Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Проблема тех кто отстаивает субботу в том что они не понимают что закон Моисеев придуман самим Моисеем а не Богом .
а вся книга Бытия это хитрые еврейские басни .
"Христианам" это не нужно у них свой бог .
Мало ли чего сказал в ветхом завете Бог евреев .Комментарий
-
У человека может просто не быть возможности в осуществлении своих замыслов но если у него внутри бушуют страсти то он точно такой же прелюбодей как и тот кто это осуществояет . У Давида была такая возможность и он ее реализовал.
Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива. 2Цар.11:2
Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.
В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:
между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним [спрятано]. Нав.7:19-21
И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. Нав.7:25
Комментарий
-
Щас мы посмотрим, кто из нас показывает своё невежество...
Нет в Библии слов, чтобы Адаму, Ною, Аврааму... приказано соблюдать субботу, и нет примеров, чтобы люди Божии (Адам, Ной, Авраам...) соблюдали субботу. Только лжецы (которым участь в озере огненном - Откр.21:8) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "прибавляют к словам Божьим" (Прит.30:6)..
Так по вашему Бог освятил седьмой день просто для Себя? Очень устал.
Цитата из Библии:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)
Так что невежа в Писаниях всё же вы. Как бы вам это было не обидно слышать.
Первый раз была дана заповедь для израильского народа "соблюдать день субботний" в связи с ниспосланием ему манны (Исх.16:5,22-30).Впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Синайском законе (Исх.20:8-11; 31:12-17; Вт.5:12-15). Основная причина соблюдения дня субботнего - освобождение из рабства Египетского: "и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:15).
Цитата из Библии:5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5)
Покажите мне какие такие законы и постановления, Бог дал Аврааму которые тот исполнял.
Так что уж очень поверхностно вы читаете Библию. Молитесь и вникните в Слово Божие, и познаете истину и она сделает вас свободным, от человеческих учений.Комментарий
-
Ты споришь с Писание, в котором сказано, что субботство - это покой Божий. 3-я и 4-я глава к Евреям говорит о покое, и в конце делается заключение: "Посему для народа Божия еще остается субботство... Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11)
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой(шаббат) Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный(буквальный покой-шаббат), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Евр.4
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения, в духовный или буквальный, ведь мы, по Его примеру, должны войти в тот покой, в который и Он вошёл? Если Бог в 7-ой день творения вошёл в духовный покой, то напишите нам, от чего Бог духовно покоился? Если вы считаете, что Бог вошёл в буквальный покой от творения, то и мы по Его примеру должны буквально покоиться от дел, как и Бог покоился в 7-ой день.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела.............
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Исх.20.
В Ветхом Завете о субботстве сказано: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21).
То есть "субботствовать", означает, находиться в покое каждый день, а не один раз в неделю: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою (АНАПАУСО) вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой (АНАПАУСИН) душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:28-30).
Смотри, о чём говорят Евр.3-4гл.:
."Почему, как говорит Дух Святой, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне" (Евр.3:7-8). Очевидно, что слово "ныне" означает период - с первого по второе пришествие Христа. Об этом же сказано в 13-ом стихе: "наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом" (Евр.3:13).
"Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" (Евр.3:10,11). Открываем место Писания, на которое ссылается Павел, и читаем: "И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35). Значит, под словом "покой" имеется ввиду - земля обетованная! Об этом же сказано в Вт.12гл.: "ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно" (Втор.12:9,10).
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим..." (Евр.4:1). То есть существует обетование (обещение Божие) ныне (в период - с первого по второе пришествие Христа) войти в покой (в землю обетованную) народу Божьему.
"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр.4:3-4). Здесь Павел сравнивает покой в земле обетованной с покоем Божьим после сотворения мира. Об этом же сказано в 10-ом стихе: "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (Евр.4:10).
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне" (Евр.4:8). Открываем место Писания, на которое ссылается Павел, и читаем: «Прогнал от лица их народы и землю их разделил в наследие им, и колена Израилевы поселил в шатрах их. Но они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля; отринул жилище в Силоме, и отдал в плен, в руки врага, предал мечу народ Свой» (Пс.77:55-64). То есть, за отступничество Бог отдал весь Израильский народ в руки царя Вавилонского, весь Иерусалим был сожжен огнём, на 90% народ был уничтожен, оставшиеся 10% были отданы на 70 лет в плен (2Пар.36:15-21; Иер.44:1-29).
"Посему для народа Божия еще остается субботство... Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11). Ну, а теперь сам догадайся (на основании всего вышеизложенного), что имелось в виду под словом "субботство" (Евр.4:9)? Очевидно, что исполнение субботы никакого отношения к текстам Евр.3-4гл. - не имеет!
Последний раз редактировалось express; 22 August 2011, 12:49 PM.Комментарий
-
"Посему для народа Божия еще остается субботство... Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11). Ну, а теперь сам догадайся (на основании всего вышеизложенного), что имелось в виду под словом "субботство" (Евр.4:9)? Очевидно, что исполнение субботы никакого отношения к текстам Евр.3-4гл. - не имеет!
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой(шаббат) Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный(буквальный покой-шаббат), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
Если Бог в 7-ой день творения вошёл в духовный покой, то напишите нам от чего Бог духовно покоился?
Жду ответа, а не бессмысленную писанину.....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А как я тебе могу что-то доказать, если ты находишься в капкане лукавого? Я тебе на основании истины (Слова Божьего) описал всё, что сказано в Евр.3-4гл., а ты в ответ - клевещешь (бездоказательно обвиняешь), говоря, что у меня бессмысленная писанина... Клеветник - дьявол (Откр.12:10). Иисус сказал: "Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:46,47).Комментарий
-
....невежда в Писаниях всё же вы. Как бы вам это было не обидно слышать.
Первый раз была дана заповедь для израильского народа "соблюдать день субботний" в связи с ниспосланием ему манны (Исх.16:5,22-30). Впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Синайском законе (Исх.20:8-11; 31:12-17; Вт.5:12-15). Основная причина соблюдения дня субботнего - освобождение из рабства Египетского: "и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:15).
5 за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(Быт.26:5).
Покажите мне, какие такие законы и постановления Бог дал Аврааму, которые тот исполнял? Так что уж очень поверхностно вы читаете Библию. Молитесь и вникните в Слово Божие, и познаете истину и она сделает вас свободным от человеческих учений.
Аврааму были заповеданы Богом законы...:
- Исполнять заповеди Ноя (Быт.9:1-6), то есть: есть в пищу зелень травяную и всё, что движется и живёт (свиное мясо, в том числе), не есть мясо с кровью, не убивать (Быт.9:1-6), делать добро (Быт.4:6,7).
- Обрезывать мужской пол (Быт.17:10-14).
- Слушаться голоса Божьего (Быт.26:5).
- Быть непорочным (поступать по совести) (Быт.17:1,4-14).
Всё! Ни о какой субботе, которую надо исполнять, Авраам не слышал!
Комментарий
-
Читаем, что написано в Писании:
Тогда Иисус сказал Ахану: сын мой! воздай славу Господу, Богу Израилеву и сделай пред Ним исповедание и объяви мне, что ты сделал; не скрой от меня.
В ответ Иисусу Ахан сказал: точно, я согрешил пред Господом Богом Израилевым и сделал то и то:
между добычею увидел я одну прекрасную Сеннаарскую одежду и двести сиклей серебра и слиток золота весом в пятьдесят сиклей; это мне полюбилось и я взял это; и вот, оно спрятано в земле среди шатра моего, и серебро под ним [спрятано]. Нав.7:19-21
И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. Нав.7:25
...Вы просто, мягко говоря, не адекватны.
В Нав.7:19-25 Ахан наказан за конкретные действия, а не за вожделенный взгляд...
Так что высказывание остаётся в силе: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7).Комментарий
-
А как я тебе могу что-то доказать, если ты находишься в капкане лукавого? Я тебе на основании истины (Слова Божьего) описал всё, что сказано в Евр.3-4гл., а ты в ответ - клевещешь (бездоказательно обвиняешь), говоря, что у меня бессмысленная писанина... Клеветник - дьявол (Откр.12:10). Иисус сказал: "Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога" (Иоан.8:46,47).
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой(шаббат) Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный(буквальный покой-шаббат), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
Если Бог в 7-ой день творения вошёл в духовный покой, то напишите нам от чего Бог духовно покоился?
Жду ответа......
Вы не можете внятно ответить на вопросы которые я вам задаю и уходите от ответа, а эти вопросы разоблачают вашу ложь.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мне не трудно повторить, нет в Библии слов, чтобы Адаму, Ною, Аврааму... приказано соблюдать субботу, и нет примеров, чтобы люди Божии (Адам, Ной, Авраам...) соблюдали субботу. Только лжецы (которым участь в озере огненном - Откр.21:8) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "прибавляют к словам Божьим" (Прит.30:6)...
Аврааму были заповеданы Богом законы...:
- Исполнять заповеди Ноя (Быт.9:1-6), то есть: есть в пищу зелень травяную и всё, что движется и живёт (свиное мясо, в том числе), не есть мясо с кровью, не убивать (Быт.9:1-6), делать добро (Быт.4:6,7).
Согласно вашей логики (раз уж Он не давал Аврааму субботы, так как об этом не записано), покажите где Он повелел Аврааму есть в пищу зелень и всё что движется и живёт?
Вот если покажете тогда и поговорим насчёт свинины особенно.
- Быть непорочным (поступать по совести) (Быт.17:1,4-14).
Язычники тоже поступали по совести.
Всё! Ни о какой субботе, которую надо исполнять, Авраам не слышал!А о траве в пищу?
Комментарий
-
Почему у Иудеев слолжилось впечатление об Иисусе как о беззаконнике, систематически нарушающем и субботу?
Исцеленному Христом Иудеи сказали: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
А перед этим Христос сказал тому: Встань, возьми постель свою и ходи. И тот послушал Христа и был исцелен. То есть Сам Христос иницировал нарушение субботы - какое кощунство!!! Потому Иудеи за такие Его дела субботу искали убить Его. Но Христос ответил им:
Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Выделенное из 5-й главы От Иоанна. А есть из случаи "неуважительного" отношения Христа к субботе в 9-й главе Иоанна и т.д..)
То есть выходит Сам Бог дела добрые в субботу делает. Не спит, когда страждущие от горя маются, а помогает им, исцеляет. Что ж, будем Бога ругать за несоблюдение субботы, как Иудеи Христа или как? Будем гнать Христа прочь от себя, так как Он подавал пример Иудеям для нарушения субботы? Или все же прислушаемся к своему сердцу и поймем правильно, что такое суббота в понимании Христа - Бога? И для чего она? Не для того же, что бы на ней религиозники строили свою политику.Комментарий
-
Почему у Иудеев слолжилось впечатление об Иисусе как о беззаконнике, систематически нарушающем и субботу?
Исцеленному Христом Иудеи сказали: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
А перед этим Христос сказал тому: Встань, возьми постель свою и ходи. И тот послушал Христа и был исцелен. То есть Сам Христос иницировал нарушение субботы - какое кощунство!!! Потому Иудеи за такие Его дела субботу искали убить Его. Но Христос ответил им:
Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Выделенное из 5-й главы От Иоанна. А есть из случаи "неуважительного" отношения Христа к субботе в 9-й главе Иоанна и т.д..)
То есть выходит Сам Бог дела добрые в субботу делает. Не спит, когда страждущие от горя маются, а помогает им, исцеляет. Что ж, будем Бога ругать за несоблюдение субботы, как Иудеи Христа или как? Будем гнать Христа прочь от себя, так как Он подавал пример Иудеям для нарушения субботы? Или все же прислушаемся к своему сердцу и поймем правильно, что такое суббота в понимании Христа - Бога? И для чего она? Не для того же, что бы на ней религиозники строили свою политику.
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы не двумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое.
Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Соблюдение субботы у фарисеев,-установленной для предоставления человеку покоя,полного любви,мира и добрых дел,-обратилось в народный фетишизм,в пустой обычай,поставленный в рамку ещё более пустых и бессмысленных ограничений.Почти все великие установления Моиссеева закона были добавленны излишними,неразумными человеческими постановлениями.
"Сегодня суббота;не должно тебе брать постель".
Это был очевидный случай нарушения их закона!
Разве полуегиптянин, сын Саломифы,дочери Даврия,не был побит камнями насмерть за собирание дров в субботний день?Лев.24:10-12
Разве не ясно высказал Иеремия Иер.17:21-22 "Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим."
Действительно сказанно,но почему?Потому-что суббота есть установление благодетельное,имеющее целью защиту подчинённых, угнетённых постоянным трудом;потому что сущность её состояла в избавлении рабов от несоразмерности рабботы,которую налагали на них богачи;потому что оставление одного дня из семи для святого успокоения имело бесконечно доброе влияние на духовную жизнь всего общества.Таков был смысл четвёртой заповеди.В каком же отношении нарушена была суббота человеком,захотевшим,по получении исцеления,отнести домой постель?Нарушеное этим человеком не было законом Божиим,и даже законом Моисеевым,но представляло безумные формалистические толкования холодных преданий,которые с важностью рассуждали,что в субботу можно носить сапоги без гвоздей,а нельзя надеть сапогов,подбитыми гвоздями,потому что они представляют ношу;один человек моржет нести каравай хлеба,но двое не могут идти рядом так,чтобы этот каравай был между ними,и тому подобное невообразимые,невежественные ограничения.
Таким образом Христос удалил все невежественные толкования, словами "в субботу можно делать добро",Он своими словами показал ,что суббота дана для блага человека и что исцеления в субботу не является нарушение заповеди Божией,ведь Он "пришёл не нарушить закон а исполнить"Мат.5:17Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Почему у Иудеев слолжилось впечатление об Иисусе как о беззаконнике, систематически нарушающем и субботу?
Исцеленному Христом Иудеи сказали: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
А перед этим Христос сказал тому: Встань, возьми постель свою и ходи. И тот послушал Христа и был исцелен. То есть Сам Христос иницировал нарушение субботы - какое кощунство!!!
Потому Иудеи за такие Его дела субботу искали убить Его. .Комментарий
Комментарий