитайте далее, что это значит. Иисус там объясняет, что это значит, когда иудеи хотели его побить за богохульство.
И еще почитайте самое начало того же Евангелия. Там евангелист пишет, что у Бога был Логос, который имел ту же природу, что и Бог, и этот Логос воплотился в Иисусе. Хотя, конечно, это уже фантазии.Комментарий
-
А вы почитайте далее, что это значит. Иисус там объясняет, что это значит, когда иудеи хотели его побить за богохульство.
И еще почитайте самое начало того же Евангелия. Там евангелист пишет, что у Бога был Логос, который имел ту же природу, что и Бог, и этот Логос воплотился в Иисусе. Хотя, конечно, это уже фантазии.
"...Отец (Бог) во Мне и Я в Нём "(Ин.10:38)Комментарий
-
И то же самое говорит об апостолах.
Цитата из Библии:да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17:21)
Тоже эхад, да? Апостолы тоже Бог, правда?
На самом деле дальше вот что сказано:
Цитата из Библии:Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом (Ин. 10:33)
Иудеи поняли его прямо как христиане. Только хотели побить за то, за что христиане его любят, а именно, что он (якобы) делает себя Богом.
Что отвечает Иисус иудеям (и христианам через них)?
Цитата из Библии:Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?(Ин. 10:36)Комментарий
-
ПОДСТРОЧНИК:
"...чтобы и они В НАС были..."(Ин.17:21)
Тогда как Ин.10:30 в подстрочнике ещё усилено:
"Я и Отец ОДНО МЫ ЕСТЬ"
Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
На самом деле дальше вот что сказано:
Цитата из Библии:Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом (Ин. 10:33)
Иудеи поняли его прямо как христиане. Только хотели побить за то, за что христиане его любят, а именно, что он (якобы) делает себя Богом.
Что отвечает Иисус иудеям (и христианам через них)?
Цитата из Библии:Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?(Ин. 10:36)
И Он тоже говорил с ними как Иудей.
Поэтому они правильно Его поняли.
Он объявил Себя Богом в данном случае.Комментарий
Комментарий