БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
Слово Божие не учит, что плоть Иисуса была Богом. Плоть не может быть Божественной. Бог Иегова был облечён в плоть человеческую, которая по своей внутренней природе не была Божественной, но была человеческой. Это два разных естества. Плоть Иисуса не была Сыном Божьим, так же как Дух Иисуса не был Сыном Человеческим. Когда мы говорим Сын Человеческий мы подчёркиваем в Иисусе человека, плоть, человеческое естество. Когда мы говорим Сын Божий подчёркиваем Его Божество.
Человеческое естество родившегося от Марии Иисуса это «плоть и кровь», а человеческое естество воскрешённого Иисуса это «плоть и кость». Потому в воскресении и вознесении Христос обладает человеческим естеством, да и подобен Он Сыну Человеческому.
Слово стало плотью : Божественность облачилась в человечество. Это значит : Иисус в плоти есть воплощение Иеговы.
Однако, Сын Божий и Сын Человеческий это один и тот же Иисус Христос, одна личность, а не две как вы утверждаете «личность Бога и личность человека».
Утверждая, что человеческая личность Христа никуда не делась, - вы имеете ввиду что Сын Человеческий существует до ныне, правильно? Ведь «человеческая личность человека Иисуса» на протяжении 33,5 лет была не Богом, но плотью, - тленной плотью. Вы утверждаете что человеческая личность (которая не БОГ) никуда не делась. Но тот, который был человек, а не БОГ, - был «плоть и кровь», подобный нам.
Утверждая что ЧЕЛОВЕК это не БОГ, и человеческая личность Иисуса существует, вы утверждаете о вечном пребывании личности ЧЕЛОВЕКА ведь не в «плоти и крови»? Та плоть, в которой был Иисус 33,5 года и которая не была Сыном Божьим, - была как и у нас тленной.
Скажите, Христос который есть Глава Церкви это для вас БОГ или Человек, который не БОГ?
Когда родился Иисус от Марии это Божество вошло в человека и сплелось с ним как золотые и льняные нити эфода. Нити различимы, но неразделимы и совместно представляют собой ткань, из которой сшит эфод. Божество осталось божеством , не смешиваясь с человеческим естеством. Но ткань была целостной, и Христос был единой и одной личностью.
Сегодня Человек Иисус суть «плоть и кость», Сын Человеческий, которого видел Стефан и о котором сказано в От.14:14. Христос сегодня имеет человеческое естество, только вместо «плоть и кровь» Он суть «плоть и кость», у него есть осязаемое тело в воскресении в котором Его и видели ученики. Божество, которое обитало в Христе телесно, обитает в Христе телесно до ныне. Только сегодня Божество Христа имеет отношение не к человеческому естеству «плоть и кровь», но человеческая природа Христа сегодня обновлённая и воскрешённая. Только потому, что Христос суть Человек, Он суть Первосвященник и Ходатай.
При этом воскресший Христос есть Дух. Этот Дух в нас. А в этом Духе присутствует как Божество Бога, так и человеческое естество воскресшего Иисуса. Этот Дух имеет имя Дух Сына, Дух Иисуса Христа. Только потому что такой Дух в нас, мы имеем благовременную помощь от Бога и рост в жизни. В нашем духе есть Дух Божий, а в этом Духе есть не только Божество, но и человечество Христа. Только по этой причине ветхий наш человек тлеет, а мы можем быть свободны от прежнего образа жизни ветхого человека и не жить по плоти, но иметь в духе переживания Христа . Вот какую пользу мы имеем от того, что Христос ныне Человек.
1Ин.1:3«а наше общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом»
Наше общение с Отцом и наше общение с Сыном. Это две различающиеся личности. Если у Бога «множественная сущность», то чем общение с Отцом отличается от общения с Сыном? Что такое Отец и что такое Сын в 1Ин.1:3? С Отцом мы общаемся как Его дети, а с Сыном как Его братья. Сын назван Отцом. Сын и Отец это личность в личности или личность через личность «Я в Отце и Отец во Мне»Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
И ни в одном из приведенных вами фрагментов не говорится о том, что Бог не помещается в небеса.
Более того, я прекрасно помню, что Бог помещался в Эдемский сад, когда беседовал с Адамом, помещался в горящий куст, когда предстал перед Моисеем.
В общем вы как маленький ребенок пытаетесь обмерять аршином Бога и на основании этих "измерений" выносите вердикт - в человека дескать Бог бы не поместился.
Вы понимаете это место так, что вначале был Бог, Бог был у Бога и Бог был Бог, Бог был вначале у Бога?
Вы понимаете, что Христос Бог Живой, а я уверовал, что Иисус есть Христос, Сын Бога Живого.
Матф.1:16
Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
Матф.12:23
И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?
Матф.16:16
Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Иоан.1:41
Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
Иоан.20:31
Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
И если Христос - Бог, родил Иисуса, как вы утверждаете, то кто же тогда Бог Иегова? Разве не он Отец Христа Иисуса?
Я вам привел первые строки Евангелия от Иоанна, где достаточно подробно говорится о том, что Иисус Христос - Бог.
Вы считаете их подлогом?Последний раз редактировалось wolf_ua; 15 February 2011, 04:25 PM.С Христом в сердце.Комментарий
-
На основании того, что Бог есть Дух, что плоть Иисуса это не Бог, а потому плоть Иисуса это человек, - вы , говоря о Слове, которое стало плотью, говорите о двух личностях, личности Божественной и личности человеческой. На самом деле личность Христа это одна личность с двойным естеством. И логическому анализу сиё не подлежит. Анализ приводит к догме, которая имеет в лице многих стихов Нового завета «нериятность», т.к. объяснить некоторые стихи догма не в силах.
Слово Божие не учит, что плоть Иисуса была Богом. Плоть не может быть Божественной. Бог Иегова был облечён в плоть человеческую, которая по своей внутренней природе не была Божественной, но была человеческой. Это два разных естества. Плоть Иисуса не была Сыном Божьим, так же как Дух Иисуса не был Сыном Человеческим. Когда мы говорим Сын Человеческий мы подчёркиваем в Иисусе человека, плоть, человеческое естество. Когда мы говорим Сын Божий подчёркиваем Его Божество.
Человеческое естество родившегося от Марии Иисуса это «плоть и кровь», а человеческое естество воскрешённого Иисуса это «плоть и кость». Потому в воскресении и вознесении Христос обладает человеческим естеством, да и подобен Он Сыну Человеческому.
Слово стало плотью : Божественность облачилась в человечество. Это значит : Иисус в плоти есть воплощение Иеговы.
Однако, Сын Божий и Сын Человеческий это один и тот же Иисус Христос, одна личность, а не две как вы утверждаете «личность Бога и личность человека».
Я пытаюсь прочитать вас. БОГ ЕСТЬ ДУХ и никак не плоть. Значит Сын Человеческий это человек Иисус, или «плоть и кровь» , которая не была Богом , так? ? Если так, то получается что Сын Человеческий не вечен, ибо «плоть и кровь» воскресения не наследует. «Плоть и кровь» имеет физиологическое начало и конец.
Утверждая, что человеческая личность Христа никуда не делась, - вы имеете ввиду что Сын Человеческий существует до ныне, правильно? Ведь «человеческая личность человека Иисуса» на протяжении 33,5 лет была не Богом, но плотью, - тленной плотью. Вы утверждаете что человеческая личность (которая не БОГ) никуда не делась. Но тот, который был человек, а не БОГ, - был «плоть и кровь», подобный нам.
Утверждая что ЧЕЛОВЕК это не БОГ, и человеческая личность Иисуса существует, вы утверждаете о вечном пребывании личности ЧЕЛОВЕКА ведь не в «плоти и крови»? Та плоть, в которой был Иисус 33,5 года и которая не была Сыном Божьим, - была как и у нас тленной.
Вод здесь Аминь. Если Христос сегодня только БОГ, то никакого преобразования и обновления духом ума мы не получим и прока от спасения нет. А если Христос только человек-праведник, умерший на Голгофе, то спасения тоже нет. Потому Божество и человечество Христа (Божественное естество и человеческое естество) работают одновременно и одномоментно . Вы говорите это две личности, но это два естества в одной личности.
