Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Беззаконники - субботники..., проповедующие:
закон Божий требует исполнения дня субботнего...;
суббота будет исполняться на новой земле...;
кто ест свинину - погибнет;
ада, озера огненного, вечных мук, жизни после смерти... - не существует..., все спят до второго пришествия Христа...
"всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога..." (2Иоан.1:9) .
"кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4);
"но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8).
Комментарий
-
Как ты думаешь, о ком это написано: "...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:21,22)?Последний раз редактировалось express; 23 August 2011, 04:39 PM.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
...Саббатисмос (субботство) означает праздновать субботу. Не верите мне, прочтите Подстрочный перевод. Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов...
- отдых, покой;
- соблюдение субботы.
Повторяю, чтобы правильно переводить, надо быть рождённым свыше и водимым Духом Святым... Как σαββατισμоς (субботство) может быть переведено, как "соблюдение субботы", если, во-первых, "соблюдение субботы" на греческом языке пишется так: "τηρέω τὰ σάββατα", во-вторых, в Евр.3-4гл. речь идёт о покое в земле обетованной (от врагов, забот века этого...)?
"Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой" (Евр.3:10,11);
"И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35);
"ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно" (Втор.12:9,10).
Комментарий
-
Вито, вы не привели ни одного стиха ...из "Греческих Писаниях" в поддержку еженедельной субботы.
А в еврейских Писаниях Бог повторял Иудеям эту заповедь о субботе ТЫСЯЧИ РАЗ , а в ЗАКОНЕ ХРИСТА ни разуууу....
"Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" Матф.24:20;
"Итак можно в субботы делать добро" Матф.12:12.
Проанализируем эти места Писания. "Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матф.24:16-20). Этой фразой Иисус предупредил, что во время бегства зимой или в субботу могут возникнуть проблемы, потому что зимой без одежды бежать в горы - холодно, а в день субботний могут быть закрыты ворота Иерусалима, чтобы не могли войти продающие (Нием.13:19-21; Иер.17:27), любой иудей может воспрепятствовать бегству, потому что в день субботний можно преодолевать не более одного километра субботнего пути (Деян.1:12)...
"...Итак можно в субботы делать добро" (Матф.12:12). В этой фразе нет ничего, кроме того, что можно делать в субботу добро! Есть другое место, говорящее, что если желаешь соблюдать субботы, то соблюдай, никто тебе за это рога не оторвёт..., но не требуй соблюдения суббот от других, как об этом сказано...: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим.14:5,6).Комментарий
-
Вы продолжаете оправдывать себя Законом Иудейским и заповедью о еженедельной субботе...
"Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества об отмене закона: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:20,21,31).Последний раз редактировалось express; 24 August 2011, 03:02 AM.Комментарий
-
Вито читай внимательнооо .....Утверждение: Разве апостол Павел не сказал: "Посему для народа Божия еще остается субботство" (Евреям 4:9)? Не показывает ли это, что необходимо соблюдать субботу?
Ответ: Внимательно рассмотрим весь этот отрывок и ОБЯЗАТЕЛЬНО в свете всего контекста, т.е. Евреям 3:7 4:11.
Давайте честно признаем: во всём этом тексте НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ СЛОВО «СУББОТА»! Здесь говорится ТОЛЬКО о ПОКОЕ, причём разного характера. Даже Евреям 4:9 со словом «субботство» в переводе адвентистов передано более точно, а именно: «Так что сохраняется ещё для народа Божьего возможность обрести покой субботний». Этот отрывок Библии указывает на необходимость истинных христиан принять БОЖИЙ ПОКОЙ, а не субботний день.
В данном библейском отрывке наглядно подчёркиваются несколько основных мыслей:
1. в "покой" не вошли те, которым он был предназначен (т.е. израильтяне).
2. в "покой" входят верой, а не делами.
3. в "покой" можно войти в любой момент, а не в какой-либо определённый день.
4. Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем
субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).
5. день "ныне" приравнивается к "покою". В этом тексте Послания к Евреям мы находим три «субботы» («покоя»).
1. В Евреям 3:11,18 «покой» - это покой нации Израиля в завоеванной земле Ханаана, который маловерные иудеи отвергли (Исход 33:14; Числа 14:22,23). Обратите внимание!
Под выражением «Мой покой», использованным здесь, Бог явно не имеет ввиду еженедельную субботу.
2. В Евреям 4:1-10 «покой» - это покой верующего во Христе, которому было «возвещено» евангелие и принявшего его верою (стих 2).. В то же самое время, обратите внимание, что «обетование» возвещённое к «ним» (стих 2) это не «обетование благодати Божией», данное Христом, т.к. оно ничего не говорит о спасении, искуплении, усыновлении, оправдании или прощении грехов.
3. В Евреям 4:4 упоминается третий «покой» - покой Самого Бога после сотворения мира, описанный в Бытии 2:1,2.
А теперь постарайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Евреям 4:1-10 - Почему сказано не «соблюдать субботу», а «войти в покой»?
Как часто мы должны входить в покой Бога? (Один раз и навсегда, или каждую неделю по субботам)?
Когда мы должны пребывать в Божьем покое: постоянно или только лишь по субботним дням?
2. Евреям 4:1-3 - Евреи акцент ставили на буквальный день и следовали видимым, внешним делам покоя. Но они не вошли
в покой (в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день. Входим мы, уверовавшие, потому что мы
входим верой в вечность.
Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись, и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не в календарном дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Псалом 61:2), а не в субботнем дне. Мы находимся в "вечной субботе.
Евреям 4:8 В какой «покой» Иисус Навин не смог ввести израильтян? (И.Навин 21:44).
О каком «другом дне» было сказано?
(О дне "ныне" т.е. сегодняшнем. У Бога каждый день "сегодня". Он видит человека
"ныне". Потому каждый истинный христианин входит в покой Его - в день назначенный
Богом, "ныне", и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от
дел своих, как и Бог от Своих).
Евреям 4:9,10 что означает субботство, или субботний покой (греч. Sabbatismos - отдых от трудов)?
В каком смысле, войдя в субботний покой, мы должны успокоиться? (Гал.2:16; 3:10-14; Еф.2:8,9).
Нам нужно принять спасение, которое предоставляет Бог, а не пытаться самим как-то устроить свое будущее, как попытались сделать это Адам и Ева. Нам также не следует полагать, будто мы можем оправдаться с помощью дел.
Сама идея покоя остается обязательной для соблюдения христиан, согласно текста Евреям 4:9. Однако это место Писания говорит не о субботе как об одном из дней недели, а об идее, лежащей в основе установления этого дня. Такой идеей является «покой». При этом здесь объясняется, что истинный покой или «субботство» может дать лишь Иисус Христос. Обращаясь к еще не уверовавшим иудеям, Павел говорит, что для них еще остается время для покаяния, то есть для обретения новозаветного «покоя», которым, разумеется, является спасение во Христе, а не суббота в качестве дня почитания.
Евреям 4:4,5 и «седьмой день» и «покой» означают одно и то же.
Евреям 4:6,7 что является днём «ныне»?
Евреям 3:13 почему день «ныне» длится «каждый день»?
Евреям 4:1,6-11 день покоя, «ныне», длится до сих пор, уже 6 000 лет.
Исаия 49:8,9; Луки 4:18,19; 2Коринфянам 6:2 О каком «Дне спасения» идёт речь в этих текстах?
Что этот «День» означает? Почему говорится, что - «День спасения - ныне», т.е. уже настал и ещё не прекращается? Действует ли этот «День спасения» только лишь в календарный субботний день, или же он распространяется и на всю буквальную неделю?
Пожалуйста, обратите внимание: этот "субботний покой" нельзя приравнивать к соблюдению субботы, ибо даже израильтяне, которые хранили ее, не вошли в этот "покой". Христианин находит свой духовный покой во Христе (Матфея 11:28).
Только 4-ая заповедь, которая является скорее церемониальной, чем моральной, не была восстановлена в Новом Завете, Завете, под которым мы находимся сегодня.
Бог предлагает нам войти в покой не на один день, но навечно, ибо жизнь будет вечной. Люди, рожденные свыше, свободны и
им день свободы не нужен. Бог успокоился от дел своих, а мы должны успокоиться от дел своих и войти в Его покой.
Все дела человека направлены в угоду себе, а не Богу. Но если я сам себе не принадлежу, то мои дела направлены не для меня,
а для Бога. Бог в нас производит покой при нашем участии веры. В Божий покой мы входим, но не без Его помощи.
Идея покоя находит полное выражение лишь в тесной связи с принятием искупительной жертвы Иисуса Христа. Когда человек живёт по «закону Христову», он воистину спокоен, спокоен в Боге. Вошедшие же в покой Его служат Ему вечно каждый день!
Разница в том, что мы чтим Божью духовную субботу. Субботники же чтят седьмой день недели.
Комментарий
-
мне очень жаль, что Вито принимает участие в этих морально не устойчивых высказываниях
так называемых - ревнителей 4 заповеди.
/)
экспрес сочувствую вам и другим, кому приходится выслушивать уличный слынг
на этом христианском сайте, но думаю, вернее уверен знаете, что имеете дело
со служителям ОСУЖДЕНИЯ:
-Второе послание к Коринфянам 3:9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор 3:7,8)Комментарий
-
мне очень жаль, что Вито принимает участие в этих морально не устойчивых высказываниях
так называемых - ревнителей 4 заповеди.
/)
экспрес сочувствую вам и другим, кому приходится выслушивать уличный слынг
на этом христианском сайте, но думаю, вернее уверен знаете, что имеете дело
со служителям ОСУЖДЕНИЯ:
-Второе послание к Коринфянам 3:9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор 3:7,8) ,,,,,, Согласен именно в этих СМЕРТОНОСНЫХ Буквах была 4 заповедь об иудейской субботе... во Второзаконии говорится " Завет ДЕСЯТИСЛОВИЕ на скрижалях" а в Евреям Павел Пишет, что Этот ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ОТМЕНЕН,,,,,Комментарий
-
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."Евр.4
Слушайте не валяйте здесь дурака....
Христиане первых веков под словом саббатизмос понимали только празднование именно субботнего дня, есть масса мест, я давал вам ссылку. Вам задаю ещё раз вопрос, расскажите нам, в какой покой Бог вошёл в 7-ой день творения в духовный или буквальный ведь мы по Его примеру должны войти в тот покой в который и Он вошёл?
Если Бог в 7-ой день творения вошёл в духовный покой, то напишите нам от чего Бог духовно покоился?
Христиане входят в тот покой в который Бог вошёл в 7-ой день творения, никакого духовного покоя Бог не имел в 7-ой день творения.Проанализируем эти места Писания. "Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матф.24:16-20). Этой фразой Иисус предупредил, что во время бегства зимой или в субботу могут возникнуть проблемы, потому что зимой без одежды бежать в горы - холодно, а в день субботний могут быть закрыты ворота Иерусалима, чтобы не могли войти продающие (Нием.13:19-21; Иер.17:27), любой иудей может воспрепятствовать бегству, потому что в день субботний можно преодолевать не более одного километра субботнего пути (Деян.1:12)...
Кроме того все евреи-христиане безоговорочно соблюдали субботу на основании слов Христа, "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3
Все христиане чётко жили в согласии с законом и с субботой в частности. "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20
Евреи-христиане чётко исполняли субботу и Христос проявил к ним заботу тем, что попросил их чтобы они молились чтобы бегство не случилось в этот день."...Итак можно в субботы делать добро" (Матф.12:12). В этой фразе нет ничего, кроме того, что можно делать в субботу добро!
По учению фарисейской школы Гиллеля в субботу можно было делать добро,Христос отверг учение школы Шаммая запрещающим делать добро и поддержал Гиллеля и его последователей!!
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы не двумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое.
Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
Есть другое место, говорящее, что если желаешь соблюдать субботы, то соблюдай, никто тебе за это рога не оторвёт..., но не требуй соблюдения суббот от других, как об этом сказано...: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим.14:5,6).
И сам же Павел отличал одни дни от других.
«и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». (Деян.18:3,4)
"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду. "1Кор.16:2
Он говорил не о недельном цикле и не о субботе как таковом,а о не имеющих значения днях поста.В этом словоблудии... замкнутый круг! С одной стороны говорится, что "делами закона не оправдается никакая плоть, а только верой" (Рим.3:20-22), а с другой стороны, мы должны исполнять закон, чтобы спастись (то есть оправдываемся законом)!
Оправдание человек получает верой, а исполнение закона есть результат твоей веры, ты начинаешь в своей жизни утверждать закон.
Человек не может исполнить сам по себе такие заповеди как не кради, не убей как буквально так и духовно, только получив Рождение Свыше человек способен соблюсти эти заповеди через влияние Духа Святого и происходит утверждение закона автоматически, теперь отнесите это ко всем заповедям закона.Галаты начали обрезываться (исполнять закон) и Павел им сказал: "Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:3,4).
Вот, единственные условия, при которых можно исполнять закон - это исполнение всего закона: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10). Субботники... исполняют постоянно всё, что написано в книге закона? Нет, конечно! Из книги закона субботники исполняют только субботы и чистую и нечистую пищу..., значит, они - "остались без Христа" (Гал.5:4), потому и не соображают, что говорят..."Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества об отмене закона: "делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть... Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки... Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (Рим.3:20,21,31).Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте честно признаем: во всём этом тексте НИ РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ СЛОВО «СУББОТА»! Здесь говорится ТОЛЬКО о ПОКОЕ, причём разного характера.Даже Евреям 4:9 со словом «субботство» в переводе адвентистов передано более точно, а именно: «Так что сохраняется ещё для народа Божьего возможность обрести покой субботний». Этот отрывок Библии указывает на необходимость истинных христиан принять БОЖИЙ ПОКОЙ, а не субботний день.1. в "покой" не вошли те, которым он был предназначен (т.е. израильтяне).
"Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится"Пс.90
"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Пророки получали покой и при этом соблюдали субботук, почему вы субботу отменяете?
3. в "покой" можно войти в любой момент, а не в какой-либо определённый день.4. Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем
субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).5. день "ныне" приравнивается к "покою". В этом тексте Послания к Евреям мы находим три «субботы» («покоя»).2. В Евреям 4:1-10 «покой» - это покой верующего во Христе, которому было «возвещено» евангелие и принявшего его верою (стих 2).. В то же самое время, обратите внимание, что «обетование» возвещённое к «ним» (стих 2) это не «обетование благодати Божией», данное Христом, т.к. оно ничего не говорит о спасении, искуплении, усыновлении, оправдании или прощении грехов.1. Евреям 4:1-10 - Почему сказано не «соблюдать субботу», а «войти в покой»?Как часто мы должны входить в покой Бога? (Один раз и навсегда, или каждую неделю по субботам)?
Когда мы должны пребывать в Божьем покое: постоянно или только лишь по субботним дням?Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись, и для нас субботой является каждый день т.е. "ныне". Покой не в календарном дне, а в Боге. "В Боге успокаивается душа моя" (Псалом 61:2), а не в субботнем дне. Мы находимся в "вечной субботе.успокаивается от
дел своих, как и Бог от Своих).Сама идея покоя остается обязательной для соблюдения христиан, согласно текста Евреям 4:9. Однако это место Писания говорит не о субботе как об одном из дней недели, а об идее, лежащей в основе установления этого дня.Евреям 4:4,5 и «седьмой день» и «покой» означают одно и то же.Исаия 49:8,9; Луки 4:18,19; 2Коринфянам 6:2 О каком «Дне спасения» идёт речь в этих текстах?
Что этот «День» означает? Почему говорится, что - «День спасения - ныне», т.е. уже настал и ещё не прекращается?
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это. "Ис.58
Все пророки в том числе и Давид призывали войти в покой в день НЫНЕ но при это чётко исполняли заповеди Божии и суббота есть заповедь Божья. Нарушение любой заповеди они рассматривали как уход из покоя в Боге. "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19Только 4-ая заповедь, которая является скорее церемониальной, чем моральной, не была восстановлена в Новом Завете, Завете, под которым мы находимся сегодня.Если уж вы отнесли субботу к церемониальной заповеди, то напишите нам в чём церемониальность к примеру в заповедь не кради и не убей? Кто вам дал право из 10-словия выбирать где церемониальная заповедь, а где моральная? К примеру католики посчитали 2-ую заповедь запрещающую поклонение идолам и вовсе отменили её в своих катахизисах, разве человеку дано право решать? НЕТ.
Идея покоя находит полное выражение лишь в тесной связи с принятием искупительной жертвы Иисуса Христа. Когда человек живёт по «закону Христову», он воистину спокоен, спокоен в Боге. Вошедшие же в покой Его служат Ему вечно каждый день!
Хотел бы отметить,что так же и Христос отнёс установление субботы к Едему,а не к Моисею, словами"Суббота (геномай - создана) для человека,а не человек для субботы"Мк.2:27
Важен выбор слов, использованных здесь нашим Господом. Глагол "создавать" (по-гречески "гиномай") намекает на первоначальное "создание" Субботы, а слово "человек" (по-гречески "антропос") говорит о ее связанной с человеком функции. Таким образом, чтобы доказать человеческое и универсальное значение Субботы, Христос возвращается к самому ее происхождению, имевшему место как раз после создания "человека. Почему? По той причине, что
для Господа закон происхождения имеет высшее значение.
Важность исходного замысла Божьего подчеркивается и в другом примере, когда, порицая извращение института брака, происходившее в согласии с законами Моисея, Христос обратился к Едемскому происхождению брака, сказав: "А сначала не было так" (Мф. 19:8), Христос, следовательно, прослеживает значение и брака, и Субботы до исходного момента их создания, с тем, чтобы прояснить их фундаментальную ценность и назначение для человечества.
Если бы Христос сказал бы своим обвинителям, что, в конце концов, "Суббота была создана для иудеев" как символ завета, заключенного на горе Синай и основывающегося на совершении дел. То, для Его последователей не было бы оснований оставаться связанными с эти заветом, поскольку они теперь жили согласно Новому Завету благодати. Однако, Христос ссылается на первоначальное создание Субботы для всего человечества,а не для иудейской нации.
Вот ещё закон Христов, " Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
Нарушая какую-либо заповедь из закона Десятисловного нарушается весь закон. " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."Иак.2
Получается, что если вы исполняете 9 заповедей но при этом нарушаете только субботу вы нарушаете весь закон.
Бог гневается именно за нарушении субботнего дня.
Вы понимаете,так Бог повелел не работать в этот святой день,а работа в этот день называлась осквернением этого дня!!
У Бога нет повеления соблюдать не плотью субботу,это чушь.
"Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела" Исх.20
Во всём Писании суббота означает только физический покой,и когда Христос соблюдал субботу Он соблюдал её по заповеди,а то что фарисеи обвиняли Его в нарушении субботы,то Он не субботу нарушал а предания старцев о том как соблюдать субботу.Христос отбросил эти предания и соблюдал заповедь так как это надо по заповеди соблюдать,кстати соблюдал субботу так как учила этому фарисейская школа Гиллеля того времени.
Физическая работа в субботу(любая) считалась осквернением субботы.
Заповедь о субботу запрещает делать мирской труд или вы просто игнорируете Божью заповедь?Работа в субботу является грехом,за это побили человека собиравшего дрова в субботу,пророки требовали буквальное исполнение субботы от народа."и когда иноземные народы будут привозить товары и все продажное в субботу, не брать у них в субботу и в священный день"Неем.10:31
"И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме.
17 И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?
18 Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу. "Неем.13
За что гневался Бог за нарушение буквальной субботы!!!!
"Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. "Иез.22:26
Господь гневался за нарушение БУКВАЛЬНОЙ субботы.
Ты или соблюдаешь субботу не работая в этот день или ты нарушаешь субботу работая в этот день.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
мне очень жаль, что Вито принимает участие в этих морально не устойчивых высказываниях
так называемых - ревнителей 4 заповеди.
/)
экспрес сочувствую вам и другим, кому приходится выслушивать уличный слынг
на этом христианском сайте, но думаю, вернее уверен знаете, что имеете дело
со служителям ОСУЖДЕНИЯ:
-Второе послание к Коринфянам 3:9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
(2Кор 3:7,8) ,,,,,
Если бы по прибытию в Коринф у Павла спросили, имеет ли он при себе рекомендательные письма,то он бы ответил:"Вы сами, обновлённые во Христе через моё служение, вы-мои рекомендательные письма".
павел продолжает развивать эту метафору в свете взаимоотношений коринфян со Христом:"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."2Кор.3:3 Упоминание о письме, написанном Духом в сердах верующих, вызывает в сознании Павла яркий образ древних обетований о новом завете.Через пророков Бог заверил Свой народ,что наступит время, когда Духом Своим Святым Он впишет свой закон в их сердцах,Иер.31:33 и даст им вместо сердца каменного сердце плотяное,Иез.11:19. Преобразование сердца, пережитое коринфянами благодаря служению Павла, было неопровержимым доказательством исполнения Божьего обетования о Новом Завете.
Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. "2Кор.3:7-11
Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве Моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".Согласен именно в этих СМЕРТОНОСНЫХ Буквах была 4 заповедь об иудейской субботе... во Второзаконии говорится " Завет ДЕСЯТИСЛОВИЕ на скрижалях" а в Евреям Павел Пишет, что Этот ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ОТМЕНЕН,,,,,
К примеру Фома Аквинский,Лютер,Меланхтон,Кальвин,Цвингли ,практически все Реформаторы,если уж вы не осведомленны этим,то можете прочитать на нэте, кроме того практически все конфессии мира признаю 10-заповедей как действующий закон над христианами, а это Лютеране, последователи Кальвина, Баптисты, Пятидесятники, Методисты и многие другие.
Вот пример:Жан Кальвин основатель протестантов а также Ульрих Цвингли :www.acts29.ru/history/2/6.doc
"Он выделил в законе церемониальные и нравственные разделы. Церемониальный закон, например, приношение в жертву животных, недействителен и бесполезен. Он был исполнен Христом и упразднен. Сегодня церемониальный закон не имеет смысла. Однако нравственный закон Ветхого Завета по-прежнему действенный. Он никогда не отменялся и действует во всей силе."
И я так же согласен с этим всеобщим мнением и об этом Библия говорит!!!!
Поддерживает ли библия разделение Торы на два закона,церемониальнообрядовый и моральнонравственный?Определённо да!!!!
Читай 1Кор.7;19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих."
Заметь заповеди Божии ,которые важно соблюдать и обрезание которое не нужно соблюдать.
Потом Даниил делит ,читай Дан.9:11 "И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним."
Заметь за нарушение закона Божьего постигли проклятья из закона Моисеева.
Пошли дальше,даже сам Христос делит закон Божий от закона 613.
Читай ,Пс.39:6-8 "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."
Разве это не был закон жертвоприношения отменённый Христом?
А тогда какой закон в сердце Христа остался,если по вашему вместе с законом жертвоприношения отменён был и Десятисловие,то не должен был остаться в сердце Христа ничего!!!!Но Писание говорит,что в сердце Христа закон Божий!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Сообщение от ВитоА в еврейских Писаниях Бог повторял Иудеям эту заповедь о субботе ТЫСЯЧИ РАЗ , а в ЗАКОНЕ ХРИСТА ни разуууу....
."Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" Матф.24:20;
"Итак можно в субботы делать добро" Матф.12:12.
Так вот, если ты не признаешь публично, что в этих местах Писания: "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матф.24:16-20); "Итак можно в субботы делать добро" (Матф.12:12). - нет требования исполнять субботу, то ты - сын лукавого, "у которого бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования..." (2Кор.4:4).
...все евреи-христиане безоговорочно соблюдали субботу на основании слов Христа, "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: "Мат.23:3. Они чётко жили в согласии с законом и с субботой в частности. "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. "Деян.21:20. Евреи-христиане чётко исполняли субботу и Христос проявил к ним заботу тем, что попросил их чтобы они молились чтобы бегство не случилось в этот день...Комментарий
Комментарий