. С обрезанием вы прикололись? заповедь говорила об обрезании крайней плоти как завет вечный, а не сердца- вы знаете о чем я. То что ученики по заповеди еженедельной субботы оставались в покое это правильно, ибо ОТМЕНА ЗАКОНА МОИСЕЕВА ПРОИЗОШЛО ПОЗЖЕ В ПЯТИДЕСЯТНИЦУ, КОГДА СОШЕЛ СВЯТОЙ ДУХ, И ЗАКЛЮЧЕН ЭТИМ БЫЛ НОВЫЙ ЗАВЕТ. Уверен что до этого момента ученики Христа должны были и обрезывать младенцев, в храм ходить по ВЗ. Но они до пятидесятницы не крестили во имя Отца , Сына и святого духа.. А от пятидесятницы все изменилось стали крестить во имя Христа и от Моисеева закона отошли полностью и ОСНОВАНИЕМ этого было , то ЧТО ХРИСТОС ИСПОЛНИЛ до последней йоты закон. Пример!!!-Это дали вам задание присесть 8000раз вы до малейшей йоты исполнили присели все 8000раз, ВСЕ ИСПОЛНИЛИ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ИИСУС исполнил Закон или взял эту ПЛАНКУ закона, все цель была выполнена, исполнять проклятый, для несовершенных людей закон, было уже не нужно, включая еЖЕНЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ,,,
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2То что ученики по заповеди еженедельной субботы оставались в покое это правильно, ибо ОТМЕНА ЗАКОНА МОИСЕЕВА ПРОИЗОШЛО ПОЗЖЕ В ПЯТИДЕСЯТНИЦУ, КОГДА СОШЕЛ СВЯТОЙ ДУХ, И ЗАКЛЮЧЕН ЭТИМ БЫЛ НОВЫЙ ЗАВЕТ.
Обрезание по букве перешло в разряд обрезание сердца Духом Святым, а заповеди Божии и суббота есть заповедь Божия остаётся для соблюдения.ибо ОТМЕНА ЗАКОНА МОИСЕЕВА ПРОИЗОШЛО ПОЗЖЕ В ПЯТИДЕСЯТНИЦУ, КОГДА СОШЕЛ СВЯТОЙ ДУХ, И ЗАКЛЮЧЕН ЭТИМ БЫЛ НОВЫЙ ЗАВЕТ.А от пятидесятницы все изменилось стали крестить во имя Христа и от Моисеева закона отошли полностью и ОСНОВАНИЕМ этого было , то ЧТО ХРИСТОС ИСПОЛНИЛ до последней йоты закон.
Вот вам закон Христов, " итак все, что они(фарисеи) велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
Верите закону Христа или как всегда отвергаете?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А что такое покой Божий? Разве один раз в неделю выходной? Нет, конечно! Один раз в неделю выходной - это у язычников (неверующих)! Если для вас покой Божий - один раз в неделю выходной, то вы - несчастные люди (неверующие)! Для народа Божьего покой Божий - это постоянное пребывание в присутствии Божьем, Который сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:28-30).Комментарий
-
А разве ты не читал, что субботство - это покой Божий: "Посему для народа Божия еще остается субботство... Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11)?
А что такое покой Божий? Разве один раз в неделю выходной? Нет, конечно! Один раз в неделю выходной - это у язычников (неверующих)! Если для вас покой Божий - один раз в неделю выходной, то вы - несчастные люди (неверующие)! Для народа Божьего покой Божий - это постоянное пребывание в присутствии Божьем, Который сказал: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:28-30).
Повторяю для особо одарённых, что покой(катапаусис) всегда, все люди веры, всех веков получали и при этом соблюдали субботу(саббатон). Суббота это 7-ой день недели то есть шаббат, а покой Божий это менуха- евр., катапаусис-гр.
Писатели НЗ когда писали о субботе как о 7-мом дне недели то называли его САББАТОН, а когда писали о духовном покое то использовали иной термин КАТАПАУСИС.
Так вот для народа Божьего остаётся празднование субботы.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы даже не знаете, что Апостолы писали не на русском языке, а на древнегреческом. Покой Божий назван "катапаусис" в древнееврейском "менуха", а суббота(7-ой день недели) названа "саббатон" в древнееврейском "шаббат", так вот Бог даёт людям "катапаусис"- покой, а для народа Божьего остаётся Шаббат.
Повторяю для особо одарённых, что покой(катапаусис) всегда, все люди веры, всех веков получали и при этом соблюдали субботу(саббатон). Суббота это 7-ой день недели то есть шаббат, а покой Божий это менуха- евр., катапаусис-гр.
Писатели НЗ когда писали о субботе как о 7-мом дне недели то называли его САББАТОН, а когда писали о духовном покое то использовали иной термин КАТАПАУСИС.
Так вот для народа Божьего остаётся празднование субботы.Комментарий
-
Этими словами: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы", Иисус отменил субботу! Потому что в Ветхом Завете человек был для субботы. То есть, обязан был исполнять субботу под страхом смерти: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
Нет в Библии слов, чтобы Адаму, Ною, Аврааму... приказано соблюдать субботу, и нет примеров, чтобы люди Божии (Адам, Ной, Авраам...) соблюдали субботу. Только лжецы (которым участь в озере огненном - Откр.21:8) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "прибавляют к словам Божьим" (Прит.30:6)...
Первый раз была дана заповедь для израильского народа "соблюдать день субботний" в связи с ниспосланием ему манны (Исх.16:5,22-30). Впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Синайском законе (Исх.20:8-11; 31:12-17; Вт.5:12-15). Основная причина соблюдения дня субботнего - освобождение из рабства Египетского: "и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:15).Комментарий
-
Щас мы посмотрим, кто из нас показывает своё невежество...
Нет в Библии слов, чтобы Адаму, Ною, Аврааму... приказано соблюдать субботу, и нет примеров, чтобы люди Божии (Адам, Ной, Авраам...) соблюдали субботу. Только лжецы (которым участь в озере огненном - Откр.21:8) нарушают заповеди Божии (1Иоан.2:4) - "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "прибавляют к словам Божьим" (Прит.30:6)...
Первый раз была дана заповедь для израильского народа "соблюдать день субботний" в связи с ниспосланием ему манны (Исх.16:5,22-30). Впоследствии особый статус этого дня был обоснован и закреплен в Синайском законе (Исх.20:8-11; 31:12-17; Вт.5:12-15). Основная причина соблюдения дня субботнего - освобождение из рабства Египетского: "и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний" (Втор.5:15).Комментарий
-
Вы даже не знаете, что Апостолы писали не на русском языке, а на древнегреческом. Покой Божий назван "катапаусис" в древнееврейском "менуха", а суббота (7-ой день недели) названа "саббатон" в древнееврейском "шаббат", так вот Бог даёт людям "катапаусис" - покой, а для народа Божьего остаётся Шаббат.
Повторяю для особо одарённых, что покой(катапаусис) всегда, все люди веры, всех веков получали и при этом соблюдали субботу(саббатон). Суббота это 7-ой день недели то есть шаббат, а покой Божий это менуха- евр., катапаусис-гр.
Писатели НЗ когда писали о субботе как о 7-мом дне недели то называли его САББАТОН, а когда писали о духовном покое то использовали иной термин КАТАПАУСИС.
Так вот для народа Божьего остаётся празднование субботы.
В Ветхом Завете о субботстве сказано: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21). То есть "субботствовать", означает, находиться в покое каждый день, а не один раз в неделю: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:28-30).
Не доходят элементарные истины только "неверующим, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:4).
Последний раз редактировалось express; 21 August 2011, 05:58 AM.Комментарий
-
Шаббат это всегда буквальный физический покой, найдите хоть один пример где под словом шаббат имелось в виду духовный покой?
К примеру Давид приглашает в Пс.94:11, "и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой(менуха) Мой""
Тот кто отвергает покой Божий отвергает и заповеди и тот кто отвергает заповеди отвергает и покой. "Так говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
и расспросите о путях древних, где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой(менуха) душам вашим...............
ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16
Как вы видите духовный покой назван МЕНУХА, а не ШАББАТ.В евреям 4 главе об еженедельной субботе ничего не говорится.
" Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО У ЕВРЕЕВ БЫЛА ЦЕЛАЯ СИСТЕМА СУББОТ или особых праздников, отдыхов, повторюсь СИСТЕМА СУББОТ или много разных Суббот, еженедельная одна из них.На каком основании делается вывод, что в евреям 4главе речь идет об еженедельной? Потому что так хочется вам?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Шаббат это всегда буквальный физический покой, найдите хоть один пример где под словом шаббат имелось в виду духовный покой?
К примеру Давид приглашает в Пс.94:11, "и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой(менуха) Мой""
Тот кто отвергает покой Божий отвергает и заповеди и тот кто отвергает заповеди отвергает и покой. "Так говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
и расспросите о путях древних, где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой(менуха) душам вашим...............
ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16
Как вы видите духовный покой назван МЕНУХА, а не ШАББАТ.Неужели? "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
" Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4Знаю конечно, но все эти субботу включают в себя буквальный физический покой, а духовный покой назван МЕНУХА, так вот для народа Божьего остаётся шаббат.На том основании, что вы Библию не читаете. "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих."Евр.4:4Комментарий
-
Ты споришь с Писание, в котором сказано, что субботство - это покой Божий. 3-я и 4-я глава к Евреям говорит о покое, и в конце делается заключение: "Посему для народа Божия еще остается субботство... Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11)
"Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой(шаббат) Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный(буквальный покой-шаббат), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. "Евр.4
Расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
Если Бог в 7-ой день творения вошёл в духовный покой, то напишите нам от чего Бог духовно покоился?
Если вы считаете, что Бог вошёл в буквальный покой от творения, то и мы по Его примеру должны буквально покоиться от дел как и Бог покоился в 7-ой день. "Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела.............
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20В Ветхом Завете о субботстве сказано: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21).То есть "субботствовать", означаетнаходиться в покое каждый день, а не один раз в неделю: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою(АНАПАУСО) вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой(АНАПАУСИН) душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Матф.11:28-30).
Когда Христос говорит о еженедельной субботе то использует слово САББАТОН эквивалент еврейского слова ШАББАТ, так вот Христос приглашает не в ШАББАТ, а в АНАПАУСИН-духовный покой эквивалент еврейского слова МЕНУХА.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
-
Глагол в древнееврейском языке обладает развитой системой времён, аспектов, определяющих протяженность ситуации во времени, и типов действия (нем. Aktionsart). Аспект глагола может иметь несовершенную (традиционно называемую «имперфект») или совершенную («перфект») форму. Тип действия определяет залог, переходность, возвратность и др., и осуществляется с помощью глагольных форм, называемых «породами» или «биньянами». Глагол в перфекте описывает действие извне, рассматривая его как единое целое. Действие, выраженное перфектом, может быть как в прошлом, так и в будущем или настоящем. Имперфект обозначает действие в ходе его совершения, говорящий видит ситуацию продолжающейся, а себя внутри неё. Имперфект также может обозначать действие в настоящем, в прошлом и в будущем.
Имперфект которое применяется в параллельном месте Библии." И покоился(ишбту) народ в седьмой день. "Исх.16:30
Ясно что здесь имперфект имеется в виду в прошедшем времени или вы думаете, что евреи до сих пор отдыхают?
Грамматическая форма древнееврейских глаголов, встречающихся в тексте 1-й главы книги Бытия, в точности соответствует форме, использованной при описании исторических событий, случившихся в прошлом. В цепочке последовательных событий только первый глагол используется в форме перфекта совершенного вида (qatal), а все последующие глаголы, продолжающие повествование, ставятся в форме имперфекта прошедшее несовершенное время (vayyiqtols).
"И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (ишбот) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал."Быт.2:2
Сравни с :
" И покоился(ишбту) народ в седьмой день. "Исх.16:30
Очевидно,что евреи до сих пор не покоятся,а всё что было было в прошедшем времени,так как практически эти слова одинаковы,что в Быт.2:2 и в Исх.16:30.Почему в конце слова стоит буква "у",потому что оно говорит о народе,то есть покоился он народ.
1. Перевод слова "йом"
Учёные-гебраисты совершенно уверены в том, что "йом" - это обычные сутки продолжительностью в 24 часа. При этом они совсем не обязательно поддерживают креационистскую интерпретацию Бытия. Вот что пишет профессор Джеймс Барр (James Barr) в письме к бывшему члену совета Движения креационной науки Дэвиду Уотсону (David Watson) из Оксфорда: "Автор(ы) первых 11 глав Бытия стремился передать читателю ту идею, что Бог сотворил мир за шесть буквальных дней, каждый из которых длился, как и сейчас, 24 часа. Насколько мне известно, ни в одном из уважаемых университетов мира нет преподавателя иврита или Ветхого Завета, который бы считал иначе".
Таким образом, преподаватель иврита не сомневается в том, что слово "йом" означает обычные 24-часовые сутки. А некоторые христиане, не знающие этого языка, считают себя вправе утверждать, что это слово можно понимать и в переносном смысле, как, например, английское "day". Следует также отметить, что всякий раз, когда в Священном Писании встречается слово "йом" в сочетании с числительным, оно подразумевает день в буквальном смысле. Так, в Книге Пророка Неемии, 6:15 сказано, что стена Иерусалима была построена в пятьдесят два дня.
2. Четвёртая заповедь
Среди Десяти заповедей, данных Богом Моисею на горе Синай, была следующая: "Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела". Откуда взялось такое требование? Объяснение даётся тут же, в следующем стихе: "Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмый почил". Это - прямая параллель между Божьими семью днями Творения и нашей неделей. Ведь семидневной недели придерживаются не только евреи, но и все народы! И наш Господь Иисус, без Которого "ничто не начало быть, что начало быть", называл Себя Господом Субботы. Естественно было бы полагать, что всеведущий и всемогущий Бог творил мир мгновенно, и мир этот был совершенен. Семь дней Творения свидетельствуют о любви Творца к Его тварям. Ведь все Его слуги нуждаются в дне отдыха.
Те, кто пытается "растянуть" неделю Творения на много тысяч или миллионов лет, сами создают себе неразрешимые проблемы - как физического, так и духовного характера. Вот несколько примеров:
3. Проблемы с точки зрения физики:
А. В Книге Бытия очень чётко определён порядок создания различных частей Вселенной. Те же, кто считает, что дни Творения в первой главе Бытия - это долгие эпохи, склонны игнорировать этот аспект. Одна из проблем заключается в том, что растения были созданы в третий день, а Солнце - в четвёртый. Если бы "день" длился тысячи лет, как могли бы растения существовать без солнечного света?
Б. Теистические эволюционисты (те, кто трактует дни Творения как эпохи) должны отрицать тот факт, что Земля была сотворена прежде Солнца. (24-часовой цикл вращения Земли вообще не зависит от того, есть Солнце или его нет). Следует подчеркнуть, что с точки зрения грамматики нет никаких подтверждений тому, что Солнце якобы было сотворено в первый день, а на четвёртый оно "появилось". Слова "асах" и "бара" в равной степени означают "создавать", так что те, кто толкует слово "асах" (использованному в описании сотворения Солнца, Луны и звёзд) иначе, попросту искажают его значение. Если последовательно применить слово "асах" в значении "появилось после того, как было сотворено", ко всему описанию сотворения мира в Бытии, 1, то это описание превратится в бессмыслицу!
В. Насекомые - в частности, пчёлы - были, по всей вероятности, сотворены в день пятый, наряду с пресмыкающимися. Если же каждый "день" - это огромный временной промежуток, как могли опыляться растения, созданные в день третий?Дальше Павел в 4 главе говорит этот ПОКОЙ или Суббота Бога ПРОДОЛЖАЛАСЬ во время НАВИНА, продолжалась во время Давида, продолжалась во время ПАВЛА, и Христиане из евреев ПОБУЖДАЮТСЯ ВОЙТИ В ЭТУ СУББОТУ ИЛИ ПОКОЙ БОГА, которая длилась уже почти 4000лет.Именно поэтому во все творческие ДНИ, Бог в конце ставил печать словами " И БЫЛ ДЕНЬ И БЫЛО УТРО". А вот в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ этих слов "И БЫЛ ДЕНЬ И БЫЛО УТРО" НЕТ, НЕТ НЕТ Почему? Потомучто День седьмой или СУббота Бога не закончена, в конце 1000летнего Царства Христа -Бог огласит " И БЫЛ ДЕНЬ И БЫЛО УТРО" ДЕНЬ СЕДЬМОЙ...
"это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил(шават) и покоился(ваинафаш)."Исх.31:17.
Сравни с :
" И пришел царь и весь народ, бывший с ним, утомленный, и отдыхал(ваинафаш) там. "2Цар.16:14
Очевидно,что все действия закончены давным давно.
День творения был обычный день так как Бог обратил внимание на вечернюю и на дневную часть дня.
"И был вечер, и было утро: день один."Быт.1
1)Если бы это были тысячилетия,то Бог не обратил бы внимание на вечернюю и дневную части дня.
2)Бог бы не заповедал бы соблюдать 7 день людям,так как Бог сравнил дни творения с сегодняшними днями."шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела.
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
3)Растения были сотворены в 3 день творения,а солнце в 4 день,возникает вопрос,как 1000 лет растения жили без солнца и фотосинтеза?
4)Во всей Библии где встречается числительной со словом "Йом" это всегда означает буквальные дни.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Ну а при чем эти слова к субботе ?
"Вожделенный взгляд", о котором говорит Иисус (Матф.5:27), - это страстное, чувственное половое влечение к женщине в момент осмотра всех достоинств женщины. То есть первый шаг греха.
А "желание жены ближнего", о котором сказано в законе Моисея (Вт.5:21), - это конкретные действия, связанные с обладанием жены ближнего (намёки, соблазняющие речи, насильственные действия...). То есть второй шаг греха.Комментарий
Комментарий