В исповедании вашем мне слышится наличие 1) Бога по имени Иисус Христос (Отец,Сын,Дух) т.е. чистое Божество и 2) Человек Иисус Христос - неБог. (ныне присутствующий и никуда не девшийся, не смотря на то что он Богом не является. ) Это для вас две разные личности. Правильно? Что такое 1) ещё можно понять, но что такое 2) сообразить по вашим постам сложно. Во вселенной существуют две личности с именем ИИСУС ХРИСТОС. Одна личность это БОГ (Отец,Сын,Бог), другая личность не Бог, но Человек. При этом, не смотря на то что этот Человек не Бог, он «никуда не девается», то есть проявляет божественные способности быть нетленным и вечным.
Скажите, Христос который есть Глава Церкви это для вас БОГ или Человек, который не БОГ?
Когда родился Иисус от Марии это Божество вошло в человека и сплелось с ним как золотые и льняные нити эфода. Нити различимы, но неразделимы и совместно представляют собой ткань, из которой сшит эфод. Божество осталось божеством , не смешиваясь с человеческим естеством. Но ткань была целостной, и Христос был единой и одной личностью.
Сегодня Человек Иисус суть «плоть и кость», Сын Человеческий, которого видел Стефан и о котором сказано в От.14:14. Христос сегодня имеет человеческое естество, только вместо «плоть и кровь» Он суть «плоть и кость», у него есть осязаемое тело в воскресении в котором Его и видели ученики. Божество, которое обитало в Христе телесно, обитает в Христе телесно до ныне. Только сегодня Божество Христа имеет отношение не к человеческому естеству «плоть и кровь», но человеческая природа Христа сегодня обновлённая и воскрешённая. Только потому, что Христос суть Человек, Он суть Первосвященник и Ходатай.
При этом воскресший Христос есть Дух. Этот Дух в нас. А в этом Духе присутствует как Божество Бога, так и человеческое естество воскресшего Иисуса. Этот Дух имеет имя Дух Сына, Дух Иисуса Христа. Только потому что такой Дух в нас, мы имеем благовременную помощь от Бога и рост в жизни. В нашем духе есть Дух Божий, а в этом Духе есть не только Божество, но и человечество Христа. Только по этой причине ветхий наш человек тлеет, а мы можем быть свободны от прежнего образа жизни ветхого человека и не жить по плоти, но иметь в духе переживания Христа . Вот какую пользу мы имеем от того, что Христос ныне Человек.
Христос как Сын Человеческий и Христос как Бог это не два Христа, но один Христос одна личность. Сын Человеческий и Сын Божий это не два Сына, но один Сын. Это один Бог и одна личность.
Бог не изменяется, но до пришествия полноты времени (Гал.4:4) Божественность и человечество (человеческое естество) не работали в тандеме так, как это сегодня есть в Иисусе Христе.
1Ин.1:3«а наше общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом»
Наше общение с Отцом и наше общение с Сыном. Это две различающиеся личности. Если у Бога «множественная сущность», то чем общение с Отцом отличается от общения с Сыном? Что такое Отец и что такое Сын в 1Ин.1:3? С Отцом мы общаемся как Его дети, а с Сыном как Его братья. Сын назван Отцом. Сын и Отец это личность в личности или личность через личность «Я в Отце и Отец во Мне»
а то кисель какой то
в моем понимании ДУХ это нематериальное существо, личность, именно личность с самосознанием и волей,
плоть и тело, в данном контексте это жилище для обитания ДУХА, нематериальной сущности, личности
личность и БОГА и ЧЕЛОВЕКА это его "Я" самосознание себя как индивидуума, личность в принципе нематериальна.
давайте проясним эти понятия а то разговор идет вслепуюПоследний раз редактировалось sergei130; 16 February 2011, 02:04 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Деян.7:35
Сего Моисея, которого они отвергли, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею? сего Бог чрез
Ангела, явившегося ему в терновом кусте, послал начальником и избавителем.
Евр.1:1,2
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Вы увидели слово Сын и вас просто заклинило на том, что Сын никем другим, кроме как человеком быть не может. Но ежели Иисус Христос не Бог по вашему, а человек, то как же Он утверждает, что был прежде Авраама? Ведь по вашему он человек и не мог существовать прежде своего рождения.
И если Христос - Бог, родил Иисуса, как вы утверждаете, то кто же тогда Бог Иегова? Разве не он Отец Христа Иисуса?
Я вам привел первые строки Евангелия от Иоанна, где достаточно подробно говорится о том, что Иисус Христос - Бог.
Вы считаете их подлогом?
Подлогом я никакие места не считаю, понимая, что Бог хранит Своё Слово, а вот понимаю так как мне открыто.
При этом не забываю написанного о том, что от Бога рождаются не люди, а духи, ведь Бог Дух, Отец духов.
Иоан.3:6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Евр.12:9
Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
1Кор.15:45
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Евр.10:5
Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Так кто принял тело, уготованное Богом Христу, Бог или дух животворящий?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Цитата из Библии:
Книга От Иоанна > Глава 8 >
Стих 25:Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
57. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет,- и Ты видел Авраама?
58. Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Дух Святой явился во плоти, что бы принести жертву за грех мира и спасти человеков...
Цитата из Библии:
Новый Завет
Послание к Евреям святого апостола Павла
Глава 10.
3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
12. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, 13. ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.Комментарий
-
Разве мы с вами духи? Разве Иисус Христос не человек?
Конечно тело, уготованное Богом Иеговой принял Бог Иисус Христос. Бог Дух Животворящий был посредником, который позволил Богу Отцу зачать Сына Иисуса в животе у Девы Марии, так же как он позволил Отцу и Сыну создать вселенную.С Христом в сердце.Комментарий
-
Прошу задуматься над тем, что собой представляет человек, ныне живущий на земле и вспомнить написанное.
1Кор.6:13
Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
1Кор.15:50
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
2Кор.5:1
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Теперь подтвердите эти ваши слова стихами из Библии, на чём они основаны?Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.(Иоан.6:56-58)Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
предлагаю разобраться что такое ДУХ, ПЛОТЬ, ЛИЧНОСТЬ
а то кисель какой то
в моем понимании ДУХ это нематериальное существо, личность, именно личность с самосознанием и волей,
плоть и тело, в данном контексте это жилище для обитания ДУХА, нематериальной сущности, личности
личность и БОГА и ЧЕЛОВЕКА это его "Я" самосознание себя как индивидуума, личность в принципе нематериальна.
давайте проясним эти понятия а то разговор идет вслепую
Давайте разбираться. Только мне совершенно не интересно разбираться с модализмом. В том числе с теми его ветвями, которые исповедуют учение «о подобии». Интересней показывать модализму места Писания, которые для него являются неподсильными.
Есть Дух Святой как личность Бога, и есть Дух как внутренняя сущность Бога. «Бог есть Дух» - это о том, что сущность Бога есть Дух. «Дух сказал» - о том,что Дух есть личность Бога, - нематериальная, обладающая волей и разумом. Весь Бог (Отец,Сын,Дух) по своей внутренней сущности есть Дух. Дух Божий в аспекте личности свободен от необходимости обитать в каком-то внешнем «жилище» под названием ПЛОТЬ. Иисус Христос как Глава церкви имеет на небесах тело, но Иисус Христос как Дух обитает внутри верующих.
Есть дух человеческий (наш) из состава «дух,душа,тело». Человеческий дух не есть личность, но личность это весь человек целиком, при этом личностность (осознание себя персоной, «Я») проявляется через душу человеческую (разум, воля,чувства) . Человеческий дух это такой дух, который становится одним духом с Христом при возрождении человека от Духа.
