Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
Нет конечно. Ведь Господь дал Свой Закон(10 заповедей), как вечный и неизменный.
И если вы это не понимаете, то горе вам.
А что сказано о тех, кто преступает учения Нового Завета?Цитата из Библии:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:10-12)
Нет ни одного текста в Новом Завете, говорящего, что язычникам приказано соблюдать субботу...,
Этими словами: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы", Иисус отменил субботу! Потому что в Ветхом Завете человек был для субботы. То есть, обязан был исполнять субботу под страхом смерти: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
Суббота для человека, была дана от начала, потому что к тому времени человек уже был создан. Потому и суббота для человека, а не наоборот. Суббота была создана Творцом для человека, как особый день предназначенный для общения с Господом.
Так же Иисус отменил закон о чистой и нечистой пищи: "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19), который субботники, нарушая заповеди Нового Завета, исполняют...
Цитата из Библии:16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.
(Матф.15:16-20)
Так речь о нечистой пище? Или о неумытых руках?
Так мы потому что не едим нечистую пищу нарушаем заповеди Нового Завета?
Так же Иисус отменил весь ветхозаветный закон, включая, десять заповедей (Матф.5гл.). То есть заповеди: "не убей", "не прелюбодействуй"... надо соблюдать новозаветные (Матф.5:21-22,27-29), иначе, - отправишься купаться в озеро огненное!
Цитата из Библии:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матф.5:17-22)
Так что в озере, окажитесь вы, которые учат не соблюдать заповеди.
Поэтому и написано:.«конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4);
А кто спорит? Только вот вы неправильно это понимаете.
Комментарий
-
Вы как раз и относитесь к этому современнику.
Ничем.
И в первом и во втором случае это происходит в мыслях в сердце человека .
берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль:`приближается седьмой год, год прощения', и чтоб оттого глаз твой не сделалсянемилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебяк Господу, и будет на тебе [великий] грех; Втор.15:9
Читаем что написано в Писании .
Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
Никто из вас да немыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите,ибо все это Я ненавижу, говорит Господь. Зах.8.15,16
Иов уже знал об этом
Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. Иов.31:1
Что касается закона Моисея то Бог очень просто и ясно все сформулоировал . Жаль что вы этого не видите .
да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,
такого человека,который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: `я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего'; и пропадет таким образом сытый с голодным; Втор.29:18,19
В день сей Господь Бог твой завещевает тебе исполнять [все]постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей. Втор.26:16
Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, водном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим,
но открой ему рукутвою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; Втор.15:7,8
Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими; Втор.11:18
А это то что пишет Иаков.
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Иак.1:14,15
Похоть это в данном случае греховное желание .Павел указывает на закон.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
Только с помощью закона можно понять греховные желание сердца . Иисус ничего нового не принес Он только указал на то на что фарисеи и книжники не обращали внимание - это на внутреннее состояние человеческих мыслей и желаний .
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Мтф.23:27,28
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Мтф.23:25,26Комментарий
-
Комментарий
-
Николаша, я уже говорил, что тебе бесполезно напрягаться и пытаться понять что-нибудь. Избавься сначала от грехов , признав, что Иисус уже взял на себя возмездие за грех и искупил нас.Комментарий
-
это по ЗАКОНУ?
если да будьте исполнителем придуманного вами же ЗАКОНА - я не вам писал!
Что касается вас лично, то обратите внимание на тот подход, которым вы заблуждаетесь
в отношении исторических фактов о Иисусе Христе
1 Пришёл СУГУБО для овец дома Израилева - (В ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ)
И не позволял Себе служить - не Евреям (за исключением двух случаев)
2 Подчинился ЗАКОНУ - (в земной жизни)
/)
Но как В О С К Р Е С Е Н И Е и Жизнь - Он Собою заменил Закон Моисеев сегодня.
Так что игра театра в исполнение 4 ЗАПОВЕДИ - с вашей стороны не имеет аншлага.Комментарий
-
в Новом Завете нет не одного упоминания исполнять еженедельную субботу, НИ ОДНОГО,,,, Поэтому кто хочет оправдаться субботой остался Ветхом заветеКомментарий
-
Более того, Он чётко и определённо сказал Своим последователям, чтобы они молились чтобы их бегство из Иудеи не случилось в субботу, чтобы не нарушить святость этого дня. "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Пошли дальше, зачем Христу и Апостолам по сто раз говорить о необходимости соблюдать субботу когда все и так повально соблюдали субботу?
Более того о субботу и так достаточно много сказано в книгах НЗ. Христос чётко и определённо сказал Своим последователям, чтобы они молились чтобы их бегство из Иудеи не случилось в субботу, чтобы не нарушить святость этого дня. "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
Первое упоминание о субботе в Быт.2
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2
Ещё одно чёткое повеление соблюдать субботу написано здесь: "Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы даже не знаете, что Новый Завет это событие, а не книги,"Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
Первое упоминание о субботе в Быт.2
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2
Ещё одно чёткое повеление соблюдать субботу написано здесь: "Посему для народа Божия еще остается субботство. "Евр.4:9Комментарий
-
Чем же отличаются заповеди закона Моисея от заповедей Иисуса Христа?
"Вожделенный взгляд", о котором говорит Иисус (Матф.5:27), - это страстное, чувственное половое влечение к женщине в момент осмотра всех достоинств женщины. То есть первый шаг греха.
А "желание жены ближнего", о котором сказано в законе Моисея (Вт.5:21), - это конкретные действия, связанные с обладанием жены ближнего (намёки, соблазняющие речи, насильственные действия...). То есть второй шаг греха.
Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших. Никто из вас да немыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь. Зах.8.15,16
...Иисус ничего нового не принес...
"Спасибо" Николаше, что указал мне, "неразумному", - путь спасения через "правильное" понимание Писания...
Не о субботниках ли написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7)?Комментарий
-
Да, уж... И как это я не заметил, что в Зах.8.15,16 (и в остальных местах Писания, приведённых Николашей - Втор.15:9; 11:18; 15:7,8; 26:16; 29:18,19; Иов.31:1), написано: "...всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну" (Матф.5:28,29).
"Спасибо" Николаше, что указал мне, "неразумному", - путь спасения через "правильное" понимание Писания...
Не о субботниках ли написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7)?Комментарий
-
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. "Рим.2Так почему вы не обрезываетесь?Так почему вы словам Павла больше верите чем самому БОГУ?НЗ для вас авторитет и вы понимаете , что многие те ВЕТХИЕ законы были отменены.Так и Здесь НЗ (общепринятая формулировка относящиеся к 27 книгам греческих Писаний) , это закон Христов, ВЗ был отменен.Иисус написал новый ЗАКОН Христов, а там нет заповеди обрезания,нет и еженедельной субботы ни других многих ВЗ заповедей
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя."Мат.19
Хотите жизнь вечную?
Вы верите закону Христа о том, что суббота создана для вас?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2Зачем оставаться с Моисеем в прошлом?
Павел учил исполнять и следовать книгам ВЗ. "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"2Тим.3
Явно, что книгами ВЗ полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления. А вы эти книги, которыми человек жив, отвергаете себе в погибель.Он наша и Пасха и Суббота живи во Христе и только...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий