Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #376
    BRAMMEN

    А интересно сишники молятся? И в чьё имя просят?
    Мне другое интересно - какой они видят смысл в пребывании на этом форуме. Никого они здесь не завербуют. Да и просто понимания не найдут. Так какой смысл в раскручивании многостраничных тем?


    Philadelphia

    А вы г-н Лука про такие стихи слышали: "все согрешили и лишены славы Божией.... возмездие за грех - смерть".
    Если я поверю Вашей компиляции, то поверю и в то, что погибнут все и спасение невозможно. Но я верю не Вам, а Христу, который сказал "Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." Примите добрый совет "Матф.3:8 сотворите же достойный плод покаяния"

    Я вообще никаких эмоций не вкладываю.
    Это заметно

    Мы исследуем, что говорит Писание
    Не Писание, а ваш авторский самопал.

    Любой АСД, ЕХБ, мусульманин и пр. и пр. скажет тоже самое.
    А мне что до того? Мне казалось, свой вопрос Вы задали мне, а не АСД, ЕХБ, мусульманин и пр. и пр.

    Христианин ап. Павел не гнушался Еврейских Писаний, равно, как сам Иисус.
    Заключая Новый Завет с человечеством в лице Христиан, Бог дал нам возможность узнать причину окончания Завета Ветхого. "Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому." При этом Бог проследил, чтобы переводы Церкви были идентичны оригиналу.

    Синодальный - тот же самопальный перевод.
    Что думают о переводах Церкви иноверцы, для Христиан мало значимо.

    Комментарий

    • fileia
      Ветеран

      • 21 October 2002
      • 1787

      #377
      [quote=Лука;1585504]

      Не следует забывать, что Библия не описывает события увиденные глазами стороннего наблюдателя, а учит тех, кто готов учиться.
      У Бога вообще нет необходимости разговаривать. И вдруг, в первой же главе Библии читаем "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет."Кому Бог это сказал, когда еще не было не только людей, но и Бытия вообще? И почему Бог сказал, а не соворил свет? Описывая молитву Сына Отцу, Бог не описывает буквально происшедшее событие, а учит людей угодной Ему молитве.
      Зная Свою участь, Христос колеблется "Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты." Получается воля Сына противилась воле Отца, но в конце концов покорилась ей?! Бог учит - там где есть плоть, есть и слабость: "Мар.14:38 Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна."
      Вывод - когда мы читаем в Библии разговор Бога с Самим Собой, то должны рассматривать данный процесс, как наставление Отца Своим детям, который, что-либо поясняя, задает актуальные для детей вопросы и Сам же на них отвечает. И ничего странного в этом нет т.к. Отец и Сын - одно и это одно есть Бог.
      То есть из этого я могу сделать вывод, что по факту, реально никаких молитв и просьб, со стороны Иисуса не было? Это были просто иллюстрированные примеры для нас? Могу ли я сказать, что эти молитвы в действительности были фикцией. То есть, что в действительности Иисус никому не молился, ибо тогда это было бы молитвой к Самому Себе, а делал вид молитвенный, то есть притворствовал, и все для того, чтобы дать иллюстрированный пример для людей.




      Вы не найдете в Библии ни одной цитаты, где Бог обещает христианам сущность Христа и бессмертие.

      47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

      В этих словах сказано о том, что Церквоь Христа будет облечена в бессмертие, по подобию Своего Господа.
      С УВАЖЕНИЕМ.
      Мой сайт.

      Еще один сайт

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #378
        fileia

        То есть из этого я могу сделать вывод, что по факту, реально никаких молитв и просьб, со стороны Иисуса не было?
        Ничего подобного. Моя точка зрения состоит в том, что для христиан первостепенно не буквальное соответствие описаных в Библии событий реально происходившим, а смысл этих собтий.


        В этих словах сказано о том, что Церквоь Христа будет облечена в бессмертие, по подобию Своего Господа
        Как говорят "И близко не лежало!" Нет в Библии упоминаний, что Господь когда-либо "облекался в бессмертие". "Облечься в бессмертие" означает временную неуничтожимость. Поэтому вынужден повторить - Вы не найдете в Библии ни одной цитаты, где Бог обещает христианам сущность Христа и бессмертие. Подчеркиваю - ни одной.

        Комментарий

        • fileia
          Ветеран

          • 21 October 2002
          • 1787

          #379
          [quote=Лука;1588869]

          Ничего подобного. Моя точка зрения состоит в том, что для христиан первостепенно не буквальное соответствие описаных в Библии событий реально происходившим, а смысл этих собтий.
          Я понял вас относительно "смысла". Но меня интересует как вы буквально смотрите на молитвы и просьбы Христа. Молился ли Иисус кому-то, или молитва была фикцией, поданная нам только как иллюстрация, как "смысл".


          Как говорят "И близко не лежало!" Нет в Библии упоминаний, что Господь когда-либо "облекался в бессмертие". "Облечься в бессмертие" означает временную неуничтожимость. Поэтому вынужден повторить - Вы не найдете в Библии ни одной цитаты, где Бог обещает христианам сущность Христа и бессмертие. Подчеркиваю - ни одной.
          Тогда как вы понимаете упомянутые стихи, которые говорят о бессмертии? Ведь они же есть в Писании и потому требуют пояснения. Если вы не согласны с моим пониманием, дайте свое.
          С УВАЖЕНИЕМ.
          Мой сайт.

          Еще один сайт

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #380
            fileia

            Молился ли Иисус кому-то, или молитва была фикцией, поданная нам только как иллюстрация, как "смысл".
            Я верю, что Иисус молился Отцу и таким образом учил нас молитве.

            Тогда как вы понимаете упомянутые стихи, которые говорят о бессмертии?
            Приведенные Вами стихи о бессмертии людей не говорят. Они говорят о том, что спасенная душа не умираяет вместе с телом, а облекаясь в бессмертие, продолжает существовать до тех пор, пока Бог сочтет это существование целесообразным. Такое существование в Библии названо "жизнью вечной".
            Каждый человек умирает неизбежно т.к. его плотская компонета смертна. Но душа может быть спасена, если выполнит условия поставленные Богом. Но это спасение (облечение в бессмертие) также является временным. Какова его длительность? Заслужим спасение - узнаем.

            Комментарий

            • fileia
              Ветеран

              • 21 October 2002
              • 1787

              #381
              [quote=Лука;1589863]

              Я верю, что Иисус молился Отцу и таким образом учил нас молитве.
              И все-таки еще раз, для моего полного прояснения. Иисус как личность, был духовным - Богом, хотя находился в плоти человеческой, которая своей человеческой личности не имела. Правильно? Под словом личность я понимаю сознание, осознание себя, что ты живой, можешь мыслить и желать. Плоть такого не имела.
              Из этого всего я делаю из ваших вышеприведенных слов такой вывод. "Иисус молился Отцу", а так как личность Иисуса была духовной - Богом, то значит молился Сам Себе, ибо Иисус и Отец - одно, одна личность. Но это все было сделано для того, чтобы "таким образом научить нас молитве". И согласно вашему утверждению, второе важнее первого.
              Я правильно сделал выводы? Если да то у меня будут доп. вопросы.

              Приведенные Вами стихи о бессмертии людей не говорят. Они говорят о том, что спасенная душа не умираяет вместе с телом, а облекаясь в бессмертие, продолжает существовать до тех пор, пока Бог сочтет это существование целесообразным. Такое существование в Библии названо "жизнью вечной".
              Каждый человек умирает неизбежно т.к. его плотская компонета смертна. Но душа может быть спасена, если выполнит условия поставленные Богом. Но это спасение (облечение в бессмертие) также является временным. Какова его длительность? Заслужим спасение - узнаем.
              В послании к Тимофею, Павел говорит, что Бог имеет бессмертие. Как вы понимаете это выражение? И здесь и там приведено одно греч. слово. Почему в одном месте, которое касается Бога, вы понимаете бессмертие в буквальном смысле, а тоже греч. слово, но по отношению к святым, уже в переносном смысле? На основании каких методов и положений вы проводите такую избирательность? Вот например к выражениям "Я есмь" или "Альфа и Омега", или "Первый и Последний" вы же такую избирательность не проводите. То есть я не вижу в ваших умозаключениях, какой-то последовательности и систематики. Вы в одном случае одно и тоже слово, можете трактовать двояко, но в других случаях нет. примеры я привел. Вот меня и интересует, на чем основан такой принцип.
              С УВАЖЕНИЕМ.
              Мой сайт.

              Еще один сайт

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #382
                fileia

                И все-таки еще раз, для моего полного прояснения. Иисус как личность, был духовным - Богом, хотя находился в плоти человеческой, которая своей человеческой личности не имела. Правильно?
                Правильно.

                Под словом личность я понимаю сознание, осознание себя, что ты живой, можешь мыслить и желать.
                То, что Вы понимаете под словом "личность", делает личностью любое живое существо, вплоть до растений.

                Из этого всего я делаю из ваших вышеприведенных слов такой вывод. "Иисус молился Отцу", а так как личность Иисуса была духовной - Богом, то значит молился Сам Себе, ибо Иисус и Отец - одно, одна личность. Но это все было сделано для того, чтобы "таким образом научить нас молитве". И согласно вашему утверждению, второе важнее первого. Я правильно сделал выводы? Если да то у меня будут доп. вопросы.
                1. Иисус не молился Сам Себе, а молился Отцу. И это не смотря на то, что Отец и Сын - одна Личность. Но Сын отягощен плотью, а Отец - нет. Отец больше Сына, а Сын меньше Отца.
                2. Молясь Отцу Иисус учил нас многому, очень многому, но не только молитве, как таковой.

                В послании к Тимофею, Павел говорит, что Бог имеет бессмертие. Как вы понимаете это выражение?
                Бог бессмертен т.е. неуничтожим, и может распоряжаться бессмертием по Своему усмотрению.

                И здесь и там приведено одно греч. слово. Почему в одном месте, которое касается Бога, вы понимаете бессмертие в буквальном смысле, а тоже греч. слово, но по отношению к святым, уже в переносном смысле?
                Не понял? Если мы начнем копаться в переводах и лингвистиеских хитросплетениях, то неизбежно подменим духовное мирским. Библия говорит ясно, что бессмертен только Бог. И это без вариантов т.к. Бог абсолютен, а бессмертие может быть свойством только абсолютного.

                я не вижу в ваших умозаключениях, какой-то последовательности и систематики. Вы в одном случае одно и тоже слово, можете трактовать двояко, но в других случаях нет. примеры я привел.
                Пока не вижу ни одного. А то, что Вам мои рассуждения кажутся непоследовательными отношу к субъективности Вашего восприятия т.к. доказательств моей непоследовательности Вы не представили.

                Комментарий

                • fileia
                  Ветеран

                  • 21 October 2002
                  • 1787

                  #383
                  Сообщение от Лука;1590281
                  [QUOTE

                  То, что Вы понимаете под словом "личность", делает личностью любое живое существо, вплоть до растений.
                  Но я насколько понимаю, кроме человека, на земле никто не имеет такого качества как желание, вроде в животном мире это называется иснтинктом. Никто из ученых не говорит, что животные личность, в отличие от человека. Вот то, что ученые понимают под выражением личность, я и пытался сказать своими словами несколько раньше. Может неудачно.

                  1. Иисус не молился Сам Себе, а молился Отцу. И это не смотря на то, что Отец и Сын - одна Личность. Но Сын отягощен плотью, а Отец - нет. Отец больше Сына, а Сын меньше Отца.
                  2. Молясь Отцу Иисус учил нас многому, очень многому, но не только молитве, как таковой.
                  Вот в этом и трудность для меня. Как Иисус мог молится не Сам Себе, а Отцу, если это одна и та же личность? С точки зрения логики и нормального человеческого восприятия, в этом выражении есть внутреннее противоречие. Иисус молится Отцу, как отдельному субъекту, но одновременно и Сам является этим самым субъектом.
                  Бог бессмертен т.е. неуничтожим, и может распоряжаться бессмертием по Своему усмотрению.
                  Полность согласен с вашим утверждением.

                  Не понял? Если мы начнем копаться в переводах и лингвистиеских хитросплетениях, то неизбежно подменим духовное мирским. Библия говорит ясно, что бессмертен только Бог. И это без вариантов т.к. Бог абсолютен, а бессмертие может быть свойством только абсолютного.
                  Я не склоняю вас копаться в лингвистических хитросплетениях. Можем говорить и без них. Например с моей точки зрение я вижу следующее. есть факт, который Писание четко подчеркивает, что Бог бессмертен, и более того, говорится, что Он единственный такой в своем роде. Правильно?

                  Но...... Есть и другой факт, который описан в том же Писании. Что Святые после перемены получат бессмертие. С первого взгляда я вижу видимое противоречие. И вы его увидели и дали свое пояснение этого мнимого противоречия. Мнимого потому, что Библия не может противоречить сама себе.
                  Вы пояснили что в отношении Бога, слово бессмертие имеет прямой смысл, а это же слово по отношению к святым - переносный. Но в таком объяснении мы наталкиваемся на некоторые трудности. Например по какой причине, одно и тоже слово трактуется по разному. Где примеры подобного в Писани и т.д..
                  Я могу предложить например свое понимание гармонизации этого противоречия. Я например могу сказать следующее, что бессмертие в обоих случая, касательно Бога и святых, обозначает одно и тоже, невозможность смерти. Но.....
                  В одном случае бессмертие является врожденной чертой и сущностью. Это что касается Бога. А в другом случае бессмертие является атрибутом приобретенным, которым Бог наделяет человека. Но сам человек не имел этого атрибута от рождения. Этим я согласовываю слова "Единый имеющий бессмертие", ибо такое врожденое свойство действительно имеет и имел только Бог и никто другой, и слова, что и святые получают бессмертие, но как приобретаемый атрибут.
                  ФУУУУУУ....... Надеюсь вы поймете, что я пытался сказать. Не всегда возможно правильно облечь мысли в слова.
                  С УВАЖЕНИЕМ.
                  Мой сайт.

                  Еще один сайт

                  Комментарий

                  • AlesisAndros
                    Лишенный модерами прав

                    • 07 November 2008
                    • 3110

                    #384
                    [quote=fileia;1590575][quote=Лука;1590281
                    Но я насколько понимаю, кроме человека, на земле никто не имеет такого качества как желание, вроде в животном мире это называется иснтинктом. Никто из ученых не говорит, что животные личность, в отличие от человека. Вот то, что ученые понимают под выражением личность, я и пытался сказать своими словами несколько раньше. Может неудачно.


                    Вот в этом и трудность для меня. Как Иисус мог молится не Сам Себе, а Отцу, если это одна и та же личность? С точки зрения логики и нормального человеческого восприятия, в этом выражении есть внутреннее противоречие. Иисус молится Отцу, как отдельному субъекту, но одновременно и Сам является этим самым субъектом.
                    Полность согласен с вашим утверждением.

                    Я не склоняю вас копаться в лингвистических хитросплетениях. Можем говорить и без них. Например с моей точки зрение я вижу следующее. есть факт, который Писание четко подчеркивает, что Бог бессмертен, и более того, говорится, что Он единственный такой в своем роде. Правильно?

                    Но...... Есть и другой факт, который описан в том же Писании. Что Святые после перемены получат бессмертие. С первого взгляда я вижу видимое противоречие. И вы его увидели и дали свое пояснение этого мнимого противоречия. Мнимого потому, что Библия не может противоречить сама себе.
                    Вы пояснили что в отношении Бога, слово бессмертие имеет прямой смысл, а это же слово по отношению к святым - переносный. Но в таком объяснении мы наталкиваемся на некоторые трудности. Например по какой причине, одно и тоже слово трактуется по разному. Где примеры подобного в Писани и т.д..
                    Я могу предложить например свое понимание гармонизации этого противоречия. Я например могу сказать следующее, что бессмертие в обоих случая, касательно Бога и святых, обозначает одно и тоже, невозможность смерти. Но.....
                    В одном случае бессмертие является врожденной чертой и сущностью. Это что касается Бога. А в другом случае бессмертие является атрибутом приобретенным, которым Бог наделяет человека. Но сам человек не имел этого атрибута от рождения. Этим я согласовываю слова "Единый имеющий бессмертие", ибо такое врожденое свойство действительно имеет и имел только Бог и никто другой, и слова, что и святые получают бессмертие, но как приобретаемый атрибут.
                    ФУУУУУУ....... Надеюсь вы поймете, что я пытался сказать. Не всегда возможно правильно облечь мысли в слова.[/QUOTE]

                    А что означает Филейа? По-гречески, знаю, есть филиа, означающее братолюбие. А ваш ник что значит?
                    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                    Комментарий

                    • piligrim2180
                      Отключен

                      • 07 April 2007
                      • 6968

                      #385
                      ************
                      Странно, когда люди хотят придти к вере через свои познания и свою логику плоских тварей.
                      Странно, когда они надеятся на человека, а не на Единого Бога.
                      Когда это Отец мой Небесный открывался неверующим Ему?
                      Когда это Сын Единородный, во время пришествия к людям, неверующим показывал Силу Единого Бога?

                      Цитата из Библии:

                      22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит? 2 Пар 35:21, Иов 27:3, Иер 17:5

                      Цитата из Библии:


                      1 Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Господе, и в простоте сердца ищите Его,

                      2 ибо Он обретается неискушающими Его и является не неверующим Ему.

                      3 Ибо неправые умствования отдаляют от Бога, и испытание силы Его обличит безумных.

                      4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,
                      5 ибо святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды.

                      6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.



                      Комментарий

                      • fileia
                        Ветеран

                        • 21 October 2002
                        • 1787

                        #386
                        Сообщение от AlesisAndros

                        А что означает Филейа? По-гречески, знаю, есть филиа, означающее братолюбие. А ваш ник что значит?
                        Это комичная ситуация. Я и хотел зарегестрироваться под ником Filia. Но оказалось, что этот ник уже кто-то занял, и потому пришлось добавлять одну букву е. Получилось fileia. Хотя я хотел назваться братолюбием.
                        С УВАЖЕНИЕМ.
                        Мой сайт.

                        Еще один сайт

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #387
                          fileia

                          Но я насколько понимаю, кроме человека, на земле никто не имеет такого качества как желание
                          Желание - не качество, а одна из функций психики свойственная всем живым существам, от бактерии до растения, животного или человека.

                          Никто из ученых не говорит, что животные личность, в отличие от человека. Вот то, что ученые понимают под выражением личность
                          То, что никто из ученых не говорит, что животные личность, в отличие от человека, не указывает на то, что ученые понимают под выражением "личность".

                          Как Иисус мог молится не Сам Себе, а Отцу, если это одна и та же личность? С точки зрения логики и нормального человеческого восприятия, в этом выражении есть внутреннее противоречие.
                          С точки зрения логики и нормального человеческого восприятия нет ничего странного в таком явлении, как внутренний диалог. Введите этот термин в поисковик - получите полное представление.

                          Иисус молится Отцу, как отдельному субъекту, но одновременно и Сам является этим самым субъектом.
                          Именно так. Но в этом процессе ни с точки зрения логики, ни с точки зрения психологии нет ничего аномального.

                          есть факт, который Писание четко подчеркивает, что Бог бессмертен, и более того, говорится, что Он единственный такой в своем роде. Правильно?
                          Правильно.

                          Но...... Есть и другой факт, который описан в том же Писании. Что Святые после перемены получат бессмертие.
                          Цитату плз. Подчеркиваю, что "облечется в бессмертие" не означает "получить бессмертие навсегда". Облекаясь в костюм, одеяло или плащ Вы не становитесь костюмом, одеялом или плащом.

                          по какой причине, одно и тоже слово трактуется по разному.
                          Повторяю еще раз - слово "бессмертие" является характеристикой абсолютного, такой как бесконечность, абсолют, всемогущество и т.п. Все эти характеристики присущий только абсолютному существу, которое люди называют Сущим или Богом. Поэтому все эти характеристики имеют к нему прямое отношение и, следовательно, в отношении Бога трактуются прямо и буквально. Но то же бессмертие ничему относительному, сотворенному не присуще и потому человек, даже самый святой и праведный, не становится бессмертным навсегда, а лишь облекается в бессмертие. Но, в отличие от жизни, где костюм изнашивается быстрее владельца, бессмертное облачение останется, когда содержимое исчезнет.

                          Где примеры подобного в Писани и т.д..
                          1Кор.15:53, 54, 1Тим.6:16. Праведник ищет бессмертия, а получает "жизнь вечную" Рим.2:7 Разница понятна?

                          Я например могу сказать следующее, что бессмертие в обоих случая, касательно Бога и святых, обозначает одно и тоже, невозможность смерти.
                          Неверно. Для всемогущего нет ничего невозможносго, вплоть до смерти.

                          В одном случае бессмертие является врожденной чертой и сущностью. Это что касается Бога.
                          О каком врожденном качестве Бога может идти речь, если Бог никогда не рождался?

                          А в другом случае бессмертие является атрибутом приобретенным
                          Не преиобретенным, а временно одолженным.

                          Надеюсь вы поймете, что я пытался сказать. Не всегда возможно правильно облечь мысли в слова.
                          Понимаю. Но я уверен, что понимание человеком Бога в достаточной степени вербализируемо.

                          Комментарий

                          • fileia
                            Ветеран

                            • 21 October 2002
                            • 1787

                            #388
                            [quote=Лука;1591072]



                            С точки зрения логики и нормального человеческого восприятия нет ничего странного в таком явлении, как внутренний диалог. Введите этот термин в поисковик - получите полное представление.

                            Именно так. Но в этом процессе ни с точки зрения логики, ни с точки зрения психологии нет ничего аномального.
                            Относительно внутреннего диалога согласен. Нет ничего странного. Но я никогда не видел и не слышал, чтобы кто-то молился сам себе? Внутренее размышление это одно, но как можно молится самому себе, для меня это совсем другое. В Писании есть примеры того, как Иисус размышлял наедине с Собой. И это ни у кого не вызывает вопросов. Но как можно молится Самому Себе? Ведь это уже, мне кажется, выходит за рамки внутреннего диалога. Вот например вы чтобы подумали о человеке, который молится сам себе? Для вас это бы не было аномальным?

                            Цитату плз. Подчеркиваю, что "облечется в бессмертие" не означает "получить бессмертие навсегда". Облекаясь в костюм, одеяло или плащ Вы не становитесь костюмом, одеялом или плащом.

                            Повторяю еще раз - слово "бессмертие" является характеристикой абсолютного, такой как бесконечность, абсолют, всемогущество и т.п. Все эти характеристики присущий только абсолютному существу, которое люди называют Сущим или Богом. Поэтому все эти характеристики имеют к нему прямое отношение и, следовательно, в отношении Бога трактуются прямо и буквально. Но то же бессмертие ничему относительному, сотворенному не присуще и потому человек, даже самый святой и праведный, не становится бессмертным навсегда, а лишь облекается в бессмертие. Но, в отличие от жизни, где костюм изнашивается быстрее владельца, бессмертное облачение останется, когда содержимое исчезнет.
                            Эти святые, когда облекутся в бессмертие, когда-то после этого облечения умрут?


                            О каком врожденном качестве Бога может идти речь, если Бог никогда не рождался?
                            Я сказал это в смысле того, что в Боге бессмертие присутствовало всегда, он Его не приобретал, в отличие от Святых, которые не были бессмертными изначально, но им обещано онное после воскресения.

                            Не преиобретенным, а временно одолженным.
                            А что будет после, когда закончится этот срок одолжения?
                            С УВАЖЕНИЕМ.
                            Мой сайт.

                            Еще один сайт

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #389
                              fileia

                              я никогда не видел и не слышал, чтобы кто-то молился сам себе?
                              Люди вообще не молятся друг другу. Для меня молитва человека человеку - бессмыслица. Но для оценки молитвы одной ипостаси Бога другой, большей, человеческие критерии не походят. Христос молится Отцу т.к. в Нем присутствует человеческая компонента. Вот она-то и молится, сопротивляясь плоти.

                              В Писании есть примеры того, как Иисус размышлял наедине с Собой.
                              Например?

                              вы чтобы подумали о человеке, который молится сам себе?
                              Так ведь мы говорим не о человеке, а о Боге.

                              Эти святые, когда облекутся в бессмертие, когда-то после этого облечения умрут?
                              Возможно. Все сотворенное подвластно смерти. Наша задача прежде всего спасти душу после смерти тела. А что будет дальше, нам сейчас знать ни к чему. Заслужим - узнаем.

                              Я сказал это в смысле того, что в Боге бессмертие присутствовало всегда, он Его не приобретал, в отличие от Святых, которые не были бессмертными изначально, но им обещано онное после воскресения
                              Вы можете подтвердить цитатой из Библии, что святым после воскресения было обещано именно бессмертие (дословно)?

                              А что будет после, когда закончится этот срок одолжения?
                              Ответ на этот вопрос может дать только Бог. Но на данном этапе нашей духовной эфолюции, этот ответ нам не нужен.

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #390
                                Сообщение от Лука
                                Если я поверю Вашей компиляции, то поверю и в то, что погибнут все и спасение невозможно. Но я верю не Вам, а Христу, который сказал "Мар.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." Примите добрый совет "Матф.3:8 сотворите же достойный плод покаяния"
                                .
                                Это заметно
                                Мне нужно что-нибудь заметить по поводу того, что мне видится в ваших сообщениях?
                                Не Писание, а ваш авторский самопал.
                                Здесь многие говорят, что самопал. Как только до конкретных текстов дело доходит, быстро обнаруживается, что ПНМ - самопал куда в меньшей степени, чем многие другие переводы.
                                А мне что до того? Мне казалось, свой вопрос Вы задали мне, а не АСД, ЕХБ, мусульманин и пр. и пр.
                                Вам, но сама по себе уверенность в том, что человек не чувствует себя обманутым не является доказательством, что его не водят за нос. Потому я и напомнила про других. Наши субъективные чувства в оценке вопросов веры не играют никакой роли. Нужны в первую очередь не зависящие от наших чувств доказательства, а чувства поверяются уже на основании их.
                                Вот, как мы уже вместе рассмотрели, ваш подход к пониманию всемогущества Бога не оставляет вам нажеды доверять Богу.
                                Заключая Новый Завет с человечеством в лице Христиан, Бог дал нам возможность узнать причину окончания Завета Ветхого. "Евр.8:7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому." При этом Бог проследил, чтобы переводы Церкви были идентичны оригиналу.
                                А я вообще не о заветах говорю, а о Писании. О Еврейских книгах Библии, которые имеют для христиан такую же непреходящую ценность, как и Греческие. На что в частности указывает и отношение к ним Христа и писателей Греческих Писаний. 2Тим. 3:16.
                                А что касаемо переводов, так тут и тема есть о Синодальном и его "точности". Разумеется за вами остается право отрицать очевидное.
                                Что думают о переводах Церкви иноверцы, для Христиан мало значимо.
                                Христиане прежде, чем поверить проверят. Вера утрвердившаяся на ином основании и именование имеет другое.
                                Последний раз редактировалось Лука; 19 May 2009, 07:18 AM. Причина: публикация заведомо ложной информации ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

                                Комментарий

                                Обработка...