Тело (наше) это внешняя часть человека с помощью которой человек соприкасается с внешним физиологическим миром, и которая сама по себе не является человеком. В то же время , тело это не просто «жилище» в котором живут дух и душа. Жилище может существовать независимо от пребывания в нём населяющего жителя, но тело без души и духа идёт в могилу, возвращаясь в прах. Поэтому говорить что личность (наша) как личность человека «нематериальна» - неправильно.
Плоть (наша) это :1) слово «плоть» - синоним «тело» 2) сугубо мясо нашего тела 3) весь наш падший человек, ведомый не духом в Духе, но душою.
Личность наша до возрождения проявляет себя через душу, которая обсуживает тело при «спящем» духе. При возрождении в наш дух входит Дух Божий как личность, и мы как новый человек проявляем свою личностность через ту же душу (разум, воля, чувства), но посредством духа в котором Дух. Человеческий дух после возрождения управляет душой и выражается через душу.
Теория полного «подобия» Бога человеку не выдерживает испытания многими стихами Писания. Такое учение учит, что как человек дух,душа,тело не три, но одна личность, так и Бог не три личности , но одна Личность которая имеет Дух, Душу и Тело. Отсюда путаница с Иисусом Христом.
Человек (вы и я) есть личность, персона. Личностность (осознание своего я) возрождённого человека выражается через его душу (разум,чувства,воля), которая подконтрольна духу человека.
Бог есть Дух по естеству. В то же время Бог есть личность. Личность Бога есть Дух Святой. В отличие от нас, - Личность Бога не нуждается в безоговорочном пребывании в сосуде-«теле». Дух Святой, который есть личность Бога, - суть Христос в нас. Бог как личность на третьем небе и Бог как личность в нас. Это Бог, не вмещаемый в разум .
Личностность это выражение индивидуальной воли в смысле индивидуального «Я». Если сказано, что Дух Святой ходатайствует перед Богом Отцом, то мы обнаруживаем два индивидуальных «Я», которые общаются между собой и взаимодействуют между собой.
Теперь добрались до личности Господа Иисуса Христа. Надо увидеть во свете, что Иисус Христос это воплощение и выражение Иеговы. Христос ныне в теле ,Христос который на Престоле Отца, это выражение Бога. Потому имя Бога (Отец,Сын,Дух) это имя Иисус Христос. Иисус Христос на протяжении 33,5 лет был выражением,проявлением,воплощением - всего Бога Иеговы. Иисус Христос на протяжении 33,5 лет это воплощённый Отец,Сын,Дух.
Истина о Боге это не «не материальная личность в материальной плоти», а "личность в личности". «Я в Отце и Отец во Мне». Три личности различаются своей индивидуальностью, но по причине их пребывания «личность в личности» - это одна личность Иисуса Христа.
А теперь подробно поясните ваше понимание всего, о чём вы говорили ранее.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Далеко не всем людям Бог Отец.
Прошу задуматься над тем, что собой представляет человек, ныне живущий на земле и вспомнить написанное.
1Кор.6:13
Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
1Кор.15:50
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
2Кор.5:1
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Христос после воскресения получил тело, преображенное, но вполне плотское, оттого негоже и вам насмехаться над замыслом Божим.
Сколько бы из нас не было Его сыновьями, но Сын Божий воплотился, чтобы спасти нас и воплощенным явится во втором своем пришествии. И мы на Новой Земле обретем вполне плотские тела. Смиритесь с этим!Последний раз редактировалось wolf_ua; 16 February 2011, 02:05 PM.С Христом в сердце.Комментарий
-
Конечно тело, уготованное Богом Иеговой принял Бог Иисус Христос. Бог Дух Животворящий был посредником, который позволил Богу Отцу зачать Сына Иисуса в животе у Девы Марии, так же как он позволил Отцу и Сыну создать вселенную.
Цитата из Библии:20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Матф.1:20,21)
Цитата из Библии:34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
(Лук.1:34,35)
Иисус Христос - Сын Бога Иеговы
Цитата из Библии:12 Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
(2Цар.7:12-14)
Цитата из Библии:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
(Пс.2:7)
Иисус Христос - Бог, воплотившийся на земле
Цитата из Библии:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:14-18)С Христом в сердце.Комментарий
Комментарий