Следящий - (Буквальные иудеи не есть корень, как некоторые ложно понимают, они то же ветви. Корень есть Христос.) Аминь. Но они были на этом корне, хотя по плоти не чем не отличаются от нас. Рим.3: 22 -23 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией,
Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Вячеслав я малость вас дополню . В заключительной фазе служения Иисуса при очищении святилища грехи праведников будут возложены на сатану а нечестивые понесут их на себе .
Что касается заместительной жертвы Христа то Он умер за всех поэтому и благодать позволяет действовать на всех живущих вы это сказали но не очень четко .
Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, Тит.2:11
Вообще на мой взгляд существует общее прощение и индивидуальное . общее прощение дает возможность действовать благодати Божьей и дает время для погибающего мира а индивидуальное прощение позволяет грешнику стать праведным и получит прощение .
Вот смотрите .
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. 2Кор.5:19
Примирил мир общий случай а дал слово примирения это уже индивидуальное.Комментарий
-
Давайте посмотрим.
Зачем Христос пришел на землю? Соблюдали бы люди закон и все было бы в порядке перед Богом.
И именно поэтому послушание лучше жертвы. Было бы послушание, не было бы необходимости в жертве.
Зачем Дух Божий Святой сошел на многих и пребывает со многими сейчас и те водятся Им? Водились бы законом, как в армии уставом, соблюдали бы дисциплину закона да и нормально.Цитата из Библии:8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:8-11)
Кроме того без Сипы Святого Духа мы не сможем исполнить Закон, то есть быть праведниками.
Зачем вообще Новый завет и Христиане?
Упразднить их или вернуть всех под лоно иудаизма и хорош на этом.
Ожидаем второго прихода Христа, который законников в одну сторону, а беззаконников в другую да и дело с концом.
И кто такие беззаконники?
Не пора ли побивать блудников камнями, да бы угодить Богу?!
Но вы же не будете отрицать что таковых из церкви исключать необходимо? Это и есть побивание камнями(в духовном смысле). С одной стороны вроде как и смерть(духовная). С другой есть ещё шанс покаяться.
Ну вот примерно так.Комментарий
-
И мы крестились в Его имя. Поэтому возмездие за грех относительно нас уже свершилось.
А если нарушим завет, что будет? Возмездие за грех или всё равно спасёмся?
Утверждение" Он умер за тех кто раскаялся в своих грехах, и оставил грех" не соответствует действительности.
Покаялся, значит обратился. Обратился не от неисполнения закона заповедей к исполнению их, а от мертвых дел ( включая и исполнение требования закона соблюдать заповеди) к вере.
Вы думаете что Павел и Господь думают так же?
Человек не может оставить грех, просто приняв решение его оставить. Грех живет в плоти, как пишет Павел, как же человек оставит его?
Праведность же- это иметь в себе Дух праведности, или, по другому, Дух Праведника.В таком случае разъясните мне этот текст
Цитата из Библии:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
Таким образом , принимая через веру в Иисуса Христа обилие благодати и дар праведности, верующий утверждается Духом Его во внутреннем человеке, Который и производит совлечение греховного тела плоти через веру в силу Божью, или , по другому, распинает плоть с ее страстями и похотями.
А теперь скажите, он при этом будет нарушать 10 заповедей, или...?
Именно поэтому Павел и написал, что грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, но под благодатью.
А если соблюдаете? То разве закон к вам что то имеет? Не становитесь ли вы не под законом?
Стремление же исполнять требование закона соблюдать заповедь, противоположно вере, принимающей силу Божью, и чем сильнее это стремление, тем сильнее человек отвергает благодать, а значит и силу Божью, и тем большую силу имеет в нем грех.
Подумайте вот над чемЦитата из Библии:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:8-12)
Именно поэтому Павел и написал: "21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое." Поэтому, полагать, что благодать служит поводом к распутству совершенно не верно. Принятая верой благодать, а значит и сила Божья, лишает грех силы, как же она может служить поводом к распутству?
Принятая благодать и Сила Божия дают силу исполнить волю Божию.
И живущие во грехе как раз и отвергают благодать, иначе, если бы принимали, то не жили бы во грехе, имея в себе силу Божью и Его Дух , Который и руководит верующим.
Остальных же ждет возмездие за грех, т.к они еще не приняли верой искупление , как усиливающихся исполнять требование закона соблюдать заповеди, так и тех кто не предпринимает таких усилий.
