Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)
Рекомендую прочесть всю главу на байбл он лайна
Второе послание к Коринфянам, глава 3 / Русский синодальный перевод / Библия ОнлайнКомментарий
-
Христос подчинился закону и искупил не от закона, как вы считаете, а искупил подзаконных, то есть тех кто оправдывался в законом. Христос показал, что оправдание верой достигается как это было у пророков, а исполнение закона есть результат веры. А евреи решили исполнить заповеди Его посредством собственных своих усилий, а не через веру, как это делали пророки и святые ВЗ в этом и была их ошибка.Рим.9:31 "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона."
Поэтому так получилось, что Христос явивщись показал, что спасение достигается верой, а исполнение закона идёт как результат веры." Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. "Мат.23:23Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Правила древнего еврейского общества христианам и не навязываются, но 10 заповедей остаются в силе. Или для нас возлюбить Господа и не поклоняться никому и ничему, кроме Него Больше не заповеди? Или нам можно убивать, красть, блудить и лжесвидетельствовать? А суббота из той же оперы. Иисус лишь сделал пояснения, помогающие избежать маразматичных ситуаций, связанных с её соблюдением и снять излишний страх, на случай её нарушения.Комментарий
-
Вы трактуете ложно Павла, в этом проблема.7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)
Рекомендую прочесть всю главу на байбл он лайна
Второе послание к Коринфянам, глава 3 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
3 глава начинается с разъяснения Павла, почему он не нуждается в рекомендательных письмах,в которых удостоверялось бы его служение коринфянам. Причина такова:" Вы(коринфские христиане) - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками"2Кор.3:2
Если бы по прибытию в Коринф у Павла спросили, имеет ли он при себе рекомендательные письма,то он бы ответил:"Вы сами, обновлённые во Христе через моё служение, вы-мои рекомендательные письма".
павел продолжает развивать эту метафору в свете взаимоотношений коринфян со Христом:"вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."2Кор.3:3 Упоминание о письме, написанном Духом в сердах верующих, вызывает в сознании Павла яркий образ древних обетований о новом завете.Через пророков Бог заверил Свой народ,что наступит время, когда Духом Своим Святым Он впишет свой закон в их сердцах,Иер.31:33 и даст им вместо сердца каменного сердце плотяное,Иез.11:19. Преобразование сердца, пережитое коринфянами благодаря служению Павла, было неопровержимым доказательством исполнения Божьего обетования о Новом Завете.
Различие между Ветхим и Новым Заветами заключается в том, что первый записан на каменных скрижалях,противостоит человеку как внешнее установление и осуждает его за неспособность по причине греха исполнить заповеди, тогда как во втором Завете закон вписан в искуплённом сердце человека возрождающей силой Святого Духа, так что через веру во Христа, единственного исполнителя закона, и через Его преобразующую силу человек более не ненавидит, но любит закон Божий и способен исполнить его предписания.
Павел далее развивает мысль о букве и Духе,сопоставляя их с двумя разными типами служения:одно из них-это служение смерти,осуществляемое законом, а другое-служение Духа, которое стало возможно искупительной миссией Христа:" Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. "2Кор.3:7-11
Служение смерти есть служение закона по осуждению греха.Павел так и называет это "служение осуждения"2Кор.3:9, которое было передано людям при посредстве Моисея. Служение же Духа предлагает жизнь, и оно становится доступным при посредстве Христа.Оба служения исходят от Бога и потому сопровождаются славой. Служение закона, исходящее от Бога, было славным. Это было очевидно через то что лицо Моисея сияло когда он спускался с горы чтобы передать закон Израилю.
Служение Духа, о котором говорит Павел и другие христианские проповедники, сопровождается ещё большей славой, то есть светом Божьего Духа,которое наполняет душу,он абсолютно не умаляет служение Моисея называя это служение "славным".Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Согласен.
Если нечистым,будет утверждать что бог изменяется и изменяет Свой Закон.Если нечистым, то, конечно, он будет утверждать, что надо исполнять ветхозаветный закон, потому что Иисус пришёл не нарушить, но исполнить закон (Матф.5:17),
То будет Писания считать богодухновенными. От книги Бытие, до Откровения.а если Святым Духом водим,
В этом то и ваша беда. Что чтите не Писания, а тех кто их разбирает.то разбор этого места Писания (Матф.5:17-18) происходит следующим образом:
Комментарий
-
Весь закон дан через Моисея и целью этого являлось привести людей к осознанию нужды в Спасителе и к вере в Спасителя даруемого Богом. Другой задачи у закона нет
Бог не разбирается с отдельными грешками а сразу приводит человека к изменению природы т.е. к рождению свыше и через это побеждается грех.Комментарий
-
Вот и хорошо, что не навязываются и не надо мне их навязывать я не под законом.Правила древнего еврейского общества христианам и не навязываются, но 10 заповедей остаются в силе. Или для нас возлюбить Господа и не поклоняться никому и ничему, кроме Него Больше не заповеди? Или нам можно убивать, красть, блудить и лжесвидетельствовать? А суббота из той же оперы. Иисус лишь сделал пояснения, помогающие избежать маразматичных ситуаций, связанных с её соблюдением и снять излишний страх, на случай её нарушения.Комментарий
-
О да вы ещё под клятвой закона, поздравляю !!!Христос подчинился закону и искупил не от закона, как вы считаете, а искупил подзаконных, то есть тех кто оправдывался в законом. Христос показал, что оправдание верой достигается как это было у пророков, а исполнение закона есть результат веры. А евреи решили исполнить заповеди Его посредством собственных своих усилий, а не через веру, как это делали пророки и святые ВЗ в этом и была их ошибка.Рим.9:31 "А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона."
Поэтому так получилось, что Христос явивщись показал, что спасение достигается верой, а исполнение закона идёт как результат веры." Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. "Мат.23:23Комментарий
-
Спасибо за совет но я не читаю человеческих коментариев сделанных без водительства Духа Святого .7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
(2Кор.3:7)
Рекомендую прочесть всю главу на байбл он лайна
Второе послание к Коринфянам, глава 3 / Русский синодальный перевод / Библия Онлайн
Итак вы считаете что исполнение закона это осуждение Так ? Тогда я понял из за чего погиб Иисус.
Комментарий
-
Каким образом Иисуса ЗАСТАВИЛИ ИСПОЛНИТЬ субботу?
тем что убили Его на кануне субботы и УСПОКОИЛИСЬ.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)Комментарий
-
Я понял что вас нужно было пригласить на суд в качестве обвинителя Иисуса тогда не нужно было бы священникам придумывать обвинение.
Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили.
Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны. Мк.14:55,56
Если на суде не смогли обвинить в нарушении субботы то наверное Иисус ничего не нарушал согласно Писания а нарушал согласно учению книжников и фарисеев .
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Мтф.15:7-9Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий


Комментарий