Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #331
    Сообщение от Михаил С.И.
    "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Колосянам 1:15)
    Это место НЕ ОПИСЫВАЕТ рождение Сына на небе.

    "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ПОЭТОМУ и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим." - а вот это место подробно описывает Его рождение на земле.

    Сообщение от Михаил С.И.
    Вопрос к чему? к тому что Иисус был одновременно на небе и на земле?
    Нет. К тому, что рождение Сына было на земле, и только на земле.

    Сообщение от Михаил С.И.
    А где вы такое прочитали в Писании?
    "От них и Христос по плоти, сущий над всем Бог."

    Комментарий

    • piligrim2180
      Отключен

      • 07 April 2007
      • 6968

      #332
      ************
      Цитата из Библии:

      1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

      2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
      3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин 17:24;1Фес 4:17




      Цитата из Библии:

      23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Мк 8:38;Ин 8:19
      24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
      25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
      26 Это я написал вам об обольщающих вас.



      Цитата из Библии:



      11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.



      Комментарий

      • Валентин75
        Отключен

        • 05 March 2009
        • 2715

        #333
        Сообщение от Andrey_SPB
        "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." А если Христос благ (что очевидно), следовательно Он - Бог. Как видим Марк утверждает прямо противоположное Вашим лжесвидетельствам.
        Не стоит додумывать за Христа, чего Он не говорил.Он четко сказал, что благ только Бог.
        Христос прямо сказал, что вот подходит тот в ком нет у меня ни чего - дьявол, а Бог содержит в себе все сущее и раз сущности дьявола и Христа не пересекаются, то Он не Бог ,а воплощение Бога.Именно поэтому Бог (Кришна), так как в нем дьявол содержится и в том числе, некоторыми паникерами воспринимается, как сам дьявол.
        --- КОНЕЦ ЦИТАТЫ---
        Экуменизм однозначно мерзость для библейского Бога.Называть Христа воплощением языческого бога,чье имя ,я даже упоминать не желаю,не обосновано на Библии Единственной богодухновенной книги.Христос не имеет ничего общего с богами,которые боги только в умах людей отчужденных от истин записанных в Слове Бога.Вы вкрадчивыми словами и подобные Вам люди прельщаете словами о любви ,сами же возлюбили ложь.Своими же устами называете своего бога дьяволом ,чьим слугой вы и являетесь ."[Матф. 12:37]
        37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься."
        Последний раз редактировалось Валентин75; 11 May 2009, 03:57 PM.

        Комментарий

        • Сторож
          Ветеран

          • 12 December 2008
          • 1057

          #334
          Сообщение от piligrim2180
          ************
          Цитата из Библии:

          1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

          2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
          3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин 17:24;1Фес 4:17




          Цитата из Библии:

          23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. Мк 8:38;Ин 8:19
          24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
          25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
          26 Это я написал вам об обольщающих вас.



          Цитата из Библии:



          11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.



          Аминь! Истина! Хорошо, что вы добавили эти места Писаний, они тоже свидетельствуют о том, что Бог пришел во плоти!

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #335
            Сообщение от Сторож
            Аминь! Истина! Хорошо, что вы добавили эти места Писаний, они тоже свидетельствуют о том, что Бог пришел во плоти!
            ************
            Вот в этом и есть триединство Единого Бога для каждой, рождённой, Отцом моим Небесным, вселенной.

            Цитата из Библии:

            12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
            13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. Притч 30:4;Ин 6:62




            Цитата из Библии:

            46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. Ин 3:19


            Комментарий

            • Михаил С.И.
              Отыскивающий достойных.

              • 29 September 2007
              • 575

              #336
              Сообщение от Сторож
              Это место НЕ ОПИСЫВАЕТ рождение Сына на небе.
              Колосянам 1:15 описывает что Иисус был рожден прежде всех творений.

