Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg1978
    Завсегдатай

    • 28 February 2009
    • 817

    #4501
    Сообщение от Николаша
    Это ваша точка зрения или Библейская ? Вы считаете что Бог больше ничего не делает ?
    Бог делает добро, что можно делать в субботу
    Вы можете привести доказательство того, что Бог в наше время работает как и человек шесть дней, а потом в седьмой день входит в покой?
    Если нет- я могу Вам привести доказательства, что Бог находиться в покое каждый день и человек в Его покой может войти каждый день, а не только в седьмой.

    Комментарий

    • Следящий
      Ветеран

      • 19 September 2008
      • 1897

      #4502
      Сообщение от Oleg1978
      Ну , если заповедь дана только для израильтян - то все понятно.
      А если для всего мира - то не совсем - седьмой день наступает не одинаково на всей планете. Бог входит в покой один раз или множество раз?
      Может где-то, кого-то вам запутать и удалось, но здесь такой номер не пройдет.

      Oleg1978, вы внимательно прочитайте 4-ю заповедь:
      "Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день - Господу".

      Ясно и просто написано. Настала суббота - посвяти этот день Господу, не делая своих личных дел.

      Или у вас другая Библия, где написано: "а в седьмой день недели войди в покой и Бог войдет в покой".

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #4503
        Сообщение от Oleg1978
        Дело в том, что Бог вошел в покой и дальше не выходил из него.
        То есть мы в любой день можем войти в покой Бога, а не делать себе покой сами в седьмой день.

        Тоесть вы предлагаете работать каждый день, как рабы.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #4504
          Сообщение от Oleg1978
          Бог делает добро, что можно делать в субботу
          Вы можете привести доказательство того, что Бог в наше время работает как и человек шесть дней, а потом в седьмой день входит в покой?
          А где вы в Библии прочитали что Бог где то когда то работал как человек ? (Иисуса трогать не нужно .)
          Сообщение от Oleg1978
          Если нет- я могу Вам привести доказательства, что Бог находиться в покое каждый день и человек в Его покой может войти каждый день, а не только в седьмой.
          И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
          Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
          Ин.5:16,17

          Комментарий

          • сергей 33
            Ветеран

            • 15 May 2011
            • 6251

            #4505
            И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
            Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Ин.5:16,17
            __________________


            Всё правильно,фарисеи гнали Христа,за то что Он нарушал БУКВАЛИЗМ Писаний.Как и субботники ,заблуждаясь в БУКВАЛИЗМЕ Писаний, хулят остальных христиан.
            Последний раз редактировалось сергей 33; 24 July 2011, 12:08 AM.

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #4506
              Сообщение от Николаша
              А где вы в Библии прочитали что Бог где то когда то работал как человек ? (Иисуса трогать не нужно .)


              И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
              Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
              Ин.5:16,17

              Это не аргументация, стыдно такие простые вещи не знать! А еще в секту АСД ходите. Эх вы....
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #4507
                Сообщение от Oleg1978
                Бог делает добро, что можно делать в субботу
                Вы можете привести доказательство того, что Бог в наше время работает как и человек шесть дней, а потом в седьмой день входит в покой?
                Если нет- я могу Вам привести доказательства, что Бог находиться в покое каждый день и человек в Его покой может войти каждый день, а не только в седьмой.
                Бог создавал мир в шесть дней, а в седьмой почил и освятил этот день.
                "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал" Быт. 2:2-3

                Именно потому этот седьмой день есть Суббота (ПОКОЙ) и он важен как память о Трорце, создавшем наш мир. Соблюдая этот день, мы почитаем Творца и поклоняемся Ему.

                В Евреев 4 гл. дословный перевод таков:
                "Посему для народа Божия еще остается соблюдение Субботы" .

                Тут уже все понятно, только перевод не нужно извращать.
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #4508
                  Сообщение от Laudator
                  В Евреев 4 гл. дословный перевод таков:
                  "Посему для народа Божия еще остается соблюдение Субботы" .
                  Тут уже все понятно, только перевод не нужно извращать.
                  Только вот вопрос - кто такие "народ Божий"?
                  И что значит "соблюдение субботы"?

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #4509
                    Сообщение от Следящий
                    "Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а седьмой день - Господу".
                    Ясно и просто написано. Настала суббота - посвяти этот день Господу, не делая своих личных дел.
                    Где написано "календарная суббота"?
                    Почему христиане не должны субботствовать в воскресенье, когда Иисус воскрес и вошел таким образом в покой Божий, а должны иудействовать подобно Б-гомерзским еретикам?

                    Комментарий

                    • сергей 33
                      Ветеран

                      • 15 May 2011
                      • 6251

                      #4510
                      В конце первого века об этом говорит апостол Варнава: «Мы и проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мертвых» (Послание Варнавы, 15). То же свидетельство доносят до нас послания свт. Игнатия Богоносца (непосредственного ученика ап. Иоанна): «Жившие в древнем порядке вещей приступили к новому упованию, и уже не субботствуют, но наблюдают в своей жизни день Господень, в который воссияла и наша жизнь через Него и через смерть Его» (Магнез., 9).

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #4511
                        Сообщение от сергей 33
                        В конце первого века об этом говорит апостол Варнава: «Мы и проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мертвых» (Послание Варнавы, 15). То же свидетельство доносят до нас послания свт. Игнатия Богоносца (непосредственного ученика ап. Иоанна): «Жившие в древнем порядке вещей приступили к новому упованию, и уже не субботствуют, но наблюдают в своей жизни день Господень, в который воссияла и наша жизнь через Него и через смерть Его» (Магнез., 9).
                        Более того, лично я считаю, что послание к евреям написал Варнава, сподвижник Павла (Тертуллиан, кстати, тоже называл автором послания к евреям Варнаву). Сравните послание к евреям и послание Варнавы - совершенно одинаковый стиль, метод аргументации и идеология. И только в этих двух посланиях проводится мысль о том, что субботний покой - это покой Божий, в который Иисус вошел в воскресенье. В посланиях Павла об этом нет ни слова, не считая послания к галатам, где он осуждает галатов за "наблюдение дней".

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #4512
                          Сообщение от сергей 33
                          В конце первого века об этом говорит апостол Варнава: «Мы и проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мертвых» (Послание Варнавы, 15).
                          Вы в своём уме, эти слова писал не апостол Варнава, а Варнава Александрийский и писал в начале второго века, у вас каша в голове.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • сергей 33
                            Ветеран

                            • 15 May 2011
                            • 6251

                            #4513
                            Сообщение от Вито
                            Вы в своём уме, эти слова писал не апостол Варнава, а Варнава Александрийский и писал в начале второго века, у вас каша в голове.
                            Апостол Варнава спутник апостола Павла, имя которого много раз встречается в книге Деяний (например 13.1-3), этот памятник апостольского века написан после разрушения римлянами Иерусалима и храма в 70 г. по Р.Х. Об авторитете этого послания можно судить потому, что оно содержалось в Мураториевом каноне Нового Завета, одного из первого собрания книг Нового Завета и оно читалось в древней Церкви наравне с писаниями апостолов.


                            Смотрите, как Он говорит: Неприятны Мне нынешние субботы, но те, которые Я определил и которые наступят тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню восьмому, или начало другому миру». Поэтому мы и проводим в радости восьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых, и после того, как явился верующим, вознесся на небо.

                            Апостол Варнава спутник апостола Павла,

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #4514
                              Сообщение от Алексей Г.
                              В посланиях Павла об этом нет ни слова, не считая послания к галатам, где он осуждает галатов за "наблюдение дней".
                              Наблюдение дней языческих праздников по языческому календарю, он пишет, "для чего возвращаетесь назад" и пишет галатам язычникам, явно галаты пытаясь оправдаться законом, возвращались к соблюдению своих языческих праздников.
                              Последний раз редактировалось Вито; 24 July 2011, 04:49 AM.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #4515
                                Сообщение от сергей 33
                                Апостол Варнава спутник апостола Павла, имя которого много раз встречается в книге Деяний (например 13.1-3), этот памятник апостольского века написан после разрушения римлянами Иерусалима и храма в 70 г. по Р.Х.
                                Первые бесспорные доказательства начала еженедельного соблюдения воскресения христианами как дня богослужения и только для богослужения (которое имело место рано утром), но не для покоя, исходят из двух разных мест - опять из Александрии и из Рима - во втором веке. В христианском мире обычай посвящать первый день недели отдыху и покою появился позже.Не забудем, что эти оба города, а в особенности, Александрия, были центром гностицизма. Гностики сильно боролись с еврейской религией, они толковали Писание аллегорически. Около 130 года Варнава Александрийский писал: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                                Тертуллиан, отец церкви, живший в 145-200 годах по Р. Хр., писал о собраних, совершавшихся в первый день недели: "на собраниях до рассвета дня мы принимаем от рук председателей таинство евхаристии, которое Христос заповедал есть во время принятия пищи, и всеми присутствующими" . Рассуждая о Христе и Его деятельности в субботний день, он пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". Писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу и воскресение как дни для поклонения.
                                Ко времени Константина и после него,суббота соблюдалась примущественно в Малой Асии,в некоторых областях и суббота и первый день недели.В Риме же и Александрии примущественно соблюдался первый день недели.
                                Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132).
                                Созомен сделал важное замечание: «Люди в Константинополе почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...