Так АСД и не учат, что можно оправдаться Законом. АСД учат что спасение получаем от действия благодати Божьей, которую ни в малейшей степени не заслужили. Если бы спасение можно было заслужить, тогда оно было бы нам положено как награда и уже не было бы даром Божьим. Но для таких испорченных и падших существ, какими все мы являемся, спасение это дар.
Вы приводите цитату из Библии, где говориться: «...потому что конец закона- Христос, к праведности всякого верующего». (Рим.10:4).
Видите ли, тут возможны разночтения. Вы читаете один из вариантов перевода, который приводит к выводу о дословном и простом значении этих слов. Христос конец закона и все.
В греческом тексте слово конец можно толковать по разному.
Христос - конец закона как такового.
Христос - цель закона.
Христос - исполнение закона.
Христос - конец закона и средство спасения.
Первое толкование содержит резкое противоречие самому же утверждению ап. Павла: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).
Три последних толкования верны, но третье более подходит к контексту. Павел противопоставляет приобретение праведности через веру, человеческим усилиям достичь её посредством закона. Евангелие возвещает, что конец закона - Христос, как средство праведности для всякого верующего. Ап. Павел говорит о законе как о способе познать грех, что закон не в силе спасти, ведь независимо от закона спасение только во Христе Иисусе. Но разве он учит, что без закона наступает полная свобода и спасение? Как бы это мягко выразиться? По-моему это не правильно будет утверждать, что нет больше надобности, повиноваться Божественному закону. Человек не может нарушить того, что не существует.

Вы приводите цитату из Библии, где говориться: «...потому что конец закона- Христос, к праведности всякого верующего». (Рим.10:4).
Видите ли, тут возможны разночтения. Вы читаете один из вариантов перевода, который приводит к выводу о дословном и простом значении этих слов. Христос конец закона и все.
В греческом тексте слово конец можно толковать по разному.
Христос - конец закона как такового.
Христос - цель закона.
Христос - исполнение закона.
Христос - конец закона и средство спасения.
Первое толкование содержит резкое противоречие самому же утверждению ап. Павла: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31).
Три последних толкования верны, но третье более подходит к контексту. Павел противопоставляет приобретение праведности через веру, человеческим усилиям достичь её посредством закона. Евангелие возвещает, что конец закона - Христос, как средство праведности для всякого верующего. Ап. Павел говорит о законе как о способе познать грех, что закон не в силе спасти, ведь независимо от закона спасение только во Христе Иисусе. Но разве он учит, что без закона наступает полная свобода и спасение? Как бы это мягко выразиться? По-моему это не правильно будет утверждать, что нет больше надобности, повиноваться Божественному закону. Человек не может нарушить того, что не существует.
Комментарий