              Нет. К тому, что рождение Сына было на земле, и только на земле.
              Почему же он называется Сыном еще до рождения на земле?
              "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Галатам 4:4)
              "От них и Христос по плоти, сущий над всем Бог."
              Говорится ли в этом стихе, что "над всем" стоит Христос и что он поэтому является Богом? Или здесь говорится о том, что Бог и Христос это разные личности и что "над всем" стоит Бог? Какой перевод Римлянам 9:5 согласуется с Римлянам 15:5, 6, где сначала проводится различие между Богом и Иисусом Христом, а затем читатель призывается "славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа"? (Смотри также 2 Коринфянам 1:3 и Эфесянам 1:3.) Обратите также внимание на то, о чем говорится дальше в 9-й главе Римлянам. Из стихов 613 следует, что исполнение Божьего замысла определяется волей Бога наследственные права человека не играют решающей роли. Стихи 1418, в которых цитируются слова Бога, обращенные к фараону (Исход 9:16), подчеркивают, что над всем стоит Бог. В стихах 1924 превосходство Бога показано на примере гончара и находящихся в его руках глиняных сосудов. Поэтому есть основания переводить 5-й стих так: "Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь" (НМ).
              Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #337
                1 Иоанн 5:20
                "20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная."
                1.Многие с тринитарными взглядами утверждают, что последняя фраза в стихе: "Сей есть истинный Бог", говорит о Иисусе Христе, так как местоимение "Сей" "Иисус Христос". Однако, поскольку Бог и Иисус оба упомянуты в первом предложении этого стиха, последняя фраза может быть отнесена к одному из Них.Слово "Сей", с которого начинается последняя фраза, является houtos.Библия содержит примеры .Деяния 7:18 и 19"18 до тех пор, как восстал иной царь, который не знал Иосифа.
                19 Сей, ухищряясь против рода нашего, притеснял отцов наших, принуждая их бросать детей своих, чтобы не оставались в живых." . Из этого примера видно , что" Сей "(houtos)не применимо к Иосифу, хотя имя Иосифа является ближайшим к местоимению "Сей".Оно относится к фараону в начале стиха, несмотря на то, что слово не находится рядом.Если богословы примут за правило местоимения относить только к рядом стоящему имени ,они сделают для себя довольно много проблем 2 Иоанна 1:7: "7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой(ou{tov
                этот, сей.Стронг.) есть обольститель и антихрист."
                .Таким образом,тот кто утверждает что фраза "Сей есть истинный Бог " относится к Христу , по этому правилу прийдет к выводу ,что Христос"- обольститель и антихрист."Что совсем неверно. 2.После того, как становится ясно, что последнее последняя фраза в 1 Иоанн 5:20
                может относиться и к Иисусу и к Богу, то должно быть определено, на основании контекста к кому именно.Выражение "истинный Бог" употребляется четыре раза в Библии : 2 Паралипоменон 15:3; Иеремия 10:10; Иоанн 17:3 и 1 Фессалоникийцам 1:9.В четырех из этих мест, "истинный Бог" относится к Отцу, а не к Сыну.Особенно актуальным стихом является Ин 17:3, в котором Иисус обращаеться в молитве к Богу.В этой молитве, Иисус называет Бога "единственный истинный Бог". Таким образом, есть все основания полагать, что "истинный Бог" 1 Иоанна 5:20 является небесный Отец, и нет причин считать, что относится к Сыну.

                Комментарий

                • Михаил С.И.
                  Отыскивающий достойных.

                  • 29 September 2007
                  • 575

                  #338
                  Апостол Павел показывает разницу, когда говорит: "Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами" (1 Тимофею 5:21). Как об Иисусе и об ангелах на небе, так и об Иисусе и о Боге Павел говорит как об отдельных личностях.
                  Примечательны также и слова Иисуса, записанные в Иоанна 8:17, 18. Он говорит: "В законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" . Этими словами Иисус показывает, что он и Отец, то есть Всемогущий Бог; должны быть Двумя разными сущностями. Как же иначе они могли бы быть двумя свидетелями?
                  Кроме того, Иисус показал, что не был одной личностью с Богом, сказав: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Марка 10:18). Этими словами Иисус подчеркнул, что никто, даже он сам, не благ так; как Бог. То, в какой мере благ Бог, отличает его от Иисуса.

                  "Бог мой и Бог ваш" - так Иисус Христос сказал о своем Отце (Иоанна 20:17). Это утверждение согласуется со словами которые ранее изрек Моисей:
                  "Только Иегова... есть Бог и нет еще кроме Его" (Второзаконие 4:35 ПАМ). С Иеговой не сравнится никто и ничто из почитаемых идолов и обожествляемых людей и он намного выше своего врага Сатаны Дьявола "бога этой системы вещей" (2 Коринфянам 4:3 4). Кому или чему бы ни поклонялись люди "единственным истинным Богом" как сказал Иисус является Иегова (Иоанна 17:3).
                  Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                  Комментарий

                  • piligrim2180
                    Отключен

                    • 07 April 2007
                    • 6968

                    #339
                    Сообщение от Михаил С.И.
                    Апостол Павел показывает разницу, когда говорит: "Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами" (1 Тимофею 5:21). Как об Иисусе и об ангелах на небе, так и об Иисусе и о Боге Павел говорит как об отдельных личностях.
                    Примечательны также и слова Иисуса, записанные в Иоанна 8:17, 18. Он говорит: "В законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно; Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" . Этими словами Иисус показывает, что он и Отец, то есть Всемогущий Бог; должны быть Двумя разными сущностями. Как же иначе они могли бы быть двумя свидетелями?
                    Кроме того, Иисус показал, что не был одной личностью с Богом, сказав: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Марка 10:18). Этими словами Иисус подчеркнул, что никто, даже он сам, не благ так; как Бог. То, в какой мере благ Бог, отличает его от Иисуса.

                    "Бог мой и Бог ваш" - так Иисус Христос сказал о своем Отце (Иоанна 20:17). Это утверждение согласуется со словами которые ранее изрек Моисей:
                    "Только Иегова... есть Бог и нет еще кроме Его" (Второзаконие 4:35 ПАМ). С Иеговой не сравнится никто и ничто из почитаемых идолов и обожествляемых людей и он намного выше своего врага Сатаны Дьявола "бога этой системы вещей" (2 Коринфянам 4:3 4). Кому или чему бы ни поклонялись люди "единственным истинным Богом" как сказал Иисус является Иегова (Иоанна 17:3).
                    ************
                    Зачем же так рвать строки Писания, чтобы свои человеческие учения проповедывать?

                    Цитата из Библии:

                    17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Пс 21:23;Мф 28:10;Рим 8:29;Евр 2:11
                    18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.




                    Куда же вы дели строки эти, или они вам лгать не дают, проповедывать своё, а не Божие.

                    Цитата из Библии:

                    12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
                    13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. Притч 30:4;Ин 6:62




                    Не знаете вы Отца моего Небесного, ибо плоским не дано понять Всеобъемлющего, который Един в триединстве для каждой рождённой Им вселенной.

                    Комментарий

                    • Михаил С.И.
                      Отыскивающий достойных.

                      • 29 September 2007
                      • 575

                      #340
                      Сообщение от Лука
                      Все, что нужно было найти в Библии, Церковь Христова нашла задолго до рождения первого СИ
                      К сведению, согласно Библии, у Иеговы были свидетели с древних времен, начиная с верного Авеля.
                      В Евреям 11:412:1 говорится:
                      "Верой Авель принес Богу жертву более ценную, чем Каин. [...] Верой Ной, когда был предупрежден Богом о том, что еще не было видимо, проявил богобоязненность...
                      Верой Авраам, когда был призван, повиновался, отправившись в местность, которую ему предстояло получить в наследство...
                      Верой Моисей, когда вырос, отказался называться сыном дочери фараона и избрал участь народа Бога терпеть жестокое обращение, вместо того чтобы иметь временное наслаждение грехом...

                      Поэтому, находясь в окружении такого большого облака свидетелей, давайте и мы снимем с себя все, что нас отягощает, и грех, которому так легко опутать нас, и со стойкостью будем бежать отведенную нам дистанцию".
                      Об Иисусе Христе в Библии сказано: "Так говорит Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения".
                      Чьим свидетелем он был?
                      Он сам сказал, что открыл людям имя своего Отца. Иисус был самым выдающимся свидетелем Иеговы (Откровение 3:14; Иоанна 17:6).
                      Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                      Комментарий

                      • Михаил С.И.
                        Отыскивающий достойных.

                        • 29 September 2007
                        • 575

                        #341
                        Сообщение от Лука
                        Михаил С.И.

                        Враги Христа обвиняли Христиан во всех смертных грехах последние 2 тыс. лет. Для Церкви Христовой это уже не проблема.

                        Для т.н. христиан проблемы начались к
                        огда они принимали идею о Божестве, состоящем из нескольких личностей, тем самым невольно флиртуя с идолопоклонством отклоняя первую заповедь.
                        Можно ли назвать подлинным христианством смесь библейской истины и чуждой греческой философии, соединенную с языческой политической системой, обычаями и верованиями идолопоклонников? Начиная с четвертого века, когда Константин начал организовывать церковные соборы, история стала свидетельницей агонии разобщенного христианства, раздираемого сектантской борьбой. Христианские страны вели наиболее кровавые войны из всех, сохранившихся в анналах истории. Как иронично, что все это делалось якобы во имя Христа. Когда-то небесное воинство, сообщившее пастухам о завернутом в пеленки младенце, лежащем в яслях, восхвалило Бога: "Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!" (Луки 2:14). Тем не менее, христианская община, которая должна была стать примером мирного существования на земле, потерпела неудачу и не смогла установить мир даже внутри себя самой.
                        Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                        Комментарий

                        • Михаил С.И.
                          Отыскивающий достойных.

                          • 29 September 2007
                          • 575

                          #342
                          Так зачем же Вы лжете, что "сейчас Христос правит как Царь, которому Бог дал власть над всей землей" (№ 316)? И не стыдно врать?
                          Вот слово Иеговы к моему Господу:
                          "Сиди по правую руку от меня,
                          Пока я не положу твоих врагов тебе под ноги".
                          Жезл твоей силы пошлёт Иегова с Сио́на, говоря:
                          "Господствуй среди своих врагов". (Псалом 109:1,2)

                          1.Когда по вашему Христос получает господство среди своих врагов?
                          "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

                          12 Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени. (Откровение 12:10-12)

                          2.Вопрос тот же.
                          Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми пострадает. (Притчи 13:20)

                          Комментарий

                          • piligrim2180
                            Отключен

                            • 07 April 2007
                            • 6968

                            #343
                            ************
                            До чего же лукавые мудрствования могут довести человека, который Сына Единородного записывает в свидетели.
                            Свет мира сего, сошедший в мир людей, дабы никто не оставался во тьме, хотят к себе приравнять.
                            Цитата из Библии:

                            19Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; Ин 1:5,8:12
                            20ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,




                            Цитата из Библии:

                            25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Ин 5:36

                            26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Ин 8:19;1Ин 4:6

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #344
                              Михаил С.И.

                              согласно Библии, у Иеговы были свидетели с древних времен
                              Это точно. Но свидетели бывают разные. "Прит.14:25 Верный свидетель спасает души, а лживый наговорит много лжи." Как только называющий себя свидетелем Иеговы, начинает лгать, следовательно он - лжесвидетель. Вам таковые известны?

                              Иисус был самым выдающимся свидетелем Иеговы (Откровение 3:14; Иоанна 17:6).
                              Теперь понятно. Как оказалось, СИ претендуют на равенство с Иисусом и потому им выгодно рассматривать Его как обычного человека, такого же свидетеля как они. Ох, гордыня, гордыня...

                              Можно ли назвать подлинным христианством смесь библейской истины и чуждой греческой философии, соединенную с языческой политической системой, обычаями и верованиями идолопоклонников?
                              Конечно нет. К счастью все попытки проделать подобное с Христианством потерпели фиаско.


                              Начиная с четвертого века, когда Константин начал организовывать церковные соборы, история стала свидетельницей агонии разобщенного христианства
                              Упомянутая Вами "агония" закончилась полным торжеством Христианства в мире.


                              Тем не менее, христианская община, которая должна была стать примером мирного существования на земле
                              Вы можете подтвердить Библией, что именно мирное существование было определено Богом, как главная цель Христианской общины?


                              Когда по вашему Христос получает господство среди своих врагов?
                              "Деян.1:7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,"

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #345
                                [quote=Лука;1579475]fileia

                                Понимаю Ваши затруднения. Я думаю, что на кресте умер Человек Христос Иисус. Но Его божественная суть бессмертна. Бог стал человеком и пережил все, что переживает человек до и в момент распятия и смерти. Что ж тут непонятного? И в этом проявилось величие Бога. Впрочем, как и во многом другом.
                                Меня вот что смущает. Как мог Бог пережить все что переживает человек, если Его божественность не была нарушена? Я понимаю так, что бессмертие и смерть это две противоположности. И с такой точки зрения Его смерть была фикцией, ибо по настоящему Он не умирал и умереть не может. Насколько я понимаю вы верите что в Христе было две воли но одна личность, божественная. И следовательно как личность Он не умирал, ибо личность божественна, а следовательно умереть не может. Правильно? Умерло просто тело, плоть, которую Иисус одел на Себя, которое не имело личностных качеств. И вот здесь вся загадка для меня. Христос на самом деле не умирал ибо как личность был Богом, а умерло его тело, которое не имело личностных качеств, было просто куском плоти, так в чем величие жертвы? Как Бог не умер. Что страшного в том, чтобы потерять тело, но если сознание не прерывало жизни и как личность ты никогда не переставал существовать? Как например до нашего рождения нас не было, мы не существовали и для меня было бы страшно знать, что в момент смерти я так же перестану существовать как личность, осознающая бытие, как это было до моего рождения. И меня ободряет только то, что Бог обещает мне, что если я даже умру, воскресить меня. А Иисус как Бог не проходил такого эксперимента, ибо как личность божественная никогда не умирал и умереть не может. Вот и думаю я, а в чем величие? И почему многие говорят, что Бог умирал, когда это в действительности не так. Правильным является то, что Бог отдал свое человеческое тело, которое за 33 года до этого взял себе и которое не имело своей личности, а было просто плотью, в которой находился Бог. И вот это тело Бог и отдал обратно, как ранее взял его, но сам не умирал как личность, ибо как Бог умереть не может. С такой точки зрения, идеи СИ более разумны и жертвенны. У них Иисус умирал как личность полностью. Умирал не просто телом, но как личность Он некоторое время не существовал, отдал Себя полностью, и только Бог как отдельная личность мог воскресить Его вновь к жизни, а не Он сам Себя. Здесь я усматриваю большую жертвеность и подвиг, чем просто отдать тело, но как личность всегда оставаться живым. Может я не правильно размышлял и мои выводы не верны, поправьте меня?

                                Ошибаетесь. СИ вообще не признают Божественности Христа. Поэтому для СИ наличие 2-х начал во Христе - абсурд.
                                Почему, СИ признают божественность Христа, но как приобретенную после воскресения как награду за подвиг души Своей, а не как имеющий ее изначально как ЙГВГ. Кстати и в этом я вижу логику. Если Иисус не имел этой божественности определенное время, то тогда он мог умирать не только телом, но и как личность, как и любое другое существо не имеющее бессмертия. И это не противоречит жертве и подвигу. Но если Иисус изначально был бессмертным, то здесь возникает противоречие, ибо тогда смерть Его была фикцией, и умерло что-то не столь ценное, ибо самое ценное умереть не может априори.

                                А теперь прочитайте особенно внимательно.. Иисус Христос на 100% Бог и на 100% Человек. Вы вправе возразить, что целое характеризуется 100%, а не 100%+100%. Вы были бы правы, если бы речь шла о человеке и только о человеке. Но Христос- Богочеловек, а это не значит, что Он наполовину Бог и наполовину человек.
                                Понимаю, что все это не укладывается в рамки дуальной человеческой логики. Вот потому христиане называют данный феномен великой тайной непостижимой для человеческого ума и раскрывающейся по вере каждого. И вряд ли я смогу добавить к сказанному что-то новое.

                                Потому, что мы ТАК ВЕРИМ
                                Это действительно невозможно понять. Но скажите почему Бог ясно не дал понять апостолам и всем евреям Старого Завета, что Бог не один а трехличный? Например есть ясные стихи, которые были даны Израилю о том, что Бог один, например "Шма Израель". И почему например нигде в Новом Завете нет учений триедином Боге? Почему ни Христос, ни апостолы не употребляли такой термин? Ведь учение о Боге одно из самых важных учений в Библии. Евреи никогда не имели споров касательно личности Бога. они все знали и до сих пор так верят, что Бог один, а не три. Почему? Мне кажется потому, что это очень ясно и четко прописано в Старом Завете. Из которого никак нельзя вынести идеи триединства. И меня мучает вопрос, почему этого нет в Новом Завете. Если Бог в действительности триедин, почему это четко не прописано в НЗ? Почему например ап. Павел, в своих обращениях практически всегда упоминает Бога Отца и Господа Иисуса, как бы этим показывая, что это две личности, а не одна. Почему нет таких выражений в НЗ как триединый, троица, богочеловек, Бог Сын, Бог Святой Дух? Ни в одном месте. Вы можете объяснить почему, если учение о троичности Бога верно, нет таких терминов?
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...