Где нет закона нет греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во-вторых, написано, не "для Израильтян", а "для народа Божьего". Говоря «израильтян», вы подразумеваете буквальный Израиль, но Павел пишет «для народа Божьего».
А Библия в Новом Завете народом Божьим называет не буквальных иудеев только, уверовавших во Христа, но всех принявших Господа в свое сердце.
«Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго». (Рим.9:25,26)
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника». (Гал.3:26-28)
«даровав им (язычникам) Духа Святаго, как и нам; и не положил никакого различия
«Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». (Гал.3:29)Комментарий
-
А я вижу так .Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. 2Петр.2:20
Без покаяния Бог лично каждому простил грехи ?
И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;
прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Исх.32:31,32
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. Рим.5:1,2
Не путать с законичеством, оправданием через дела. Когда Иаков пишет что и делами, имеет в виду что кто служит Господу делает дела которые делал Христос, а Он был и есть Непричастный злу. Иак.2:18Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. \ Дела как следствия правильного отношения к Господу, к Иисусу Христу.
и здесь http://www.evangelie.ru/forum/t69189-8.htmlКомментарий
-
Следящий -(Во-вторых, написано, не "для Израильтян", а "для народа Божьего". Говоря «израильтян», вы подразумеваете буквальный Израиль, но Павел пишет)Но Израиль называли народом Божьим. Павел был Еврей писал, им же. Видь до своего отпадения которое не на вечно, они прибывали в правильном учении, а то что у них как и прочих народов были негодные люди, превращающие учение, это не как не дискредитирует учения, для тех кто понимает его. Вот ещё стихи на которые хочу обратить внимание
Матф.24:15-20 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
К кому оно обращено, где будет построен Храм? Хочу напомнить что когда говорится о завете субботы, часто упоминаются причины связанные непосредственно с Израилем. Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Очень хорошо заниматься учением и прославлением в определенный день всем вместе. Но быть Святым это уже прямая обязанность наша. Нам нужно всегда помнить какой ценой нас вывели из рабства греха, писал и вспомнил что нам дона заповедь соблюдать Вечерю Господню.
?Комментарий
-
Комментарий
-
)
Комментарий
-
Николаша -(Что вы понимаете под будущими благами ?)Выход из Египта это образ, а благо это Праведность всякого верующего в Евангелие. Завоевание земли обетованной это только образ, а само благо это наше Освящение.
Николаша -(А я думаю что примирение с Богом или оправдание .) образ этого я думаю это переход моря, уничтожения Египетских войск, тоесть оно произошло усилиями Бога, а не нашими, мы принимаем это. Он раз и навсегда лишил дьявола державы смерти, за грех заплачено, долг погашен, кто может нас осудить, кроме Того , Кто этот долг погасил.
А вот завоевание земли обетованной, это уже то, где усилия должны были предпринимать и Израильтяне, земля обетованная, это образ Святости, к которой мы стремимся. Только нужно различать в чем наши усилие, а в чем мощь Бога, видь однажды люди попытались сразить врагов, но им было сказано что с ними нет Бога, и они потерпели сильное поражения. Чис.14:42-45 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши; ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа. Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы.Комментарий
-
Совершенно верно, называли.
И здесь вы правы, был. А когда принял Христа, то стал христианином.
(Откр.12:17)
Вот ещё стихи на которые хочу обратить внимание
Матф.24:15-20. Хочу напомнить что когда говорится о завете субботы, часто упоминаются причины связанные непосредственно с Израилем. Втор.5:15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
Но надо еще учитывать один очень важный момент. Что ныне Господь рукою крепкою и мышцею высокою выводит всех искренних душ не из буквального Египта а из духовного Содомо-Египта, выводит в Свое Царство, которое не от мира сего. Господь был убит в Иудее. Почему же Слово Божье говорит «на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят».
И другие места Библии многообразно и многократно говорят о том, что Господь не земное государство восстановит в конце времени, а утвердит Свое вечное Царство, которое не от мира сего.
И те, кто выходят из этого грешного мира, из этого дуовного Содомо-Египта через принятие искупительной жертвы Христа, будь то буквальные иудеи, или египтяне или язычники и т.д., все они становятся одним телом во Христе, единым народом Божьим. А для народа Божьего в силе все заповеди, которые Господь написал Своей рукой на скрижалях, а ныне пишет их на скрижалях нашего сердца и ума. И будучи подданными Царства Божьего, мы живем по заповедям любви, в том числе соблюдаем и четвертую заповедь.
Да и Аминь!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий