БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Личность одна - Христос.. Сущности - две..Дух и плоть.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первая красная цитата - Слово Самого Бога Всевышнего. 2 и 3 - рассказы и чувствования людей, хотя и пророков, которых Дух Святой посещал. Ныне же, имеет место КРЕЩЕНИЕ Духом, а не посещение. Если крещенный Духом прогонит Его - то Он обратно не возвращается. Это Павел говорит, а Дух Святой подтверждает. Подтверждают и жизни христиан, упорно отказавшихся от Него.Комментарий
-
Комментарий
-
"Плоть и кость" (Лк.24:39) - это тело духовное (1Кор.15:44), которое восстаёт в силе и славе. "Плоть и кровь" - это тело душевное, которое сеется в уничижении и немощи. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сущность Бога - Божество, сущность человека - человечество ( не в смысле "много народу") . Иисус Христос имел две сущности - Божество и человечество в одной личности. Люди же имеют одну сущность - человечество.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
хорошо пусть будет духовное тело, но ведь это только тело, а чье оно ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
вы можете более подробно описать что вы подразумеваете под понятием "сущность человека, человечество""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Только тело, да. Если речь о воскресшем Господе, - то тело воскресшего Господа и есть, - чьё же ещё?
Сложно об этом говорить. Если мы вынуждены употреблять "внебиблейский" термин сущность, то сущность человека отличается от сущности Бога тем же, чем отличается человек от Бога. То бишь о сущности "человечество" можно говорить на фоне сущности "Божество". Сущность человека - это тварность, невездесущность, невсемогущность, отсутствие способности творить жизнь, прощать грехи , и пр.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Только тело, да. Если речь о воскресшем Господе, - то тело воскресшего Господа и есть, - чьё же ещё?
Сложно об этом говорить. Если мы вынуждены употреблять "внебиблейский" термин сущность, то сущность человека отличается от сущности Бога тем же, чем отличается человек от Бога. То бишь о сущности "человечество" можно говорить на фоне сущности "Божество". Сущность человека - это тварность, невездесущность, невсемогущность, отсутствие способности творить жизнь, прощать грехи , и пр.
тварность, значит сотворен, это понятно
а теперь поясните что такое личность в вашем понимании"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий